Настраиваем SEO на CMS 1C-Битрикс. Битрикс метатеги


Метатеги

Метатеги – это один из важнейших инструментов продвижения сайта в поисковых cистемах . Чем выше рейтинг сайта у крупнейших поисковых систем Google и Яндекс, тем выше сайт находится в выдаче по определенным запросам и тем раньше его заметит пользователь.

  Механика продвижения сайтов в поисковых системах – тема отдельного курса. В рамках документации по использованию решений Аспро мы рассмотрим три основных метатега и расскажем, как их настроить для разделов каталога и карточек товаров, или услуг для линейки наших типовых решений

Основные метатеги — это title, keywords, description и h2.

Вы можете прописать для каждого раздела каталога и даже для каждой отдельной страницы или карточки товара уникальные метатеги. Процесс легко автоматизировать, используя шаблоны.

Настройка метатегов

В административном режиме перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Каталог. Переключитесь на вкладку «SEO».

Рассмотрим группы полей:

При заполнении полей можно пользоваться специальными кодами, которые позволяют системе самостоятельно подгружать информацию в теги. Чтобы добавить код, нажмите кнопку с многоточием рядом с нужным полем и выберите подходящий вариант.

Рассмотрим подробнее, какую информацию рекомендуется вносить в шаблоны.

Настройки для разделов

Настройки для элементов

Настройки для изображений разделов

Настройки для детальных картинок разделов

Настройки для детальных картинок элементов

aspro.ru

seo шаблоны для мета тегов в Битрикс

Многие веб мастера активно используют вкладку SEO при редактировании элементов и разделов инфоблока, так как это довольное удобно. Этот функционал появился с версии 14.0.0 БУС. Можно задать description, title, keywords для элементов и разделов, для детальных и анонсовых картинок alt, title шаблон имени файла.

Пройдемся по всем возможностям:1. В шаблоне можно использовать обычный текст.2. Использовать специальные конструкции в фигурных скобках, внутри нужно сначала писать знак равно, пример {=this.Name}. Есть зарезервированные слова:this — текущий элемент. Пример: {=this.Code} — символьный код элемента.parent — родительская секция. Пример: {=parent.PreviewText} — анонсовый текст родительского разделаsections — родительские секции начиная с верхнего уровня. Пример: {=this.sections.name} — Названия родительских разделов.iblock — инфоблок текущего элемента или раздела. Пример: {=iblock.PreviewText} — описание инфоблокаproperty — свойство. Пример: у меня есть свойство инфоблока Наценка — 'EXTRA_PAY' {=this.property.EXTRA_PAY}.Чтобы получить значение пользовательского свойства раздела 'UF_COLOR' {=this.parent.property.color}Данные торгового каталога(в редакции выше, чем ‘Малый бизнес’):this.catalog.sku.property.COLOR — свойство торгового предложения ‘Цвет’. Пример: {=distinct this.catalog.sku.property.COLOR}.this.catalog.sku.price.BASE — цены торговых предложений типа ‘BASE’. Пример: {=min this.catalog.sku.price.BASE}.this.catalog.weight — вес товара. Пример: {=this.catalog.weight}.this.catalog.measure — единица измерения товара. Пример: {=this.catalog.measure}.catalog.store — склады. Пример: {=concat catalog.store ", "}.3. Функции:lower — приведет значение к нижнему регистру. Пример: {=lower this.Name}upper — приведет значение к верхнему регистру. Пример: {=upper this.Name}limit — ограничить элементы по разделителю. Пример: {=limit {=this.PreviewText} "." 2} оставить текст до второй точки, начиная с начала.concat — задаётся разделитель и несколько строк объединяются через разделитель. Пример: {=concat this.sections.name " / "} — все названия родительских разделов будут соединены с помощью слэша. На выходе ‘Одежда/Обувь/кеды’.min — находит минимальный элемент. Пример: {=min this.catalog.sku.price.BASE}.max — находит максимальный элемент. Пример: {=max this.catalog.sku.price.BASE}.distinct — оставит только значения без повторения(уникальные).translit — транслитерация значения. Пример: {=translit this.Name}

Обучение поисковой оптимизацие. SEO курсы в Харькове.

thisis-blog.ru

Метатеги

Метатеги – это один из важнейших инструментов продвижения сайта в поисковых cистемах . Чем выше рейтинг сайта у крупнейших поисковых систем Google и Яндекс, тем выше сайт находится в выдаче по определенным запросам и тем раньше его заметит пользователь.

  Механика продвижения сайтов в поисковых системах – тема отдельного курса. В рамках документации по использованию решений Аспро мы рассмотрим три основных метатега и расскажем, как их настроить для разделов каталога и карточек товаров, или услуг для линейки наших типовых решений

Основные метатеги — это title, keywords, description и h2.

Вы можете прописать для каждого раздела каталога и даже для каждой отдельной страницы или карточки товара уникальные метатеги. Процесс легко автоматизировать, используя шаблоны.

Настройка метатегов

В административном режиме перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Каталог. Переключитесь на вкладку «SEO».

Рассмотрим группы полей:

При заполнении полей можно пользоваться специальными кодами, которые позволяют системе самостоятельно подгружать информацию в теги. Чтобы добавить код, нажмите кнопку с многоточием рядом с нужным полем и выберите подходящий вариант.

Рассмотрим подробнее, какую информацию рекомендуется вносить в шаблоны.

Настройки для разделов

Настройки для элементов

Настройки для изображений разделов

Настройки для детальных картинок разделов

Настройки для детальных картинок элементов

aspro.ru

как настроить вкладку SEO на CMS 1C-Битрикс

Разрабатывая новый интернет магазин мы столкнулись с интересной  ситуацией: позиции старого информационного сайта ранжировались высоко и при переходе на интернет магазин необходимо было сохранить текущие позиции и оперативно захватить новые.

Проблему сохранения трафика по старым URL решили с помощью 301 редиректа, благо на старом сайте было не много URL с трафиком. Когда мы выгрузили товары из 1С на сайт, то у нас получилось 7893 новые страницы с товарами, нужно было оперативно прописать к ним мета-теги (Title браузера, Description, ключевые слова). Прописывать руками для каждого товара мета-теги займет очень много времени, благо 1С-Битрикс, платформа на которой сделан интернет магазин, предоставляет возможность единым действием охватить все разделы и элементы одного инфоблока с помощью вкладки SEO. Настройка на сайте СЕО выполняется по следующему пути: Контент – Инфоблоки – Типы Инфоблоков – выбираем нужный, в данном случае Каталог товаров.

SEO настройки сайта начинаем с настроек для разделов. В данном случае у нас – это виды систем, к которым относятся запасные части. Например, детали для кузова и агрегаты. Для общего охвата мы выстроили шаблоны метатегов таким образом:

Как заполнить SEO настройки сайта для элементов раздела

Принцип заполнения вкладки SEO для элементов тот же: выбираем название текущего элемента из предложенного набора компонентов и добавляем слова, которые составят адекватно звучащие, популярные в поисковых системах запросы.

Например, для детали Вал вторичный

head title: Вал вторичный 2410 (4-ст.) голый| Купить в интернет магазине в Москве

keywords: вал вторичный 2410 (4-ст.) голый, вал вторичный 2410 (4-ст.) голый газ, цена на вал вторичный 2410 (4-ст.) голый газ, купить вал вторичный 2410 (4-ст.) голый

description: Вал вторичный 2410 (4-ст.) голый, цена 1 185 руб. в интернет магазине запасных частей для автомобилей. Вал вторичный 2410 (4-ст.) голый в нашем магазине с гарантией высокого качества.

Но есть одно отличие при составлении description: мы добавили цену. Считаем, что видимость цены в сниппете сразу привлечет заинтересованного пользователя.

Правильно заполнить SEO настройки сайта – это еще и не забыть про атрибуты картинок alt и title.

Здесь нам тоже поможет вкладка СЕО. Спускаемся ниже и находим настройку картинок для разделов и элементов. Отталкиваемся от названия раздела и элемента и добавляем необходимые для описания слова.

Нюансы настроек

Как видим, этот универсальный способ заполнения шаблона настроек SEO позволяет нам быстро заполнить метатеги для каталога сайта. Но! Без «но», к сожалению, не обойтись. Не каждый запрос и не каждое название подходит для универсального способа. Существует языковая грамотность, техническая грамотность и адекватность запросов. Мы не можем сказать такую фразу: «Выхлопная система для автомобилей марки ГАЗ».  Выхлопная система включает в себя набор узлов и деталей, никто не покупает ее целиком.

Нам нужно продать запасные части для нее. Поэтому для тонкой и правильной настройки SEO на сайте мы выполняем отдельные манипуляции с вкладкой СЕО раздела Выхлопная система. Правильнее будет сказать, что мы продаем запчасти для выхлопной системы. Поэтому мы так и скорректируем свои запросы в части настроек раздела. И сохраним изменения.

Универсальный способ настроек хорош для запуска масштабного проекта, для быстрой оптимизации и массового заполнения мета тегов для всех разделов и элементов. Такой способ позволяет поисковым машинам сразу показать, что на сайте нет проблем с качественным наполнением, мы показываем, о чем говорит наш сайт, каждая его страница. А позже, спокойно и тонко подбирать запросы, которые к каждому отдельному разделу или элементу подходят лучше всего.

Если Вам не хочется разбираться с настройками Битрикса, то мы готовы оказать услугу по настройке SEO на сайте, для  повышения ранжирования в поисковых системах. Благодаря нашим услугам повышается качество интернет ресурса, что способствует повышению посещаемости и увеличению продаж. Звоните.

Подробно о настройках можно узнать по ссылке  https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=35&LESSON_ID=5840  

www.atrix-media.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта