Xevian.CMS - Создание справочника. Cms справочника организаций
Xevian.CMS - Создание справочника
- Зайдите в административную часть сайта.
- Нажмите вверху кнопку "Система". Перейдите по пути Структуры/Справочники. Появится список уже созданных справочников.
- Справа вверху нажмите кнопку "Добавить". Появится окно добавления нового справочника.
- В строке "Заголовок" введите название справочника.
- В строке "Идентификатор" введите латиницей псевдоним справочника - желательно перевод "Заголовка" справочника с русского на английский язык. Внимание! Идентификаторы справочников не должны повторяться.
- В селектбоксе "Тип структуры" выберите тип структуры справочника ( flat - простой справочник, catalog - справочник в виде каталога, tree - справочник в виде дерева, с раскрывающимися ветками).
- В селектбоксе "Визуализация - форма" - выберите тип визуализации справочника ( check - в виде чекбоксов, select - в виде селектбокса, select_ajax - в виде ajax-селектбоксов).
- Далее нажмите кнопку "Сохранить" - справочник появится в списке справочников.
- Вкладка "Шаблон формы" используется, если Вам нужно сделать индивидуальный дизайн для справочника.
- После всех вышеупомянутых операций - перейдите на "Рабочий стол" , в разделе "Справочники" выберите созданный вами справочник.
- Нажмите кнопку "Добавить" для того, чтобы добавить элемент справочника.
- В окне добавления элемента справочника введите "Заголовок". Если элемент дочерний, в графе "Расположение" выберите родительский элемент для текущего элемента.
- Для загрузки иконки, соответствующей элементу справочника, воспользуйтесь графой "Иконка".
- Далее нажмите кнопку "Сохранить". Элемент справочника появится в списке элементов справочника.
- Для того, чтобы создать следующий элемент справочника, используйте п. 10-15.
Руководство разработчика
help.xevian.ru
Расширение Телефонный справочник (PhoneBook) - ООО «Лаборатория Будущего»
Расширение Телефонный справочник (PhoneBook)
Компонент Phonebook предназначен для организации телефонного справочника, на изготовленном на базе CMS Joomla! сайте. Разработан для создания корпоративных порталов, сайтов компаний, где требуется такая возможность.
Создает справочник сотрудников, клиентов, абонентов АТС бизнес- центра и т.д.
Позволяет:
- структурировать справочник по компаниям (для корпораций), подразделениям и рабочим помещениям;
- выполнять поиск по фамилии или ее части и по номеру телефону;
- имеет расширенную систему прав доступа;
- выводить более полную информацию для зарегистрированных посетителей сайта.
Имеет простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Установка и настройка Телефонного справочника
Установка расширения выполняется с помощью стандартного «Менеджера расширений».
После установка системы выведет сообщение: «Установка компонента успешно завершена.» и переключит на страницу управления Телефонным справочником.
По умолчанию в справочник включены три тестовых абонента. Чтобы эти записи начали отображаться в таблице на фронтэнде сайта, нужно разрешить их публикацию командой «Опубликовать» в служебном меню расширения или кликнув мышкой по значку блокировки в поле «Состояние» служебной таблицы справочника.
Полезно включить «Телефонный справочник» в одно из навигационных меню сайта, для чего создадим соответствующий пункт меню.
Теперь мы можем перейти на Телефонный справочник при помощи созданного нами пункта меню.
и увидеть в таблице справочника, тестовые записи, отображение которых мы только что разрешили.
Если Телефонный справочник планируется использовать в корпоративной сети, то бывает удобно задавать принадлежность абонента одной из компаний, которые входят в корпорацию.
Для этого, при помощи пункта меню «Компоненты» в административной панели, открываем панель управления Телефонным справочником.
В таблице выбираем закладку «Фирмы» и создаем фирму(фирмы) к которой мы позже сможем привязать существующих или новых абонентов справочника. Фирмы создаются как стандартные категории контента CMS Joomla!, привязанные к данному компоненту.
Переходим во вкладку «Данные» и редактируем или создаем новые записи абонентов, получив возможность выбирать нужную фирму.
Использование Телефонного справочника
На сайте открываем пункт меню для телефонного справочника.
Не зарегистрированному пользователю виден только «Тел.1».
Зарегистрированный пользователь видит два телефонных номера. Зарегистрированный пользователь с правами администратора видит все четыре номера, включая личные.
Пользователь сайта может задать фильтр по конкретной компании/фирме и тогда поиск по фамилии, ее части или номеру телефона или его части будет выполняться в пределах заданной фирмы.
Телефонный справочник очень прост и уже много лет используется в нескольких корпорациях и прочих организациях со сложной организационной структурой, позволяя упростить горизонтальные связи между сотрудниками.
Условия использования
Программное обеспечение Телефонный справочник поставляется «КАК ЕСТЬ» согласно общественной лицензии GNU GPL, БЕСПЛАТНО и в исходных текстах. Разработчик не несет ответственности за возможный вред, который может быть нанесен пользователю, в следствии использования им данного программного обеспечения.
Развитие и поддержка данного расширения осуществляется согласно планам ООО «Лаборатория Будущего».
Если у вас возникла необходимость каким-то образом доработать это программное обеспечение, добавить в него дополнительные функции, интегрировать с какими либо другими программными системами, для более успешного решения ваших прикладных задач, то это делается на коммерческой основе. Для этого можно оставить заявку на форме «Контактов» нашего сайта и наш менеджер свяжется с вами по электронной почте или телефону. Заполнение заявки на сайте дает 5% скидку на любые услуги и работы, выполняемые компанией.
futurelab.ru
Intranet EXXO.ru - лучшая система управления контентом (CMS) для внутреннего сайта
Интранет-портал EXXO.ru это лучшее решение для организации внутрифирменных коммуникаций. Ему под силу многое. При этом, он выглядит как яркий и красивый сайт, общением с которым хочется начать свой рабочий день.
Чтобы информация с различных сервисов была представлена на нужной странице портала, применена концепция информационных элементов (виджетов). Виджеты можно добавлять на страницу, удалять со страницы, перемещать в различные места страницы. Этим и многим другим занимается система управления контентом (CMS).
Система управления контентом (CMS) — это богатый набор инструментов для создания и редактирования внутреннего сайта организации. CMS позволяет сделать внутренний сайт организации уникальным и информативным, даже не имея навыков работы с веб-документами. Содержание Интранет-сайта создается одним или несколькими уполномоченными сотрудниками. Добавление контента осуществляется перетаскиванием на страницу различных элементов, содержание которых либо редактируется пользователем (текстовые элементы), либо формируется автоматически на основании данных, хранящихся в системе (так называемые виджеты). Идеология системы CMS EXXO делает основной упор на принципы простоты, удобства и функциональности: любое действие должно производиться пользователем в считанные секунды.
Встроенный текстовый редактор обладает базовым функционалом, достаточным для редактирования «на лету» текстов с форматированием, создания новых текстов, позволяет вставлять изображения, делать гиперссылки, регулировать параметры шрифта и многое другое. Более того, если вы предпочитаете работать в продвинутых приложениях, таких как MS WORD, MS EXCEL, OpenOffice.org, вы легко перенесете свой отформатированный текст простым движением мыши. Вы можете также подготовить текст в любом HTML редакторе, а потом скопировать получившийся текст просто из окна браузера.
Редактор имеет в своем арсенале удобные средства работы с фотографиями. Фотографии можно добавлять в текст как из внешних источников (например, с других сайтов), так и из внутренних источников (фотоальбомы пользователя, фотоальбомы компании, фотографии сотрудников). Добавленная в текст картинка может быть изменена в размерах, к ней могут быть добавлен рамка, отступ, применено выравнивание. При добавлении из альбомов по умолчанию вставляется иконка фотографии, при клике по которой открывается изображение во встроенном просмотрщике фотографий. Но можно при необходимости вставлять в текст и само изображение.
Созданный текстовый элемент вставляется в желаемое место на странице простым перетаскиванием при помощи мыши. Затем его можно переместить в любое место, удалить или отредактировать в любой момент.
Иногда бывает необходимо вставить «чистый» HTML код, а не использовать редактор. Это также легко сделать. Кроме того можно, например, добавлять свои классы элементам, созданным с помощью текстового редактора, а затем определять им любые стили при помощи инструмента работы со стилями css.
CMS-система Интранет-портала позволяет создавать любое число страниц. Страница бывает двух типов: портал (главная) и обычная. Страница типа портал удобна для размещения множества небольших блоков информации. Обычная страница удобна для размещения статей.
При создании страница прописывается в главное меню (хотя можно этого и не делать, достаточно лишь снять соответствующую галку). Главное меню располагается в верхнем левом углу. При наведении курсора на пункт меню появляется выпадающее подменю. Главное меню имеет многоуровневую структуру с неограниченным количеством уровней. Меню полностью настраивается. Можно передвигать пункты меню, добавлять новые пункты, создавать подменю (на любом уровне), удалять пункты, удалять подменю, переименовывать пункты, ссылаться из меню на внешние страницы. Все редактирование осуществляется в редакторе меню, просто и понятно для любого пользователя.
Верхнее меню системы управления контентом регулирует основные функции CMS: добавление нового элемента на страницу (текстовый элемент, календарь, дни рожденья, новые лица и т.д.), кнопки работы со страницей (добавление, поиск, удаление), кнопка смены логотипа и слогана, кнопки добавления и редактирования пользовательских стилей.
Кнопка верхнего меню «Добавить элемент» вызывает всплывающее окно, из которого перетаскиванием нужный элемент добавляется в любое место страницы. Кроме текстовых элементов, составляющих как бы основу корпоративного интранет портала, разработано достаточное количество информационных элементов.
см. Виджеты Интранет-портала
- Мой календарь — служит для напоминания работнику о запланированных событиях. Информация в него попадает автоматически из электронного органайзера сотрудника.
- Новости — выводит последнюю новость из списка новостей компании.
- Сообщения — настраиваемый по нескольким параметрам виджет. Например, можно настроить отображение деловых сообщений от участников рабочей группы, а можно настроить отображение всех сообщений.
- Фотоальбомы — выводит список последних альбомов сотрудников или компании.
- Новые фотографии — выводятся уменьшенные изображения последних десяти фотографий, размещенных в альбомах.
- Новые документы — настраиваемый по нескольким параметрам виджет. Выводятся ссылки на последние документы, им удовлетворяющие. Например, сотрудник может захотеть видеть на личной странице свои недавно сохраненные документы, а рядом разместит виджет с документами из папки «входящие» компании. Виджет является частью системы обмена электронными документами.
- Доска объявлений — выводятся последние записи на Доске объявлений.
- Дни рожденья — «напоминалка» дней рожденья сотрудников компании. Формируется автоматически из базы данных. Охватывает период в две недели (неделя до и неделя после).
- Новые лица — знакомит с новыми сотрудниками компании. Формируется автоматически. Выводит фотографии новых сотрудников.
В итоге, CMS-система позволяет создать страницу и наполнить ее контентом всего за несколько минут.
Каждый сотрудник имеет собственную Личную страницу, которую он настраивает по своему усмотрению. Личная страница заполняется виджетами в соответствии с потребностями. По умолчанию, на личной странице размещены 3 виджета: календарь, входящие сообщения и документы сотрудников.
Компании предоставлена возможность адаптировать не только содержание, но и внешний вид портала под свои нужды. Предусмотрены функции смены логотипа и слогана. Кроме того, присутствуют функции редактирования таблиц стилей на уровне всего портала, отдельных страниц, отдельных сервисов.
exxo.ru
Базы, справочники - Дополнения InstantCMS
2.x
1.x
2.x
1.x
2.x
1.x
2.x
1.x
2.x
1.x
addons.instantcms.ru
Добавляем организацию в справочник Google
Доброго времени суток дорогие читатели сайта. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как можно добавить организацию в справочник Google. Я уже рассказывал о том, как можно добавить организацию в Яндекс и что это дает при продвижении, теперь же настала очередь поисковой системы Google. Для начала нам необходимо перейти на страницу добавления организации, а затем вести название компании и нажать поиск (вдруг она уже там есть). Если организации нет в справочнике, то Вам нужно будет нажать на кнопку Добавить компанию, то есть, как показано на рисунке ниже:
Самый последний пункт меню. Далее Вам система предложит ввести все необходимые данные организации:
- Режим работы
- Полное название организации
- Сайт организации
- Телефоны и факсы организации
- Электронный адрес организации
- Фотографии организации
- Чем занимается организация
- И другое
В итоге у Вас появится страница с данными организации:
Google требует, чтобы организация существовала в реальности, а не только на Ваших словах и записях. Поэтому она высылает на Ваш адрес организации письмо с кодом подтверждения. Получив это письмо, Вам надо будет ввести код в справочнике организаций и только после того она появится в нем.
При добавлении организации в справочник, автоматически создается страница Google+, которую Вы можете связать со своим сайтом. Если Вы это сделаете, то в выдаче у Вас будет появляться страница социальной сети, а также подгружаться оттуда фотография.
После того, как организация будет подтверждена, Ваша организация будет отображаться в поиске со всеми фотографиями, режимом работы, картой расположения, а также телефонами. От этого Вы ничего не теряете, а только будете в огромном плюсе при продвижении.
Также советуем почитать на PressDev.RU
pressdev.ru