Need for Speed: Rivals "Настройки, которые помогли избавиться от лагов.". Оптимизация nfs rivals


Тормозит Need For Speed Rivals, зависает игра, низкий FPS

Подробности Категория: Need for Speed: Rivals Опубликовано 22.11.2013 17:03

Этот материал мы посвящаем таким проблемам с Need For Speed Rivals как тормоза, низкий FPS и зависания.

В основном из-за того что разработчики не постарались оптимизировать игру и хорошо поработать над технической её частью, у многих игроков она жутко тормозит или тормозит настолько что просто некомфортно играть.

Тормозит NFS Rivals или игра зависает

Дело в том что по каким-то причинам FPS в Need For Speed Rivals у всех урезан до 30 и сделано это программно. Одним из способов, с помощью которых можно увеличить количество кадров в секунду в Need For Speed Rivals является дописывание параметра в ярлыке игры.

Откройте правой кнопкой Свойства ярлыка. В графе Объект допишите:

 -GameTime.MaxSimFps 60

Тире вначале обязательно!

Как вы понимаете у вас получится увеличить FPS до 60, а это уже неплохо.

Если игра после этого стала как на перемотке ускоренной, попробуйте вспользоваться программой Cheat Engine 6.3 выставив процессу NFS в ней Speedhack от 0,53 до 0,6 - по желанию. И игра тем самым будет выдавать хороший FPS и не будет ускоренной.

Кроме программного ограничения в игре также есть лаги и тормоза которые берут начало у плохой оптимизации и проблем с железом, софтом компа.

1. Убедитесь что компьютер соответствует минимальным системным требованиям Need For Speed Rivals:

OS: Windows Vista/7Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5400+Memory: 2 GbVideo Memory: 512 MbVideo Card: nVidia GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4870DirectX: 10

2. Обновите версию видеодрайверов, особенно те у кого Radeon.

3. Установите DirectX.

4. Выключите все лишние программы, которые работают в фоновом режиме, отключите антивирусник.

5. Сбросьте настройки графики в игре. 

6. Запустите игру в оконном режиме.

7. Некоторые игроки утверждают что с другим кряком играет стабильнее.

Skidrow No Origin

3DM No Origin

3DM No Origin V2

Не забудьте сделать бекап вашего кряка.

8. Ну а по хорошему нужно установить патч, которые должен поправить множество недоразумений с игрой.

Существует специальный фикс лагов, который позволяет частично понизить лаги в игре. Поместить файл нужно в My Documents/Ghost Games/NFS Rivals/settings, но у некоторых он не работает.

- Если у вас x64 система, попробуйте запустить игру в x86 режиме.

- Игра очень плохо работает на телевизорах. Попробуйте подключить к монитору. Или подключите телевизор к компьютеру через другой кабель, например через VGA/DVI.

- Если у вас зависает NFS Rivals во время обучения, попробуте поставить сохранение (копировать в My Documents/Ghost Games/NFS Rivals/settings).

Ещё немного полезных материалов:

Не запускается/вылетает NFS Rivals - Решение

Чёрный экран/Бесконечная загрузка в NFS Rivals -Решение

Добавить комментарий

youon.ru

Rivals лагает, не запускается, тормозит, FPS

games-inn.ru

Need for Speed: Rivals "Настройки, которые помогли избавиться от лагов." - Файлы

Хых, дел в том, что разрабы свой универсальный движух куда только не пихарят. Что такое FrostBite3? Игровой движок. Где он используется? В НФС и в батле. Давайте посмотрим...НФС - это гонка. Какими характеристиками должен обладать движок для гонок? 1.Возможность работы с большими локациями. С реально большими, по площади. 2.Быстрая подгрузка - универсальная способность. Так же как и тени, свет, разрешение текстур...Батла - шутер. Какие у него требования? 1.Высокая плотность детализации. Т.е. возможность разместить как можно больше хлама в 1кубометр карты. Чтобы локация не была пустой. Логично?

К чему это приводит?Взаимоисключающие требования. В гонке как то всё равно, сколько микроволновок в доме, мимо которого вы пронеслись на 250км/ч. Равно как и в шутере - там не надо 50кв.км площади - 2-3 будет достаточно. Но движок может и то и то. А значит, будет жрать и за то и за то. Конечно, не в полную силу, но меньше, чем если бы одной из этих способностей не было.

Почему так делают?1.Потому что разработка движка - очень затратное занятие. куда проще написать, что "требуется дофига мощный проц, куча гиглв ОЗУ и ТИТАН", чем потратить еще год на выпиливание гоночного движка. Который бы не просто пошел - полетел бы на всех тех компах, где сейчас подтупливает и подтормаживает Rivals.2.Кто будет брать видюхи, ОЗУ, процы, если не игроки? А зачем им брать новую видюху, если и на старой, которой 10 лет в обед всё летает? Ну и если не летает, то очень шустро бегает? Вот и оно.3.Портирование с консолей - тоже минус, конечно. Но ПК более гибок, нежели закованная в жесткие рамки консоль. Так что можно и не стараться с оптимизацией, так, позволить управление настроить, и то спасибо (некоторые ленятся, дада). Вот поэтому мы и имеем то, что имеем.

Почему всё именно так?А много из вас купили игру? Не скачали с торента, а купили? За 1к+ рублей? Можно придумать сотню оправданий, как: "Да я посмотреть", "Пока что нет денег", "Её нет в стиме", "Не люблю ЕА", "Фиговая оптимизация", можно продолжать долго. А именно поэтому к ПК такое отношение. Хотя все пиратят и консольные игры, разве эт проблема?) Но вот именно ПК попал под удар.

Спойлер

ИМХО, считаю консоль рудиментальным отростком. ПК универсален, и позволяет подрубиться к любому монику и с любыми джойстиками/рулями и т.д. Вот правда мороки больше, как раз с оптимизацией. Да и эксклюзивные контракты с майкрософт/сони/АМД/Нвидиа, что приносит кучу бабла.

www.playground.ru

Need for Speed: Rivals "Решение оптимизации для видеокарт от NVIDIA" - Файлы

Суть моего решения очень проста, просто разгрузить(тоесть снять нагрузку) видеокарту, перепробовав множество способов которые якобы помогают я не добился явного результата в повышении производительности в игре, затем немного подумав и заглянув в настройки игры и видеокарты, я понял из-за чего идут перегрузки, всё из-за того, что функции включаемые в игре уже и без того включены в видеокарте и вместо того чтобы обработать один запрос на данную функцию видеокарта обрабатывает его дважды из-за чего и появляется ненужная нагрузка, решением было переключить видеокарту в режим производительности, в котором отключаются повторяющиеся функции (не в игре а те что повторяются, в самой видеокарте), сами функции (или эффекты кому как удобно их называть) не исчезают из игры а остаются на месте, притом наблюдается прирост производительности исчезновение многих багов и глюков, последовательность этой не сложной махинации я выложу в скинах ниже с припиской действий если кому то что-то будет непонятно.

I) открываем: "Панель управления NVIDIA"

1)Нажимаем ПКМ (Правой Клавишей Мыши) по любому свободному месту на экране

2)Нажимаем ЛКМ (Левой) на строку: "Панель управления NVIDIA"

или если по каким либо причинам у вас нет такой строки то 2-й вариант открытия

1)Тыкаем ПКМ в пуск, далее на панель управления.

2)Далее как на скинах переключаем просмотр из категории в крупные либо мелкие значки (кому как удобно) и тыкаем на "Панель управления NVIDIA" ПКМ х2 (2 раза)

II)Непосредственно махинация с самой виновницей торжества: "Панель управления NVIDIA"

1)Открываем вкладку: "Регулировка настроек изображения с просмотром"

2)Переключаем настройки со строки: Настройки согласно 3D-приложению. На строку: "Пользовательские настройки с упором на: Качество "(у вас там может быть написано также как и у меня либо по другому, тоесть вместо качества может быть написано Баланс, или сразу нужное, тоесть Производительность).

3)Передвигаем ползунок с "Качество", или "Баланс" на "Производительность" и нажимаем на "Применить"

P.S. Видюха: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti - 1GB, после махинаций полёт отличный.

Поведение игры в зависимости от настроек: I)При детализации освещения на HBAO при настройках (все настройки которые содержат слова Ультра, Высоко и Средние): 1) Ультра - игра работает нормально заметных багов или заеданий нет, но кажется будто игра медленно работает (словно в замедленном просмотре). 2) Высоко - всё норм без багов временами ощущение замедленности но лиш при высоком трафике (тоесть если рядом много машин). 3)Средние настройки - на мой взгляд самые оптимальные при высокой детализации освещения, не каких багов и тормозов за 2 часа игры, эффекта матрицы тоже нету (тоесть нигде не замедляется). II)При детализации освещения на SSAO, либо вообще вырубленной, на любых настройках летает как по маслу.

Если ваш результат после махинаций отличается от моего, в худшую сторону то сравните своё железо с моим и сделайте для себя какие либо выводы (тоесть может что то ещё нужно модифицировать либо оптимизировать, разгонять комплектующие не советую, так как после разгона велика вероятность полного убийства разгоняемой части компа, без шанса на востановление, тоесть если разгоняете процессор или что-то в этом роде то готовтесь покупать новый, поскольку очень велик шанс того что он перегорит в следствии пере нагрузки).

www.playground.ru

Need for Speed Rivals тест GPU | Racing Simulators / Гонки

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

  

 

 

Год выпуска: 2013Жанр: Arcade, RacingРазработчик: Criterion Games и Ghost GamesИздательство: Electronic Arts 

 

Need for Speed: Rivals  — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре автосимулятора, разработанная студией Ghost Games, для игровых приставок и персональных компьютеров и изданная компанией Electronic Arts в 2013 году. Это 20-й выпуск в серии игр Need for Speed. Игра была анонсирована 23 мая 2013 года. Первый показ состоялся на выставке E3 2013. Need for Speed: Rivals является преемником игры Need for Speed: High Stakes.

В игре представлено более 250 квадратных километров дорог, а игрокам предстоит выполнять задания за полицейского и гонщика, чтобы продвинуться вперёд по сюжету. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Need for Speed Rivals работает только под управлением Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Need for Speed Rivals является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

 Need for Speed Rivals использует в своей основе Frostbite Engine 3. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

Расширенные игровые настройки

Need for Speed Rivals имеет всего несколько пунктов графический настроек, и это несмотря на то, что игра базируется на всем известном Frostbite Engine 3. Видимо консольная направленность даёт о себе знать...

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, высокими и максимальными настройками качества графики. 

Сравнение разрешения 100 и 200%

Нашим пользователям стало интересно, как выглядит игра при ручном улучшении качества детализации, которое возможно без проблем сделать в графическом меню в BF4, но ввиду ограничения разработчиков Need for Speed Rivals придётся в ручную в свойствах ярлыка прописать -Render.ResolutionScale 2.000000. Картинка становится более четче и реалистичней и играть намного приятнее(видны даже капли на заднем стекле автомобиля...).

Общее визульное оформление и игровая физика

Frostbite Engine 3 не для гонок и почему ЕА пытается его навязать во все свои игры, даже если он по жанру к ней не подходит остаётся загадкой. Прошлогодний Need for Speed выглядел заметно солиднее, чем вышедший в этом году Need for Speed Rivals и в основном это наблюдается в более реальной цветопередаче и улучшенной детализации окружающего мира.

 

Но нельзя сказать, что Need for Speed Rivals некрасив, нет это весьма неплохой проект, который на ПК портится несколькими недостатками, первый, как мы говорили, это не совсем натуральная цветопередача. Второй - ограничение числа FPS, равное 30 кадрам, что для ПК геймера не лезет ни в какие рамки (хотя способ обхода этого ограничения есть). 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw 5. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS.  Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Need for Speed Rivals. Игра имеет внутреннее ограничение FPS, равное 30 кадров. Для обхода этого недостатка мы в в свойствах ярлыка игры прописали -GameTime.MaxSimFps 60 и в итоге частота кадров достигла 60. Но для комфортной игры мы советуем ставить не более -GameTime.MaxSimFps 40(40FPS) - при повышенной частоте кадров игра ускоряется и играть крайне дискомфортно. 60 FPS мы выбрали чтобы лучше была видна расстановка сил у конкурентов.

Для увеличения разрешения текстур в свойствах ярлыка прописали такие команды: для разрешения 1920х1080 - -Render.ResolutionScale 2.000000(200%), для разрешения 2560х1600 - -Render.ResolutionScale 1.700000(170%), для разрешения 3840х2160 - -Render.ResolutionScale 1.200000(120%). В данном случе лимит FPS уже не был обойдён и был равен 30 FPS. В данном случае тестировались лишь видеокарты последних поколений ввиду необходимости минимум 2-х гигабайт видеопамяти и мощной графической подсистемы.

Тестирование при разрешении 1920x1080

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460 и выше.  

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 200%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770 и выше.  

 

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GeForce GTX 480 и выше. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 170%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti и выше. 

 

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 680. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770 и выше. 

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 120%

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX TITAN. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti и выше. 

 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти без сглаживания для разрешения 1920х1080 и 2560х1600 -  станет 1536 мб видеопамяти,а  для разрешения 3840х2160 четь более 2048 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU  - высокое разрешение

При установке высокого уровня разрешения, потребление памяти вырастает значительно, практически в 2 раза.

Тест Micro-Stuttering

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU FullHD

 

Показатели задержки Micro-Stuttering в FullHD находятся на вполне приемлемом уровне.  

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 20 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Показатели быстродействия процессоров в Need for Speed Rivals вполне неплохи. Полным аутсайдером стала лишь двухъядерная модель.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

 

Игра может загрузить до четырёх процессорных ядер. При большем их количестве загрузка неравномерно распределяется между ядрами.

 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Need for Speed Rivals находится на уровне 1300 мегабайт. 

Тестирование потребления системой ОЗУ 

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам, ОС с Need for Speed Rivals потребляет около 2.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило  3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 3.5 гигабайта. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
 
     
     
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

 

gamegpu.com

Как убрать лаги в need for speed rivals

Ссылка на скачивание файла settings. http://turbobit.net/x27fcj8eubmp.html.

В этом видео я расскажу как избавиться от замедления и тормозов в игре Вот файлы которые понадобятся: http://www....

команды -dx9 -GameTime.MaxSimFps антифриз ...

GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.MaxSimFps 18 -GameTime.ForceSimRate 18+.

Команда(-GameTime.MaxSimFps 60)

Видео-урок о том, что нужно сделать чтобы поиграть в NFS Rivals без лагов. Link: https://docs.google.com/file/d/0B3vD19zQbESbTDF2TkR3SHlmX28/edit?

Удобный список всех запусков здесь: http://rempc.by/zapusk-igr-na-slabom-pk/zapusk-igr-na-slabom-kompyutere.html Как настроить слабый компьют...

КАК ПОВЫСИТЬ ФПС ВО ВСЕХ ИГРАХ!! 100% РАБОТАЕТ!! -Игры в видео Need For Speed Payback, Need For Speed Most Wanted 2012- ...

ИГРА:https://cloud.mail.ru/public/F5mm/my9jQ2E1C ТЕКСТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ FPS:-GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60 +.

"msconfig" - в Пуск. Ссылка на обсуждение, вопросы сюда: http://vk.com/topic-36059865_32486577 2 способа которые помогут вам максим...

Различные ссылки: Я Вконтакте - http://vk.com/id136124897 Ссылка на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCIPtrxRwfz-m1TD3m12X0XQ.

Вот сама команда -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60 + (Вместо 60 поставте своё число например - 40) Мой вк ...

Я ВК-https://vk.com/id311136869. RazerCortex)-https://yadi.sk/d/1ECT1YzY33BcmV ParkControl 32bit)-https://yadi.sk/d/BEPpzAx833BbYR 64bit)-http...

Покатульки как прохождение, прохождение как покатульки, и это все в Need for Speed: Rivals :) Need for Speed: Rivals представляет...

1. Понижаем графику до минимума. 2. Освобождаем оперативную память. 3. Ставим приоритет высокого времени....

Все знают чувство когда хочется поиграть в какую-то игру, а она лагает! Ты розачаровуешся и не можешь остано...

Удобный список всех запусков здесь: http://rempc.by/zapusk-igr-na-slabom-pk/zapusk-igr-na-slabom-kompyutere.html Как ускорить Windows (отключить...

Почему лагает NFS: Most Wanted (2012) ПК-версия и способ победить лаги! К сожалению голос не записался :-( Игра идёт...

скопировать: -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60 + Подпишись на канал если не трудно! ставь лайк! На развитие канала...

Моя группа ВК: https://vk.com/del_kin Канал на твиче: https://go.twitch.tv/grozniy5 Мои железки: Ноутбук ASUS GL552JX Процессор - i5-4200h...

Такой лаг частенько происходит ._.

Прежде чем называть этот стрим ГОВНО и ставить ДИЗЛАЙКИ ПРОЧТИТЕ КОРОТКОЕ ОПИСАНИЕ! Не надо называть это...

axaxaxaxaxaxaaxaxaxazazazazazazazazazaaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxaazaxazaxazaaxazaxzaaxazazaxzaxazxaxaz.

Ccылка на стим бай http://steambuy.com/ ссылка на мой твит https://twitter.com/ ссылка на страницу в вк http://vk.com/ivan.ru99.

У кого не получится исправить лаги в игре пишите в скайп (alkoholchik)....

На видеокарте Nvidia Geforce 640 в эту игру играть очень сложно он тормозит и лагает.

БЕСПЛАТНЫЕ И САМЫЕ ОКУПАЕМЫЕ КЕЙСЫ ОТ 5 РУБЛЕЙ : https://goo.gl/35MfuA.

програма можна скачать тут ...

Название: MSI AfterBurner Вот Система: Версия Windows - Windows 10 (64 bit) Материнская плата - AAH02-HY Видео-карта - AMD Radeon R9 270x...

Я извиняюсь если что то сказал или сделал не так. Я заболел , кружиться голова ! Группа ВК - https://vk.com/public164144109...

Извиняюсь за качество это мое первое видео,поэтому не судите строго)Подскажите как избавится от лагов?...

trgala pool live tour garbarius minecraft omegle dns ayarlar? metin2 hile guncel moodle meliksah iphone ekran kilidi k?rma general mobile e tab 4 rom atma dream league soccer 2016 fenerbahce forma url ask? memnu 68 gta 5 lan oynama

debojj.net

Не запускается Need for Speed Rivals? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Need for Speed Rivals тормозит, вылетает, Need for Speed Rivals не запускается, Need for Speed Rivals не устанавливается, в Need for Speed Rivals не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Need for Speed Rivals не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

gamer-info.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта