Основные этапы seo оптимизации сайта. Этапы seo оптимизации сайта
Основные этапы в СЕО оптимизации сайта - Моя газета
Как всем известно, успешное продвижение сайта в ТОП поисковых систем не обходится без грамотной СЕО оптимизации. Вообще, раскрутка сайта — процесс бесконечный и его нельзя прекращать ни на день. Всемирная паутина состоит из огромного количества информации. Появляются всё новые и новые сайты, которые в степени раскрученности становятся вам конкурентами. И если вы, разместив сайт в сети решили, что на этом всё, то ваш сайт семимильными шагами скатится на самое дно Интернета, в самую глушь, где его никто никогда не найдет. Поэтому чтобы про ваш сайт узнали, вам необходимо постоянно тянуть его наверх.Но что потребуется сделать, чтобы обеспечить сайту эту «грамотную» оптимизацию? Как при этом не «перегнуть палку» с этой оптимизацией?
Вот и рассмотрим основные этапы СЕО оптимизации.
Но перед этим маленькое уточнение. Понятно, что внутреннюю поисковую оптимизацию сайта планировать лучше еще на начальном этапе создания сайта. Для тех, кому лень вникать во все тонкости этого хитро-мудрого «СЕО» – простой совет: создавайте сайт в соответствии со стандартами W3C и как говорится, имейте счастье. Ну а если вы при этом воспользуетесь формулой «интересный, уникальный контент + регулярные обновления + уникальные страницы (каждая страница имеет один url-адрес, уникальный заголовок title и описание description)» то вам вообще цены не будет.
А теперь по теме, относительно этапов оптимизации сайта. Все основные этапы мы рассмотрим кратко, более подробно по каждому из них нужно говорить в отдельных статьях.
1. Составление семантического ядра вашего сайта.
Этот этап является одним из основных, можно сказать фундаментальным. Именно он будет определять в дальнейшем цели и стратегию вашей оптимизации. А четкое определение целей является основным фактором в достижении любой цели, не только в оптимизации.
Составлением семантического ядра можно (и нужно) заняться еще до начала создания вашего web-проекта, ведь основная тематика вашего ресурса вам известна. Семантическое ядро является той основой, на которой будет строиться ваш будущий проект. Конечно, уже в процессе существования интернет-ресурса его семантическое ядро может изменяться, дополняться, но оно будет. Даже в том случае, если вы не потрудились над его составлением (тогда оно может быть более «размытым»).
2. Разработка шаблонов и структур web-сайта в соответствии с СЕО рекомендациями.
Учёт требований СЕО оптимизации в процессе разработки сайта является одним из важнейших этапов и одновременно это является эффективным инструментом на пути дальнейшего продвижения. Понятно, что проще создавать новый сайт с учетом требований внутренней оптимизации, чем переделывать уже существующий сайт под необходимые требования.
На самом деле, самих требований внутренней оптимизации не так много, но их стоит рассмотреть конкретнее в отдельной статье. И еще одно: поскольку современные тенденции в алгоритмах поисковых машин направлены на учет факторов поведения посетителей сайта, то следует проектировать web-проекты привлекательные для посетителей (понятная структура, удобная навигация, полезный контент, уникальный дизайн).
3. Наполнение сайта.
Собственно на этапе наполнения, вы уже можете воспользоваться результатом первого этапа. То есть наполнять ваш сайт контентом, который соответствует тематике вашего проекта, и который будет формировать основу вашего семантического ядра. Процесс наполнения — это фактически постоянный процесс, который (в идеале) существует в течение всего существования сайта. И в течение этого этапа необходимо следить, чтобы контент был оптимизирован под цели определенные на этапе составления семантического ядра.
4. Внешнее продвижение сайта
После того, как сайт минимально наполнен информацией, можно приступить к внешней оптимизации, т.е. к наращиванию массы внешних ссылок. Основным на этом этапе — последовательность и чувство меры. Не следует сразу резко увеличивать количество внешних ссылок на продвигаемый сайт, чтобы это не привело к негативным последствиям.
mygazeta.com
Основные этапы seo оптимизации сайта
SEO оптимизация сайта – это знакомое, но еще не совсем понятное для обитателей российского интернет пространства понятие. Казалось бы, что такое seo и в чем его суть, знают все. Но разобраться в тонкостях проведения оптимизации и продвижения сможет не каждый. Оптимизация сайта – это сложный процесс, требующий много временных затрат и базы специальных знаний, владеют которыми профессиональные seo оптимизаторы.
SEO оптимизация сайта – это первый шаг на пути к продвижению. Без ее проведения невозможно выдвинуть сайт ни на первые строчки поисковых систем, ни даже на первые страницы поисковиков. Оптимизация сайта будет максимально эффективной только при комплексном ее проведении, а также при индивидуальном подходе, ведь каждый сайт – это отдельная интернет единица со своими особенностями, параметрами и т.д.
SEO оптимизация сайта включает в себя такие этапы
1. Комплексный анализ сайта, целью которого является изучение направленности и тематики интернет ресурса, знакомство с сайтами-конкурентами, проверка технических параметров, выявление ошибок в навигации сайта, определение поисковых показателей и оценка качества контента.
2. Создание семантического ядра – мероприятие, от которого напрямую зависит эффективность продвижения. На данном этапе проводится подбор ключевых запросов, определение их количества и качества. Именно ключевики определяют привлекательность сайта для поисковых систем.
3. Создание уникального контента – текстов, которые будут содержать в себе ключевые фразы и слова и вместе с этим отвечать на запрос посетителя сайта.
4. Оптимизация мета-тегов страниц, внутренняя перелинковка и формирование правильной структуры страниц.
Благодаря слаженной и продуктивной работе наших специалистов вы сможете наглядно узнать о том, что такое качественная seo оптимизация сайта. Осуществляя раскрутку интернет ресурса, мы используем прогрессивные методы продвижения, тем самым обеспечивая отличный результат.
seo-mast.ru
Новый сайт? Основные этапы seo продвижения
Очень многих пользователей Интернета, интересует как правильно и успешно продвинуть совсем новый и никому не известный сайт. Я постараюсь в этом посте описать главные моменты, которые нужно знать, при раскрутке нового сайта, и вы все сделаете правильно.
Этап 1: Аудит сайта
Аудит сайта – это детальное изучение самого сайта и его окружения. Правильно выбрать тематику сайта и проверить в поисковиках о наличии на подобную тематику сайты. Рассмотреть возможности управления вашим сайтом, чтобы было всем понятно и удобно. Общий уровень конкурентности по тематике сайта. Количество и качество ссылок ведущих на продвигаемый сайт. Процедура эта очень сложная, и займет у вас много времени, но в дальнейшем сделав все правильно, вы будете вознаграждены вашим самым продвинутым сайтом.
Ведь сегодня уже ни для кого не секрет, что без качественной внутренней оптимизации сайта достичь желаемого ТОПа стало сложнее. При наличии ошибок на сайте затраты на продвижение могут вырасти в разы, и даже увеличение бюджета не даст положительного результата.
Именно поэтому была создана система для комплексного анализа сайта – SaitReport.
Платная помощь от специалистов:
Если решили, что самостоятельно раскрутить свой веб-ресурс довольно сложно, то заказывайте платное продвижение сайта в топ поисковых систем:
- решение именно коммерческих проблем, а не надуманных сеошниками или манимейкерами;
- индивидуальный подход и комплексный метод для достижения поставленных целей;
- сочетание онлайн и оффлайн методов.
Этап 2: Создание семантического ядра
Семантическое ядро – это очень сложный этап в продвижении сайта. Он требует только специально подготовленного и обученного человека, который разбирается в поисковых системах. Первые системы, с которых необходимо начать это «Яндекс» и «Гугл» и правильно подобрать сервисы подбора запросов. Правильно подобрать и согласовать с клиентом список ключевых слов и словосочетаний.
Этап 3: Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация – это правильная работа с текстовым и графическим контентом. Основная цель оптимизации – создание страниц сайта. Правильно подобранный текст, который заинтересует пользователей. Оптимизация в основном зависит от возможностей управления контентом.
Этап 4: Внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы
Наращивание ссылочной массы – это регистрация в каталогах и сервисах закладок. Размещение объявлений и рекламы вашего сайта. Покупка ссылок ваших страниц на биржах. Но с внешней оптимизацией шутить не надо, особенно новым сайтам, постепенно начинать вес, что бы это выглядело естественно.
Этап 5: Поддержка сайта
Продвижение сайта будет зависеть только от вложения ваших сил и времени. И обязательно на сайте должно постоянно добавляться новое и интересное, чтобы пользователь хотел постоянно входить на сайт. Наращивайте ссылочную массу сайта постоянно и получите только положительные результаты.
Рассмотрев все этапы и не пожалев сил и времени вы создадите самый востребованный и интересный сайт, и он вознаградит вас своей популярностью. Не пропускайте не одного этапа, на первый взгляд он может показаться не важным, но упустив, что-то в последствии можете потерять больше.
На этом у меня все — продвигайте свои сайты с умом!
wpnik.ru