Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре - Сообщество Империал. Оптимизация attila total war


Оптимизация своими руками Total War: ATTILA

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

Total War ATTILA тест GPU | RTS / Стратегии

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Жанр: Стратегия Дата выхода: Февраль 2015 Платформа: PC Разработчик: The Creative Assembly

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим. Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год н.э. Темное время начинается с катастрофы.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Total War ATTILA поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista,  Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются.

 

Приоритетным и основным графическим API для Total War ATTILA является DirectX 11. 

Игровой движок 

Total War ATTILA базируется на игровом движке Warscape. Warscape — игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Первая игра, которая использовала «Warscape», — «Empire: Total War», пятая игра серии «Total War», — была выпущена 3 марта 2009 года.

Начиная с игры «Rome: Total War» 2004 года выпуска, игры серии «Total War» использовали игровой движок «Total War engine», который использовался вплоть до игры «Medieval II: Total War — Kingdoms» 2007 года выхода. После этого было решено создать новый движок — «Warscape», первой игрой на котором стала «Empire: Total War» 2009 года выпуска.

 

При разработке «Napoleon: Total War» движок был «хорошо отполирован», как заявил в интервью изданию Armchair General Крэйг Лэйкок, сотрудник компании The Creative Assembly. Однако при разработке «Total War: Shogun 2» движок был ещё сильнее переработан и существенно улучшен. Основным нововведением стала поддержка DirectX 11 и некоторых технологий компании AMD: Eyefinity и CrossFireX. 

 

«Total War: Shogun 2» продвигался компанией AMD в рамках маркетинговой кампании для видеокарт серии HD 6xxx как игра, активно использующая возможности DirectX 11. Однако за несколько дней до выхода игры стало известно, что она не будет содержать DX11-режима. Разработчики заявили, что они не успели доработать этот режим, и он будет выпущен позже в виде патча. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволил рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даёт возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Расширенные игровые настройки

Total War ATTILA имеет ту же структуру игры и то же самое расположение графических настроек, что и Total War: Rome 2.

  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Качество картинки между различными настройками в Total War ATTILA видна невооружённым взглядом.

Сравнение FullHD и 4K

В 4К Total War ATTILA выглядит просто невероятно, позволяя в полной мере насладиться масштабами сражений.

Сравнение режимов сглаживания
   

Аактивация полноэкранного сглаживания сглаживания практически не проявляет своих возможностей в игре.

Общее визульное оформление и игровая физика

Ну что же сказать - Total War ATTILA это по сути тот же Total War: Rome 2, но с более продуманными игровыми элементами и несколько улучшенной графической составляющей. По правде говоря разницы в визуальном плане между играми увидеть трудно, но Total War ATTILA в плане производительности несколько "тяжелее" своей именитой предшественницы.

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка внутриигрового бенчмарка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при очень высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Total War ATTILA. SLI получил поддержку в недавнем релизе драйверов, а вот AMD CrossFireX на текущий момент игрой не поддерживается. Игровой бенчмарк не выводит в итоге минимальный FPS, к тому же при начале бенмарка есть некторые подгрузки, влияющие на него, поэтому в графиках он не брался. Опция "неограниченная видеопамять" была во всех случаях включена.

Тестирование при разрешении 1920x1080

  

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 

  

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

  

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 780.

Тестирование при разрешении 2560x1600

       

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 SLI. 

Тестирование при разрешении 3840x2160

      

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 980 SLI. 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

Для данного режима нет ни одного существующего графического решения.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при очень высоких настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

Производительность ЦП в игре нельзя сказать что совершенная, но вполне достаточная. Лучше всего себя проявили решения Intel.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Total War ATTILA способна поддерживать до 8 вычислительных потоков, но полностью задействует лишь  4 вычислительных ядер.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Total War ATTILA находится на уровне 1.6 гигабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Total War ATTILA  потребляет около 2.6 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 4.5 гигабайта ОЗУ.  

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Total War: Attila - исправления в патче 1. Апдейт от 04.03

А вот и подоспел перевод изменений Патча 1 Total War: Attila.

Патч 1 и DLC Longbeards вышел вышел сегодня 04.03.15.

За перевод благодарность artpirojkov.

Обсудить на форуме.

 

 Ворота

- Поджигание городских ворот факелами было заменено способностью проламывать их вручную. Это было сделано по многочисленным просьбам сообщества и является важным механизмом, который даст атакующим войскам последний шанс, даже если все осадные приспособления разрушены. Однако это дастся им огромной ценой. Является последним выходом для отчаявшихся полководцев.- Некоторые виды оружия более эффективны в разрушении ворот, чем другие. Топоры и двуручое оружие - самые эффективные, потом идут мечи и булавы, за ними - копья, пики и кинжалы. Чем менее эффективно оружие, тем больше времени требуется для разрушения ворот.- Имея в виду присутствие в игре башен, кипящего масла и т. д., атаковать ворота - очень затратная вещь, поэтому ИИ будет использовать эту возможность в крайнем случае.- Если ИИ все же решится атаковать ворота, он будет делать это самыми бронированными войсками, стараясь не использовать слонов и генеральский отряд.- Базовые ворота варваров могут быть сожжены на расстоянии горящими стрелами, но это не так эффективно, как раньше. Укрепленные или бронзовые ворота вообще невосприимчивы к огню, и если нет артиллерии, их придется ломать вручную.- ИИ более склонен строить осадные орудия на стратегической карте перед тем, как идти на штурм.

Технические улучшения и улучшения производительности

Битва- Уровень детализации некоторых юнитов в битве теперь повышен на Маках.- Улучшена смена детализации деревьев на карте кампании, чтобы сделать ее менее заметной.- Оптимизированы баннеры юнитов в битвах.- Оптимизирована память для спрайтов.- Исправлено множество ситуаций, ведущих к вылетам.- Добавлена Адрианов Вал на карту битвы (дальний план).Кампания- Исправлены 30-60-секундные зависания, иногда возникавшие после конца хода в кампании.- Улучшено проигрывание роликов.- Исправлена ситуация, когда при возврате на карту кампании после проведенной битвы, она была темной/черной при смене хода на Маках.- Некоторые пляжи на берегах Британии больше не будут белого цвета, как раньше, при некоторых настройках графики.- Оптимизировано время смены хода.- Исправлена ошибка в логике генерации событий.- Исправлены разнообразные ситуации, приводившие к вылетам.Общее- Улучшена производительность с видеокартами AMD.- Оптимизирован AMD MSAA- При смене графической настройки "Детализация войск" оружие у некоторых юнитов больше не будет исчезать.- Оптимизации, уменьшающие потребление видеопамяти в битвах.

Улучшения геймплея

Битвы- Обновлено окружение в битвах- Обновлена надвратная башня у варваров, она вынесена вперед, чтобы эффективнее поливать атакующих кипящим маслом.- Исправлена карта битвы около Константинополя, раньше было возможно размещать войска в воздухе на морем.- Слоны под управлением ИИ менее склонны атаковать ворота поселения.- Улучшена координация ИИ при осаде поселения со стенами, теперь они эффективнее используют артиллерию и осадные машины.- Добавлено больше разнообразных условий освещения в битвах на поздних этапах игры.- ИИ кампании теперь не всегда соглашается, когда ему предлагаешь военную цель.- Улучшено размещение войск ИИ в поселениях.- Исправлен баг ИИ, из-за которого он без надобности перестраивался при штурме стен.

Кампания- Обновлены условия победы- Уменьшено количество юнитов, необходимое ЗРИ для Божественного триумфа.- Уменьшено количество строений, необходимое обеим Римским империям для Божественного триумфа.- Исправлено неверное портовое здание, указанное в условиях для Божественного триумфа для ВРИ.- Улучшены скрипты в Прологе, чтобы убрать странное поведение, например брожение гунов туда сюда на поздних стадиях пролога, ВРИ, не объявляющая войну на протяжении многих ходов или блокировка прогресса скрипта, если игрок не захватил Апулум в ожидаемое скриптом время.- ИИ кампании более склонен к продолжительным осадам.- ИИ кампании менее склонен недооценивать свои шансы, атакуя врагов из Ускоренного марша (разве можно так атаковать? - прим. пер.)- Эффекты к морали от "Моря под контролем" теперь также применяются к "Общему морю"- Исправление ИИ кампании, который скапливал войска в зоне контроля города.- Исправлен баг, из-за которого блокады и осады не заканчивались, если город был разрушен до основания.- Фракции без регионов, но не орды, а также орды, у которых остались только флоты, но не армии, теперь будут стремиться захватить поселения, вместо того, чтобы грабить или уничтожать их.- Исправлены бонусы генералов к провинции под их руководством в качестве губернаторов, которые применялись как бонусы к провинции, в которой данный генерал находится, но не является губернатором.- Эффекты внутренней борьбы убраны при уходе в море.- Эффекты внутренней борьбы убраны, если фракция перестает быть ордой.- Исправлены некоторые дилеммы, которые не давали обещанных агентов.- Вариант "Нанять его" в дилемме, связанный с каменщиком, больше не убивает случайного персонажа.- Вариант "Ничего не делать" в дилемме "Племенная лояльность" больше не уменьшает общественный порядок.- Исправлена ситуация, когда Гунны не получали заданий после продолжительной игры за них.- Добавлена кнопка "Переиграть" для финальной битвы Пролога, если игрок проиграл.- Добавлено больше условий для дипломатических эвентов.- Расчет пассивного бонуса "Устрашающие воины" изменен. Раньше он рассчитывался, исходя из понесенных в данной битве потерь. Теперь он рассчитывается исходя из соотношения потерь к полной силе юнита.

Изменения баланса

Битвы- Сбалансирован урон зданиям.- Исправлены щиты, которые казались слишком темными на поле боя- Исправлены некоторые реплики при выборе юнитов- Улучшена музыка при прохождении коней под камерой.- Горящие во время битвы ветви деревьев улучшены для Маков.- Исправлена десинхронизация в мультиплеере, котороя могла приводить к крашам.- Убрана строчка "Урон от огня" в описании состояния ворот, так как они больше не горят.- Исправлена анимация некоторых юнитов.- Растительность теперь правильно взаимодействует со снарядами.- Улучшена музыка в битвах.- Исправлено моргания текста в окне выбора второго игрока при настройке битвы.- Исправлены некоторые тайлы на картах битвы.- Исправлено неправильное отображение значков юнитов в битве, которые скрывали шкалу здоровья юнита, если разрешение экрана в игре было меньше родного.- Цвет солнца больше не влияет на цвета маркеров размещения войск.- Исправлены мигания и проблемы с отображением некоторых лучников, верблюдов и серпоносцев.- Маркеры юнитов теперь отображаются на тактической карте во время битвы при включенной опции "Показывать маркеры юнитов"- Разрушения верхней части стен будут "лезть" дальше вниз по стенам (?)

Кампания- Изменен баланс спавна гуннов-ИИ на карте кампании.- Множество персонажей и их эффектов изменены.- Изменена текстура шпиона-кочевника.- Исправлен свет при изменении климата на стратегической карте.- Исправлен баг изображения у игрока 2 в мультиплеере, если игрок 1 в это время смотрит фулл-скрин заставку про рождение Аттилы.- Отображается корректная информация о факторах на дипломатической панели.- Разгром армии противника, осаждающего город союзника больше не приводит к появлению панели захвата города.- Миссия об общественном порядке в прологе больше не будет висеть после ее исполнения.- При исследовании гражданской технологии "Manoral Lands Civil" в прологе, восклицательный знак не будет появляться за ход до окончания исследования.- Исправлен баг, из-за которого генерал не мог быть назначен военачальником (должность), даже если соответствовал всем требованиям.- Персонажи больше не будут исчезать из семейного древа, если женились на вдове.- Игроки больше не смогут строить несколько вариантов низкоуровневых построек одного и того же здания в орде, если это не предполагалось нами.- Гражданские здания варваров-мигрантов больше не превращаются в промышленные при сносе.- Добавлены отсутствующие описания зданий в энциклопедии.- Изменено то, что отображается при различных победах стратегической игры:- Для каждого типа победы будет показываться панель победы с кнопками "Выйти" и "Продолжить".- Первая ("Малая") победа не проигрывает ролик, только панель.- При второй ("Культурной" или "Военной") будет показан ролик, потом панель.- После выбора "Продолжить" и достижения другой ("Божественный триумф" и оставшаяся "Культурная" или "Военная") еще раз выскочит панель с кнопками "Покинуть" и "Продолжить".- При выборе в панели дипломатии иконки фракции без регионов или лидера, камера покажет армию или флот вместо агента.- Исправлена пустая панель миссий в прологе.- Если при ходе ИИ на игрока нападет армия ИИ, а игрок выберет отступление, сообщение об отступлении не будет приходить дважды.- В прологе, слот с губернаторами не будет перекрывать слот с объяснениями справа от него.- Уменьшена чувствительность всплывающего окна на карте кампании, чтобы оно не исчезало при малейшем движении камеры.- Потери от осады теперь обновляются на панели осады и во всплывающем окне, так что теперь понятнее, сколько гарнизон еще протянет до начала потерь.- Исправлено отображение выгоды от торговли с партнером, находящимся в блокаде.- Иконка морского пути изменена, чтоб быть отдельно от иконки о блокированном морском пути.- Теперь во всплывающем окне о торговле показаны долгосрочные связи от нее.- Добавлено "под блокадой/грабежом" в подсказке по ресурсам в панели финансов, так как красный цвет был немного непонятен.- Добавлен текст "под блокадой/грабежом" в подсказке к торговому пути на карте кампании.- Исправлено слишком быстрое исчезание записи об общем экспорте на панели финансов.- Исправлено неправильное отображение иконки фракции на агенте в тактическом режиме карты для фракций без региона/лидера.- Исправлены иконки эффектов от шпионов, вылезавшие из панели города, теперь они накладываются, если нужно, чтобы уместиться в положенное им место.- Подзаголовок о влиянии в панели обзора провинции теперь лучше размещено.- Добавлено больше места для текста в интерфейсе дилемм.- Исправлено положение камеры перед битвой на легендарной сложности, которое неправильно загружалось из автосейва.- Указание цели для войны может быть выбрано кликнув на иконку армии/фракции во время кампании.- Энциклопедия теперь закрывается во время игры ролика на весь экран.

Общее- Теперь в меню настроек игры будет правильное число опций SSR (что это, разрешение экрана? - прим. пер.)- Описания построек городов не мигрирующих варварских фракций обновлены.- Добавлены отсутствовавшие варианты курсоров для Мак-версии игры.- Начальный ролик при старте игры не будет больше тормозить, если игрок свернул игру.- Исправлен загрузочный экран, который иногда был без аудио.- Исправлена синхронизация губ советника на итальянском языке.- Описания портовых зданий было исправлено.- Исправлено название опции "Показывать флажки юнитов " (Zobrazovat praporce jednotek) для чешской версии игры.

 

 

totalwars.ru

Total War Attila | GAME.DATA

Игра Total War Attila

Код для блога: Код для форума:[url=https://gamedata.club/games/strategy/147-total-war-attila.html][img]https://gamedata.club//rating-9311eda3a7924b241830b06420ed5eec.png[/img][/url] Счётчик картинкой - Открыть счётчик
Дата выхода:17 февраля
Год:2015
Жанр:Strategy, RTS
Поджанр:История
Платформа:PC, Mac
Мультиплеер:до 2-х игроков
Разработчик:Creative Assembly
Издатель:SEGA
Сайт игры:totalwar.com/attila

Описание / сюжет

Стратегия от Creative Assembly, девятая часть в серии Total War. События игры развернуться в 395 году нашей эры, когда Римская империя разделилась на западную и восточную. Как видно из названия, ключевым персонажем является предводитель гуннов вождь Аттила.

Пока Рим стонет от внутренних неразберих и варварских набегов на границах, с востока движется многотысячная орда гуннских племён, ведёт коих Аттила. В народе его появление посчитали наказанием свыше за грехи, Бич божий – такое прозвище дали вождю.

 

Какую страну вы возглавите? Приведете к славе только-только появившуюся Византию? Или же возьмете одно из «убегающих в Европу» племён, дабы сокрушить какое-нибудь государство и осесть на его землях? Быть может, вы захотите изменить ход истории и уберечь Римскую империю от неминуемого краха? История в ваших руках.

 

 Ключевые моменты Attila 

- Новая механика разрушений: используйте огонь для выжигания как своих, так и вражеских земель. Благодаря улучшенному движку дар Прометея способен уничтожать целые села и города, превращая целые регионы в чёрную пустыню.

- Интересная точка старта: 395 год, год разделения Римской империи на две части. В то же время с востока движутся племена гуннов, активизирующих тем самым «Великое переселение народов».

- Улучшенная игровая механика: Rome 2 кишел багами и имел довольно плохую оптимизацию, в Attila же разработчики решили не повторять такой ошибки.

- Разнообразный геймплей: управляйте внутренней и внешней политикой. Влияйте на страну напрямую через политическую карту, улучшайте города и дороги, заключайте союзы и торговые соглашение, наконец, объявляйте войны. Участвуйте в многотысячных баталиях, руководя войсками в режиме реального времени.

- Дотошная атмосфера: Creative Assembly успешно удалось передать дух того времени. Вокруг народные смуты, культурные перевороты, религиозные столкновения и вооруженные восстания. Мир точно раскалывается на части, отшельники же предвещают конец света…

- Потрясающая детализация: новая графика высокого качества, присуща серии Total War. Среди солдат практически каждый имеет индивидуальную внешность. На поле их может стоять хоть тысяча, и вы можете приблизить и досконально осмотреть лицо любого из них. Просматривается чуть ли не каждая морщинка. Невероятные погодные эффекты, красочный огонь, разрушаемые здания со скрипящими балками и грудами пыли с золой – это ли не некстген?

Скриншоты игры Total War Attila

Трейлер

Геймплейное видео

Системные требования

OS:Windows Vista / 7 / 8
Процессор:Intel Core i5-750, 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Опер. память:4 GB
Видеокарта:512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 (DirectX 10)
HDD/SSD:35 GB

Специальное предложение! Купить Total War Attila

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Total War: Attila: Вопросы по игре

Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

imtw.ru

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila - Страница 5 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

totalwars.ru

Total War: Attila - Патчи - Страница 17 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]

#167 Байда

Байда Регистрация: 14.фев.14

Отправлено 12 Март 2015 - 14:53

"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море.

Просто на фоне релиза Рим2 Аттила просто идеальный. Оптимизация скажем на среднем уровне вроде и не кретично но на фоне рим2 ( сегодняшнего) сильно уступает. Меня лично больше всего раздражает скорость хода ИИ. В Риме сейчас в разы быстрей.

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "

#168 Rup

Rup Регистрация: 13.сен.13

Отправлено 12 Март 2015 - 16:16

"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море. Хотя...кто пишет про то что всё хорошо, уверен, просто тролли и по ним плачет бан за провокации.

Да вроде никто и не пишет что всё хорошо. Вот у того кому ответил, тупят повстанцы, тоже вроде как не хорошо. Есть масса мелких замечаний, но тупости от ИИ в стратегии и на тактике я лично не видел.

#169 Digger

Digger Регистрация: 19.сен.10

Отправлено 13 Март 2015 - 11:12

"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море. Хотя...кто пишет про то что всё хорошо, уверен, просто тролли и по ним плачет бан за провокации.

Какой эффект плацебо если все игры после M2TW и до Аттилы (за исключением Сёгуна, в него не играл) мне совсем не понравились и я уже думал что до Total War Warhammer в TW не вернусь. Я купил Аттилу заранее предвкушая что будет тоже что и в Рим 2, что мне особо не понравится, но купил ради игры с другом по интернету. Однако затянул в игру как в своё время затянула БИ. Кроме повстанцев (не восстановленные государства типо Галлов, Бритов, Макаронников, а именно Кельтские сепаратисты/мятежники, ЗРИ сепаратисты/мятежники, Римские сепаратисты/мятежники и прочие) никто такой фигней как сбор 100 войск у 1 города не страдает, по крайней мере из тех кого вижу. Только гёты собирают по 2-4 стека у столицы, но потом начинают экспансию. Графика почти на максимум, лагов нету, иногда загрузка в конце подвисает (там чуть чуть остается и висит так минуты 2 наверное), иногда враги решают что 1 их побитый отряд стоящий возле моего полного стека убьет его и суицидятся в него вместо отступления, больше проблем не было.

#170 Kaiser

Kaiser Регистрация: 26.июл.07

Отправлено 13 Март 2015 - 13:01

Цитата(Digger @ Mar 13 2015, 11:12) [post="1073634"]]]>

Сообщение отредактировал Kaiser: 13 Март 2015 - 13:05

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → TOTAL WAR: ATTILA
  3. → Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война]
  4. Privacy Policy

totalwars.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта