Журавлев Андрей Работа с CMS в Adobe Photoshop. Работа с cms в adobe photoshop андрей журавлев


Работа с CMS в Adobe Photoshop

Добейтесь правильной цветопередачи

Какие настройки цвета стоят у вас в Adobe Photoshop? Остались по умолчанию после установки программы? Или вы поменяли их на Europe General Purpose 3 (Универсальные настройки для Европы 3) просто потому, что так кто-то рекомендовал? А давайте не будем верить на слово и подстраиваться под чужие предпочтения? Ведь проще один раз разобраться со всеми настройками и научиться делать их самостоятельно под конкретную задачу. Тем более что общение с CMS не ограничивается только командой Color Settings (Настройка цветов). Нужно разобраться не только с тем, какие профили использовать, но и как правильно переходить из одного пространства в другое и как решать возникающие в процессе проблемы.

Почитать отзывы

набор на мастер-классещё не открыт

Сообщите мне об открытии

Преподаватель: Андрей Журавлев

Андрей Журавлев – один из лучших специалистов России по цветокоррекции и допечатной подготовке. Глубокие знания в Adobe Photoshop, удивительное умение объяснять сложные вещи простым и понятным языком делают его, без преувеличения, самым популярным преподавателем школы.

«Настоящий профессионал», «Учитель с большой буквы» и даже «Маргулис всея Руси» – вот одни из многих ярких эпитетов, которыми награждают Андрея ученики. Особенно подчеркивается его умение показать проблему под новым ракурсом и затем разложить ее решение, сдабривая рассказ искромётным юмором. А ведь смех, как ничто иное, снимает напряжение от длительной умственной работы и способствует лучшему восприятию обширного материала. Узнать подробнее...

Чему вы научитесь?

Правильно организовать свое рабочее место.

Самостоятельно производить настройку CMS под конкретную задачу.

Исключать несовпадения цветов в разных программах.

Настраивать и использовать режим экранной цветопробы.

Корректно конвертировать изображения к требуемому профилю.

Решать проблему внеохватных цветов.

Смотрите программу мастер-класса

Для кого это?

Мастер-класс рассчитан на пользователей, уверенно владеющих программой Adobe Photoshop. Он будет полезен как любителю, размещающему свои фотографии в интернете, так и профессионалу, занимающемуся подготовкой к печати коммерческих изображений. Ведь каким бы образом ни воспроизводилось изображение, именно от корректных настроек CMS зависит правильная цветопередача.

Смотрите вводный эпизод

Также рекомендуем вам

Цветокоррекция и цифровой Color Management — онлайн-курс направлен на освоение фундаментальных мотивов и приемов базовой цветокоррекции, понимание устройства и принципов работы цифровой системы управления цветом (Digital Color Management System — CMS), а также на получение навыков сквозной колориметрической настройки («калибровки») устройств технологической цепи (фотокамер, сканеров, мониторов и принтеров).

Организация рабочего места цветокорректора.

Колориметрическая настройка монитора. Параметры, процесс и результат.

Общие принципы работы Color Management System (CMS).

Профили различных устройств и их место в системе.

Настройки рабочих пространств. Color Settings > Working Spaces.

sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB. Что выбрать?

Зачем внедрять профиль в файл.

Почему не совпадают цвета? Команды Convert to Profile и Assign Profile.

Профиль Custom RGB. Как проверить, поддерживает ли программа CMS?

Профили CMYK. В чем разница между командами Image > Mode > CMYK и Edit > Convert to Profile?

Особенности выбора профилей Gray и Spot.

Проблема несовпадения профилей. Color Settings > Color Management Policies.

Экранная цветопроба (Proof Colors) и цветовой охват (Gamut Warning).

Борьба с внеохватными цветами. Color Settings > Conversion Options.

Дополнительные настройки. Color Settings > Advanced Controls.

Задать вопрос

www.profileschool.ru

Журавлев Андрей Работа с CMS в Adobe Photoshop

Конспекты занятий | NNM-Club

Работа с CMS в Adobe PhotoshopСодержание:1.1 Организация рабочегопространства.1.2 ColorManagement System (CMS).Задачи на занятиеПонять, какие факторы влияют навосприятие цвета, и правильноорганизовать свое рабочее местоРассмотреть логику работы CMS и все ее настройкиПознакомиться с различными способами решения проблемы внеохватных цветов1.1 Организация рабочего пространства.Рабочее место цветокорректора.Правильно организованное рабочее место цветокорректора должно соответствоватьстандарту ISO 3664:2000 или ISO 12646:2002Это прежде всего подразумевает:Полную изоляцию от солнечного светаОсвещение помещения источниками света D50Освещенность окружения 64-32 люкс (и ниже)Нейтрально-серая окраска окружающих поверхностей с коэффициентом отражения0,6 и нижеУдаление из поля зрения оператора цветных и блестящих объектовОднако, в большинстве случаев удовлетворить таким жестким требованиям неудается, поэтому их можно снизить до «бытового» уровняЗакрыть окна двойными жалюзи (горизонтальные на рамах плюс вертикальные нанекотором удалении от них)Осветить помещение бытовыми аналогами D50. а при их отсутствии лампаминакаливанияОбеспечить приглушенный рассеянный свет (светильники направляют в стены и1/10

потолок)Убрать из поля зрения оператора цветные предметы (иногда за монитором вешаютсерый разворачивающийся экран)Дополнительный материал:Джордж Веддинг. «Рабочее место для работы сцветом»Адаптация зрительного аппарата.Адаптация — это приспособление зрительногоаппарата человека к условиям освещенияПервичная световая адаптация (при переходеиз темного в светлое окружение) длится около 30 секунд, более-менее полная — 4-7минутПервичная темновая адаптация (при переходе из светлого в темное окружение)длится около 5 минут, более-менее полная 30-40 минутСтабильность опорного освещения в помещении важна, потому что именно по этомусвету адаптируется наш зрительный аппаратРаботать в полной темноте нежелательно, поскольку в этом случае адаптация будетпроисходить по белой точке экранаЭффект одновременного(симультанного) контраста.Одновременный контраст - изменениев цвете, вызванное его соседством сдругим цветом.В темном окружении репродукциякажется более светлойВ холодном окружении репродукция кажется болеетеплойИзбавьтесь от цветных объектов в поле зрения нарабочем местеНе используйте цветные заставки на рабочем столеИзбегайте темного интерфейса программМетамеризм.Метамерные цвета — цвета, имеющие разные спектральные составы, нохарактеризующиеся одинаковыми координатами цвета.Меиамеризм — явление, при котором два цвета воспринимаются одинаково при2/10

одних условиях наблюдения, но отличаются при другихИндекс метамеризма источника света — показательтого, насколько хорошо данный источник удерживаетнеизменность цветового ощущения от двух объектов,которые при рассматривании в свете эталонного D50источника имеют метемарные кривые спектральногораспределения энергии

3/10

Колориметрическая настройка монитора.Задаваемые пользователем параметры.Колориметрическая настройки состоит из двухэтапов: калибровки и характеризацииКалибровка — это приведение параметров мониторак заданнымВ процессе калибровки устанавливаетсяэнергетическая яркость и коррелированная цветовая температура белой точки,значение гамма предыскаженияДля большинства современных работ лучше всего подходят следующие настройки:точка белого — D65, светимость — 120 cd/m2, гамма — 2,2Характеризация — это построение профиля монитора, описывающего егоцветопередающие характеристикиВ отличии от принтеров мониторы описываются матричными профилями, чтопозволяет производить расчет значений RGB не интерполяцией, а простымматричным пробразованиемДля самостоятельного изучения:Алексей Шадрин, Андрей Френкель.«Колориметрическая настройка монитора.Теория и практика»Колориметрическая настройка монитора.Процесс и результат.В процессе калибровки на экран выводятсяпоследовательно увеличивающиеся сравномерным шагом яркости в отдельныхканалахЗамер яркости экрана позволяет построитьзависимость отклика каждого канала наподанный сигнал и вычислить ее отклонениеот заданной гамма-кривой

4/10

По результатам вычисленных отклоненийстроятся компенсационные кривые, которыепрописываются в профиль и загружаются вLUT видеокарты или монитораПостроенный профиль сохраняется на дискеи автоматически подгружается операционнойсистемой при стартеПроверка результата колориметрическойнастройки.Результат колориметрической настройкипроверяется как инструментальным замером,так и визуальноИнструментальный контроль предусматриваетпромер патчей мишени и измерениеотклонения цвета deltaE для каждой из нихВизуальная проверка осуществляется припомощи специальных тестовых изображенийРабота с такими изображениями требуетвизуального навыка и насмотренности приопределении проблем цветопередачиПроверка качества баланса по серомупроизводится беглым взглядом на экран,поскольку доадаптация к незначительномуразбалансу происходит в течении несколькихсекундДля проверки передачи деталей в высокихсветах и глубоких тенях окружающее поледолжно быть залито белым или чернымцветом соответственноДополнительный материал:Александр Сахаров. «Тестовое изображениедля проверки мониторов и принтеров»Сравнение изображения на мониторе иоттиска.При последовательном просмотре параметрымонитора и просмотрового места не требуютточного сопряжения, поскольку это компенсируется адаптацией зрения

5/10

При параллельном просмотре яркость и температура белой точки монитора должныбыть согласованы с яркостью и температуройбелой точки на просмотровом местеКонтраст монитора не имеет критическиважного значения, поскольку при заданнойяркости белой точки определяетсяостаточным свечением экрана (0,2-0,4 cd/m2)Управление цветом следует начинать суправления собственными ожиданиямиНужно понимать, что любая технологиярепродуцирования имеет свои ограничения инаивно ожидать от нее невозможногоОбщение с заказчиком «видевшим этукартинку на экране», следует выстраивать напоследовательном просмотре, чтобы егозрительный аппарат «забыл» красивуюкартинку с экрана и привык к некрасивомуоттискуТак же заказчика нужно предупреждать ипросвещать (на доступном ему уровне) обограниченных возможностях цветопередачи впечатных процессах и приучат пользоватьсяконтрактной цветопробойДополнительный материал:Игорь Бондарь. «WWW цвет — цвет по сети»1.2 Color Management System (CMS).Что такое Color Management System (CMS).Система управления цветом (ColorManagement System) обеспечиваетодинаковое отображение цветов на разныхустройствах (в соответствии с возможностямиконкретного устройства).Чтобы правильно оценить цвет CMSпересчитывает аппаратные данныеполученные от конкретного устройства (RGB)к своему внутреннему представлению цвета— цветовым координатами в пространствесопряжения (Profile Connection Space)

6/10

Чтобы правильно передать цвет эти данные вновь пересчитываются к параметрамвывода на конкретном устройствеПересчет аппаратных данных в цветовыекоординаты и обратно осуществляется припомощи профиля соответствующего устройстваДополнительный материал:Алексей Шадрин, Андрей Френкель. «ColorManagement System (CMS) в логике цветовых координатныхсистем»Профили различных устройств и их место в системе.Профиль монитора выставляется в настройках операционннойсистемыПрофиль сканера задается в программе сканированияПрофиль камеры используется в настройках raw-конвертераПрофиль печатной машины задается впараметрах цветоделения PhotoshopВ качестве рабочих профилей RGBиспользуются стандартные трехстимульныеколориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhotoRGB.Дополнительный материал:Игорь Бондарь. «Калибровка»Стандартные трехстимульныеколориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhotoRGB.sRGB IEC61966-2.1 — этоспецифицированное компанией Microsoftописание «усредненного Windowsмонитора»sRGB имеет гамму 2,2 и обладает наименьшим цветовым охватом из перечисленнойтройки, существенно проигрывая цветовому охвату CMYK в области чистыхкрасителейНа сегодня цветовой охват sRGB достаточно точно повторяется большинствомкачественных мониторовAdobe RGB 1998 — специфицировано компанией Adobe для использования вдопечатной подготовке изображенийAdobe RGB имеет гамму 2,2 и существенно превосходит sRGB по цветовому охвату в7/10

области сине-зеленых тонов, при этом незначительно уступая цветовому охватуCMYK в области чистых красителейНа сегодня охват Adobe RGB достаточно полно передается широкоохватными (WideGаmmut) мониторамиProPhoto RGB — специфицировано компанией Kodak и предлагает особо широкийцветовой охват, предназначенный для использования с фотографическимиматериаламиProPhoto RGB имеет гамму 1,8 и по цветовому охвату превосходит не только дваперечисленных выше колориметра, но и охват человеческого зренияНа сегодняшний день устройств адекватно передающих охват ProPhoto RGB несуществует, некоторые цвета, не передаваемый в sRGB и Adobe RGB способныпередать высококачественные многокрасочные струйные принтераПри работе в ProPhoto RGB рекомендуется использовать 16-битный режим воизбежание проявления постеризацииЕсли вы задаете вопрос: «В каком пространстве лучше работать?», лучшим выборомдля вас будет sRGBПри работе в более широком пространстве и переходе из него в более узкоевозникает проблема внеохватных цветовИспользование широкоохватных пространств позволяет сохранить градации всветлых и темных каналах, но сможете ли вы этим воспользоваться зависит толькоот васДополнительный материал:Владимир Медведев. «Как использовать Adobe RGB»Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочихпространств.Настройки CMS задаются командой Edit > Color SettingsВ качестве профиля RGB выбирается один из стандартныхтрехстимульных колориметров, конкретный выбор зависитот того, в каком виде поставляется большинство изображенийВ качестве профиля CMYK выбирается профильпредоставленный типографиейЕсли типография не имеет собственного профиля выбираетсястандартный профиль FOGRA (соответствующий типу бумаги)или профили созданные на их основеДополнительный материал:Игорь Бондарь. «Color Settings»8/10

Особенности выбора профилей Gray и Spot.Установки профиля Gray влияют не только на отображение Grayscale изображений,но и на отображение отдельных каналовЧтобы монохромное изображение в модели RGB выглядело одинаково вкомпозитном и любом из трихроматических каналов необходимо установить вкачестве профиля Gray -> Gray Gamma 2.2Чтобы монохромное изображение в модели Lab выглядело одинаково в композитноми яркостном канале необходимо установить в качестве профиля Gray -> L*Точность отображения смесевых (Spot) красок достаточно низкая, для более-менеееадекватного отображение необходимо установить в качестве профиля Spot -> DotGain 15% или Dot Gain 20%Color Settings. Color Management Policies.Команда Assigne Profile — сохраняет значенияRGB и меняет цветовые ощущения всоответствии с отображением на новом монитореКоманда Convert to Profile — сохраняет (повозможности) цветовые ощущения и меняетзначения RGB на необходимые для передачиэтих цветовых ощущений на новом монитореПри несовпадении профиля внедренного в изображение и профиля рабочегопространства Photoshop поступает в соответствии с установками раздела ColorManagement PoliciesУстановка «Off» означает выбрасывание внедренного профиля, результатаналогичен присвоению профиля рабочего пространстваУстановка «Preserve Embedded Profile» означет открывание файла с персоналбныминастройками CMS, соответствующими внедренному в него профилюУстановка «Convert to Working …» приводит к конвертации изображения извнедренного профиля к профилю рабочего пространстваАктивация ключей «Profile Mismatches» и «Missing Profile» выводит на экран диалог,позволяющий в каждом конкретном случае выбрать алгоритм действий

9/10

Color Settings. Conversion Options.В разделе Conversion Options задаются параметрыпреобразования цветов при конвертации от профиля кпрофилюEngine — движок CMS, пользователи Apple могутиспользовать как Adobe (ACE), так и Apple CMM,пользователям Windows категорически рекомендуетсяиспользовать только Adobe (ACE)Intent — алгоритм пересчета внеохватных цветовRelative Colorimetric — белый и черный цветастарого пространства преобразуются к белому ичерному цветам нового, значения светлотыостальных цветов линейно пересчитываютсямежду ними, сохраняется хроматика всех цветов,которые могут быть воспроизведены в узкомохвате, остальные передаются наиболее близкимииз возможныхВ результате цвета попадающие в новый охватпередаются точно, а на внеохватных цветахисчезают градацииPerceptual — пропорционально сжимает все цвета,до попадания изображения в более узкий охватВ результате все цвета искажаются, но на всех областях сохраняются тональныепереходыДля корректной работы алгоритма Perceptual требуется наличие в профиде таблицыGammut Mapping'а, при ее отсутствии алгоритм без предупреждения подменяется наRelative ColorimetricДополнительный материал:Академия печати. «Цветовой охват»

10/10

www.freedocs.xyz

Графика, дизайн - Работа с CMS в Adobe Photoshop (2017) | Андрей Журавлёв

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССАДЛЯ КОГО ЭТО?Мастер-класс рассчитан на пользователей, уверенно владеющих программой Adobe Photoshop. Он будет полезен как любителю, размещающему свои фотографии в интернете, так и профессионалу, занимающемуся подготовкой к печати коммерческих изображений. Ведь каким бы образом ни воспроизводилось изображение, именно от корректных настроек CMS зависит правильная цветопередача.

Продажник: https://www.profileschool.ru/category/graphics/mk_photoshop_cms

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытый текст:

**Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**

 

boominfo.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта