Консольные команды Empyrion — Galactic Survival. Empyrion оптимизация
Консольные команды Empyrion - Galactic Survival
Консоль вызывается клавишей «~», работает если вы являетесь администратором или создателем своего сервера (локальной игры), также некоторые команды работают для модераторов и гейммастеров, для каждой команды сделал пометки, если нужны дополнительные права. Если чего-то не хватает, прошу писать комментарии или в форму на сайте «написать Эфемеру», также можете написать мне в личку, социальные сети или дискорд. Будем дополнять/исправлять.
Сначала напишу команды, которые работают и нужны большинству пользователей. Потом все остальные команды. Используйте команды на свой страх и риск, некоторые из них могут нарушить работу сервера или локальной игры, делайте бэкапы!
Основные команды, нужные большинству игроков:- Help — вызывает список всех доступных команд. Команды выводятся с английским описанием.
- Ai (ai on или off) — работает для модератора и выше. Отключает, включает искусственный интеллект. К примеру Талон перестаёт двигаться с отключенным интеллектом.
- Alliances — команда для работы с альянсами. Полезна на больших серверах, на серверах с друзьями практически не имеет смысла. Работает для модератора и выше.
- без команды — показывает список альянсов
- faction — показывает список предложений альянса для выбранной фракции
- true или false — устанавливает (устраняет) альянс между двумя фракциями
- Armor — выводит список команд для брони. Работает для модератора и выше.
- Repair — починить надетую на вас броню до максимального значения с учётом предыдущих ремонтов.
- Repairfull — починить надетую на вас броню полностью и без компромиссов.
- Setslot (слот айди) (название буста) — использовать аккуратно и только если вы точно знаете значения. Может приводить к внутренним ошибкам.
- Clearslot (слот айди) — очищает слот с бустом в вашей броне.
- O2 (+ или -) — добавляет или отнимает кислород из вашей брони.
- Damage (цифровое значение) — наносит урон вашей броне.
- Specs — выводит подробную информацию о вашей броне в консоль.
- Ban ‘стим айди или имя игрока’ (продолжительность) — бан игрока. Длительность можно указать в часах, днях или месяцах (1h, 1d, 1m). Работает для модератора и выше.
- Changemode — меняет режим игры из выживания в творческий или наоборот. Работает только в одиночной игре, нужно перезапускать игру!
- Deco on или off — включает или убирает все декорации с земли. Только земля, ничего лишнего. ФПС не прибавляет (личный опыт).
- DefragSaveGame ‘имя сохраненной игры’ — дефрагментирует сохраненную игру. Дефрагментировать можно только находясь в другой загруженной игре относительно той, которую дефрагментируете. В теории может устранить долгую загрузку Империона, но это не точно.
- Destroyme — ваш персонаж совершает самоубийство.
- Detach — вытаскивает игрока при застревании в кабине.
- Difficulties — показывает в консоли текущие настройки сложности.
- Ents — выводит в консоль список всех объектов на планете. Работает для ГМ и выше.
- Find (название) — ищет структуру или объект по имени в текущей игровой локации. И выводит в консоль его идентификатор и координаты. Работает для ГМ и выше.
- FBP — завершает текущий чертёж в фабрике. Работает для ГМ и выше.
- Gents (имя фракции) — выводит айди структуры, активность и время последнего посещения. Работает для модератора и выше.
- Give (команда) (количество) — даёт материал игроку. Работает для модератора и выше.
- Give credit — даёт кредиты
- Give food — заполняет шкалу еды
- Give health — заполняет шкалу здоровья
- Give temp — добавляет температуру с положительным значением или отнимает отрицательным. Использовать аккуратно, можно или поджариться, или замёрзнуть. После применения команды температура постепенно приходит к норме, характерной для места, где находится игрок.
- Give rad — добавляет или отнимает значения радиации
- Give sta — добавляет или отнимает значения выносливости
- GM — включает, отключает режим бога. Не давайте Коту этот режим! Работает для Гейм Мастера и выше.
- Initadmin — устанавливает игрока как начального администратора
- Instances — показывает информацию о всех запущенных инстах (телепорты в миссии и прочее).
- IM — включает, отключает творческий режим. Работает для ГМ и выше.
- Kick ‘имя игрока или айди стима’- выгнать игрока (или всех игроков) из игры. Работает для ГМ и выше.
- Level — изменить уровень игрока, очки опыта или очки открытий для текущего игрока. Работает для ГМ и выше.
- level = (значение) — задаёт ваш уровень
- level x+ — даёт вам x очков опыта
- level x= — меняет количество ваших очков опыта на выбранную величину
- level u+ — дает вам u очков открытий
- level u= — меняет количество ваших очков открытий на выбранную величину
- List (perm или ban) — список игроков с правами (например модераторы) или забаненные игроки). Работает для ГМ и выше.
- Map — раскрывает все ресурсы и интересные места на карте. Используйте команду (map hide) для скрытия их. Работает для ГМ и выше.
- Op ‘айди структуры’ — включает или выключает оффлайн защиту выбранной структуры
- Playfield — перезагружает текущее игровое поле. Например планету. Может быть полезно, если у вас всё заглючило и БС превратилось в парусник =). Только для админов.
- Prefabinfo ‘имя чертежа’ — выводит информацию о чертеже в консоль.
- Repair — ремонт предметов, в самой команде расписаны подсказки. Работает для модератора и выше.
- Sector — прыжок в конкретный сектор, в самой команде расписаны подсказки. Работает для ГМ и выше.
- Sectors — Показать или скрыть игровые поля. Работает для модератора и выше.
- Setrole стим айди (цифры) или имя игрока — устанавливает роль для игрока. Только для админов.
- pl — нет привилегий
- gm — гейммастер
- mod — модератор
- admin — админ
- Sbp — включает или выключает возможность производства любого префаба мгновенно. Вжух! Работает для ГМ и выше.
- Stats — выводит информацию о текущем состоянии игрвого поля в консоль.
- Structlod — выводит список структур, их активность и расстояние до них.
- Tt — включает телепортацию к другому игркоку, нужно прописать его ник. Если вы находитесь в судне, то будете телепортированы вместе с ним. Работает для ГМ и выше.
- Если дописать название сектора (например Oscutune), то вы будете телепортированы туда
- Также можно вписать координаты вида x, y, z
- Time — узнать или установить время глобального сервера. Работает только на сервере.
- Traders — отображает список всех торговцев и позволяет перезагрузить файл конфигурации.
- Unban ‘стим айди или имя игрока’ — снимает бан с указанного игрока. Работает для ГМ и выше.
- Undock ‘айди структуры’ — отстыковывает указанную структуру (судно). Полезно, если что-то пошло не так…
- Weather (название погоды) — активирует пользовательскую настройку погоды.
- Weathersv — активирует пользовательские настройки погоды на сервере
- Aimanager — позволяют создавать различные ИИ и потом управлять ими. Как применить, к сожалению пока не разобрался. Работает для ГМ и выше.
- Combiner on или off — так и не разобрался что за сумматор, и что даёт его включение или отключение.
- DM — включает, отключает дебаг меню, выводит результаты в консоль. Работает для модератора и выше.
- Destroy — уничтожает объект или структуру. Работает для модератора и выше.
- Di — показывает или скрывает дополнительную отладочную информацию.
- Entity — к сожалению, не удалось найти никакой информации о данной команде, скорее всего эта команда расширенная версия команды Ents. В любом случае большинству игроков она не пригодиться.
- Exec — прописать путь и выполнить с аргументами. Видимо полезно для мододелов.
- Faction (команда) — команды для управления фракциями из консоли. Если название фракции состоит из двух и более слов, то его нужно писать в одиночных кавычках. Пример: faction create ‘Efemer org’. Работает для ГМ и выше.
- Create faction — создать фракцию
- Join faction (айди игрока) — присоединиться к фракции
- Delete faction — удалить фракцию
- Allow faction (айди игрока) — принять игрока в фракцию
- Deny faction (айди игрока) — запретить игроку доступ к фракции
- Remove faction (айди игрока) — удалить игрока из фракции
- List faction — список игроков в фракции
- Stats — список созданных фракций
- Generatemap — генерирует 2D карту мира. Не понял, зачем и куда эта карта сохраняется.
- Globaleffects — выводит список действующих сейчас и прошедших эффектов местности. Работает для модератора и выше.
- Grass — обновляет траву. Правда визуально это никак не видно, очередная команда, не ясно для чего. Работает для модератора и выше.
- Marker — создаёт на карте маркер. Расписывать команды не буду, так как не представляю, кому может понадобиться прописывать маркер через консоль. Работает для модератора и выше.
- Mergestructs — объединяет две структуры в одну. Работает только в творческом режиме.
- Origins — выводит в консоль возможное происхождение персонажа. Не ясно зачем это пока нужно.
- Oxygen ‘айди структуры’ (показать или скрыть) — показывает или скрывает наличие кислорода в структуре.
- Pda — выполняет команды, связанные с КПК (используйте «help pda», чтобы просмотреть подробности). Только для админов.
- Poimanager — команда должна управлять точками интереса. На практике у меня она выбивает ошибку.
- Prefabactivate ‘имя чертежа’ — включает блоки питания в чертеже. Работает для ГМ и выше.
- Regenerate — теоретически должно включать регенерацию структуры, на практике так и не добился работы. Работает для ГМ и выше. Можно дописать ай ди структуры или просто навестись курсором на неё. В комментариях пишут, что команда применяется после команды Resetcore, но мне думается, что это не единственное применение.
- Replaceblocks — заменяет указанные блоки в указанной структуре. Для замены всех блоков выполните команду следующим образом: replaceblocks <entityid> -alpha4. Не выполняйте эту команду на сервере! Только для админов.
- Resetcore — команда должна перезагружать ядро, но по сути выключает всё. При том так, что включить обратно не получится. Плюс убирает кислород и топливо из баков. Работает для ГМ и выше.
- Setdevicespublic — делает указанные устройства общедоступными.
- Setposition ‘айди структуры’ и новые координаты вида x, y, z — устанавливает положение структуры. Работает для ГМ и выше.
- Setrotation — ‘айди структуры’ и градусы вида x, y, z — вращает структуру на определённое количество градусов.
- Si — включает или выключает SI, знать бы ещё что это =)
- Terraineditor — открывает редактор поверхности.
- Ticks — выводит текущие тики (такты сервера) и позволяет включать, отключать и устанавливать их.
- Uresource — теоретически команда должна помогать в управлении ресурсами. Не разобрался как работает, для ГМ и выше.
efemer.org
Перевод Alpha 8.2 Empyrion - Galactic Survival
Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас обновление Alpha 8.2: Dynamic Structure Loading (загрузка динамических структур) игры Empyrion — Galactic Survival.
Спасибо Bezev за исправления моих неточностей.
Список изменений: Alpha 8.2.0 (Build 1775)
Загрузка динамической структуры (ЗДС):- Первая реализация загрузки структур вокруг игроков (для планет менее 1200 метров для орбиты менее 3000 метров).
- Новая технология загрузки текстур позволяет выгружать текстуры, находящиеся дальше 1200 метров от игрока. Таким образом ЗДС положительно влияют на производительность.
- Добавлена новая пустынная планета (бывшая: Desert2, теперь называется: Desert)
- Разработчики изменили тип планеты-пустыни на засушливую планету. Новая планета-пустыня — это настоящая пустынная планета в стиле Татуин с интересными природными объектами:
- Добавлена стартовая планета «Арид» для сценария «случайный по умолчанию»
- Обратите внимание, что миссии КПК, отличные от протокола Robinson, еще не полностью адаптированы к новой планете «Арид». Поэтому вы можете не находить определенные необходимые растения или культуры (будут добавлены и уточнены в обновлении Альфа 8.3).
- В панель управления ядром добавлена возможность управлять группой объектов. Пока доступно для турелей и источников света.
- Для того, чтобы объекты сгруппировались, они должны быть одинаковые.
- Прожекторы получили отдельную от остальных источников света группу.
- Все точки интереса теперь восстанавливают ресурсы.
- Если вы установите параметр: «LandClaimZone: Device», то разбившиеся корабли тоже будут восстанавливать ресурсы.
- Также разработчики добавили восстанавливаемые ресурсы на астероиды.
- Не буду вдаваться в подробности скажу лишь, что сегодня Бросс мне рассказал: “дроны не видят объект, который расположен выше их”.
- Используйте сочетание клавиш Shift + F для мгновенного поднятия рюкзака или сбрасываемого контейнера.
- Добавлена скорость “мгновенная” для создания по чертежам.
- Турели получили новую настройку: “игнорирование отключенных структур” (Main Power OFF).
- Теперь ёмкость конденсаторов солнечной энергии можно увеличить, просто построив больше конденсаторов.
- В статистике теперь отображается максимальный объём топлива или энергии.
- Теперь локальный кооператив использует набор параметров из одиночной игры. Бросс, возможно тебе это поможет.
- Наконец-то разработчики удалили фонарик из инструмента выживания.
- Увеличен объём кислорода в маленьких баллонах с 50 до 75 и больших баллонах с 200 до 250.
- Запрещено использование ручного оружия и турелей пристыкованных судов (видимо, чужих судов имеется ввиду).
- Один овощ теперь дает два растительных белка.
- Добавлены новые пресеты гор и обновлены текстуры планет класса 3.
- Немного уменьшена плотность фиолетового тумана.
- На стартовой планете теперь только зеленый туман.
- Пустынный голем появляется только в ночное время на умеренных планетах.
- Для умеренных планет добавлен новый биом «Пылевой котёл».
- Добавлены новые пресеты для пустынной планеты.
- Оптимизация для загрузки и сохранения планет класса 5.
- Оптимизация сети.
- Оптимизация генерации декоративных деревьев.
Об основных моментах я вам рассказал, за переводом остались исправления различных багов и другие мелкие доработки.
efemer.org
Перевод Alpha 8.1 Empyrion - Galactic Survival
Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас обновление Alpha 8.1 игры Empyrion — Galactic Survival.
Большое судно 1 уровняСписок изменений: Alpha 8.1.0 (Build 1732)
Обновление стартовых планет:- Теперь все стартовые планеты имеют умеренный климат.
- Уменьшился размер стартовых планет с класса 4 до класса 3. Адаптировано расстояние до точек интереса, в результате чего они ближе к стартовому биому.
- Разработчики добавили в игру охладитель и обогреватель. Также они изменили количество медицинских предметов и еды в большую сторону.
- Теперь высота меньше влияет на температуру окружающей среды.
- В горах теперь больше снежных шапок.
- В снежных биомах снижена температура.
- Искусственный интеллект механоида обновился под новую структуру игры.
- Пещерные черви тоже получили новый искусственный интеллект. Этот интеллект похож на паучий, но у червей отсутствует страх.
- Добавлены белый пещерный червь и стада Зелёных. Также были изменены несколько игровых полей, чтобы учесть новых мобов.
- Обновлено поведение пауков под номерами 1, 2 и 3 в соответствии с новой структурой искусственного интеллекта.
- Для всех пауков были добавлены анимации нападения, вращения и поиска.
- Теперь искусственный интеллект будет рассчитывать угрозу иначе. Не совсем разобрался, поэтому оставлю здесь оригинальный английский текст. Вся суть сводится к тому, что теперь искусственный интеллект будет нападать на ваше пустое судно или на вас. (Threat selection update: Player > HV/SV with player > empty HV/SV)
- При деактивации определенных блоков (Marker2/DroneSpawner2 block) с базы дронов теперь не будет вылетать транспортник.
- Размер группы пауков уменьшился.
- На 25% уменьшилось количество точек, где пауки могут появляться.
- И также была увеличена безопасная зона вокруг места появления игрока.
- Добавлены более подробные вражеские коллайдеры (например, коллайдеры на ногах пауков, руки Зиракса, механоиды и т. д.). Так что теперь вы можете поразить их при прицеливании в руки, ноги и т. д. Пока не проверял, но похоже что в игру добавили возможность отстреливать руки и ноги.
- Добавлено уведомление при атаке блока, который не может быть уничтожен.
- Удаление блока в творческом режиме больше не использует ключ запуска в качестве модификатора, теперь он использует «Shift Modifier» (модификатор изменения).
- Тряску камеры теперь можно отключить в настройках.
- Также разработчики дополнительно изменили настройки колебания камеры после выхода персонажа из спасательной капсулы.
- Скорректировано количество царапин в цветовых масках на парящем и малом судне.
- Размер планет, которые игрок видит в небе, теперь отображается правильно, в зависимости от их положения на орбите.
- В некоторых сценариях разработчики обновили описание и превью.
- Значок блокировки приведён к одному виду в дереве исследований и конструкторе.
- Изменена карта планет. Разработчики уменьшили иконки, увеличили максимальное масштабирование и уровни масштабирования для разных размеров планеты.
- Вы можете использовать новые стили кнопок, сбросив их к значениям по умолчанию в настройках.
- Улучшено отображение информации «эффективно против» в информационных текстах (торговец и т. д.).
- Разработчики изменили некоторые значки предварительного просмотра и сделали их меньше.
- Добавлен творческий сценарий «по умолчанию» с плоскими планетами и несколькими декорациями.
- Для парящего судна добавлены боевые стальные блоки.
- Добавлены статические НИПы: Хексапод, Гвардеец Талон, чужой серый убийца (Alien Assassin Grey) (можно найти в блоках чужих, декорациях и миссиях КПК).
- Оптимизация эффективности рендеринга на стороне сервера.
- Теперь сервер сохраняет инвентарь игрока каждые 4 секунды.
От себя хочу заметить, что наконец-то в игре появилась действительно оптимизация.
Новые параметры видео:- Добавлена настройка «Низкий» для SSAO, по умолчанию активируется “быстрый” либо “средний” пресеты.
- Появились настройки антиалиасинга.
Некоторые вещи я не буду подробно расписывать, но упомяну о них. Произошли изменения в мультиплеере и других исправлениях, которые не подошли к категориям выше. Улучшен переход на планету или орбиту. В очередной раз переработаны эффекты медицинских препаратов. Добавлены пресеты базы и большого судна. Обновлены страницы КПК в соответствии с нововведениями. Исправлена куча багов, также осталось туча известных проблем.
efemer.org
Перевод Alpha 7.2 Empyrion: Galactic Survival
Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления Alpha 7.2: Bug Fixes and Refinements (Альфа 7.2: Исправления ошибок и улучшения) игры Empyrion — Galactic Survival.
С Alpha 7.2 мы обновились до новой версии игрового движка (Unity 2017), и внесли большие коррективы в новый учебник. Последний должен решить множество проблем с ходом игры.
Что касается учебника: в настоящее время он заканчивается «в пространстве». Это сделано преднамеренно, но будьте уверены, мы продолжим и расширим учебник в следующем крупном обновлении. До тех пор, пожалуйста, даже если вы опытный игрок, просмотрите учебник и напишите нам свои отзывы! Поразмыслите, что нам нужно добавить или отредактировать. Кроме того, благодарим всех участников, помогающих нам с грамматическими и орфографическими проверками всё это время. Если версия руководства Alpha 7.2 пройдёт их редактуру, мы утвердим тексты в игре и начнем интегрировать все остальные языки в течение последующих недель.
Полный список изменений приведен ниже!
Большое спасибо за вашу огромную поддержку! 🙂Команда разработчиков Empyrion
Список изменений: Alpha 7.2.0 (сборка 1337)
Обновленный игровой движок для Unity 2017:— Поскольку это важное обновление игрового движка, сообщите нам, если вы найдете какие-либо проблемы
Обновленный учебник:- Скорректированно время отображения сообщений
- Добавлены дополнительные задачи для лучшего понимания происходящего
- Скорректированна информация и сообщения
- Исправлены ошибки в написании, грамматике и орфографии (спасибо всем участникам!)
- NPC пришельцы переделаны (кроме одного) в людей «Ученых NPC» на станции Аполлон и Центре Добычи (Mining Hub), чтобы лучше соответствовать сюжету
- Отключены «подсказки» в режиме обучения
- Обновлена карта просмотра планеты из космоса: теперь она напоминает планету Земля — спасибо Needleship (ник игрока?)
- Добавлена возможность поднятия устройств/оружия непосредственно на панель инструментов (например, все оружие, мотоцикл, аварийный конструктор, генератор кислорода и т. д.)
- Увеличен диапазон добычи для мульти-турели (MT Turret) парящего корабля с 24 метров до 28 метров
- Мульти-турель (Multiturret) (при деконструкции, демонтаже) больше не будет удалять блоки судна, к которому они присоединены, чтобы избежать саморазрушения
- В настоящее время также рассматривается не разрушаемая зона на местности при стрельбе ракетами с корабля
- Лучшая синхронизация анимации ходьбы
- Обновлена текстура растительного белка
- Добавлены улучшенные экраны для декоративных NPC
- Повышено качество уровней детализации (LOD) на волокнистых растениях и растениях кукурузы
- Обновленная модель для Кавай растения
- Добавлено новое большое судно CV Tier 5a:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1131815404
- Добавлено новое малое судно SV Tier 4a:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1173844896
- Добавлено новое малое судно SV Tier 6:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1184297201
Обновление КПК:- Добавлена проверка КПК ‘WindowClosed’ — работает когда WindowOpened
- Добавлена проверка КПК ‘DeviceUsed <block-name>’, чтобы проверить, использовал ли игрок «функциональный» блок
- Добавлена проверка КПК «InventoryClosed» — работает когда InventoryOpened
- Тонкие настройки декора и тумана на планете Талладор, чтобы лучше отражать излучение на этой планете
- Все астероиды и объекты в космическом поле Талладора теперь возрождаются
- Добавлены новые человекоподобные NPC для объектов интереса (используемые в новом обучении)
- Адаптированное распределение пентаксида и скал в игровом поле NewMoon (Новой луны?)
- Оптимизация игрового пространства сервера
- Обновлены декорации NPC (улучшен коллайдер, добавлены декоративные устройства и т д)
- Изменения интерфейса: добавлена стыковка кораблей, больше типов существ, выбранная игроком происхождение или фракция
- Обновлен файл локализации Localization.csv
- Добавлено: Alpha 7.2 ready
- Добавлено: Новые предметы
- Добавлено: Отдельный CSW-журнал
- Добавлено: Изменения API для A 7.2
- Добавлено: Конфигурация нарушителя только для ПВП
- Исправлено: Несколько ошибок журнала сообщений
Огромное количество ошибок было исправлено, переводить особого смысла не вижу. Если вам нравиться, то что я делаю, не забывайте про помощь Эфемеру =)
efemer.org
Empyrion: Galactic Survival: Консольные команды - Читы
Данные читы я нашел случайно (возмозно их многие находили) и решил выложить сюда, так как здесь ни чего подобного не видел.
Чит коды в Empyrion на персонажа
godmode - включает и выключает бессмертие. В этом режиме персонаж может летать и ходить сквозь стены.give credit - Начислить нужное количество кредитов на ваш счет.teleport - Без дополнительных значений включает/выключает телепортацию, которая работает при клике правой кнопкой мыши по карте.teleport - Телепортирует вас на нужные координаты.teleport - Телепортация к выбраному сектору.sector - Выведет список доступных секторов.finishbp - устанавливает время завершения текущего чертежа (по умолчанию 5 сек)prefabinfo - Вывести информацию о данном чертеже.
help - Выводит список команд.help - Вывести справку о команде.
itemmenu – включает и выключает меню креатива.
levellevel = - Изменить уровень персонажа на нужный.level x+ - Даст вам очки опыта.level x= - Изменит кол-во ваших очков опыта на выбранную величину.level u+ - Даст вам нужное очков крафта .level u= - Изменит кол-во ваших очков крафта на выбранную величину.
Чит коды в Empyrion на игровой процесс
difficulties - показывает текущие настройки сложности.debugmenu - включает/выключает меню отладки.map - открывает все ресурсы и посты на картеdefragsavegame - дефрагментирует сохраненную игру.destroy - уничтожает объект.ents - показывает список всех объектов на карте.
deco - позволяет убрать некоторые декорации и получить статистику по ним:– toggle или off/on - переключить или включить/выключить отображение декораций– stats - показать статистику о декорациях– allstats - показать полную статистику о декорациях– destroyall - уничтожить все декорации– grasson/grassoff - включить/выключить траву
find - показывает координаты и ID объекта по имени, если он расположен в текущей зоне. Если название объекта состоит из двух и более слов, то его следует писать в одиночных кавычках.
mergestructs - объединяет две структуры в одну. Без параметра -ex "структура-ребенок" устанавливается рядом со "структурой-родителем", но не соединяется, т.е с помощью setposition и setrotation можно подогнать обе части. После этого можно использовать ту же команду с параметром -ex и окончательно объединить две части
replaceblocks - это команда для замены преальфа блоков на нормальные:replaceblocks Hull HullFullreplaceblocks HullFull HullArmoredFullreplaceblocks HullArmoredFull HullCombatFull
si on/off - Команда позволяющая делать постройки, нарушающие законы физики.setrotation - вращает выбранную постройку в градусах. Пример: setrotation 1 0,180,30spawnblueprint on/off - устанавливает возможность спавна чертежей
www.playground.ru
Empyrion – Galactic Survival: гайд по солнечной энергии
Основные требования для добычи энергии солнца
Во-первых, вам понадобится солнечный конденсатор. Фактически, он работает как обычный генератор, который выдает 5 МВт, что в два раза превышает производительность небольшого генератора (2,5 МВт) и будет использовать топливо из топливных баков, когда батарея конденсатора пуста. Стоит добавить резервный источник питания в виде одного или двух топливных баков и использовать их вместо небольшого генератора для начальных требований. В нижнем правом углу панели управления отображается уровень заряда батареи. Базовая батарея всегда будет сначала использовать энергию батареи, а затем топливо в баках. Затем вам понадобится солнечная панель (максимально допустимое значение на базе - двадцать).Расположение солнечных панелей
Правильное размещение панелей играет очень важную роль. У них должна быть прямая видимость для солнечного света, чтобы быть наиболее эффективными, поэтому, если в любой момент дня здание бросает на панель свою тень, эффективность панелей снижается.Вы должны расположить панели в обратном направлении к тени вашей базы, это даст вам лучший результат. Если ваша база выше или ниже экватора, эффективность будет ниже; также на панели будут влиять атмосфера и погода.
Индикатор в левом нижнем углу показывает общий (максимальный) уровень эффективности. Вы должны поиграться с наклоном и положением, пока не добьетесь наилучшего результата. 4 зеленых блока - максимальная эффективность.
Индикатор внизу справа показывает текущую эффективность панели.
Потребление энергии и выход
Индикатор на странице статистики покажет вам текущий выход ваших панелей и средний результат, который они производят. Также он показывает текущее потребление вашей базы. Если средняя мощность (или токовый выход) меньше, чем "Потребление" вашей базы, тогда солнечные батареи не будут заряжать батарею - они будут замедлять скорость потребления топлива в топливных баках.Если у вас нет топливных баков в качестве резерва, вы обнаружите, что ваша батарея никогда не заряжается, чтобы поддерживать базовую мощность, и ваша база теряет энергию, когда "Токовый выход" падает до нуля и наступает ночь.
Как правило, если вы хотите поддерживать базу на солнечной энергии, ваше потребление должно составлять примерно треть от средней производительности (больше, если погода ухудшится).
Работа базы только на солнечной энергии
Если вы хотите запустить свою базу только на энергии солнца, вам нужно обратить внимание на уровень "Потребления" базы и управлять устройствами, чтобы поддерживать их на управляемом уровне.Для этого есть разные способы. Например, вы можете добавить больше панелей (до 20), чтобы повысить производительность и увеличить мощность. Каждая панель может производить мощность 50-60 кВт, поэтому вы можете производить до 1 МВт мощности. Это означает, что для обеспечения базы вы используете максимум 300 кВт потребления.
Лучшим способом использования солнечной энергии является настройка группировки устройств на панели управления. Добавьте несущественные устройства или те, которые используют большое количество энергии, в группу "Генератор мощности".
Затем добавьте переключатель для включения/выключения элементов, для которых вы хотите использовать мощность генератора. Затем вы можете активировать мощность генератора, когда вам это нужно, а в остальное время использовать маломощную солнечную батарею.
Для этого вам необходимо тщательно выбрать элементы, которые вы считаете необходимыми, и добавить значения энергопотребления.
Элементы "Always On" не имеют переключателя вкл/выкл, поэтому их нельзя деактивировать. Сюда входят такие предметы, как бронебойные шкафы, станции клонирования/медицинского обслуживания, топливные баки и ядро.
Также обратите внимание, что Антенна Deco использует мощность 20 кВт и её нельзя отключить!
Таким образом, в примере выше мощность для всех элементов составляет до 32 кВт:
Тем не менее, на базе также есть "неотключаемые" предметы, которые добавляют дополнительную мощность:
Это означает, что минимальное потребление солнечной энергии составит 64 кВт.
Требования для электропитания
Всегда включеныПереключаемые (Вкл./Выкл.)
guidesgame.ru
Empyrion Galactic Survival: гайд по солнечной энергии
Добыча солнечной энергии
Солнечный конденсатор — нужен в первую очередь необходим для накапливания солнечной энергии и использования его в плохую погоду или ночью.
Сразу после этого нужно добавить несколько топливных баков, в качестве резервного источника питания. Конденсатор использует топливо из баков, когда накопленная энергия исчерпалась. После этого вам нужны солнечные панели.
Солнечные панели
Солнечные панели нужно расположить так, чтобы в любое время дня они не оставались в тени.
Эффективность зависит от:
— Плотности атмосферы
— Погоды (облачность, туман и дождь снижают эффективность)
— Эффективность падает если база находится ниже по отношению к экватору или выше
— Лучшая эффективность достигается тогда, когда лучи солнца попадают на панели перпендикулярно
— Чем дальше ваша база находится от солнца тем хуже эффективность
Нужно добиться максимальной эффективности, настраивая положение и наклон панелей. Индикация эффективности находится снизу с правой и с левой стороны.
Производство\расход энергии
Информация о средней производимой и потребляемой мощности находится на вкладке «Статистика». Если потребление будет больше средней мощности, панели смогут лишь замедлить расход топлива.
Без топливных баков, батарея и вовсе не будет заряжаться, а мощность упадет до нуля с наступлением ночи. Для поддержания вашей базы на одной солнечной энергии, ваша производительность должна быть выше в 2-3 раза, учитывая смену погодных условий.
Функционирование базы только на солнечной энергии
Для этого вам необходимо максимальное количество (20) солнечных панелей, с которых вы можете получить — до 1МВт.
Для наилучшего распределения энергии, добавьте все несущественные устройства в группу «Generator Power», также добавьте для них выключатель чтобы при необходимости их выключать.
Топливные баки, станции медобслуживания и клонирования, бронебойные шкафы и антенна Deco — нельзя отключить. Потребление при работе только неотключаемых устройств — 64кВт.
game-fresh.com