Dead Rising 3 на ПК не запускается, вылетает, тормозит, Низкий ФПС - Решение. Оптимизация dead rising 3


Dead Rising 3 Apocalypse Edition - лагает, не запускается, вылетает, ошибка, низкий FPS - решение проблем

Игра рассказывает историю некого Ника Рамоса, - самого обычного авто-слесаря, которому не повезло очутиться в самом центре зомби-апокалипсиса в маленьком городе Лос Пердидос. Вместе с Ником нам предстоит пройти самый тяжелый путь, на котором неизбежны стычки с толпами зомби. Радует только тот факт, что в городе можно отыскать огромное количество предметов, которые можно совместить и создать супер-мощное оружение, которое нам точно пригодится. Есть также и чертежи, с помощью которых можно конструировать специальные машины, которые крушат все на своем пути.

Геймерам известно, что эта игра перешла к нам от Xbox One, но ПК версия немного разочаровала ее прежних любителей. Данная статья предназначена для тех, у кого наблюдаются проблемы с ограничением 30 FPS. Причем мы не будем пользоваться какими-либо сомнительными приложениями, которыми забиты многие тематические форумы и ресурсы. Также мы разберемся с тем, почему игра не запускается, виснет и постоянно вылетает.

Для начала стоит убедиться в совместимости игры с вашей аппаратной частью ПК и операционной системой

Минимальные требования к Dead Rising 3 Apocalypse Edition

• Операционная система: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit. Поддержки Windows XP нет, также этой игрой не поддерживаются 32- разрядные ОС. Связано это с использованием как минимум 6 Гб оперативной памяти. • Процессор: AMD Phenom II X4 945, Intel Core i3-3220, Intel Core 2 Quad Q9550 или еще мощнее • Видеокарта: AMD Radeon 7870, NVIDIA GeForce GTX 570 или мощнее • Оперативная память: 6 Гб • DirectX: минимум 11 версия • Жесткий диск: 30 Гб свободного пространства

Рекомендуемые требования для комфортной игры в Dead Rising 3 Apocalypse Edition

• Процессор: Intel Core i5-4570 или аналогичный от ADM • Видеокарта: AMD Radeon 7970 2GB или NVIDIA GeForce GTX 670 • Оперативная память: 8 Гб

Что делать, если после запуска Dead Rising 3 не работает контроллер

Самый оптимальный вариант для этой игры – контроллер Microsoft Xbox360, потому что только с ним можно гарантировать полную совместимость. Но с контроллером Logitech F310 игра также хорошо пошла. Причем стоимость последнего в 3 раза ниже рекомендуемого.

Убираем ограничение в 30 FPS

По умолчанию игра имеет ограничение в 30 FPS, но чтобы увеличить количество кадров, можно поступить очень просто:

• Зайдите в папку, в которую установлена игра • Создайте там текстовый файл, назовите его «INI» • Откройте и скопируйте туда фразу: gmpcr_unlock_frame_rate = True • Сохраните изменения и закройте файл (Примечание: если после копирования этого файла вы столкнулись с такой проблемой, как снижение производительности или очень низким FPS тогда удалите его. Хотя большинству пользователей этот метод помогает)

Или вы можете скачать уже готовый файл для снятия ограничения в 30 FPS у нас на сайте

Изменяем соотношения сторон экрана в 16:10 или 21:9

У некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с изменением соотношения сторон экрана. Эта проблема также очень легко решаема.

• Зайдите в папку Steam\SteamApps\common\Dead Rising 3\data\datafile\ • Откройте файл с расширением .txt • Найдите в нем строчку «Aspect="1.777777778"» и измените ее на «Aspect="2.333333333"» • Теперь соотношение сторон экрана должно измениться на 21:9 • Чтобы получить соотношение 16:10, строчку нужно заменить на «Aspect="1.6"»

Что делать, если Dead Rising 3 постоянно вылетает при загрузке, в процессе игры или жутко тормозит

• Всем, кто пользуется NVidia лучше всего вернуться к старым драйверам, версии 335.23. (Примечание: после установки нового драйвера не забудьте удалить старый) • Аналогичная проблема возникает у пользователей Windows 8. Решается путем перехода на Windows 7

bazamodov.ru

Dead Rising 3 тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

    

Год выпуска: 2014Жанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: Capcom VancouverИздатель: Microsoft Game Studios 

 

События Dead Rising 3 развиваются в городе Лос Пердидос спустя 10 лет после Dead Rising 2, когда зомби-эпидемия стала столь масштабной, что угрожает всему человечеству. Игрок выступает в роли механика по имени Ник Рамос со странной татуировкой и загадочным прошлым. Он должен выбраться из города, кишащего тысячами зомби, до того, как по нему будет нанесен авиаудар. Но сделать это одному невозможно, так что парень присоединяется к группе выживших, сражающихся за свою жизнь в попытке сбежать из города.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Dead Rising 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API дляDead Rising 3 является DirectX 11. 

Игровой движок 

Dead Rising 3 использует в своей основе движок собственной разработки Forge Engine. Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Capcom Vancouver. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии Capcom Vancouver.

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось. 

Расширенные игровые настройки

Dead Rising 3 имеет широкий спектр графических настроек, который позволял настроить игру практически под любую современную игровую конфигурацию. Все графические настройки распологаются в двух подпунктах меню - основном и расширенном.

        

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Разница между настройками качества довольно существенная, так, что всё видно невооружённым глазом.

Сравнение FullHD и 4K

В 4К Dead Rising 3 выглядит просто потрясающе, детализация в игре увеличивается в разы!

Сравнение режимов сглаживания

Наиболее перспективным для Dead Rising 3 является режим сглаживания SMAA T2X, который практически полностью сглаживает картинку.

Общее визульное оформление и игровая физика

Dead Rising 3 является одним из первых проектов для консолей нового поколения, который был перенесён на ПК. Игра в процессе портирования получила улучшенные графические эффекты, поддержку более высоких разрешений и наличие различных режимов сглаживания.

  

Игра является вполне достойным проектом, который сочетает в себе довольно неплохую графическую и физическую составляющую (основанную на физическом движке Havok), которая, кстати, является довольно продвинутой и более качественной по сравнению с прошлыми играми серии.

 

   

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Dead Rising 3. SLI и AMD CrossFireX на данный момент отлично не поддерживаются игрой, показывая нулевую масштабируемость. Для разблокировеи лимита FPS в корне каталога игры нужно создать файл “user.ini” с такой строчкой кода внутри: gmpcr_unlock_frame_rate = True .

Тестирование при разрешении 1920x1080

         

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 570. Оптимальными решениями станут Radeon R7 260X или GeForce GTX 760.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SMAA T2X

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 580. Оптимальными решениями станут Radeon R7 260X или GeForce GTX 760. 

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7870 или GeForce GTX 780.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 SMAA T2X

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 680. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7950 или GeForce GTX 780. 

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X. 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 SMAA T2X

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X. 

 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1200, 2560х1600 и 4K с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3072 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

Тест Micro-Stuttering

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD  и NVIDIA при разрешении 1920х1200  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 

Показатели задержки Micro-Stuttering у видеокарт находятся в пределах нормы.

        

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1280х800 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х800 AMD

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х800 NVIDIA

 

Производительность ЦП в игре на данный момент не очень, в особенности это касается при использовании видеокарт AMD. При использовании видеокарт NVIDIA процессорная производительность более комфортная. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1200 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1200 AMD % 

 

Dead Rising 3 способна поддерживать до 6 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dead Rising 3 находится на уровне 1900-2800 мегабайт.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Dead Rising 3 потребляет около 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.8 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти  5.6 гигабайта. На системах и 4 гигабайтами ОЗУ играбельность крайне низкая.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Не запускается Dead Rising 3

Подробности Категория: Dead Rising 3 Опубликовано 19.09.2014 21:43

Что ж вот и вышел очень любопытный зомби-экшн под названием Dead Rising 3. Все бы хорошо, как игра это классический шутан с большим уделением ближенему бою, но вот с технического плана это весьма хрупкая игра и у некоторых игроков с Dead Rising 3 возникли проблемы.

В этом материале мы постараемся помочь тем игрокам кто столкнулся с проблемами в Dead Rising 3, так что если вы в их числе - добро пожаловать!

Ниже мы постараемся осветить некоторые проблемы с Dead Rising 3, с которыми чаще всего сталкиваются игроки. Например когда Dead Rising 3 не запускается или например когда игра вылетает. Так что можно считать эту страницу FAQ проблем Dead Rising 3.

 

Не запускается Dead Rising 3

Итак, смотрим ниже советы по решению проблем с запуском игры.

1. Внимание! Если у вас вылетает, зависает игра на запуске это в этом пункте

NVIDIA: Dead Rising также имеет особенность абсолютно случайным образом вылетать у игроков, особенно чьи компьютеры на Windows 8.1. В сети советуют откатить драйвера до 335.23, но насолько это действенно не знаем.

Очень многим помогают установленные драйвера версии 337.88.

ATI RADEON: Если у вас букваль при запуске крашится Dead Rising 3, скорее всего вы играете на ноутбуке с двумя видеокартами. Такое поведения вполне обычное. Для того чтобы избежать этого краша попробуйте поставить в CatalystControlCenter приоритет высокой производительности дя процесса игры (deadrising3.exe). Это естественно если у вас видеокарта от ATI/Radeon.

2. Обновите драйвера для видеокарты

3. Установите последнюю версию DirectX

4. Установите Microsoft VCR паки

5. Проверьте целостность файлов игры в STEAM для лицензионной копии.

Для пиратки: убедитесь что вы устанавливали и запускали игру с выключенным антивирусником. Антивири очень часто считают кряки за вирусы что и порождает проблемы с запуском, когда важный файл на карантине.

Будьте внимательны в Windows 8-8.1 они имет встроенный антивирь и поэтому могут сами заблокировать файл.

 6. Если вы используете пиратскую копию, то возможно кряк не работает с вашим устройством.

 

Вылетает Dead Rising 3

Давайте поговорим в этой части материала о том как избежать вылетов на рабочий стол игры Dead Rising 3.

1. От вылетов выполните из советов по запуску пункты: 2, 5, 6.

2. Сбросьте настройки графики на низкие и возможно вылеты пропадут. Методом отбора и вычислите какая опция порождает вылет. Например известно что если отключить сглаживания это сократит количество вылетов, чтобы их решить надо убрать всё и по одной опции включать.

 

Зависает , тормозит Dead Rising 3

Зависает или даёт низкий FPS игра Dead Rising 3? Это к нам!

1. Есть проблема когда Dead Rising 3 зависает при подборе статуэток Френка. У некоторых игра вылетает/зависает после перво статуэтки, у некоторых после 10, но проблема всёже есть. Если у вас такая проблема, то просто перед сбором нужно перевести игру на английский язык в настройках и всё. Однако не всем нравится играть на английском, поэтому не всем подойдёт (Ниже на странице инструкция как включить русские субтитры оставив анг озвучку), поэтому идём дальше.

Некоторые советуют использовать кряк ALI213 Proper для Dead Rising 3, включить английский язык и собрать 2 статуэтки подряд, после чего сохраниться и можно переключать на русский язык - будет нормально дальше играться.

А вообще сбор статуэток это не такая важная часть и можно оставить это на потом когда выйдет патч.

2. Чтобы избавиться от зависаний выполните з советов по запуску пункты: 2, 5, 6.

3. Если вы играете на ноутбуке в Dead Rising 3, вам нужно убедиться что вы подключили зарядное устройство до того как включили игру, а также обеспечить хорошую вентиляцию ноутбуку.

4. Чтобы обеспечить наилучшую производительность выключите все ресурсоёмкие приложения до запуска игры, а так же проверьте открыв Диспетчер задач, нет ли у вас процессов которые потребляют много ресурсов (например могут быть вирусы) и выключите если такие имеются.

5. Сбросьте настройки графики как можно ближе к самым минимальным - это даст прирост производительности.

Как отключить ограничение в 30 FPS в Dead Rising 3?

В папке с самой игрой создайте файл user.ini, откройте его блокнотом и напишите gmpcr_unlock_frame_rate = True.

После этого у вас должна вырости производительность если ваш компьютер достаточно мощен.

Чёрный экран в Dead Rising 3

Чёрный экран в любой игре в первую очередь свидетельствует о проблемах с графической частью игры. 

Поэтому:

1. Обновите драйвера для вашей видюхи. Сперва удалите старые если знаете как, тем самым осуществив правильную установку новых драйверов.

2. Установите последнюю версию DirectX

3. Если Чёрный экран возникает в игре на каком-то месте или сразу после загрузки - понищьте настройки графики и попробуйте изменить разрешение.

 

Проблемы с разрешением экрана в Dead Rising 3

Если в настройках игры нет вашего разрешения экрана и появляются полосы по бокам или сверху и снизу экрана, попробуйте выставить самое близко подходящее разрешение, примените, а затем заставьте игру работать в оконном режиме (ALT+ENTER), а потом той же комбинацией верните ей полноэкранный режим. Должно немного помочь. 

Некоторые советуют воспользоваться специальной программой, которая действительно помогает.

Так же говорят, что если у вас нестандартное соотношение сторон, тогда поменяйте его в файле Dead Rising 3/data/datafile/viewpor.txt в параметре Aspect. Поставьте значение 1.6 (16:10) или 2.333333333 (21:9) и т.д. Так же должно помочь тем у кого 1440:900.

 

Не сохраняются настройки в Dead Rising 3

Если у вас не сохраняются настройки графики и другие настройки в Dead Rising 3 и после выхода из игры они сбиваются, будьте уверены - вы не одни. В качестве решения некоторые используют кряк Skidrow и вполне успешно для борьбы с этой проблемой.

А вообще пробуйте запускать игру от имени системного администратора. Так у игры будет больше прав в записи файлов.

 

Перезагружается компьютер во время игры в Dead Rising 3

Постараемся помочь тем у кого компьютер перезагружается во время игры. Итак вот возможные проблемы:

1. Перегрев. Вполне возможно что ваш компьютер перегревается во время игры, слеите за температурой. Если это ноутбук, тогда старайтесь дать ему как можно больше воздуха, почистите. Если это ПК - смажьте термопастой теплоотводящие контакты, убедитесь что все вентиляторы смазаны и работают.

2. Старая видеокарта / блок питания

Это вполне обычная проблема когда из-за видеокарты происходит перезагрузка компьютера во время игры. Если она у вас староватая - это может стать причиной. 

Если же у вас слабый блок питания то это скорее всего он. Почитайте в интернете сколько потребляте ваш процессор, видеокарта и тд и вы можете понять в чём причина.

3. Плохой контакт.

Иногда при плохом контакте например видеокарты с мат. платой, жёсткого диска с проводом, планок ОЗУ происходит перезагрузка компьютера с синим экраном, где сообщается о проблеме.

 

Как остановить время в Dead Rising 3?

Если вы хотите вволю не торопясь гасить зомбаков, тогда вам лучше остановить таймер в Dead Rising 3. Поможет вам в этом трейнер к игре.

 

Кооператив в Dead Rising 3

Если вы хотите поиграть по сети в Dead Rising 3 на пиратках, то эти советы могут вам помочь.

Проверьте что ваша игра установлена на диске C. В настройках игр оба клиента должны поставить разрешение 60 Гц.

Выполните инструкции которые на этой странице.

 

Не работает геймпад в Dead Rising 3

Если у вас возникли проблемы с геймпадом, тогда вам сюда. На ПК у кого XBOX 360 геймпады - всё нормально, а вот у кого PS-гемйпады - у тех и возникают проблемы. Вам нужно просто эмулировать геймпад и не будете знать горя. О том как это сделать читайте тут.

 

Русские субтитры в Dead Rising 3 с английской озвучкой

Если вам захотелось поиграть с русскими субтитрами и английской озвучкой в Dead Rising 3, тогда делайте так:

1. Откройте папку deadrising3\data\audio

2. В поле впоиска вводим dialogue_ и удаляем всё найденное

3. Теперь нам нужно в пакетном режиме переименовать несколько файлов всё в той же папке. Для этого можно использовать Total Commander, выделить все файлы и папки в и заменить dialogue на dialogue_ru.

 

Будьте внимательны. Рекомендуем читать очень внимательно материал, если у вас вылетает игра это ещё не значит что в решении зависания не может быть для вас решения. Мы не хотим копи-пастом вставлять одно и тоже, поэтому ещё раз будьте внимательны и читайте всё.

Добавить комментарий

youon.ru

Dead Rising 3 на ПК не запускается, вылетает, тормозит, Низкий ФПС

05.09.2014 в 18:25, просмотров: 4232, автор: hahaja

Системные требования Dead Rising 3

: Минимальные системные требования:
  • Windows 7 64-bit, Windows 8 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-3220 3.30GHz (Intel Core 2 Quad Q9550 2.83GHz) / AMD Phenom II X4 945 3.00 GHz или выше
  • Оперативная память: 6 GB
  • HDD: 30 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon 7870 или выше
  • DirectX: Version 11

    Оптимальные системные требования:

  • Windows 7 64-bit, Windows 8 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4570 CPU 3.20GHz или нэквивалентный от AMD
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 30 GB
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 670 2GB или AMD Radeon 7970 2GB
  • DirectX: Version 11.1

    В Dead Rising 3 на ПК не работает контроллер / геймпад

  • Для игры рекомендуется контроллер Microsoft Xbox360, с которым игра гарантированно будет совместима.

    Как убрать ограничение 30 FPS в Dead Rising 3?

  • В игре по умолчанию стоит ограничение в 30 FPS, если вы хотите увеличить количество кадров, то существует обходной путь.
  • Перейдите в папку, где установлена игра
  • Сделайте текстовый файл с именем ini
  • Добавьте туда линию gmpcr_unlock_frame_rate = True
  • Сохраните изменения и закройте файл
  • Поместите этот файл в ту же папку, где находится ехе файл запуска игры (Примечание: после применения данного файла, если столкнетесь с проблемами, снижением производительности или низким ФПС, то удалите его. Но большинству людей этот метод помог.)

    Как изменить размер экрана в соотношение 16:10 и 21:9

  • Если у вас возникли проблемы с изменением сторон экрана в Dead Rising 3, то примените следующий обходной путь.
  • Перейдите Steam\SteamApps\common\Dead Rising 3\data\datafile\
  • Откройте файл txt
  • Теперь найдите строчку Aspect="1.777777778" и измените его на Aspect="2.333333333"
  • Теперь у вас экран будет в соотношении 21:9
  • Для соотношения 16:10, измените параметр на Aspect="1.6"

    Dead Rising 3 вылетает на экране загрузки, рандомные вылеты или тормозит

  • Для пользователей NVidia советуем вернуться к драйверам версии 335.23. Это поможет решить проблему. Примечание: вы должны удалить предыдущий драйвер после этого установить новый.
  • Такая же проблема возникает и на Win 8, решается установкой 7-ки.

    Решение бага со статуэтками

  • У некоторых возникает баг - при поднятии статуэтки игра виснет. Чтобы этого избежать надо прежде чем взять статуэтку, включить английский язык. После этого можно переключаться обратно на русский, проблем больше не будет. Либо собирать все, переключаясь предварительно на англ. язык.
  • coop-lands.ru

    Digital Foundry против Dead Rising 3 на ПК

    Перед первой, годовой годовщиной Xbox One в ноябре, пара эксклюзивов - Dead Rising 3 и Ryse - направились на ПК. Dead Rising 3 является наиболее интересным и созревшим для релиза на ПК, с большой локацией и плотным населением состоящим из зомби. Capcom Vancouver сами взялись за портирование и мы с радостью взглянем на то, что у них получилось на более производительной платформе - ПК. Предыдущий опыт разработчиков в лице Dead Rising 2 не сильно удался, имея проблемы с производительностью даже на системах превышающих рекомендуемые системные требования, но мы всё еще надеемся на лучшее. 

    Сперва-наперво следует тестирование проходило на ПК с процессором Intel Core i5 3570k с тактовой частотой 4,5ГГц работающим вместе с видеокартой Nvidia GeForce GTX 780, игра была установлена как на SSD так и на обычный жесткий диск - как, в прочем, и на ПК с другими характеристиками, чтобы нам было проще определить насколько хорошо работает Dead Rising 3. К сожалению, на обоих наших основных ПК игра периодически вылетала, что повлияло на сложность тестирования. Иногда нам удавалось поиграть без проблем в течении 10-15 минут, а иногда игра вылетала в течении минуты, а то и до начала игры. Переустановка игры без разблокированной частоты кадров не помогала. В конце концов мы были не в состоянии захватить столько объема видео, сколько хотели, т.к. добиться чего-либо в этой игре практически невозможно. Просмотр множества форумов дал понять, что мы не одиноки в этом, и Capcom Vancouver решает данную проблему.

    После исследования настроек остались позитивные впечатления: в Dead Rising 3 есть простор для тонкой настройки игры ПК пользователями. Качество теней, качество текстур, уровень детализации, качество отражений, качество моделей зомби и множество других параметров, включающих  объемный свет и подповерхностное рассеивание всё, что только возможно. К сожалению наш энтузиазм спал, после того, как мы выяснили, что максимальный уровень качества соответствует Xbox One версии игры.

    Настройки сглаживания ограничены лишь стандартными FXAA, SMAA и SMAA T2X. Последний лучший из трех, и незначительно влияющий на частоту кадров, но иногда вызывающий графические артефакты на затылке главного протагониста. Выбрать MSAA или SSAA, которые позволили бы избавится от мерцающих элементов, в самой игре нельзя. Основанный на DX11 рендеринг, позволяющий достичь более приятной картинки путем децимации более высокого разрешения для улучшения результата - хотя и здесь есть неприятные ограничения.

    Сравнение качества изображения на ПК с максимальными настройками и при 1080р и версией игры для Xbox One при 720р.

    Высокие разрешения при портировании на ПК являются основной особенностью, но несколько ужасных портов, таких как Dark Souls и Deadly Premonition оставляют простор для сомнений. Однако Dead Rising 3 скрывает максимальное разрешение в расширенных настройках графики под параметром "качество игры". В то время, как игра берет наше стандартное разрешение, предустановка "высоко"(максимально доступное значение) по умолчанию устанавливает скейл от разрешения 1280х720. Однако пользователь волен выбирать между 720p, 900p, 1080p и "полное", что соответствует используемому в данный момент разрешению.

    Мы без проблем смогли запустить игру в разрешении 2560х1440, но т.к. разрешения не соответствующие соотношению 16:9 видимо не поддерживаются, обладатели мониторов с соотношением 16:10 и 21:9 в пролете. Внутреннее масштабирование на самом деле отличная штука, т.к. позволяет скейлить интерфейс без искажений когда используется рендеринг с более низким разрешением. 

    Однако более интересным является то, что предустановка "высоко" ставит настройки в соответствии с Xbox One версией игры: качеством игры 720р и анизотропной фильтрацией 4х. Несмотря на это путем внесения некоторых правок окружение игры заметно улучшается. 

    Есть несколько параметров, которые отличаются от того, что было в Xbox One версии, однако. Взять к примеру глубину резкости: чем выше разрешение, тем эффект менее заметен. Во-вторых тени от зомби иногда выказывают артефакты, которых не было в Xbox One версии игры. К счастью это можно исправить патчами и драйверами, которые выйдут в будущем.

    Более серьезной проблемой являются часто встречающиеся модели и текстуры всплывающие во время путешествия по городу. Когда игрок передвигается по миру, некоторые объекты растворяются в воздухе, а некоторые текстуры имеют низкое разрешение даже на достаточно близких расстояниях. Сравнивая обе версии всплывает тот факт, что PC версия игры это зеркальное отражение Xbox One версии. Текстуры и объекты прогружаются с одинаковой скоростью на обеих версиях даже не смотря на то, что игра установлена на SSD. Есть несколько примеров, где на ПК всё грузится быстрее, но в большинстве случаев проблема остается, что очерняет довольно высокое качество текстур.

    Кроме того загрузки неоправданно продолжительны, особенно при возвращении в главное меню или после смерти. Мы засекли время, и получили одну минуту и 15 секунд - на нашей системе, что соответствует времени на Xbox One. Пугает то, что загруженность диска равна нулю первые 40 секунд загрузки, как и нагрузка на ЦП, память и видеокарту. Это выглядит так, словно ПК решил сделать перекур перед возвращением к работе. Если вы хотите выйти в главное меню, то быстрее это сделать просто перезапустив игру!

    Как и было отмечено выше - максимальные настройки соответствуют качеству картинки Xbox One версии, но что будет если их снизить? Снижение настроек на минимум показывает достаточно уродливые результаты, которые, как нам кажется, предназначены для запуска игры на ноутбуках и планшетах, несмотря на высокие требования. Качество текстур заметно ухудшается, куски уровня становятся невзрачными, нетекстурированными треугольниками, в то время как отсутствие подповерхностного рассеивания и затенения делает персонажей похожими на глиняные фигурки.

    Удивительно, что большинство настроек (даже уровень детализации) очень слабо влияют на производительность, только качество теней и качество игры существенно влияют на частоту кадров. По крайней мере большинство параметров можно изменять "налету", смотря на изменение картинки и нагрузки на ЦП и видеокарту. Настройки, которые должны быть довольно требовательны в играх с открытым миром, такие как объемный свет, действительно мало влияют на производительность.

    Сравнение производительности между 1080р, 900р и 720р.

    Говоря о производительности - здесь и начинаются настоящие неприятности. Во время анонса порта, было заявлено, что игра будет иметь ограничение в 30 кадров в секунду, или как выразились разработчики "Оптимизирована под 30 FPS". Вскоре после этого, не без некоторых усилий, появилась новость о том, что частоту кадров можно будет разблокировать на свой страх и риск.

    Мы запустили игру с максимальными настройками при качестве игры 1080р, и были разочарованы результатами. Во время нормальной игры, преимущественно в населенных пунктах, у нас было 52fps, в большинстве случаев fps падал чуть ниже 60, что давало заметные подергивания. Перейдя на качество 900р, мы получили 58fps с более частыми, стабильными 60 кадрами в секунду. Это конечно не идеально, но для технологии Nvidia G-sync очень приятно. При качестве в 720р производительность стала еще лучше, практически всегда обеспечивая 60 кадров в секунду, и избавив от большинства проседаний. Однако используя полное качество для нашего монитора с разрешением 2560x1440 мы получили производительность которая едва ли может достичь 30 кадров, не говоря уже о 60. Из-за постоянного сброса сохранений мы смогли протестировать только первую большую открытую зону.

    Любопытно то, что кат-сцены более требовательны, чем сама игра. При качестве в 1440р у нас были проседания до 20fps во время кат-сцен. Чтобы достичь стабильных 30 fps, приходилось снижать качество, и только при 720p мы получали стабильные 60fps. Кат-сцены очень детализированы, не спорю, но не понятно, что из заставляет так грузить систему. Возможно изобилие высокодетализированных шарнирных моделей, красиво затененных, с подповерхностным рассеиванием на их коже берет верх? В любом случае производительность разочаровывает.

    Именно низкая производительность заставила нас мониторить нашу систему, чтобы лучше понять, где у игры слабые места. Нагрузка на ЦП колеблется между 70-80% иногда поднимаясь то выше(до 100%) то ниже вне зависимости от выбранных настроек и разрешения. Нагрузка на процессор высока, но игра упирается в видеокарту. При качестве 1440р видеокарта загружена на 99%, а температура подскакивает до 80С, что приемлемо для данной видеокарты, при использовании куллера от Nvidia(он не позволяет ей сбрасывать тактовую частоту).

    При понижении качества до 1080р нагрузка на видеокарту скачет от 95% до 99%, при 900р до 90%. При 720р нагрузка падает до 75% при нормальной игре. Поразительно, как эта игра выжимает все соки из нашего ПК, по сравнению с другими современными играми. Давайте просто представим: четыре ядра Ivy Bridge с частотой 4,5ГГц совместно с одним из самых быстрых графических ядер не может обеспечить стабильные 60fps при разрешении 1080р.

    Так же, мы запускали игру на двух других ПК. Прежде всего мы установили игру на нашем основном стенде с шести-ядерным i7 3930k в паре с GTX Titan. Загрузка ЦП распределилась между большим количеством ядер, однако 1080р60 всё еще недостижимы в силу завышенного потребления ресурсов видеокарты. На четырех-ядерном i7 3770k с частотой 4,3ГГц совместно с GTX 760, с включенным V-sync позволяет нам достичь 1080р30. Опять же, загрузка процессора в четырех основных ядрах осталась высокой.

    На последнем ПК, с HD7770 и i5 3570k при штатных частотах, дела обстоят еще хуже. При 1080р и самой высокой детализации 17фпс. И только при 720р стабильные 30фпс. В целом производительность здесь хуже, чем на Xbox One, это не удивительно, ведь HD 7770(aka R7 250X) не сравнима с графическим ядром Xbox One. Наш совет? Четырех-ядерный Intel обязателен и, если вы хотите играть при 1080р30, то рекомендуем GTX760 или R9 280/285. Забавно, что мы не можем порекомендовать какую-либо связку ЦП/ГП которая смогла бы потянуть эту игру в 1080р60. 

    Вердикт

    Нам не так много известно о Forge Engine, но похоже, что он ладит с ПК оборудованием не так хорошо, как хотелось бы. Самый большой удар по производительности наносит качество рендера, удивительно как Capcom Vancouver смогли выпустить эту игру на Xbox One, когда более мощный ПК не может потянуть ее в 1080р60. Мы не можем узнать, насколько плохо работали ранние билды игра на Xbox One.

    Обидно то, что порт не смог решить множества проблем оригинальной версии. Порты на ПК, которые плохо идут, помечаются меткой "плохо оптимизирован", когда на самом деле разработчики предпочитают включить туда современные функции, которые для обычных пользователей бесполезны, и требуют очень мощную аппаратуру.

    shazoo.ru

    Решение проблем Dead Rising 3

    У вас есть проблемы, из-за которых такая ожидаемая и такая желанная игра под названием Dead Rising тормозит или вовсе не запускается? Именно здесь вы можете найти моральную помощь и попробовать исправить проблему. Хотя, в любом случае, вы должны помнить, что эта статья спасает от небольших ошибок и багов, а не от плохих характеристик вашего компьютера.

    Dead Rising 3 — это одна из тех игр, ради которой многие покупали консоли, продавали одежду и запасались едой. Не важно, как именно отреагируют игроки на нее: попробовать все равно придется. Но чтобы попытаться влюбить себя в это творение, нужно его хотя бы запустить. У вас с этим проблемы? Не волнуйтесь, мы попытаемся вам с этим помочь. Не думайте, что именно статья сможет избавить вас от забот, ведь добрые читатели тоже могут посоветовать «таблетку» от заразы, которая пока еще неизвестна науке.

    Как вы должны понимать, игры последних лет требуют достаточно хороших характеристик, а поэтому компьютерные блоки десятилетней давности уже точно не справятся с поставленной задачей. Если же вы все-таки думаете, что игра обязана работать, на всякий случай еще раз сверьтесь с минимальными требованиями:

    • ОС: Windows 7 64-bit, Windows 8 64-bit (Не будет идти на 32-bit ни за какие коврижки! Помните об этом!)
    • Процессор: Intel Core i3-3220 3,30 ГГц (или Intel Core 2 Quad Q9550 2,83 ГГц) / AMD Phenom II X4 945 3,00 ГГц или лучше
    • Оперативная память: 6 ГБ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 570 / AMD Radeon 7870 или лучше
    • Версия DirectX: 11
    • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
    • Звуковая карта: DirectX 11-совместимая
    • Интернет соединение (требуется для кооператива)

    Не беспокойтесь, если с требованиями все хорошо, вам может помочь следующая часть статьи, отвечающая за файлы, драйвера и библиотеки.

     

    Файлы, драйверы и библиотеки

    После этого нужно обновить драйверы видеокарт Nvidia GeForce. Для Dead Rising 3 подойдет версия 335.23.:

    Для владельцев графических адаптеров AMD Radeon ссылки ниже:

    Если у вас APU-графика или вы не уверены, воспользуйтесь утилитой ниже:

    Не пренебрегайте установкой вспомогательного программного обеспечения, и игра будет вам благодарна:

    Вспомогательные библиотеки DLL:

    Примечание: Eсли вы используете какую-либо сборку Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 с различными твиками, то настоятельно рекомендуем снести этот хлам и поставить чистый образ от Microsoft. В противном случае рискуете получить такую кучу ошибок и несостыковок, какая не снилась даже самым сумасшедшим игрокам. Если вы проделали все вещи, которые мы посоветовали выше, пора ознакомиться со списком ошибок, которые чаще всего появляются у пользователей.

     

    Что делать, если Dead Rising 3 зависает на экране загрузки?

    Эта проблема возникает у тех, кто пользуется ноутбуком, и при этом у него стоит две видеокарты. С помощью AMD Catalyst Control Center вы можете поставить у процесса deadrising3.exe режим высокой производительности, и тогда все должно восстановиться.

     

    Стоит незыблемое ограничение в 30 FPS, а снять его хочется!

    Скачайте небольшой архив вот по этой ссылке. Файл ini кидайте в папку с игрой, туда же, где лежит файл deadrising3.exe, и тогда вы сможете насладиться теми Hz, которые выставили в настройках.

     

    Соотношение сторон изображения в игре — 16:9. Его реально изменить?

    Реально. Для этого найдите файл viewport.txt по пути: «Папка с игрой"\data\datafile. После этого откройте найденный файл, найдите значение «Aspect=число» и вместо «число поставьте нужное значение:

    • 1.777777778 для разрешения 16:9
    • 1.6 для разрешения 16:10
    • 2.333333333 для разрешения 21:9

     

    Совершенно не хочет меняться разрешение экрана. Есть какой-то ручной способ?

    Есть. Для этого вам нужно будет скачать специальный архив и распаковать его куда-нибудь в удобное место. Скачать. Дальше вы запускаете файл CRU, после чего откроется нужная программа. Дальше вы должны следовать небольшим инструкциям:

    • В программе есть два окна справа. Сначала вам нужно то, которое ниже. Нажмите кнопку Add, чтобы добавить настройку, а потом выбирайте разрешение и количество Hz (60 или 75, лучше всего).
    • После первого шага нажмите кнопку Add в окне, которое выше первого, и там выставите нужный размер, если он не стал нужным автоматически, а также выставите количество Hz. Опять же по своему усмотрению. Все другие размеры в обоих окнах удалите: оставляйте только то, которое нужно вам.
    • Перезагрузите компьютер и наслаждайтесь нужным разрешением.

    Если вам не помогли эти наставления, то, скорее всего, придется ждать патча. Увы, пока я его нету, но мы обязательно сообщим вам об этом, когда тот появится в сети.

    newsmania.ucoz.ru

    Digital Foundry: Dead Rising 3 ладит с PC не так хорошо, как хотелось бы. - Блоги

    Перед первой, годовой годовщиной Xbox One в ноябре, пара эксклюзивов - Dead Rising 3 и Ryse - направились на ПК. Dead Rising 3 является наиболее интересным и созревшим для релиза на ПК, с большой локацией и плотным населением состоящим из зомби. Capcom Vancouver сами взялись за портирование и мы с радостью взглянем на то, что у них получилось на более производительной платформе - ПК. Предыдущий опыт разработчиков в лице Dead Rising 2 не сильно удался, имея проблемы с производительностью даже на системах превышающих рекомендуемые системные требования, но мы всё еще надеемся на лучшее. 

    Сперва-наперво следует тестирование проходило на ПК с процессором Intel Core i5 3570k с тактовой частотой 4,5ГГц работающим вместе с видеокартой Nvidia GeForce GTX 780, игра была установлена как на SSD так и на обычный жесткий диск - как, в прочем, и на ПК с другими характеристиками, чтобы нам было проще определить насколько хорошо работает Dead Rising 3. К сожалению, на обоих наших основных ПК игра периодически вылетала, что повлияло на сложность тестирования. Иногда нам удавалось поиграть без проблем в течении 10-15 минут, а иногда игра вылетала в течении минуты, а то и до начала игры. Переустановка игры без разблокированной частоты кадров не помогала. В конце концов мы были не в состоянии захватить столько объема видео, сколько хотели, т.к. добиться чего-либо в этой игре практически невозможно. Просмотр множества форумов дал понять, что мы не одиноки в этом, и Capcom Vancouver решает данную проблему.

    После исследования настроек остались позитивные впечатления: в Dead Rising 3 есть простор для тонкой настройки игры ПК пользователями. Качество теней, качество текстур, уровень детализации, качество отражений, качество моделей зомби и множество других параметров, включающих  объемный свет и подповерхностное рассеивание всё, что только возможно. К сожалению наш энтузиазм спал, после того, как мы выяснили, что максимальный уровень качества соответствует Xbox One версии игры.

    Настройки сглаживания ограничены лишь стандартными FXAA, SMAA и SMAA T2X. Последний лучший из трех, и незначительно влияющий на частоту кадров, но иногда вызывающий графические артефакты на затылке главного протагониста. Выбрать MSAA или SSAA, которые позволили бы избавится от мерцающих элементов, в самой игре нельзя. Основанный на DX11 рендеринг, позволяющий достичь более приятной картинки путем децимации более высокого разрешения для улучшения результата - хотя и здесь есть неприятные ограничения.

    Сравнение качества изображения на ПК с максимальными настройками и при 1080р и версией игры для Xbox One при 720р.

    www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

    Высокие разрешения при портировании на ПК являются основной особенностью, но несколько ужасных портов, таких как Dark Souls и Deadly Premonition оставляют простор для сомнений. Однако Dead Rising 3 скрывает максимальное разрешение в расширенных настройках графики под параметром "качество игры". В то время, как игра берет наше стандартное разрешение, предустановка "высоко"(максимально доступное значение) по умолчанию устанавливает скейл от разрешения 1280х720. Однако пользователь волен выбирать между 720p, 900p, 1080p и "полное", что соответствует используемому в данный момент разрешению.

    Мы без проблем смогли запустить игру в разрешении 2560х1440, но т.к. разрешения не соответствующие соотношению 16:9 видимо не поддерживаются, обладатели мониторов с соотношением 16:10 и 21:9 в пролете. Внутреннее масштабирование на самом деле отличная штука, т.к. позволяет скейлить интерфейс без искажений когда используется рендеринг с более низким разрешением. 

    Однако более интересным является то, что предустановка "высоко" ставит настройки в соответствии с Xbox One версией игры: качеством игры 720р и анизотропной фильтрацией 4х. Несмотря на это путем внесения некоторых правок окружение игры заметно улучшается. 

    Есть несколько параметров, которые отличаются от того, что было в Xbox One версии, однако. Взять к примеру глубину резкости: чем выше разрешение, тем эффект менее заметен. Во-вторых тени от зомби иногда выказывают артефакты, которых не было в Xbox One версии игры. К счастью это можно исправить патчами и драйверами, которые выйдут в будущем.

    Более серьезной проблемой являются часто встречающиеся модели и текстуры всплывающие во время путешествия по городу. Когда игрок передвигается по миру, некоторые объекты растворяются в воздухе, а некоторые текстуры имеют низкое разрешение даже на достаточно близких расстояниях. Сравнивая обе версии всплывает тот факт, что PC версия игры это зеркальное отражение Xbox One версии. Текстуры и объекты прогружаются с одинаковой скоростью на обеих версиях даже не смотря на то, что игра установлена на SSD. Есть несколько примеров, где на ПК всё грузится быстрее, но в большинстве случаев проблема остается, что очерняет довольно высокое качество текстур.

    Кроме того загрузки неоправданно продолжительны, особенно при возвращении в главное меню или после смерти. Мы засекли время, и получили одну минуту и 15 секунд - на нашей системе, что соответствует времени на Xbox One. Пугает то, что загруженность диска равна нулю первые 40 секунд загрузки, как и нагрузка на ЦП, память и видеокарту. Это выглядит так, словно ПК решил сделать перекур перед возвращением к работе. Если вы хотите выйти в главное меню, то быстрее это сделать просто перезапустив игру!

    Как и было отмечено выше - максимальные настройки соответствуют качеству картинки Xbox One версии, но что будет если их снизить? Снижение настроек на минимум показывает достаточно уродливые результаты, которые, как нам кажется, предназначены для запуска игры на ноутбуках и планшетах, несмотря на высокие требования. Качество текстур заметно ухудшается, куски уровня становятся невзрачными, нетекстурированными треугольниками, в то время как отсутствие подповерхностного рассеивания и затенения делает персонажей похожими на глиняные фигурки.

    Удивительно, что большинство настроек (даже уровень детализации) очень слабо влияют на производительность, только качество теней и качество игры существенно влияют на частоту кадров. По крайней мере большинство параметров можно изменять "налету", смотря на изменение картинки и нагрузки на ЦП и видеокарту. Настройки, которые должны быть довольно требовательны в играх с открытым миром, такие как объемный свет, действительно мало влияют на производительность.

    Сравнение производительности между 1080р, 900р и 720р.

    www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

    Говоря о производительности - здесь и начинаются настоящие неприятности. Во время анонса порта, было заявлено, что игра будет иметь ограничение в 30 кадров в секунду, или как выразились разработчики "Оптимизирована под 30 FPS". Вскоре после этого, не без некоторых усилий, появилась новость о том, что частоту кадров можно будет разблокировать на свой страх и риск.

    Мы запустили игру с максимальными настройками при качестве игры 1080р, и были разочарованы результатами. Во время нормальной игры, преимущественно в населенных пунктах, у нас было 52fps, в большинстве случаев fps падал чуть ниже 60, что давало заметные подергивания. Перейдя на качество 900р, мы получили 58fps с более частыми, стабильными 60 кадрами в секунду. Это конечно не идеально, но для технологии Nvidia G-sync очень приятно. При качестве в 720р производительность стала еще лучше, практически всегда обеспечивая 60 кадров в секунду, и избавив от большинства проседаний. Однако используя полное качество для нашего монитора с разрешением 2560x1440 мы получили производительность которая едва ли может достичь 30 кадров, не говоря уже о 60. Из-за постоянного сброса сохранений мы смогли протестировать только первую большую открытую зону.

    Любопытно то, что кат-сцены более требовательны, чем сама игра. При качестве в 1440р у нас были проседания до 20fps во время кат-сцен. Чтобы достичь стабильных 30 fps, приходилось снижать качество, и только при 720p мы получали стабильные 60fps. Кат-сцены очень детализированы, не спорю, но не понятно, что из заставляет так грузить систему. Возможно изобилие высокодетализированных шарнирных моделей, красиво затененных, с подповерхностным рассеиванием на их коже берет верх? В любом случае производительность разочаровывает.

    Именно низкая производительность заставила нас мониторить нашу систему, чтобы лучше понять, где у игры слабые места. Нагрузка на ЦП колеблется между 70-80% иногда поднимаясь то выше(до 100%) то ниже вне зависимости от выбранных настроек и разрешения. Нагрузка на процессор высока, но игра упирается в видеокарту. При качестве 1440р видеокарта загружена на 99%, а температура подскакивает до 80С, что приемлемо для данной видеокарты, при использовании куллера от Nvidia(он не позволяет ей сбрасывать тактовую частоту).

    При понижении качества до 1080р нагрузка на видеокарту скачет от 95% до 99%, при 900р до 90%. При 720р нагрузка падает до 75% при нормальной игре. Поразительно, как эта игра выжимает все соки из нашего ПК, по сравнению с другими современными играми. Давайте просто представим: четыре ядра Ivy Bridge с частотой 4,5ГГц совместно с одним из самых быстрых графических ядер не может обеспечить стабильные 60fps при разрешении 1080р.

    Так же, мы запускали игру на двух других ПК. Прежде всего мы установили игру на нашем основном стенде с шести-ядерным i7 3930k в паре с GTX Titan. Загрузка ЦП распределилась между большим количеством ядер, однако 1080р60 всё еще недостижимы в силу завышенного потребления ресурсов видеокарты. На четырех-ядерном i7 3770k с частотой 4,3ГГц совместно с GTX 760, с включенным V-sync позволяет нам достичь 1080р30. Опять же, загрузка процессора в четырех основных ядрах осталась высокой.

    На последнем ПК, с HD7770 и i5 3570k при штатных частотах, дела обстоят еще хуже. При 1080р и самой высокой детализации 17фпс. И только при 720р стабильные 30фпс. В целом производительность здесь хуже, чем на Xbox One, это не удивительно, ведь HD 7770(aka R7 250X) не сравнима с графическим ядром Xbox One. Наш совет? Четырех-ядерный Intel обязателен и, если вы хотите играть при 1080р30, то рекомендуем GTX760 или R9 280/285. Забавно, что мы не можем порекомендовать какую-либо связку ЦП/ГП которая смогла бы потянуть эту игру в 1080р60. 

    Вердикт

    Нам не так много известно о Forge Engine, но похоже, что он ладит с ПК оборудованием не так хорошо, как хотелось бы. Самый большой удар по производительности наносит качество рендера, удивительно как Capcom Vancouver смогли выпустить эту игру на Xbox One, когда более мощный ПК не может потянуть ее в 1080р60. Мы не можем узнать, насколько плохо работали ранние билды игра на Xbox One.

    Обидно то, что порт не смог решить множества проблем оригинальной версии. Порты на ПК, которые плохо идут, помечаются меткой "плохо оптимизирован", когда на самом деле разработчики предпочитают включить туда современные функции, которые для обычных пользователей бесполезны, и требуют очень мощную аппаратуру.

    Источник

     

    www.playground.ru


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта