Fallout 4 "Оптимизированные текстуры / Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.02". Fallout 4 оптимизация текстур


Fallout 4 "Оптимизированные текстуры / Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.02" - Файлы

По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.

Автор: MysticalFlareВерсия: 1.02

После игры с заиканиями и серьезными просадками FPS автор решил, что ему стоит поработать над текстурами игры. И там было, что поправить.

Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.

Список изменений:

- Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал.- Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали)- Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт)

Установка:

- Через Nexus Mod Manager или вручную:- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

выглядит так

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERFX\

Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.

iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)

Пример:

[General]sLanguage=enuGridsToLoad=5uExterior Cell Buffer=36bDisableAllGore=0iTextureUpgradeDistance1=2400iTextureUpgradeDistance0=1200iTextureDegradeDistance1=3000iTextureDegradeDistance0=1600

www.playground.ru

Fallout 4 "Оптимизированные текстуры / Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.05" - Файлы

По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.

Автор: MysticalFlareВерсия: 1.05 легкая версия

После игры с заиканиями и серьезными просадками FPS автор решил, что ему стоит поработать над текстурами игры. И там было, что поправить.

Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.

 

ВНИМАНИЕ! Это обновление с 1.04 до 1.05 патч 

 

полная версия 1.04

Список изменений:

1.05Оптимизированы определенные LOD'ы, оптимизированы текстуры охраны Даймонд-Сити, прочие мелкие изменения.

1.04Оптимизация Даймонд-Сити, рабочих станций. Обновление качать по дополнительной ссылке снизу.Добавлен полный архив со всеми опциональными ретекстурами - трава, актеры, одежда и броня, земля.1.03Добавлены интерьеры и знаки

Установка:

- Через Nexus Mod Manager или вручную:- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

выглядит так

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERFX\

Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.

iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)

Пример:

[General]sLanguage=enuGridsToLoad=5uExterior Cell Buffer=36bDisableAllGore=0iTextureUpgradeDistance1=2400iTextureUpgradeDistance0=1200iTextureDegradeDistance1=3000iTextureDegradeDistance0=1600

www.playground.ru

Fallout 4 "Wasteland 512 / Уменьшенные текстуры для производительности v1.1" - Файлы

Описание:

Этот мод уменьшает определенные текстуры до 512 пикселей для улучшения производительности игры, что наверняка пригодится многим игрокам, учитывая старое железо у многих и среднюю/низкую производительность в целом.

Текстуры, которые были уменьшены:Поверхности и ландшафтыИнтерьерыАрхитектураВместо того, чтобы играть на низких настройках или пробовать настройки ini-файлов различных людей, автор решил оставить определенные настройки на "высоких" - качество текстур, освещение, godrays, блики и DoF. Он уменьшил текстуры до 512, чтобы улучшить производительность, теряя по-минимуму. Для него этот вариант сработал - значит может сработать и для вас.

По основной ссылке находится полный сборник ретекстуров.По дополнительным находятся его части по отдельности.Добавлен ретекстур различного мусора.

1.1:Оптимизированы некоторые текстуры в архиве

Скриншоты:Все скриншоты - JPG в качестве 90 и со следующими настройками:

Текстуры: ультраОсвещение: высокоеGodsray: среднеГлубина резкости: стандартSSOA: отключеноAnisotropic: x8.Antialiasing: FXAA.Блики: вклВлажность: вклРазмытие: выклОбъемный дождь: выклТени: 512px, дистанция средняяSweetFX 1.51: LumaSharpen and Curves.

Установка

Либо при помощи менеджера модификаций, либо самостоятельно распакуйте файлы в папку Data. Требуется отредактировать Fallout.ini, чтобы строка sResourceDataDirsFinal выглядела так:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\

Удаление:

Должны быть удалены три папки - landscape, interiors и architecture. Они находятся в папке \DATA\TEXTURES

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта