Оптимизация сайта по ключевым словам. Оптимизация сайта по словам
Оптимизация сайта по ключевым словам
Оптимизация сайта по ключевым словам.
До того, как начать раскрутку сайта, нужно купить нетбук и конечно определиться с ключевыми фразами, по которым будет производиться продвижение вашего веб-ресурса. Это могут быть любые вводимые людьми запросы, которые отвечают целям Вашего сайта. К примеру, если информация будет о продаже, то ключевой запрос - "продажа", если люди будут искать что-то по программированию, они, скорее всего введут "книги по программированию", но могут и "программирование книги".
Запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Высокочастотные - это такие, которые вызываются 10 тысяч или больше раз в месяц, низкочастотные вызываются на 2-3 порядка меньше, ну а среднечастотные - это что-то среднее между низко- и высокочастотными.У высокочастотных запросов очень большая конкуренция.
Поэтому выбиться в лидеры в этой области очень и очень сложно. А низкочастотные могут не принести то количество пользователей, которое Вы желали бы видеть на своём сайте. Потому ищите золотую середину перед продвижением сайта. То есть Вам нужно добиться максимальной популярности при минимальной конкуренции, или выбрать идеальное ля Вас их соотношение.
Сначала подберите ключевые запросы для заглавное страницы сайта. Потому что именно у неё больше всего шансов оказаться в топе поисковиков. Потом делайте это же самое для других страниц сайта. В итоге получиться ядро сайта, которое постоянно расширяется, так как туда добавляются всё новые и новые ключевые запросы.
В каждой странице содержится в среднем от одного до трёх ключевых запросов. Поэтому, к примеру, если Вы хотите охватить 15 ключевых запросов, Вам нужно создать 5 страниц и каждую из них оптимизировать под свои три ключевика.
Факторы, по которым можно рассчитать примерную конкуренцию данного запроса:
1. Количество сайтов с точным вхождением запроса в тег TITLE, то есть название страницы, которое отображается в заголовке браузера или его вкладки.
2. Количество главных страниц, которое выдаётся по данному запросу.
3. Количество внешних ссылок на сайты-конкуренты. Чем больше их, тем сложнее соперничать.
4. Чем больше количество проиндексированных страниц у сайта-конкурента тем он качественее, и, соответственно, сложнее конкуренция с ним.
Удачного вам продвижения и раскрутки ваших сайтов!
Получайте самые интересные новые публикации на свой email:Похожие записи :
www.kokh.ru
Клиентская оптимизация. Продвижение сайта по ключевым словам » Мистерия онлайна
Возможно, я говорил уже, что в последнее время «нарисовался» один клиент на продвижение сайта.В связи с этим пришлось немного подкорректировать свой рабочий график, ну, и, соответственно, глубже копнуть азы клиентского seo.
И поэтому хотел бы рассказать своим читателям, среди которых наверняка есть и начинающие оптимизаторы, про модели ценообразования на рынке seo. То есть, по-простому, за что оптимизаторы берут с клиентов деньги?
Самые распространенные варианты:
1. Продвижение по ключевым словам
2. Продвижение по трафику
3. Формирование цены на основе бюджета
4. Продвижение по схеме «трафик + ключевые слова»
Про каждый из способов продвижения я сделаю отдельный пост. Поэтому сегодняшний можно считать началом цикла статей про модели ценообразования на рынке seo. В сегодняшнем посте я расскажу про модель сотрудничества – продвижение сайта по ключевым словам.
Продвижение по ключевым словам
Все оптимизаторы делят ключевые слова на:
- Низкочастотные (частота запросов по Яндексу, как правило, менее 500 в месяц)
Среднечастотные (частота запросов по Яндексу, как правило, от 500 до 2500-5000 в месяц)
- Высокочастотные (частота запросов по Яндексу примерно 5000-10.000 в месяц)
- Сверхчастотные (свыше 10.000 в месяц)
Вообще, здесь все относительно. Например, большинство блогеров считают низкочастотниками запросы с частотой менее 100 по Яндексу. При раскрутке серьезных проектов эта планка, соответственно, повышается.
Ниже представлю таблицу, как цена зависит от частоты. Обратите внимание, что я ориентируюсь на цены оптимизаторов-фрилансеров, а не seo компаний. Но в таблице приведу диапазон цен, в котором работают и оптимизаторы-одиночки и крупные компании (только учтите, что все это лишь субъективное мнение)
То есть, система такая. Мы определяемся с клиентом, что будем работать по схеме — продвижение сайта по ключевым словам. Потом определяемся с ключевыми словами, которые нужно продвигать, и оцениваем примерную стоимость вывода в топ каждого ключевого слова. Потом суммируем эти данные и получаем общую стоимость продвижения.
Вообще, определение ссылочного бюджета – это отдельная большая тема. Просто знайте, что определить его можно автоматизированными методами, например, с помощью CS Yazzle или сервиса Seobudget.ru, а можно и вручную по методике, описанной Сергеем Кокшаровым.
Первые шишки, которые я себе когда-то набил – это продвижение сразу по большому числу ключевых слов. Рынок растет, конкуренция, соответственно, тоже, а вместе с этим растет и стоимость продвижения ключевых слов. Поэтому нет единого калькулятора, который был бы применим во все времена. Главный аналитический инструмент – голова.
Плюсы и минусы формирования цен на основе продвижения по ключевым словам
Плюсы:
Очень просто объяснить клиенту, в чем заключается суть такого продвижения: ключевые слова должны быть на первых позициях в поисковых системах. Все!
Если количество ключевых слов, которые нужно продвигать, небольшое, то клиент, если «шарит», легко может контролировать весь процесс
Если количество ключевых слов для продвижения небольшое, то этот метод можно считать оптимальным
Минусы:
Как уже говорил выше, конкуренция на рынке seo растет очень быстро. Поэтому ценообразование на основе высококонкурентных запросов типа «пластиковые окна» и им подобных в данный контекст продвижения не будет вписываться
Так получается, что у некоторых креатива не хватает или хз, но вместо поиска альтернативных ключевых слов, многие просто тупо конкурируют друг с другом по одному и тому же списку запросов, для чего постоянно повышают бюджеты. Поэтому исходя из таких соображений продвижение сайта по словам не есть хорошо
Если запросов, которые нужно продвинуть, очень много, то продвижение по ключевым словам тоже не подойдет, потому что в итоге получится длинных список, и, как следствие, очень высокий бюджет на продвижение
На сегодня все, а в следующий раз я расскажу, как формируется ценообразование за привлеченный трафик
Вконтакте
Google+
Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:
Читайте похожие статьи
max1net.com
Оптимизация сайта по ключевым словам
Ключевые слова – один из важных элементов, влияющих на поисковое продвижение сайта. Именно от них зависит, как будет строиться процесс продвижения, и по каким запросам ваш сайт будет находить пользователь в поисковой системе Яндекс, Google, Mail и т.п.
Что же представляют собой эти ключевые слова (ключевики)? На самом деле все довольно просто. Ключевик – одно слово или фраза из нескольких слов (возможно даже с предлогами и союзами). От их выбора зависит посещаемость вашего сайта и вывод в ТОП 10 поисковика (1 страница с результатами поиска в системе Яндекс или Google).
Перед тем как начать внутреннюю оптимизацию сайта, необходимо собрать все возможные ключевики. Общая структура в виде списка всех ключевых фраз в SEO называется семантическим ядром. Только после ее составления начинается углубленный комплекс SEO работ.
Все ключевые слова принято разделять на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Частота запроса – это его спрос со стороны общества, сколько людей за месяц делали запросы в поиске этим ключевиком. Другими словами, определяется примерное количество людей, которые искали в Яндексе сайты по определенным ключевым фразам (запросам).
Сразу хотелось бы отметить, что на начальных этапах продвижения вывести в ТОП 10 сайт по многим среднечастотным запросам довольно сложно. А по высокочастотникам тем более. Особенно это касается «молодых сайтов», возраст которых менее полугода. Ключевые фразы с большим спросом конкурентные, поэтому вывести сайт по ним сразу на 1 страницу выдачи невозможно, требуется время.
Где необходимо размещать ключевые слова?
Оптимизация сайта под ключевые слова очень важна, поэтому в работе над проектом в оптимальном соотношении и по особым SEO правилам, ключевики размещают в следующих местах:
- в заголовке веб-страницы TITLE
- в адресе веб-страницы (url-адрес на транслите)
- в заголовках статьи h2, h3 и т.д.
- в тексте веб-страницы
Размещая ключевые слова в этих местах, веб-страница становится оптимизированной под ключевые слова. На продвигаемых веб-страницах обязательно должен быть уникальный seo-текст. После выполнения этих действий с ключевыми словами, поисковые системы лучше воспринимают сайт и распознают, что по выбранным запросам ваш сайт релевантный, соответствует интересам людей. И показывает ваш сайт пользователю. Вот так ключевые слова помогают продвижению сайта, привлекая посетителей на сайт. И делая многих из них вашими клиентами!
Читайте так же:
tlteam.ru