Регистрация сайта в каталогах Яндекс, Дмоз, Майл... Оптимизация и регистрация сайта
Бесплатная регистрация сайта в каталогах Яндекс, Dmoz, Mail
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!
Сегодняшний пост будет посвящен регистрации сайта в каталогах. Я недавно подал заявки на бесплатную регистрацию своего блога в каталогах:
— Mail.ru;
— Яндекс;
— Dmoz;
— Аппорт. Конечно, надеяться на положительный результат особо не стоит, но чем черт не шутит. А вдруг примут!
Блог у меня молодой, развивается достаточно быстро, не коммерческий, рекламы нет. Почему не попробовать?! Зачем это нужно?
Если ваш сайт попадет в эти каталоги, то вы получаете жирные ссылки с трастовых сайтов. Кроме того, наличие вашего блога в каталоге «Яндекс» способствует повышению тИЦ, а наличие в каталоге «Dmoz» — росту PR. Сегодня я запустил программу «Site auditor» и увидел следующую картину:
Мой блог приняли в каталог mail.ru! 🙂
Это, конечно, не супер достижение, попасть туда не сложно, но все-таки я очень рад! 🙂
Как зарегистрировать сайт в каталогах Яндекса, Дмоз, Майл, Рамблер
Если вы еще не подали заявку на регистрацию в каталогах, а ваш сайт является не коммерческим (регистрация коммерческих сайтов в каталогах платная), то советую вам это сделать. Перед подачей заявок на регистрацию необходимо привести сайт в порядок. Желательно, чтобы на нем не было рекламы. А также ознакомьтесь с правилами регистрации в этих каталогах.
Чтобы попасть в каталог «Rambler» (еще он называется ТОП-100), нужно просто установить себе счетчик Рамблер ТОП-100. О том, как это сделать, можете прочитать здесь.
Регистрация в каталоге Mail.ru
Для этого необходимо перейти на сайт http://list.mail.ru и нажать кнопку «добавить сайт», которая расположена в правом верхнем углу.
После этого откроется окно, в котором необходимо ознакомиться с условиями и нажать «Приступить к регистрации». В следующем окне вам необходимо заполнить информацию о вашем сайте и нажать «Далее».
Во время регистрации вам будет предложено выбрать нужную категорию и региональную принадлежность сайта.
Если решение будет положительным, то вам на e-mail будет выслано письмо о том, что ваш сайт включили в каталог. Мне это письмо пока не пришло. Попасть в каталог mail довольно просто. Обычно проблем с эти не возникает, так что не упускайте эту возможность!
Регистрация в каталоге Яндекс
Для регистрации в каталоге Яндекс переходим по ссылке http://yaca.yandex.ru.
Нажимаем на ссылку «Добавить сайт», которая расположена в правом верхнем углу. Далее заполняем сведения о вашем сайте.
Вводим цифры капчи и нажимаем «подать заявку». Далее откроется окно:
На этом все, остается только ждать.А ждать придется скорее всего очень долго.
Регистрация в каталоге Dmoz (Дмоз)
Для подачи заявки переходим по адресу http://www.dmoz.org.
Здесь выбираем сначала категорию, потом страну,затем опять категорию (у меня: internet – Russia – компьютеры – интернет — дизайн и разработка сайтов — продвижение сайтов — блоги).
После выбора категории жмем «предложить url» и заполняем регистрационную форму.
Регистрация в каталоге Аппорт
Для регистрации заходим по адресу и вводим url своего сайта.
На этом все, заявки на регистрацию в основных каталогах поданы. Теперь остается только ждать. Сколько ждать?
Ответить на этот вопрос очень сложно. Если ваш сайт в каталог не примут, то уведомления об этом скорее всего не будет.
В случае с Mail.ru регистрация обычно проходит быстро и без проблем. Но с остальными – не так все просто. Тем не менее, стоит попробовать, и надеяться на лучшее. Что я и делаю.
Мне очень хочется попасть в эти каталоги! В двух уже есть, осталось три!
На этом у меня все. Как Вам статья?
С уважением, Александр Бобрин
Поделись с друзьями:
Похожие записи:
Похожие статьи
asbseo.ru
Поисковая оптимизация сайта
Мы предлагаем услуги по поисковой оптимизации сайта в соответствии с современными требованиями поисковых систем. Оптимизация сайта обеспечивается выполнением пунктов разработанного нами алгоритма действий на основе классического подхода в области SEO, а так же индивидуальных наработок.
1. Анализ активности потенциальных посетителей
На данном этапе производится анализ запросов пользователей в соответствии с предлагаемыми сайтом товарами или услугами, географической принадлежностью запросов, демографической составляющей потенциальных клиентов, стратегиями продвижения конкурентов.
2. Составление ядра запросов
На основе анализа предыдущего этапа составляется ядро поисковых запросов для дальнейшей оптимизации и продвижения сайта.
3. Оптимизация внутреннего кода сайта
Приведение в соответствие составленному ядру запросов внутреннего кода страниц сайта. Обозначение метаданных страниц (Title, Description, Keywords), определение основных структурных элементов в соответствии с требованиями ПС. Чистка кода от «поискового мусора», поискового спама. Проверка валидности HTML-вёрстки сайта, оптимизация внутренней структуры.
4. Конфигурирование служебных файлов (robots.txt, sitemap.xml)
Создаются служебные файлы с учётом индивидуальных особенностей сайта. Производится их конфигурирование, настройка.
5. Проверка уникальности контента
Неуникальный контент (текстовое и графическое наполнение) сайта – основной камень преткновения при достижении высоких позиций. Неуникальный контент может привести к самым губительным последствиям и фатальному исходу в продвижении сайта. Проверка контента на уникальность производится с помощью специального программного обеспечения и web-сервисов. В случае выявления фактов неуникальности контента материалы отправляются заказчику на доработку или (по договорённости) дорабатываются студией до придания соответствующего состояния.
6. Оптимизация текстового и графического наполнения сайта
Наиболее значимый этап во всём алгоритме оптимизации. По специальным методикам производится оптимизация текста и изображений сайта в соответствии с составленным ядром запросов. Этап включает распределение веса поисковых фраз по страницам, проверка «тошноты» страниц, проверка релевантности страниц каждому запросу и др.
7. Внутренняя перелинковка
Производится распределение поискового ссылочного веса между страницами путём их внутренней перелинковки по необходимым ключевым фразам. Определение главных страниц для направления основного «поискового» веса на них в соответствии с алгоритмами ПС.
8. Определение SEO-бюджета конкурентов
Выявление ссылочной массы на сайты конкурентов по ключевым запросам. Расчёт стоимости ссылочной массы в соответствии с показателями площадок-доноров. Этап производится при помощи специального программного обеспечения и специализированных web-сервисов.
9. Анализ внутренних и внешних факторов ранжирования сайтов конкурентов
Выявляется максимальное количество факторов, влияющих на топовые позиции сайтов конкурентов по необходимым запросам (доменная зона, возраст домена, количество страниц, релевантность контента,чистота кода, уникальность контента, распределение ключевых фраз по страницам, количество ключевых фраз на страницу, количество внутренних ссылок, количество внешних ссылок, возраст внешних ссылок, качество и трастовость доноров, частота обновления сайта, количество внешних исходящих ссылок, загруженность контекстной и медийной рекламой, наличие сайта в биржах продажи ссылок, внешний вид сайта, скорость работы сайта, расположение и качество сервера).
На основе этих и многих других факторов формируется представление о стратегии продвижения конкурентов и методах «обгона».
10. Определение необходимой ссылочной массы
На основе анализа предыдущего этапа определяется необходимое количество внешних ссылок на сайт для достижения более высоких позиций, чем у конкурентов на момент анализа.
11. Составление анкор-листа
С помощью специальных методик составляется список внешних ссылок для размещения на площадках доноров, состоящий из тела ссылки и околоссылочного текста, с соблюдением правил составления эффективного анкор-листа.
12. Регистрация сайта в поисковых системах
С помощью систем и форм регистрации подаются заявки на регистрацию сайта в поисковых системах.
13. Обозначение сайта на карте в панели Яндекс Вебмастер
Привязка сайта к географическим координатам с помощью сервиса «Адрес сайта» в панели управления сайтом ПС Яндекс.
14. Настройка параметром сайта в панелях управления ПС
Настройка основных параметров сайта в сервисах вебмастера поисковых систем (карта сайта, регион сайта).
15. Регистрация сайта в каталогах (прогон по каталогам)
По одному из нескольких алгоритмов производится автоматический, полуавтоматический или ручной прогон сайта по заранее выбранной базе каталогов.
16. Регистрация сайта в сервисах социальных закладок
Для более скорой регистрации сайта поисковыми системами и привлечению дополнительных посетителей производится добавление сайта в сервисы социальных закладок.
17. Установка счётчика посещаемости
Установка на страницы сайта счётчика учёта посещаемости от одного из предоставляемых сервисов (liveinternet.ru).
Стоимость поисковой оптимизации от 6000 рублей (в зависимости от задач, текущего состояния сайта и его объёма).
Результатами поисковой оптимизации сайта является выполнение указанных пунктов, что подтверждается отчётом по результатам оптимизации, включающим в себя следующие пункты:
- список ключевых фраз для сайта
- аккор-лист из 20-200 уникальных ссылок
- таблица основных сайтов конкурентов с основными параметрами.
Поисковая оптимизация не гарантирует достижение необходимых позиций, а лишь служит прочным фундаментом для дальнейшего продвижения сайта по выбранным ключевым фразам.
www.dvinaweb.ru
Google и Yandex еще не в списке ваших друзей? Не знаете как раскрутить свой сайт? Значит Вы не зря попали на наш портал, и Вас интересует раскрутка сайта. Раскрутка сайтов (поисковое продвижение сайтов) - это комплекс мероприятий направленный на улучшение, в первую очередь, качества самого сайта. Ведь одной из основных задач поисковых систем, является улучшение поисковой выдачи, и если Вы хотите, чтоб Ваш сайт занимал лидирующие позиции в выдаче поисковиков. В первую очередь стоит заняться улучшением качества Вашего сайта, его оптимизацией (поисковая оптимизация сайта это отдельный раздел), оптимизацией содержимого сайта: улучшением структуры сайта, удобный поиск, качественный код сайта (без ошибок). Поисковое продвижение сайтаПоисковое продвижение - это действия направленные на улучшение скорости индексации сайта поисковыми системами, уменьшение объема страниц, создание карты сайта, и др.. Поисковая оптимизация сайтовПоисковая оптимизация (или СЕО транскрипция от англ. SEO - search engine optimization - оптимизация под поисковые системы) - мероприятия направленные на улучшение структуры страниц. Название страницы TITLE - должно отражать ее содержимое, описание DESCRIPTION должно четко описывать то что находится на данной странице. Страницы сайта должны быть структурированными, текст должен быть разбит на абзацы и блоки, выделенные заголовками и подзаголовками h2 - h4 (до H6 больших текстов). Значимые слова и фразы должны выделятся тегами STRONG и B. Списки должны быть правильно оформлены тегами UL(OL) - LI. Все картинки должны иметь атрибут alt, особенно это важно тогда, когда картинки являются элементами навигации. Оптимизация сайтовОптимизация сайта - помимо поисковой оптимизации сайтов также иногда требуется оптимизация движка сайта, ведь скорость работы сайта очень важный фактор, как для скорости индексации поисковыми роботами, так и для людей которые просто могут не дождаться загрузки страницы и уйти. | Сервис контекстного обмена трафикомПросто установите код на ваш сайт и вы получите:
Что еще есть на этом сайте?
Если Вы попали на наш портал с поиска и не нашли то что искали, воспользуйтесь поиском по сайту (вверху справа). Тут Вы найдете ответы на такие вопросы:
|
site-submit.com.ua
Внешняя оптимизация. Регистрация сайта в каталогах
5500читателей
Здесь может быть ваша реклама...1000участников
Каталог является базой данных различных сайтов, которые разбиты в ней по разным категориям и тематике.Регистрация сайта в каталогах - первый этап в раскрутке и продвижении нового проекта. Ведь пользователи каталогов фактически являются потенциальными посетителями вашего сайта.
Следовательно, добавляя расширенную информацию о своем сайте в качественные («белые») каталоги, вы фактически его рекламируете, а это в итоге поможет привлечь определенную целевую аудиторию на веб-ресурс.
Конечно в данное время регистрация в каталогах утратила былую актуальность, но тем неменее это посможет увеличить трафик.Регистрация сайта в каталогах способствует:
- продвижению сайта по запросам: средне- и низкочастотным;- увеличению ссылочной массы на Ваш веб-ресурс и, значит, увеличению ТИЦ и PR;
- привлечению новых посетителей.
Существует множество платных каталогов, на которых можно зарегистрироваться самим. Однако это потребует немало времени, зачастую серьезных материальных затрат. Да и сайты при регистрации на некоторых популярных каталогах проходят жесткую модерацию. А в такие авторитетные каталоги, как
Dmoz и Яндекс-Каталог вообще попасть довольно-таки трудно. Лучше для этого воспользоваться услугами специализированных сервисов.Сервисы регистрации сайта в каталогах
1PS - автоматизированная система регистрации сайта в каталогах. Она позволит быстро добавить туда ваш сайт. Здесь есть бесплатные и платные режимы работы. Существует возможность - провести регистрацию сайта самому, в полуавтоматическом режиме и на автомате, или поручить это специалистам. Большой список каталогов - масса настроек для работы.
FeedSite - с помощью этого сервиса свой сайт можно добавить в каталоги и на трастовых сайтах размещать статьи и регистрировать профили. Все известные способы получения ссылок в автоматическом режиме собраны фактически в FeedSite.
pr-cy-up - воспользовавшись услугами этого сайта можно зарегистрироваться в 80 качественных каталогах, заплатив за это буквально 30 рублей.
Советую Вам пользоваться услугами только одного сервиса на выбор, так как резкое увеличение внешних ссылок на новый веб-ресурс повлечет за собой негативные последствия.
Развитие и монетизация сайта
Информация
Все о CSSСамый простой курсВнешняя оптимизация
Обучающие курсы Раскрутка сайта подкастами®
Поделитесь информацией с друзьями:
Copyright © 2012 Все права защищены. Любое - полное или частичное копирование материалов запрещено, при перепечатки ссылка на источник обязательна.
jobwebration.ru