Правила оптимизации сайта для поисковых систем. Правила оптимизации сайта это


Правила оптимизации сайта для поисковых систем

Правила оптимизации сайта для поисковых систем

Как считают многие специалисты оптимизацию сайта необходимо начинать с формирования семантического ядра. Основная цель поисковой оптимизации, это создание такой структуры текста, которая легко могла распознаваться поисковым механизмом и несла правильную смысловую нагрузку.

Главной задачей перед оптимизатором ставится такая работа, как определение рубрик и страниц, являющихся приоритетными, а так же выборкой фраз и слов, которые определяют основные направления Интернета.

Для решения сформулированной задачи правильным образом, необходимо определиться с ключевыми словами, от которых напрямую будет зависеть раскрутка сайта в сети Интернета. В этом деле важен четкий подход, так как любой пользователь Интернета, к примеру, скажем предприниматель, имея желание наладить деловые связи с очередным клиентом, вводит различные ключевые слова, которые означают один и тот же объект.

Поэтому, раскручивая сайт, не упускайте из вида язык пользователей, в противном случае желаемого результата вы не достигните. Будьте готовы к тому, что от вас потребуется большая ответственность и огромный труд, для того, чтобы раскрутить свой сайт в сети Интернета. Для этого необходимо обладать профессиональными знаниями и отличным чутьём.

Не смотря на то, что продвижение сайта происходит по всевозможным технологиям, важно придерживаться ряда определённых действий. Хотя многие добились успеха, полагаясь только лишь на интуицию. И таких примеров достаточно много можно встретить в Интернете. Но мой совет, что работу подобного плана лучше всего доверить профессионалу.

Для того чтобы пользователи Интернета узнали о вашем ресурсе, его нужно зарегистрировать как в каталогах, так и в поисковых системах. Для успешной регистрации с последующей индексацией сайта, вам потребуются обратиться к правилам оптимизации.

Вот их мы сейчас и рассмотрим.

1. Для ввода данных используйте мета — теги. Росту популярности сайта необходимы правильно оформленные атрибуты в теге meta. Так, к примеру, на релевантность даже одной страницы оказывает влияние тег title.

2.Не забывайте, что поисковой системой учитывается только лишь определённое количество слов. Поэтому когда будете подготавливать описание сайта, главную информацию, содержащую ключевые слова постарайтесь вместить впервые 10- 15 слов.

3. Для определения ключевых фраз, которые будут отражать основную тему сайта, воспользуйтесь специальным сервисом, к примеру, Яндекс. Директ. Да, ещё не забудьте, что когда будите выбирать ключевые слова, постарайтесь избегать избитых фраз, таких как web, сервер, сайт или в этом случае поисковая система просто не обратит на них внимание.

4. Если, размещая страницы, вы будите использовать метод фреймов, то процесс индексации ресурса будет весьма затруднителен, поэтому для удобства лучше, конечно, использовать слои или таблицы.

5. Постоянно проверяйте на сайте наличие неработающих ссылок.

6. Чтобы поисковик справился с заданным размером документа, наибольший объём который может он содержать это 50 – 60 кб.

7. В прежние времена, мастерами веб-сайтов ключевые слова создавались в виде обыкновенного текста, который размечался в конце страницы, предварительно набрав его шрифтом маленького размера и сделав невидимым. Проделав эти действия мастера, были уверены в том, что это поднимет степень релевантности. Но время идет и меняются приоритеты, и на сегодняшний день поисковая система просто на просто не заметит лишних слов на странице.

comments powered by HyperComments

wordpressmaster.ru

Ключевые правила SEO-оптимизации

Раскрутка веб-ресурса требует значительных средств. Однако во многих случаях у владельцев бизнеса в сети просто не хватает денег на серьёзную рекламную кампанию и стимуляцию роста посещаемости сайта. Тем не менее, выход из этой ситуации есть. Имя ему – SEO.Приёмы оптимизации доступны каждому человеку, так что раскрутить сайт можно практически в одиночку. Главное – следовать некоторым советам и иметь стабильное интернет-подключение, обеспечить которое могут дата центры России.

Пять основных правил SEO оптимизации

   Во-первых, определите цель. Один из самых сложных аспектов оптимизации состоит в том, чтобы верно выделить ключевые слова, которые приведут на сайт посетителей. Займитесь статистикой, выясните, какие именно ключи способствовали наибольшему количеству посещений и увеличению просмотров. Для более систематичного анализа наведайтесь на сайты конкурентов, обратите внимание на то, какие данные содержатся в метатегах, как формируются заголовки для сайта и так далее. Постарайтесь применить результаты этого анализа к своему сайту.

Во-вторых, займитесь дизайном. Это тоже часть оптимизации. Не следует использовать чрезвычайно броские колеры для фона сайта и их сочетания, например, писать белым по чёрному, красным по фиолетовому. Оптимальный кегль – 12, но лучше, если пользователь сможет менять размер шрифта по своему усмотрению. Не переусердствуйте с рекламными блоками и графикой.

В-третьих, постарайтесь «наладить контакт» с поисковыми машинами. Задача состоит в том, чтобы ваш сайт не воспринимали как спам. Если раньше очень популярным приёмом было использование скрытого текста, то сейчас этого делать не стоит. Нельзя и размещать подряд больше пяти ключевых фраз, поскольку это неизбежно приводит к попаданию в бан или под фильтры поисковиков для большинства поисковиков.

В-четвёртых, поддерживайте должный уровень значимости. Это крайне важный критерий для поисковых машин. Если вы пишете о кондиционерах, не стоит размещать на своём ресурсе стороннюю информацию.

Наконец, пятое. Перед тем как публиковать ту или иную веб-страницу, скрупулёзно вычитайте текст и лишний раз убедитесь в работоспособности ссылок. И не забудьте «познакомиться» с базами поисковых систем: вас должны знать в лицо.

Интересное видео о SEO:

 

 

goldserfer.ru

Общие правила успешной SEO-оптимизации сайтов

Практически каждый владелец или разработчик интернет-проекта хочет, чтобы его сео блог или любое другое виртуальное детище попало в топ результатов поиска по заданному запросу. Для этого проводится так называемая SEO-оптимизация, без которой продвижение площадки в принципе невозможно. В то же самое время в топ попадают лишь единицы. И связано это не столько с успешным применением SEO-оптимизации топовыми веб-ресурсами, но и ошибками, которые допускает большинство сайтов в процессе ее применения. В связи с этим необходимо сформулировать общие принципиальные правила успешной SEO-оптимизации.

Search Engine Optimization

Соответствие ключевых слов, по которым происходит поиск сайта, его внутреннему содержанию. Каждой интернет-странице должен соответствовать свой ключевой запрос. Умеренное использование ссылок в общем текстовом наполнении веб-ресурса. Использование ссылок в основном должно быть направлено на взаимодействие с другими ресурсами (реклама и перенаправление на площадки друг друга).

Размещение ключевых слов, важных ссылок и названия интернет-проекта в верхней части страницы.Использование текста в виде изображений для лучшего визуального восприятия веб-ресурса. При этом следует учитывать, что большинство поисковых систем не воспринимает такой текст. Поэтому его нежелательно применять для ключевых слов и заголовков.

Процентное соотношение ключевых слов к общему объему текста должно находиться в пределах 5−6%.Сайт должен быть содержательным (наполненным текстовой информацией).

Обмен ссылками с другими сайтами и веб-ресурсами, продвижение сайта статьями. При этом обратные ссылки на сайт должны охватывать как главную страницу, так и всевозможные ее подразделы.

Уникальность содержимого сайта. По сути это самый важный элемент SEO-оптимизации. Попытка выйти в сеть с сайтом, отвечающим распространенным (высокочастотным) запросам поисковиков не приведет к реальным успехам (наличие высокой конкуренции, уверенные позиции топовых сайтов). В то же самое время ориентация сайта на уникальные и маловстречающиеся запросы в свою очередь значительно повышают вероятность его выхода на рейтинговые позиции результатов поиска.

Описки и ошибки в грамматике. Неправильно введенные ключевые слова, соответственно, понижают вероятность попадания площадки в список результатов поисковой системы по заданному запросу.Ориентация на формирование постоянной группы посетителей и качественного оформления самого сайта (разнообразие возможностей и предложений для пользователей). То есть, при SEO-оптимизации в первую очередь главное не привлечь как можно больше пользователей, а удержать их на своей страничке.

seo-wikipedia.org

4 правила SEO-оптимизации сайта для разработчика

Начинающим вебмастерам, которые только начали осваивать искусство сайтостроения, приходится быть и разработчиками технической части, и SEO-оптимизаторами, и авторам статей, и контент-менеджерами одновременно. Это сложно. Но если взглянуть с другой стороны, то это даже хорошо. Если над сайтом работает множество людей, сеошник может не поладить с техническим разработчиком, так как SEO-оптимизация сайта сводится не только к подбору правильных ключевых слов и написанию статей под них. В технической части сайта кроется немало факторов, которые значительно повлияют на продвижение сайта. Поэтому, если SEO-оптимизацию и разработку сайта проводит один человек, это даже хорошо.

В данной статье рассмотрим четыре правила, касающиеся технической части сайта, имеющие огромное значение для SEO-оптимизации.

Правило первое – знайте алгоритм работы поисковика

Знать и понимать, как работает поисковик и вообще Интернет необходимо каждому разработчику и при SEO-оптимизации сайта. Большинство пользователей, в том числе и те, которые уже начали делать свои сайты, представляют себе, что поисковик – это такой мост, пройдя по которому они могут неизменно дойти до сайта, который им нужен. Со стороны простого пользователя представлять себе поисковик так, конечно же, можно, но разработчику он не должен казаться таким.

Разработчику поисковую систему следует представлять как офис, принимающий заказы на всё. Если вам нужны телевизор, микроволновка, ремонт квартиры, книга, купить дом, скачать программу, починить сковороду, оживить улитку, отравить мужа, своими руками сделать авиалайнер, то вы идёте в офис «Поисковик» и делаете заказ. «Поисковик» сам ничего из этого не умеет, и ничего у него нет, поэтому он выступает как посредник, и ищет исполнителя вашего заказа, который максимально точно может его выполнить. Исполнитель – это какой-либо сайт.

Так вот, задача разработчика в части SEO-оптимизации – это понимать, что поисковик ищет лучшего из лучших по определенному заказу посетителя (запросу), и ваш сайт должен легко обеспечивать ответ на этот запрос (и многие другие тоже), быть всегда доступным для поисковика, и находиться у него под рукой. А это зависит буквально от всего – структуры сайта, настройки WordPress, установленных плагинов, внешнего вида, наличия сайта в каталогах, и, конечно же, контента, но это уже другая история.

Первое правило – это основа основ, а не знать и не понимать его – это большая потеря. Основываясь на первом правиле SEO-оптимизации, можно составить и остальные четыре.

Также по этой теме:

wpuroki.ru

Базовые правила эффективной оптимизации своего сайта

Оптимизировать свой сайт под поисковые системы нужно, потому что они являются основным источником трафика для большого процента сайтов в интернете. От оптимизации сайта зависит как быстро вы сможете раскрутить свой сайт, и сможете ли вы раскрутить его вообще. Ведь сейчас есть очень много псевдо специалистов, которые предлагают якобы качественные услуги по SEO, но в то же время эти, так называемые специалисты простая пустышка, которая хочет срубить с вас побольше денег. Если заказывать оптимизацию у хороших SEO-студий, это обойдется вам очень дорого. Мы попытаемся вам сейчас рассказать о базовой оптимизации своего сайта, что к чему и для чего.

Что такое ТИЦ и PR?

ТИЦ (Тематический индекс цитирования) – рейтинговая система сайтов от компании Yandex, которая имеет большой авторитет в Рунете. ТИЦ обладает достаточно сложным алгоритмом, но принципы его работы сейчас известны многим. Все просто, ТИЦ растет тогда, когда имеется много или немного тематических входящих ссылок на ваш ресурс.

PR (Google Page Rank) – рейтинговая система сайтов от компании Google, которая пользуется популярностью во всем Интернете. Эта система имеет не менее сложный алгоритм, от самой крупной поисковой системы в мире. Метод повышения его, такой же самый что и с ТИЦ. Однако стоит заметить, что PR выдается не для всего сайта, а отдельно для каждой страницы вашего ресурса. На показатели PR также влияет внутренняя перелинковка (поскольку учитывается и количество внутренних ссылок), очень важно грамотно распределить ссылки между страницами сайта.

Как влияют исходящие и входящие ссылки на сайт?

О пользе входящих ссылок и говорить не стоит. От них зависит продвижение сайта. Главное выбрать качественно сайты-доноры, и ваш сайт начнет расти в поисковой выдаче. Для эффективной раскрутки сайта, многие не рекомендуют использовать исходящие ссылки с вашего сайта, если же такие имеются, то стоит их оборачивать в атрибут – «nofollow». Если же есть на сайте исходящие ссылки, которые вы не хотите закрывать от индексации поисковыми системами, постарайтесь чтобы их было не много, чтобы сайт не превратился в ссылочную помойку и не просел в выдаче.

Как определить вес страницы сайта?

Сразу скажем, что определить вес страницы сайта невозможно. Об этом знают только поисковые системы, и работают они по своим алгоритмам. Главное делайте сайт для людей, чтобы ссылки которые вы вставляете на страницу, были полезными для пользователей, они перешли по ней и нашли нужную им информацию. Именно от этих внутренних переходов зависит вес страницы.

Хотелось бы сказать на последок, делайте все с умом, есть масса информации, и вам не стоит тратить деньги на ненужные услуги SEO. Поверьте в себя, у вас получится продвинуть сайт самостоятельно, это не так уж сложно. А сэкономленные деньги лучше потратьте на закупку хороших ссылок, с отличных трастовых сайтов в системах SAPE (временные ссылки — плата ежедневная), GoGetLinks (вечные ссылки для наращивания ТИЦ — единоразовая оплата), хотя можно найти дешёвые PR ссылки, GetGoodLinks (вечные ссылки для наращивания PR — единоразовая оплата), хотя можно найти дешёвые ссылки для ТИЦ.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

vise.im


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта