Модуль "Параметры заказа в письме" для 1С-Битрикс. Битрикс шаблон письма заказа


Кастомизация письма о новом заказе на сайте в Битрикс

AddEventHandler("sale", "OnOrderNewSendEmail", "bxModifySaleMails");

function bxModifySaleMails($orderID, &$eventName, &$arFields)

{

$additional_information = '';

$arOrder = CSaleOrder::GetByID($orderID);

$order_props = CSaleOrderPropsValue::GetOrderProps($orderID);

while ($arProps = $order_props->Fetch()){

//имя

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==1){

$additional_information.='Имя: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//e-mail

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==2){

$additional_information.='E-mail: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//контактный телефон

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==3){

$additional_information.='Контактный телефон: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//желаемая дата и время доставки

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==20){

$additional_information.='Желаемая дата и время доставки: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//Комментарий к заказу

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==23){

$additional_information.='Комментарий к заказу: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//Район доставки

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==22){

$additional_information.='Район доставки: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//Этаж

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==25){

$additional_information.='Этаж: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//Лифт

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==26){

$additional_information.='Лифт: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//Улица

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==27){

$additional_information.='Улица: '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

//Дом, корпус, квартира (офис)

if ($arProps['ORDER_PROPS_ID']==7){

$additional_information.='Дом, корпус, квартира (офис): '.$arProps['VALUE'].'<br>';

}

}

$arFields["ADDITIONAL_INFORMATION"] = $additional_information;

}

web-finder.ru

Модуль Параметры заказа в письме для 1С-Битрикс

11.11.2013
Интернет-магазины давно перестали быть новшествами, став обыденным атрибутом нашей жизни. Вместо прогулок по торговым центрам и рынкам все больше людей предпочитает делать заказы через сеть, заполняя внушительные по размерам формы оформления заказов данными о себе, информацией о доставке, желаемом способе оплаты и многими другими сведениями. Немудрено, что запомнить все введенные сведения не представляется возможным для покупателя, особенно если он делает такие заказы каждый день. Отправка полной информации по заказу на указанный покупателем адрес электронной почты - логичное и удобное решение этой проблемы. Учитывая, что в уважающем себя Интернет-магазине процедура оформления заказа практически автономна, процесс отсылки всей нужной информации об оформленном заказе на почту клиента так же должен быть полностью автономен.

Краткий ликбез

Модуль Интернет-магазина 1C Bitrix включает в себя функционал, позволяющий отсылать пользователю минимум информации о его заказе: код заказа, его дату, стоимость и состав. Однако не было предусмотрена возможность добавления в текст письма весьма важных сведений о доставке товара или способе оплаты. Кроме того, многие Интернет-магазины сохраняют в свойствах заказа, которые так же не пересылаются пользователю стандартным функционалом Битрикса, не менее критичную информацию, например, указанный покупателем телефон или реквизиты. Конечно, покупатель может посмотреть их в личном кабинете (при его наличии на сайте), но все же куда удобнее было бы получить их на почту. Данный модуль является бесплатным, установить его можно, скачав в Маркетплейсе Битрикса.

О модуле

Модуль "Параметры заказа в письме" позволяет отсылать на электронный адрес пользователя любую информацию, хранящуюся в свойствах заказа, а так же сведения о выбранной службе доставки и способе оплаты заказа. Модуль прост в настройке: достаточно выбрать те свойства, которые должны добавляться к тексту письма и вставить их макросами в шаблон отсылаемого пользователю письма.

Для обеспечения большей универсальности модуля в его настройки добавлена опция "Режим работы", которая позволяет вставлять свойства заказа в многомакросовом или одномакросовом режиме.

Разработка

Перед отсылкой письма клиенту срабатывает событие OnBeforeEventAdd, которое содержит информацию о типе почтового события, а так же совершенном заказе в массиве $arFields. Примечательно, что данный массив и содержит те поля, которые в дальнейшем будут добавлены в текст письма: ключ массива - макрос, которым информация будет вставлена в письмо, значение - вставляемый текст. Следовательно, необходимо просто вставить указанные в настройках модуля параметры заказа в ключи-макросы и надеяться, что администратор Интернет-магазина не забыл добавить эти макросы в текст письма.

Получая необходимые параметры апи-запросами (ведь в получаемой от события информации о них ни слова), дополняем массив $arFields свойствами заказа и сведениями о способе оплаты. Со службой доставки и местоположением есть небольшие трудности.

Служба доставки
В Битриксе определено два типа служб доставки: Настраиваемые и Автоматизированные. Для нас разница в следующем:
Местоположение
Местоположение - это свойство заказа, имеющее тип LOCATION и получается оно запросом CSaleLocation::GetByID. Результатом запроса будет массив, содержащий название местоположения: страну (ключ COUNTRY_NAME_LANG), регион (REGION_NAME_LANG) и город (CITY_NAME_LANG).
Шаблон номеров заказов
Битрикс не стоит на месте, развиваясь с каждым обновлением. Одно новшество под названием "Шаблоны номеров заказов" сделало небольшую неприятность модулю, потому что отныне в поле $arFields['ID'] стоит не id заказа, а номер, сформированный этим заказом. Поэтому вместо простого запроса CSaleOrder::GetByID($arFields['ID']) приходится немного извратиться и получить id заказа через другие функции, учитывая шаблон, хранимый в параметрах заказа под ключем ACCOUNT_NUMBER.

ipolh.com

Молния.Заказ — самый лучший шаблон оформления заказа для Битрикса

Фоновая регистрация

Аккаунт покупателя создаётся автоматически в процессе оформления. Для покупателя нет необходимости заполнять отдельную форму.

Вход через одноразовый код

При авторизации через одноразовый код покупателю не нужно запоминать пароль. Заодно проверите актуальность телефона и избавитесь от спам-ботов. Модуль отправки смс интегрируется с любыми смс-провайдерами. При необходимости можем настроить отправку кода на электронную почту или использовать другие методы авторизации.

Автозаполнение

Заполним все возможные поля за пользователя. Покупателю останется лишь подтвердить заказ.

Поэтапная форма

Форма оформления заказа разбита на три этапа. Так она субъективно кажется меньше – покупателю легче сфокусироваться на процессе.

Расчет стоимости доставки

Покажет стоимость доставки, уточнит адрес доставки на карте и запишет в служебное поле уточненный адрес для менеджера магазина.

Адаптация под смартфоны

С какого-бы устройства не зашел ваш покупатель, он увидит аккуратный интерфейс. Шаблон поддерживает экраны на всех смартфонах и планшетах.

10 цветовых схем на выбор

Стилизуем интерфейс так, чтобы он не отличался от вашего магазина. Это касается не только цвета, но и других особенностей элементов.

Совместимость

Шаблон сделан на стандартном компоненте Битрикса bitrix:sale.order.ajax поэтому в коде разберется любой программист, знающий платформу.

Техническая поддержка

20 разработчиков в онлайне по будням. Мы готовы ответить на любые вопросы или доработать сайт с поминутной оплатой.

tech-director.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта