Изменение интерфейса Битрикс24 для агентства недвижимости. Битрикс 24 для риэлторов
Сравнение Битрикс24 и Real Estate CRM
Два года назад зарегистрировали портал на Битрикс24. Так получилось, что вначале 2017 года некоторое время на него не заходили, так как не было потребности, потом зашли и узнали, что портал удален необратимо со всей имеющейся на ней информацией. Начали разбираться, почему это сделано, почему без каких-то уведомлений и предупреждений. Оказывается, что если никто не заходит в течение 50 дней, то вся информация удаляется. Возник вопрос, почему не пришло ни одного уведомления. Выяснилось, что у них есть грубая техническая недоработка, об удалении они уведомляли создателя портала (администратора), который был давно сменен на другого администратора и в принципе был лишен доступа на портал и заведомо не мог даже при всем желании осуществить вход на портал, так как уже давно не имел доступа. Бистрикс признал, что да, это, конечно, их грубая недоработка, что они хотели бы восстановить все, но не могут, так как все удалили. Когда встал вопрос, как не можете, у вас же есть бэкап, все делают бэкапы, любые хостинги, в ответ получила, что для них накладно хранить порталы и с целью экономии дискового пространства все данные удаляются. То есть фактически, любой сбой, взлом приведет к потере вашей информации, так как сервис не обладает нужными ресурсами для хранения всей информации. А ведь с помощью этого сервиса ведется переписка сотрудников, которую, в отличии от копий док-в невозможно восстановить. Так как подобная ситуация меня крайне возмутила, ведь удаление информации, тем более без уведомления - это не законно, а использование их программного продукта и принятие их соглашения не подразумевает передачу им прав распоряжаться моей информацией, соответственно, они не имели права это делать. Я запросила официальный ответ на фирменном бланке с печатью и копией переписки с поддержкой заверенной с их стороны и далее компания вообще повела крайне не корректно и лишний раз доказала, что ей доверять не стоит: они отказала в предоставлении официального ответа.
startpack.ru
Изменение интерфейса Битрикс24 для агентства недвижимости
Агентство недвижимости запросили переделать интерфейс их продукта Битрикс24 под себя. Какие инструменты использовались и что из этого вышло - читайте в статье и смотрите видео.
Основатель Пинол Алексей Окара в рамках вебинара для одного из клиентов компании рассказал о функциях корпоративного портала Битрикс24, которые наиболее важны для организации эффективного менеджмента в организации. Были изучены такие разделы портала как Сбор идей, Обучение, База знаний, Вопросы и ответы, Опросы, а также раздел CRM. С помощью сервиса Сбора идей сотрудники могут предлагать свои идеи по развитию компании. В разделе Обучение руководитель может создавать обучающие курсы и тестирования для сотрудников. База знаний (wiki) может содержать в себе статьи и страницы, посвященные различным вопросам. Например, это могут быть инструкции, как вести себя в той или иной ситуации, как грамотно общаться с клиентами и т.д. Раздел Вопросы и ответы – F.A.Q., содержащий в себе наиболее часто задаваемые вопросы и их обсуждение. Раздел Опросы служит для сбора обратной связи по различной проблематике внутри организации. Наиболее важный раздел для менеджеров – персональная CRM-система внутри корпоративного портала. В этом разделе руководитель может управлять своими делами, компаниями. контактами, сделками. Для более наглядной визуальной аналитики деятельности организации можно воспользоваться вкладкой Воронка продаж. Также с CRM существует вкладка Лиды, где можно зарегистрировать новый лид от клиента, либо контролировать автоматически созданные лиды и назначать ответственного по каждому из них. Также можно воспользоваться фильтром по лидам (например, по стадиям обработки) и, при необходимости, сразу перевести лид в сделку. Для более подробного знакомства с корпоративным порталом Битрикс24 смотрите фрагмент вебинара:
Подписывайтесь на наш канал Youtube и будьте в курсе новостей по разработке новых приложений для Битрикс24:
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
как создавалась эффективная CRM система для риэлторского агентства ФЛЭТ от команды СимбирСофт
CRM система нашего клиента не отвечала текущим потребностям растущего бизнеса. Появились дополнительные услуги и отделы, бизнес-процессы которых не поддерживались системой. Отсутствовал удобный инструмент руководителя для контроля статистики, отчетов, эффективности работы большого штата риэлторов и директор компании ФЛЭТ обратился в СимбирСофт за помощью.
Каркас системы, технические требования, проектная документация были разработаны уже в первый месяц работ.
Перед началом разработки мы разбили техническое задание на относительно небольшие модули и задачи, что позволило реализовывать проект итерационно, внедрять части системы в работу, своевременно анализировать опыт пользователей, на основе которого планировать последующие этапы. Этот подход позволил создать решение, которое полностью удовлетворяло потребности клиента, при этом экономя бюджет всего проекта.
В основу проекта мы взяли Битрикс24, который предоставлял стандартные возможности современной CRM из коробки и адаптировали конфигурацию под нужны риэлтерского агентства.
Мы существенно переработали стандартный пакет Битрикс24, и вот почему. В компании клиента уникальные, детально-проработанные, четкие бизнес-процессы из которых и выросла необходимость создания системы, которая полностью отражает их в себе. Это не тот случай, когда написанную CRM можно смело применять и в других риэлторских агентствах с незначительной адаптацией. Данная система заточена под заказчика и особенности его бизнеса на 100%.
Например, важные для клиента моменты - это сервис, скорость и качество предоставляемых услуг. Мы переделали стандартные интерфейсы системы для реализации этого требования, например: процесс загрузки фото объектов недвижимости включает взаимодействия сразу 2 специалистов - риэлтора и менеджера. Риэлтор посещает объект, делает фотографии и загружает их в систему удаленно, после чего они отображаются в задаче у менеджера. Менеджер выделяет подходящие картинки, после чего они автоматически отправляются в объект. Менеджеру не придется ждать риэлтора с “флешкой”, или выгружать фотографии отправленные по почте, заливать вручную в описание объекта. Клиент получает колоссальную экономию времени сотрудников 2 отделов на рутинных операциях.
Мы регулярно проводили анализ производительности системы и выявляли узкие места кода, влияющие на ее быстродействие, которое являлось ключевым требованием нашего клиента: сложной задачей было внедрение телефонии. Преимущество нашего клиента на высококонкурентном рынке недвижимости - это скорость. После первого гудка оператор должен взять трубку и ответить на заявку. Но из-за особенностей стандартной телефонии Битрикс24 появлялись задержки, то есть потенциальным клиентам приходилось ожидать ответа критически долго. При этом страдало качество связи и её стабильность. Мы решили эту задачу путем интеграции телефонии Битрикс24 со сторонним проверенным решением. Благодаря чему время перехода звонка с телефонии Битрикс24 на внутреннюю сеть будет сокращено до 160 миллисекунд.
А теперь о результатах. Внедрение системы позволило клиенту получить общую для компании интегрированную базу контактов: клиентов и партнеров, потенциальных клиентов и заявок, а так же статистику и аналитику эффективности работы с ними. Благодаря системе удалось зафиксировать алгоритм работы для каждого подразделения. Мы дали возможность эффективно контролировать качество работы всех отделов компании в реальном времени, что было особенно важно для заказчика.
Несмотря на достижение результатов, работа над проектом продолжается. Мы развиваем новые направления и создаем функционал необходимый для достижения новых бизнес-целей клиента.
smartsourcing.ru
Video Кастомизация Битрикс24 для агентства недвижимости
Description
Дистанционное обучение по Битрикс24 ► https://bit.ly/2sDc66x Бесплатное обучение работе в Битрикс24 ► https://bit.ly/2tfnxmd Бесплатное часовое онлайн-обучение по Битрикс24 за установку приложений Пинол ► https://bit.ly/2kI9SPPРазработка системы размещения объектов для агентства недвижимости в Битрикс24, контроль, учет контактов, назначение ответственного. Полезный функционал Битрикс24:
1. Сервис сбора идей (#)2. Раздел "Обучение" (#)3. Раздел "База знаний" (#)4. Раздел "Вопросы и ответы" (#)5. Раздел "Опросы" (#)6. Персональная CRM в Битрикс24 (#)7. Вкладка "Воронка продаж" (#)8. Разработка системы размещения объектов для агентства недвижимости (#)9. Контроль системы (#)10. Применение стандартного функционала: Лиды и Сделки (#)
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ "МЯСОРУБКА" И ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ CRM ► https://bit.ly/2kIs1Nk
Пинол сервис выбора CRM - это официальный YouTube канал компании Пинол. Компания специализируется на внедрении и последующем обслуживании CRM-cистем, разработке интеграций с популярными сервисами (онлайн-чаты, обратные звонки, email-рассылки, приложения по записи на прием), обучении заказчиков по работе в CRM. Кроме этого, компания является активным популяризатором формата удаленной работы в CRM-системах.
Смотрите также:
✅ Битрикс24 - сотни видео о функционале продукта: https://bit.ly/2MxBEeu✅ Удаленная работа: https://bit.ly/2lg6yLW✅ Приложение по записи/бронированию/аренде/прокату в Битрикс24: https://bit.ly/2tlOZxU✅ Автоматические, триггерные, массовые рассылки из Битрикс24 без ухода в СПАМ: https://bit.ly/2t4NhS2✅ Livetex - интеграция онлайн-консультанта c Битрикс24: https://bit.ly/2thRe5j✅ Callbackhunter - интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24: https://bit.ly/2t73vKg✅ Пинкит - сервис обмена данными между CRM: https://bit.ly/2MzcQTu✅ Сквозная аналитика бизнеса Roistat с CRM здесь подробно и со вкусом!: https://bit.ly/2MB0k60✅ HyperScript: https://bit.ly/2M2Sf8L✅ ПланФакт - Сервис управленческого и финансового учета: https://bit.ly/2JLvFoB✅ Террасофт: https://bit.ly/2JVb3pX✅ AmoCRM: https://bit.ly/2JUGnZp✅ Мегаплан: https://bit.ly/2ykjud0✅ Elma: https://bit.ly/2lhLnJo✅ CRM с позиции потребителя. Говорим с предпринимателями о использовании/внедрении/проблемах с использованием CRM: https://bit.ly/2tibwv9✅ Storverk CRM: https://bit.ly/2t5z5s5
УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИЯХ И ВЕБИНАРАХ:Акции ► https://bit.ly/2HgzSe5Вебинары ► https://bit.ly/2JaSOMS
ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ CRM ► https://bit.ly/2suEYytВЫБИРАЙТЕ СВОЮ CMS ► https://bit.ly/2sujcuO
ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ:На форуме ► https://bit.ly/2JbST71Пишите на почту ► [email protected]Звоните по телефону ► +7 (499) 350-31-25
thetv.info
★ [ВЕБИНАР] Всё о CRM для агентств недвижимости и риэлторов: как выбрать, настроить и автоматизировать бизнес-процессы - Maksimus.pro
Приветствую Вас, Коллега!
Сегодня хочу Вас пригласить на интересное мероприятие онлайн.
Во вторник мы со Святославом Райским делаем вебинар по теме CRM, чтобы облегчить многим нашим коллегам выбор и мотив использования таковой для ускорения и увеличения продаж.
Он расскажет и покажет всё по настройке и работе в Битрикс24, я – в AmoCRM.
Покажем сравнительную таблицу разных crm для риэлторского бизнеса, как создавать воронки продаж, как привязывать и автоматизировать бизнес-процессы и задачи в каждом этапе воронки и многое другое.
Цель сдвоенного вебинара: наглядно и поэтапно показать и рассказать Вам за 4 часа вебинара, простыми словами:
- Функции и задачи, которые решает CRM, из-за отсутствия которых вы теряете деньги и сделки каждый день;
- Простыми словами и на экране покажет как с нуля настроить amoCRM под риэлторские нужды и задачи;
- Как создать 2 полноценных воронки продаж (для собственников и покупателей) в amoCRM за 5 минут;
- Как за пару часов привязать к воронкам продаж и на 100% автоматизировать ключевые задачи и бизнес-процессы;
- 5 стадий самосаботажа при внедрении CRM и как внедрить CRM в свою работу и работу агентов за 1 рабочий день;
- Сравнительная таблица выбора CRM для риэлторского бизнеса;
- Простая логика работы с Битрикс24, позволяющая доводить клиента до сделки как можно быстрее;
- Как за пару часов настроить и внедрить Битрикс24 в работу риэлтора;
- Ключевые опции Битрикс24, в несколько раз повышающие продажи недвижимости риэлторских услуг;
- Как риэлтору работать в мобильной версии Битрикс24, чтобы не терять клиентов
А ещё во время вебинара ответим на вопросы наших коллег, с которыми можно ознакомиться на сайте, там же – зарегистрироваться на вебинар:
http://mk.maksimus.pro/crm/
P.S. Полным ходом идёт набор в третий поток полугодового коучинга для риэлторов и боссов, нас уже 31 человек в коучинге для риэлторов и 23 в коучинге для боссов.
Не хватает только Вас;)
http://energy.maksimus.pro/3k/
Если есть вопросы – можете написать мне в Skype-чат, я отвечу. Мой логин: maxmarshal
Все участники, сразу после оплаты, уже сейчас добавляются в систему обучения и проходят там курс самодисциплины, мини-курс предварительных заданий, курс по чтению конспектов лучших деловых книг (по 2 конспекта в день, 30 дней)
В нашем закрытом чате Telegram уже вовсю кипит обсуждение насущных тем и рабочих ситуаций риэлторской практики. В общем обучение и подготовка к основным урока коучинга – в самом разгаре.
Подумайте еще раз, нужно ли Вам принять участие в моём коучинге до высоких результатов в 2017 году. И если ответ утвердительный, то прочтите внимательно содержание: http://energy.maksimus.pro/3k/ и отправьте мне заявку в Skype, пока цена не поднялась, мой логин там: maxmarshal.
maksimus.pro