Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека. Битрикс похожие товары компонент


Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека

Общая оценка:

Всего отзывов: 2

Установка происходит в стандартном режиме.

Компонент находится в Контент - Каталог - Похожие товары

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта 2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора 3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH. 4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения 5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую) Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать. Претензия направляется по адресу: [email protected]

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

www.sotbit.ru

Тепло от камина.: Битрикс. Похожие товары.

Как известно, формулировка "похожести" у каждого заказчика своя. В данном варианте от меня требовалось создать компонент, возвращающий айдишки продуктов, "похожих" по следующим условиям:
  1. цена хотя бы одного торгового предложения искомого продукта не должна отличаться более чем PRICE_INTERVAL от цены исходного продукта
  2. искомый продукт должен лежать в той же секции, что и исходный продукт
Отсюда формулируем параметры, которые должен принимать будущий компонент:
  1. PRODUCT_ID - айди исходного продукта. обязательный параметр
  2. PRICE_INTERVAL - интервал цены плюс-минус. если задан ноль, то ищутся продукты с точно такой же ценой
  3. QUANTITY - количество возвращаемых значений. если задан ноль, то количество похожих продуктов не ограничивается искусственно.
Компонент возвращает массив айдишек похожих продуктов. Также компонент может возвращать false  в следующих случаях:
  1. не заполнен PRODUCT_ID или продукта с таким айди не существует
  2. не найдено ни одного подходящего под условия продукта
Получаем простой компонент, который только умеет принимать парочку параметров и возвращать массив. Никаких темплейтов ему не требуется, только хардкор.

Ну и естественно компонент должен использовать кеш.

Составляем логику кода

  1. если есть данные в кеше и они не протухли, то берём оттуда и переходим к шагу номер восемь, иначе идём к шагу номер два
  2. находим свойства продукта, айдишку раздела, где он лежит
  3. получаем офферы продукта и берём первую попавшуюся базовую цену на оффер (у текущего заказчика указано, что офферы стоят одинаково. даже если не одинаково, наш код это не взволнует, а если что - это легко исправить)
  4. находим ценовые рамки относительно цены, выясненной на предыдущем шаге
  5. находим все продукты найденного раздела и их офферы
  6. если базовая цена хоть одного оффера подходит, то пишем продукт этого оффера в массив на возврат
  7. пишем найденное в кеш
  8. возвращаем массив продуктов
Код сегодня в статье представлять не буду, скачивайте и смотрите внутрь сами, там всё просто.

Компонент products.similarСоздание компонентов, курс от Битрикс

cptpiper.blogspot.com

Вывод блока «Рекомендуемые товары» в 1C-Битрикс 14.5

Блок Рекомендуемые товары

Привет, Друзья!

В этом видеоуроке вы узнаете о том, как вывести блок рекомендуемых товаров на страницах магазина на 1С-Битрикс 14 с адаптивным шаблоном.

Вы вероятно знаете, что на карточке товара в 1С-Битрикс можно внизу показывать дополнительные блоки. В видеокурсе «Готовый интернет-магазин на 1С-Битрикс 14 за 4 часа» я подробно рассматривал некоторые из них, например блок «С этим товаром также покупают». Но этот блок автоматический, он не настраивается вручную и зависит только от истории продаж нашего магазина. А это плохо для небольших новых магазинов, где пока мало продаж, а показывать рекомендуемые товары хочется для повышения среднего чека магазина.

Именно для этого сделан блок «Рекомендуемые товары», который выводит товары, которые Вы вручную привязали к текущему в его настройках. Как сделать свойство товара, в котором можно привязывать несколько других товаров из этого же каталога, подробно рассмотрено в моем видеокурсе, а в этом видеоуроке мы рассмотрим как настроить сам вывод блока «Рекомендуемые товары».Кроме этого мы рассмотрим не только вариант вывода блока на карточке товара (отдельно настроить его в режиме использования комплексного компонента вывода каталога, к сожалению, сейчас нельзя), но и сделаем вариант отдельной страницы магазина, на которой будем через этот компонент выводить набор товаров, которые сами же вручную отберем и привяжем к специально созданному виртуальному товару, который не будем показывать в самом магазине. Возможен и такой вариант.

Урок опять получился большой, так как затронуты несколько смежных тем. Смотрим:

На этом сегодня все! Не забываем жать на социальные кнопки слева и задавать свои вопросы чуть ниже в комментариях!

blog.web-shoper.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').replaceWith(function(){ return '' + $(this).html() + ''; }); });