Системные требования Day of Infamy. Оптимизация day of infamy
Review for Day of Infamy
ВНЕБРАЧНЫЙ СЫН DAY OF DEFEAT!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=932539688Многие озаглавили Day of Infamy как DLC для Insurgency в декорациях второй мировой. На самом же деле это внебрачный сын Day of Defeat. Схожесть на лицо: движок source, тот же шрифт и похожий интерфейс, да и механика в целом осталась прежней. Это не ремейк, и к сожалению, пытаясь скопировать (воссоздать) игру 2006 года Day of Infamy по сути там и осталась. Как графикой там и по ощущениям. Конечно добавили текстуры более высокого разрешения, некоторые современные навороты, вроде эффектов, однако тормозит новоиспечённая игра просто жесть, по большей части из-за огромных карт! Да они красивые, разветвлённые, куча точек для отсидки, прикрытия, снайперских позиций, но даже на минимальных настройках 30 Fps максимум, с постоянными просадками до 20 и редкими взлётами до 40. Это при системных требованиях, на которых должно летать на ультре! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=932539668Со скрипом поиграть всё-таки удалось на удивление, плохой её назвать просто язык не поворачивается. Определённо есть очень хорошие вещи! Начиная от симпатичных, проработанных карт, например, высадка на знаменитой Omaha beach и заканчивая самой крутой реализацией огнемёта среди шутеров (убивает мгновенно, дальность применения высокая). Появилась прокачка, костюмизация, получение нашивок (можно продать на маркете), а также кооперативный режим против ботов. Последний быстро надоедает и годится скорее для тренировки, ибо в мультиплеере вам постоянно будут давать люлей пока вы не научитесь стрелять. Почти всё что касается оружия сделано отлично. Приличный выбор, хорошие модели стволов, бесподобный звук, неплохая анимация, стрелюют все гром-палки годно. А вот целиться с обычных мушек адово сложно в совокупи с полным не понятием убил ли ты врага это превращается во вторую главную проблему. Просто не чувствуются убийства на расстоянии дальше пары метров. И каким-то раком разработчики умудрились вырезать из игры подтверждение убийств. Это портит все впечатления (лично мне) так как постоянно не понимаешь, попал или нет, надо ещё выстрелить или нет, а от проверки трупа чаще умираешь потому что отвлёкся. То есть даже ники игроков не пишут, невозможно понять кто тебя убил, чем, я уж молчу откуда. Как можно было допустить такую детскую ошибку в онлайн шутере в 2017 году? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=932539643Игра неплохая, но недоработанная. Карт маловато, быстро приедаются, все постоянно выбирают высадку в Нормандии. Режимы типичные - захват точек или укрепление позиций. Игроков маловато, сервервов с нормальным пингом ещё меньше. Морально она очень напомнила мне Day of Defeat, слушаешь шаги, умираешь от одного патрона, разве что не такая она весёлая, а упор больше на сложность. Я уверен, для кого-то игра станет приятным открытием, будут играть, не отлипая десятки и сотни часов. Особенно для тех, кто соскучился по мировой войне, любит хардкор, командную работу, реалистичность. Для себя же не вижу смысла проводить много часов в игре по сути 2006 года, в которой кроме как небольших изменений по сути нет ничего нового. Кому-то и этого достаточно. Тем более цена игры – смешная 419р, а до 1 июня можно взять за 319. Каждый для себя сделает выбор ориентируйтесь на собственные предпочтения.steamcommunity.com
Day of Infamy. Новобранцам лично в руки [Совершенно секретно] / Блог обзорщиков
С прибытием, рядовой, добро пожаловать в инициативу «Day of Infamy»! Меня зовут 4exo8, я тот, кто вводит новичков в курс дела. Раз ты прошёл отбор, значит, умеешь обращаться с рацией. Запомни, частота штаба — 45.1, позывной командира — New World Interactive. Вероятно, тебе он известен как руководитель операции «Insurgency».Цель нашей программы — создать тактический отряд для сражений в Европе. Его задачей станут штурм укреплений, похищение разведданных, зачистка местности и оборона ключевых позиций. Приготовься воевать в городах, деревнях, окопах и ДОТах. Если ты хотел повидать мир, когда записывался в армию, то мечта сбылась. Приготовь итальянский, французский и греческий разговорники, но не забудь об оружии.
Кстати о нём, снаряжение получишь на складе перед заданием. Можешь брать всё, что унесёшь и на что раскошелятся чиновники. За успехами каждого бойца тщательно следят. От выполнения приказов и количества добытых скальпов зависит щедрость интенданта. Из оружия можешь рассчитывать на винтовки, пулемёты, автоматы, огнемёты, взрывчатку и гранаты. Чтобы получить всё это, перед боем заполни бланк №42, образец — в приложении №1.
Приложение №1. Образец заполнения бланка №42 на снаряжение
Помни, что только ты отвечаешь за выбор и содержание снаряжения. Никто другой не смажет затвор твоего карабина и не прикрепит к нему ремень. Поленился на базе — мучайся в бою. Дам пару советов. Раз уж получил винтовку, постарайся выпросить у снабженцев обоймы, чтобы быстрее перезаряжаться. Заранее сравни полезность, например, оптического прицела, пистолета и дополнительных подсумков. Запас карман, конечно, не тянет, но неправильно подобранный скарб может стать причиной похоронки.Не стоит также отвлекаться на пейзажи, если хочешь выжить. Иногда виды вокруг, действительно, живописны. Но чаще всего лучше подумать о том, как пристрелить зажавшую тебя сволочь, а не о его «красивом» однотонном мундире и обшарпанном доме позади.
Приложение №2. Типичная местность, в которой будет сражаться отряд
Пару слов о гранатах и прочих хлопушках. Используй их с умом и спасёшь не только себя, но и весь отряд. Поставил дымовую завесу перед пулемётчиком, отрезал проход зажигательным снарядом, зачистил комнату толом или выстрелом из гранатомёта — на шаг приблизился к повышению и почестям с оркестром после победы.Приложение №3. Постановка дымовой завесы в городском бою
Вообще, совет «используй с умом» подходит для всего — от штыка до разгрузки и карты. Не стесняйся бить ножом или прикладом, бери патроны про запас и почаще посматривай на схему укреплений. Мы их не просто так рисуем. Ищи разные направления для атаки и уязвимости как в собственной, так и в чужой обороне.Приложение №4. Отработка навыков ориентирования на местности в защите
От выбранного снаряжения зависит твоя роль в отряде. Если взял огнемёт или автомат, зачищай здания; пулемётчик должен стрелять на подавление по всему, что движется; сапёр — работать со взрывчаткой; снайпер — выбивать неосторожных противников.Приложение №6. Полевая форма офицера-командира отряда
Без поддержки, конечно, не оставим. Будем скидывать патроны, да и артиллерия с авиацией подсобят по запросу. Поэтому захвати запасную станцию и береги связистов и командиров. Ты сразу поймёшь, кого нужно прикрывать. Пусть мы не писанные красавцы и форма наша потёрта, радиста от штурмовика, а тем более своего от чужого, ты отличишь.Приложение №7. Обстрел позиций противника артиллерией
Напоминаю основы ведения боя, которые помогут выжить:1)Оружие держи дыркой от себя, штыком — туда же
2)Работай в команде. Прикрывай товарищей, сообщай им о противнике и своих намерениях, делись патронами. В спину у нас стрелять не принято: разжалуют прямо на поле боя, но помогать альтруисту будут охотнее
3)Напрягай уши. Иногда тебе будет казаться, что ты оглох от выстрелов и взрывов, но армейские сапоги громыхают немногим тише винтовки. Поэтому врага часто можно услышать через стену. Кроме того, полезно различать английский и немецкий, хотя бы ругань. Помогает не убить своего и предсказать появление чужого
Приложение №8. Предугадывание действий противника при ограниченной видимости
4)Если враг стреляет на подавление, отходи, брось дымовую гранату или хотя бы не шевелись, раз по тебе не попадают5)Стреляй точнее и не перезаряжайся после каждой очереди. В бою набивать твои магазины никто не будет, так что рискуешь повторно вставить обойму с тремя патронами
6)Не геройствуй и используй укрытия. Если ты почему-то решил, что выдержишь автоматную очередь в упор или успеешь пробежать мимо снайпера, то сильно ошибаешься
Приложение №9. О необходимости согласованных действий и продуманного плана
7)Не бойся мёртвых — бойся живых. Если перед твоим лицом приземлилась нога командира, с максимальным пиететом выброси её в канаву и продолжай стрелятьПриложение №11. Зачистка помещений с помощью взрывчатки и гранат
Инструктаж окончен, приступай к исполнению обязанностей. Надеюсь, твоя служба будет похвальной.stopgame.ru
Обзор Day of Infamy - Реалистично, но немного вторично | igrasan
- Полное название: Day of Infamy
- Дата выхода: 2017
- Локализация: текст
- Жанр: FPS, сетевая игра
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: есть
- Кооператив: есть
Успех тактического шутера Insurgency сподвиг разработчиков из New World Interactive поработать в этом же направлении, но со сменой сеттинга. Так, в общем-то, и появилась Day of Infamy.
Конечно не нужно питать иллюзий относительно свежести проекта. Ещё по заголовку я прекрасно дал понять, что ничего принципиально нового можно не ждать. Плохо ли это? Отнюдь. С тактическими командными сетевыми играми эта фишка не работает. Во-первых, потому, что качество игры измеряется не нововведениями, а реализацией. Во-вторых, смена сеттинга, при всех равных — это, как-никак, хорошо.
[Обзор Day of Infamy шутер отзывы игра]
Если вы знаете, что такое ARMA, PR, Squad, RO, то вам будет гораздо проще понять, что же представляет из себя Day of Infamy. Однако давайте сначала попросим «Кэпа» постараться для тех, кто всё же не в теме.По каскам — огонь!
Day of Infamy — командный сетевой шутан с закосом под реализм. Сеттинг: бои на западном фронте Второй мировой. Никаких индикаторов здоровья, дикая отдача, реалистичное (полуреалистичное) поведение оружия, минимальный интерфейс, никаких привычных индикаторов и пометок. Грубо говоря, это не «Батла», тут нет возможности обнаружить врага и «накидать свинца» ему на иконку.
Не обязательно быть как все. Открывая костомайз, вы можете изменять свой облик: нашивками, скинами и пр.
Представлена Day of Infamy, как и Insurgency — в виде пехотных позиционных боёв за точки. Чаще всего на продолговатых и коридорных локациях, но встречаются и большие — как, например, карта про «день Д» (вот, ИМХО, самая лучшая в игре). Оружия немного, но оно достаточно четко разбито на классы и роли применения (9 классов бойцов, включая командира). Есть и то, что выделяет игру на фоне конкурентов: достойно реализованные пулемёты на сошках и крайне эффективные огнемёты + несколько видов арт-поддержки.
Как волны о скалы
Игровые режимы классические: захваты позиций, бой на очки и доминирование. Организация сражений строго по отрядам с ролями. Т.е. всеми дружно набрать снайперов и устроить врагу тотальный «кемперфилд» не получится. Графический движок: «древняя сурса». Это и есть главный недостаток проекта. Уж слишком он старый, чтобы выдавать приемлемую для 2017 года картинку, анимацию и освещение. Впрочем, графика отходит на второй план, когда пули начинают барабанить по вашему укрытию, а ГГ судорожно дергать затвор. Поэтому, я считаю, это не критично.
Day of Infamy на порядок брутальнее своей предшественницы. Оторванные ноги и руки на поле боя — привычная картина для любого сражения
Проблемы накатывают как раз с технической части. Игра, как и в Insurgency когда-то, может просто отказаться запускаться и подключаться к серверам. Жалуются игроки и на внезапные проседания фреймрейта, а также на ужасный пинг. Львиная доля негатива как раз-таки связана с этими напастями. К счастью, в Steam можно вернуть деньги, если Day of Infamy вдруг не запустится или не выдаст стабильного пинга/fps.
Ремарка для тех, «кто в теме»:
Реализм условный: попадания всё ещё снимают ХП, который просто не показаны. Баллистика упрощена, а вот кучность стрельбы, увод дула при автоматическом огне и базовая отдача — сделаны хорошо.
Тактически проект вывозит за счет косвенно обыгранной геймплейной необходимости работать в отряде: подавление, выкуривание из укрытий, наводчики и командиры, командование интерфейсом и пр. В этом смысле ближе к RO, нежели к чему-то другому.
Но и соло-игрокам в ней будет комфортно, т.к. всегда можно выбрать отстраненную от сложной работы роль. С контентом правда беда. Авторы вроде бы занимаются его добавлением, но карт, режимов и оружия от этого не становится больше. Заиграться, увы, можно за 10-20 часов.
Итого…
По ощущениям всё вполне съедобно, пусть и жутко вторично. Этакий удешевленный вариант Squad, напичканный коридорными яростными стычками из Insurgency. От игры за версту несёт ветхостью и сыростью, но временами сражения и правда кажутся увлекательными. Впрочем, справедливости ради, всё это уже было в Insurgency, поэтому менять одно на другое можно лишь в случае наличия непреодолимого желания сменить декорации войны.
Day of Infamy отлично подходит и для тех, кому хочется «просто популять» в достаточно суровых условиях «околореализма», но лень слушать командиров, бродить по огромным локациям и загоняться в выборе обмундирования.
Ждите скидок, пробуйте.
За размахом и тактически сложными боями, где без команды никуда, лучше отправиться в другие более масштабные сетевые проекты.
Трейлер Day of Infamy:
igrasan.ru
Обзор Day of Infamy — война никогда не меняется
Кто бы мог подумать, что из обычной модификации к Insurgency вырастет настоящая игра. Речь идет о сетевом шутере от первого лица про Вторую мировую войну Day of Infamy. Сразу стоит отметить, что игра вышла как раз в тот период времени, когда шутеры с подобным сеттингом вновь интересны, а многие футуристические темы уже успели изрядно поднадоесть.
Никто тебе не поможет салага
Несмотря на то, что игра без каких-либо колоссальных бюджетов, в ней есть довольно много интересных фишек, которые могут поставить ее в один ряд с более масштабными проектами. В первую очередь Day of Infamy понравится геймерам, любящим хардкорный и в то же время реалистичный геймплей. Здесь вас могут убить буквально с одного-двух выстрелов, пользовательского интерфейса, включая шкалу здоровья, почти нет, а бесконечно бегать и прыгать как Рэмбо у вас если и получится, то очень недолго.
Для начала хотелось бы рассказать немного о механике игры. В Day of Infamy есть несколько классов персонажей, в числе которых можно найти огнеметчиков, офицеров, пулеметчиков, радистов, инженеров, штурмовиков, снайперов и т.д. Классы отличаются по внешнему виду солдат, обмундированию и некоторым навыкам. К примеру, снайпер может на длительное время задерживать дыхание, инженер использовать огромное количество взрывчатки, а офицер запрашивать авиаудар и давать указания солдатам, заручившись предварительно помощью радиста. В Day of Infamy нет места одиноким волкам — шанс на победу увеличивается даже не от личных качеств игрока, а от общей стратегии и расстановки солдат.
В игре вам больше придется медленно передвигаться, ползать по земле и прислушиваться к каждому шороху, чем бездумно бежать с ружьем, разваливая всех и вся. Поначалу, конечно, такой способ может сработать, но с повышением своего звания, вы начнете попадать к более опытным игрокам, а поэтому без стратегический и тактических навыков вам будет тяжеловато.
Очень порадовало, что разработчики проработали озвучку персонажей. Сделано это довольно неплохо, учитывая, что очень часто в каких-нибудь катакомбах различить врага можно по его голосу. В игре, кстати, есть несколько армий мира того времени. Некоторые нации имеют уникальное вооружение, включая немецкие автоматы, британские винтовки и т.п. Говоря о звуке, нельзя не выделить то, как реализована стрельба, взрывы и общая картина происходящего. Закрыв глаза можно и правда подумать, что попал в передрягу того времени.
Недостающая зрелищность
Оружие имеет неплохую тактильную отдачу, благодаря чему стрельба из пулемета и простого автомата в игре резко отличается, а не скатывается в одно и то же, но с разным разбросом пуль. Разнообразия игре также придают несколько вполне неплохо воссозданных карт, на которых зачастую есть потайные тоннели, укрытия и всевозможные точки для засад. То есть арены в Day of Infamy созданы довольно продумано, благодаря чему бросаться на амбразуру в игре не только не выгодно, но и неинтересно.
Во время игры в Day of Infamy вы сразу должны быть готовы к тому, что никакого подробного обучающего гайда, как в Titanfall 2, здесь нет. Всему необходимо учиться только на своем опыте. Благо вначале вы будете попадать с такими же салагами, а поэтому учиться сможете без чрезмерного хардкора. К сожалению, чего не хватает игре, так это зрелищности. Как ни крути, а в Day of Infamy довольно скромненькая картинка даже с учетом того, что игра разрабатывалась независимой студией.
Дай игре зрелищности Battlefield 1 и Day of Infamy можно было бы считать, наверное, лучшим шутером про Вторую мировую войну последнего времени, но скромность, к сожалению, не позволяет отнести продукт в этот список. К счастью, резко добавить интереса и продлить продолжительность логической жизни игры способна поддержка модификаций. Для игры спокойно можно создавать моды, благодаря чему Day of Infamy еще долго будет радовать новым контентом, который может быть даже не связан со Второй мировой войной.
Day of Infamy
Общая оценка игры
8.0 /10Плюсы
- Превосходное звуковое сопровождение
- Грамотно реализованная механика стрельбы
- Поддержка модов
- Атмосферные сражения Второй мировой войны
Минусы
- Слабая визуальная составляющая
playinfo.net
Day of infamy игра — PlayGames
Комментарии пользователей Истишхад 09.05.2018 - 15:04Римасёнок крысёнок ))
Schwerer Panzer Battailon 11.05.2018 - 00:52Scheiße
Александр Яковлев 13.05.2018 - 14:48Сразу же перемотал на 5:00, дабы всякое пресловутое начало пропустить. Первый же кадр - ты умираешь. Пошел качать, спасибо
Flashpoh 16.05.2018 - 03:57щас уже ещё британцы появились.ждём наших
Alexandr Smolin 17.05.2018 - 14:38Как с оптимизацией? Лучше чем у H&G?
Наемник Барс 20.05.2018 - 04:51Alexandr Smolin В DoI оптимизация лучше
Кирилл Лазарев 19.05.2018 - 23:58брать? стоит своих 400р игра? есть батла 1я и 4я но надоело честно говоря
Flashpoh 21.05.2018 - 15:56Кирилл Лазарев да вполне прикольно.тоже батла 1 надоела.хоть и русских подвезли
Igor Chicherov 21.05.2018 - 04:33посмотри игру fog of war выйдет в стиме 28 февраля. она в 100 раз лудче и хардкорней
Max Channel 23.05.2018 - 19:34а бункеры ис второй колды
iosiv cobzon 24.05.2018 - 20:10я из 2к17
CyborgHunter T 26.05.2018 - 20:02мульт?
Борзислав Новацкий 29.05.2018 - 03:16судя по видео этио настоящее калл оф дути 2
TЯN 30.05.2018 - 19:58Ох как тут много графона дрочеров подошло, да и псевдо патриотов тоже. Ладно погнали : 1 Игра построена на движке Source 1, как многие знают он достаточно старый, но даже на нем можно делать достаточно красивые игры. + Игра находиться всего лиш в альфу так, что графу подтянут это всего вопрос времени. 2 Игра повествует о Втором фронте открытого в 9 июля 1943 года. И не забывайте что игру делают явно не русские. + Это альфа и тут может появиться Япония и СССР. 3 И что явно меня бесит так эта игра это мод с игры Insurgesy, и она даже не поменяла названия.
TЯN 02.06.2018 - 06:49Хуян
Spokoiniy RYTP 03.06.2018 - 22:00баян
TЯN 02.06.2018 - 13:31Весело сделали бесплатный оптимизированый мод из Insurgesy в это
jiraia san 05.06.2018 - 05:52Rimas, здорова!))) Давно хотел спросить, будешь ли ты играть и записывать For Honor?
Mr Turistus 08.06.2018 - 02:35Insurgency в новой упаковке
Niang IOS 09.06.2018 - 07:07Поиграй в this is the police
Batya 11.06.2018 - 16:311 пуля ты труп наконецто пулимёт стал эффективнее ато в играх его всигда делают днищим говном моло дамажущим
Just Митяй 13.06.2018 - 12:29Римас, а про Знакомую крысу ты говорил Эдике Шим. этой твари?
Korimal 16.06.2018 - 02:06Геймплей очень сильно напоминает insurgency. (в хорошем смысле)
Yorick Hamlet 18.06.2018 - 02:19Но если сидеть, то территорию не захватишь? или как?
auto-traide.ru
Системные требования Day of Infamy
Системные требования Day of Infamy отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования Day of Infamy отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.
ОС: Windows 7
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6600, AMD Phenom™ X3 8750 processor or better
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1024MB VRAM, DirectX 9-compatible with support for Pixel Shader 3.0
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 GB
Дополнительно: Minimum Resolution: 1280x720
Поддержка геймпада: Частичная
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования Day of Infamy – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.
ОС: Windows 10
Процессор: 4+ cores
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2048MB VRAM or more
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Day of Infamy, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
mmo13.ru
Day of Infamy — обзор, дата выхода, системные требования, обновления, обои
- Игры
- Игры 2018 года
- Игры 2017 года
- Игры 2016 года
- Игры 2015 года
- Игры 2014 года
- Игры 2013 года
- Игры 2012 года
- Жанры
- Выживание
- Гонки
- ММО
- Платформеры
- Приключения
- РПГ
- Симуляторы
- Стелс-экшны
- Стратегии
- Файтинги
- Шутеры
- Экшны
- Новости
- Обзоры
- Железо
- Обои
- Видео
- Мнения
games-inn.ru