Заявка на обратный звонок. Начальная оптимизация сайта это


Начальная оптимизация сайта, подготовка сайта к продвижению.

Начальная оптимизация сайтов - что это такое?

Первый шаг на пути продвижения сайта - это внутренняя оптимизация, другими словами - подготовка сайта к успешному продвижению, приведение его в соответствие с требованиями поисковых систем к качественным "доверенным" ресурсам. Это основа, на которую будет опираться вся система продвижения сайта.

Для чего это нужно?

Первичная внутренняя оптимизация сайта повышает скорость индексирования страниц сайта поисковыми системами, повышает вероятность нахождения сайта в TOP 10 по ключевым словам. Напротив, продвижение сайта без предварительной внутренней оптимизации приводит к потере времени, средств, отсутствия эффекта от продвижения. Для некоторых ресурсов, которые не относятся к тематикам с высокой конкуренцией (например, персональные сайты или узкоспециальные сайты) первичная оптимизация сайта может оказаться достаточным условиям для его нахождения в ТОП 10 поисковых систем, без дополнительных вложений в продвижение сайта.

Сколько это стоит?

Тариф минимальный*

* тариф рассчитан для 5 поисковых фраз

Тариф базовый*

* тариф рассчитан для 5 поисковых фраз

Как это работает?

Аудит сайта

При проведении внутренней оптимизации сайта важна любая мелочь, поэтому прежде чем приступить к работе мы проводим тщательный аудит сайта в соответствии в семантическим ядром - списком поисковых фраз для продвижения. Данные работы позволяют выявить целевую аудиторию сайта и особенности дальнейшего продвижения.

Оптимизация страниц и текстов сайта

Определение страниц для продвижения, анализ текстов на уникальность, написание продающих статей, перелинковка страниц. Этот этап работы необходим для правильной индексации сайта и повышения его авторитетности.

Техническая оптимизация сайта

Настройка ЧПУ страниц, расстановка мета-тегов, генерация Robots.txt, sitemap.xml, оптимизация кода. Данные работы необходимы для того, чтобы сделать сайт более удобным для восприятия поисковыми роботами

Подключение систем статистики

Для мониторинга состояния сайта и оценки продвижения мы подключаем сервис Яндекс Метрика, Google analytics

Регистрация сайта в поисковиках

Для более быстрой индексации сайта мы вручную добавляем его в основные поисковые системы. Данные работы нужны для более быстрого попадания сайта в поисковые системы.

Доработка удобства сайта.

Мы оцениваем usability страниц сайта, т.е. удобство для пользователей и вносим изменения для повышения продающих качеств сайта. Эти работы повышают количество звонков и заявок с сайта.

www.premier-site.ru

Начальная оптимизация сайта - Филя Тарантас

   В свете множества материалов, сетующих об оптимизации веб-сайтов, хочу рассказать об одной из самых актуальных для начинающих веб-мастеров тем - начальной оптимизации сайта. Под начальной оптимизацией следует понимать отнюдь не прописывание ключевых слов, а оптимизацию кода - той части сайта, которая отвечает за работоспособность всех его разделов.

   Прежде всего, начальная оптимизация сайта необходима для того, чтобы снизить нагрузку на хостинг, а только потом - для ускорения загрузки страниц. Даже в том случае, если посетителей на вашем новеньком сайте не так уж много и виртуальный хостинг практически не нагружается, благодаря посещениям сайта роботами поисковых систем вы свободно можете получить блокировку своего аккаунта хостером. В связи с этим оптимизация является крайне важной частью работы с сайтом. Итак, начнём.   Во-первых, отбросьте лишние строчки кода. Даже на "заточенных" под конкретный проект "движках" часто остаётся много ненужных строк кода. Одни из них остаются после удаления некоторых разделов, вторые - после обновления, третьи - были написаны по ошибке или для пояснения, однако каждая из этих строчек требует времени на загрузку. Пусть и немного, но требует.

   Понятно, что на удаление всего лишнего кода с сайта, построенного на какой-нибудь CMS с использованием сторонних компонентов, потребуется несколько дней, а то и недель. В таком случае оптимизируйте лишь тот код, который наиболее часто используется: шаблоны, формы регистрации, языковые файлы и так далее.

   Во-вторых, избавьтесь от ненужных условий. В популярных системах управления сайтом есть много условий, каждое из них - запросы, на выполнение которых необходимо время. Избавление от них поможет снизить нагрузку на хостинг. Для наглядности приведу пример участка кода шаблона для CMS Joomla!, который можно оптимизировать.

   В этом участке кода шаблона предусмотрено условие (php if), при выполнении которого выводится верхнее меню. При запросе любой из страниц сайта, внешний вид которой зависит от этого шаблона, условие проверяется вновь и вновь. Если верхнее меню будет выводиться на каждой странице сайта, то и проверять условие нет необходимости; если верхнее меню не используется ни на одной странице вашего сайта, участок кода лучше удалить.

   В-третьих, вынесите оформление в файлы CSS. Используя каскадные таблицы стилей, вы не только настраиваете двумя-тремя строчками оформление целого ряда элементов страницы, но и за счёт этого снижаете объём данных, передаваемых сервером посетителю сайта. Следовательно, снизится и нагрузка. Кроме того, файлы CSS кэшируются браузерами, в связи с чем их загрузка требуется лишь при обновлении страницы.

   Перенос строк, отступы между элементами, цвета, параметры ячеек таблицы и так далее - всё это раньше необходимо было прописывать непосредственно в коде веб-страницы, употребляя для каждого элемента необходимые значения. Сегодня же можно определить параметры внешнего вида целого ряда элементов, лишь прописав для них соответствующий стиль в подключаемом файле CSS, всю остальную работу сделает браузер пользователя.

   Чтобы увидеть результаты оптимизации, можете воспользоваться специальными сервисами и плагинами для браузеров, которые определяют время загрузки страницы. Впрочем, если требовался третий шаг начальной оптимизации и вы его успешно прошли, можно будет увидеть положительные результаты и без помощи специального программного обеспечения.

filya-tarantas.blogspot.com

Стартовое продвижение сайтов, начальная оптимизация сайта

Для кого это предложение?

Во первых, для тех, кто сомневается в эффективности продвижения, оптимизации сайтаВо вторых, для тех, кто хочет попробовать и оценить всю выгоду естественного трафика из поисковых систем!

Начальная оптимизация сайта подходит для среднеконкурентных сфер бизнеса, таких как:

Подойдёт ли вам cтартовое начальное продвижение сайтов, можно будет узнать при обращении к нам.

Сколько стоит начальная оптимизация сайта?

8000 рублей единоразово!

Что входит в оптимизацию сайта?

Что вы получите в результате?

Наши клиенты:

Что нужно, что бы начать нашу с вами работу?

Просто позвоните или свяжитесь с нами через форму и укажите контактные данные и мы сами с вами свяжемся.

* Внешние работы для начальной оптимизации сайта - Размещение статей, ссылок, заметки в блогах (в общем количестве 20шт)

www.webrezult.ru

оптимизация | Начальная школа прогера

Файл robots.txt для индексации сайта, Внутренняя перелинковка страниц, Семантическое ядро, поведенческие факторы, Яндекс об отмене ссылок, Как правильно написать SEO-текст

Опубликовал Гуру в SEO-оптимизация

Чтобы проверить правильно ли составлен файл robots.txt нужно зайти в Вебмастер Яндекс http://webmaster.yandex.ru/ и справа под зеленой кнопкой «Начать работу» нажать Проверить robots.txt  или пройти по указанным ссылкам.

Читать дальше >

Опубликовал Гуру в SEO-оптимизация

Не хотелось писать долгих предысторий по поводу того, для чего нужен файл robots.txt, в то же время  я хочу, чтобы был понятен смысл использования этого инструмента. Можно, конечно, обойтись и без него, но лучше. чтобы он был, если вы хотите, чтобы поисковый  робот шел к страницам вашего сайта не через Колыму, собирая все подряд на своем пути, а по пути наименьшего сопротивления.

Читать дальше >

Опубликовал Гуру в SEO-оптимизация

Наверное нет ни одного молодого блогера, у которого бы тема, как правильно сделать перелинковку, не вызывала бы вопросов. Если сначала, все, вроде бы понятно, то в процессе производства работ все становится вплоть до наоборот. В итоге ссылки стоят не понятно как, лишь бы стояли. Я сейчас говорю о перелинковке вручную. Хочу просто, поговорить на эту тему, чтобы немного прояснить ситуацию и для себя и для вас. Если будут мнения, давайте обсудим вместе, «в совете мудрецов рождается истина», так кажется написано. 

Существует несколько плагинов, которые справляются с этой работой легко и просто, но все равно, как бы плагины ни старались, все равно остается определенная категория не перелинкованого или неправильно перелинкованого контента, что негативно влияет на индексацию сайта.  Поэтому такие недочеты нужно исправить и я думаю, что  если мы еще раз проверим правильность перелинковки контента, это будет для нашего сайта, только в плюс. 

Опубликовал Гуру в SEO-оптимизация

В связи с тем, что Яндекс объявил о смене алгоритма ранжирования сайтов, каждый блогер получил свою дозу переживаний по поводу, что же теперь будет с моим сайтом и как мне его теперь двигать, в связи с новыми изменениями.  Страхов и переживаний было много, но как всегда, у страха глаза велики и паника создается сама собой.  Хочу немного пояснить о том, что сам выяснил для себя по этому вопросу.

Во-первых, внедрение нового алгоритма планируется вводить поэтапно, начиная со столичного   региона т.е. с Москвы, с последующим охватом территории всей страны. По поводу других государств  пока никаких точных данных нет.  Новый алгоритм, ранжирования сайтов по поведенческому фактору, будет применен, прежде всего, к коммерческим сайтам, а затем распространится на другие тематики. 

Опубликовал Гуру в SEO-оптимизация

На тему составления семантического ядра написано много и разнообразно. Тем не менее остаются вопросы, которые будут задаваться вновь и вновь, даже если вся суть проблемы изложена ясно и понятно.

Где заполняется семантическое ядро сайта? Когда нужно его составлять? Можно ли изменять семантическое ядро после его создания? И как правильно его составить? На последний вопрос в интернете довольно много ответов и много подробного описания, поэтому вопрос Как? мы рассмотрим в общих чертах (тем не менее самых главных).

 

Читать дальше >

Опубликовал Гуру в SEO-оптимизация

В этой статье мы рассмотрим как правильно написать SEO-текст, чтобы поисковый робот обратил на него внимание, и соответственно, выдал нашу статью в поиске на первой странице.

Самая не дорогая и доступная для любого блогера стратегия продвижения сайта это Продвижение его  контентом. В связи с этим, существуют факторы, на которые нужно обращать внимание Веб мастеру при написании текстов: 

www.zhakanov.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта