CRM-система для турагентства. Битрикс 24 црм
CRM-маркетинг, Сайты и многое другое!
Битрикс24.Настроение
Наше настроение влияет на все вокруг нас В том числе на работу. Просто смените стандартный однотонный фон в вашем Битрикс24 на яркую картинку, видео или ваши фотографии из отпуска!
Битрикс24.Сайты
Раньше Битрикс24 включал в себя четыре главных инструмента: Компания (все для общения внутри компании и совместной работы), CRM, Задачи и проекты и Открытые линии. В «Токио» появляется новый инструмент — Битрикс24.Сайты.
Простой, удобный, легкий конструктор сайтов. Но не только. Сайты в Битрикс24 созданы сразу в CRM. Вам ничего не нужно делать, чтобы добавить онлайн-чат, CRM-форму на сайт и передать все контакты в CRM. Все уже интегрировано с CRM! Создавайте сами сайты, лендинги, которые помогут вам продавать больше!
Новая карточка CRM
Теперь новую карточку можно включить во всех Битрикс24 (в разделе CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки). Полная смена интерфейса представления Лидов, сделок, контактов, компаний, предложений и счетов. Удобнее, быстрее, понятнее, с множеством дополнительных настроек свойств: карта Google в адресе клиента, ссылка, денежные показатели.
План продаж
Каждому сотруднику, отделу или всей компании можно поставить план продаж. Это может быть сумма, на которую нужно продать к определенной дате или количество сделок, которые нужно закрыть. В каждый момент вы будете видеть, кто и как выполняет (или не выполняет) план, с какой скоростью движется. Появится в ноябре-декабре.
CRM-маркетинг
Новый сервис для увеличения продаж и работы с клиентами. Включает в себя: сегментирование вашей базы клиентов, рассылки e-mail, sms, голосовых сообщений, сообщений в Открытые линии, рекламу в Facebook, Вконтакте, Instagram, Google и Яндекс. Появится в ноябре-декабре.
Проекты в Задачах
Теперь можно создавать проекты с указанием сроков и руководителей. В проект, как и в рабочую группу, можно приглашать участников из вашей компании и сторонних подрядчиков (экстранет). Появится в ноябре.
Эффективность
Единый показатель эффективность сотрудника и отдела. Руководители хотят видеть одно число, по которому станет ясно, насколько эффективно сотрудник или отдел работает по задачам. Показатель эффективности рассчитывается как число замечаний к числу поставленных вам задач. Отслеживается динамика изменений. Отличный инструмент для построения системы KPI в компании. Появится в ноябре.
Быстрые ответы в Открытых линиях
Типовые ответы можно добавить в список быстрых ответов и использовать в переписке с клиентами. Ускоряет скорость ответов в разы — мы проверяли на себе Уже доступно в ваших Битрикс24.
Отчеты в Открытых линиях
Мы вынесли в отчеты самые необходимые показатели для оценки работы открытых линий и операторов: Время до ответа оператораУдовлетворенность клиентов Распределение по времени суток и дням недели Оценки клиентовСтатистика по сотрудникам
Появится в ноябре.
Новый календарь
Календарь полностью преобразился и стал удобнее Появится в ноябре-декабре.
Видеосообщение
В Живую ленту можно добавить видеообращение (записывается оно тут же, из Битрикс24). Никакой напечатанный текст не передаст тех эмоций, которые способно показать видео Уже доступно в ваших Битрикс24!
Чем занято место на Диске и безопасная очистка места
Теперь администратор может посмотреть, кто из сотрудников сколько места в Битрикс24 занимает и чем. И каждый может безопасно почистить место (удалить файлы из корзины и версионные копии файлов, которые нигде не используются). Появится в ноябре.
www.bitrix24.ru
CRM-система для турагентства - Битрикс24| Bitrix24
-
Основа туристического бизнеса – довольные клиенты. Вы не можете позволить себе работать от звонка до звонка. Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо следовать за клиентом.
-
Три базовых понятия, важных для CRM в турагентстве:
- Приобретение и удержание клиентов.
- Эффективность работы менеджеров по продажам: задачи и напоминания.
- Воронка продаж: достоверная собственная аналитика.
-
Приобрести и удержать
CRM-система Битрикс24 - комплексный набор инструментов для того чтобы средства и силы, затраченные на привлечение клиента, не пропали даром.- Автоматическое заведение «лида» (или потенциального клиента) с любой точки контакта – телефон, e-mail, личная встреча. Вы не пропустите потенциального клиента – CRM в Битрикс24 автоматически заводит задачу на менеджера даже по пропущенным звонкам.
- Звонки клиентам на мобильные или стационарные телефоны из CRM без отрыва от повседневных задач. IP-телефония в Битрикс24 уже настроена и обходится дешевле, чем большинство аналогичных сервисов. Все входящие и исходящие телефонные разговоры записываются и сохраняются в карточке клиента.
- Информация по каждому клиенту всегда под рукой: переписка, заказанные туры, примечания и предпочтения клиента. С такими возможностями вы можете подбирать туры клиенту, предугадывая желания. Да с вами просто приятно иметь дело!
- Работа с CRM очень удобна для сферы туризма: напоминает менеджерам о необходимости позвонить клиенту, предупредить о скидках и акциях, отправить документы или счет, забронировать гостиницу или экскурсию.
- Если менеджер уволился, вы легко можете передать клиента другому сотруднику – ведь у него есть вся информация для работы, можно подключиться на любом этапе продаж.
-
Кто из менеджеров – слабое звено?
С CRM-системой вы видите, как работают менеджеры, как они ведут сделки, как общаются с клиентами по телефону.В CRM Битрикс24 каждый шаг менеджера фиксируется автоматически. Сотрудники заинтересованы работать на результат.
-
Клиентская база в безопасности
Часто клиенты теряются с уходом менеджера, так как записаны в Excel, блокнотах, личных записных книжках менеджеров.В CRM-системе Битрикс24 - единая база клиентов турагентства. Исключайте риски бизнеса! -
Собственная аналитика
Для возможности планирования и своевременной корректировкиСмотрите воронку продаж за любой временной промежуток, в разрезе по сделкам, по отдельным менеджерам, по направлениям.
Чтобы оценить эффективность бизнеса и увидите критические точки, вам не нужны консультанты. Битрикс24 – ваш пульт для управления турагентством.
«Битрикс24» - это не только CRM
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Бесплатно и неограниченно!
www.bitrix24.ru
CRM для юридической компании - Битрикс24
-
CRM для юридической компании
Как автоматизировать прием обращений от клиентов? Особенно сложно приходится, если клиенты обращаются по разным каналам. Одни звонят в компанию, другие оставляют вопросы или заявки на сайте, третьи пишут письма по электронной почте. Собирать и обрабатывать заявки и распределять их по специалистам, а также вести полную историю взаимодействия с клиентами, поможет CRM «Битрикс24».
-
Распределяйте клиентов по специалистам
CRM для юридической компании помогает учитывать и обрабатывать все обращения клиентов – телефонные звонки, письма, заявки с сайта. Не выстраивайте очередь, передавайте новых клиентов специалистам сразу же.Если вы оказываете узкоспециализированную юридическую поддержку, настройте CRM так, чтобы новый контакт попадал к свободному юристу. Если вы предлагаете широкий спектр услуг – контакт можно передать сотруднику в соответствии с его специализацией.
-
Ведите в CRM историю по каждому клиенту
Фиксируйте в CRM всю историю взаимодействия с клиентом – обращение, договоренности, судебные процессы, выставленные счета.Работа с CRM очень удобна для юридической компании. Система сама напоминает юристам о необходимости позвонить клиенту, явиться на суд, завести новые документы, отправить документы клиенту, выставить счет и т.д.
-
Контролируйте работу юристов
Просматривайте каждый этап работы, контролируя соответствие регламентам. Прослушивайте записи входящих и исходящих звонков, сделанных через CRM – разговоры записываются автоматически.Используйте счетчики затраченного времени по каждой сделке, чтобы оценить объем работ по каждому клиенту.
-
Безопасная клиентская база
CRM «Битрикс24» для юридической компании гарантирует полную безопасность и конфиденциальность данных ваших клиентов. Чтобы важная информация о клиентах не распространялась даже в пределах компании, настройте права доступа ко все элементам CRM. Распределяйте доступ к элементам CRM между сотрудниками компании в соответствии с ролями (менеджер, начальник, директор, администратор и т. д.) – по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам.Хранение данных в CRM «Битрикс 24» полностью безопасно. Безопасность «Битрикс24» подтверждена всеми необходимыми сертификатами ФСТЭК.
«Битрикс24» - это не только CRM
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Бесплатно и неограниченно!
www.bitrix24.ru