Как привязать к Битрикс24 существующий ящик электронной почты. Битрикс привязанная почта
Как привязать к Битрикс24 существующий ящик электронной почты
1.Привязка почты на бесплатных хостингах Вы всегда можете подключить к
Битрикс24 свой личный почтовый ящик на бесплатном хостинге.Чтобы завести ящик на
Битрикс24, идём в пункт Почта в левом меню:Или в пункт Настройка интеграции почты в Меню личной страницы:
Из трёх предложенных вариантов выбираем третий – Почтовые сервисы:
Кликните по вашему почтовому сервису, введите данные вашей учётной записи:
И всё – теперь в меню Почта на своей площадке вы увидите поступление новых писем!
Важно: Администратор Битрикс24 будет иметь полный доступ к привязанным почтовым ящикам.
2.Привязка почты на корпоративных доменах Аналогично подключается к
Битрикс24 ваша почта на корпоративном домене (если он у вас уже есть), – но на шаге 3 нужно выбрать средний вариант – Свой домен:Подключите свой корпоративный ящик по протоколу IMAP – и вы получите полный доступ к своему электронному ящику на домене своей компании, как и другим
почтовым ящикам, из одной площадки Битрикс24. Работу с корпоративной почтой можно вести, не переключаясь из системы и не подтверждая каждый раз авторизацию.3.Почта на домене Битрикс24 Битрикс24.Почта позволяет каждому пользователю обзавестись своим корпоративным почтовым ящиком на домене
Битрикс24. Он защищён от вирусов, спама, не ограничен по объёму и бесплатен для всех сотрудников вашей компании. Работать с таким ящиком можно на своём портале Битрикс24. Доступ к такому ящику осуществляется непосредственно из Битрикс24 без дополнительной авторизации в почте.Основное преимущество
корпоративной почты на домене Битрикс24 для компании – полная сохранность истории взаимоотношений с клиентами и другими контрагентами в компании даже с уходом сотрудника.Сотрудник может сам завести себе ящик на корпоративном домене Битрикс24, завести собственный пароль и выставить персональные настройки. Почтовый ящик можно заводить новому сотруднику сразу с его добавлением.
Чтобы завести ящик на
Битрикс24, выполняем те же шаги, но в шаге третьем выбираем первый вариант – @ bitrix24. ru:Затем вводим имя пользователя в наименование будущего ящика, придумываем пароль и подтверждаем его:
Система подтверждает подключение ящика:
После этого остаётся ещё один шаг – подтверждение создания ящика на домене @ bitrix24. ru:
Собственно, вот и ваш ящик…
…и вы можете переходить к персональным настройкам:
Помните:
Почтовые адреса в зоне @bitrix24.ru предназначены для служебного использования, и потому у администратора к ним есть полный доступ; он включает в себя и смену пароля.
Настройку почты, используемой сотрудниками портала, администратору позволяет производить страница Управление почтой.
У пользователя есть право работать с
почтой и менять к ней пароль. Кроме того, есть возможность авторизоваться в ящике со стороны Яндекса (Битрикс24.Почта строится на технологиях Яндекса) и управлять им (до тех пор, пока такой ящик существует, а пользователю известен пароль к нему).После увольнения сотрудника пароль к его ящику разумнее всего сменить – чтобы сохранить историю взаимоотношений с клиентами в компании.
В интересах компании также давать электронным адресам наименования должностей сотрудников, а не их имена – например, не [email protected], а [email protected].
При появлении сотрудника на месте прежнего оптимально привязать к нему старый почтовый ящик (прежнего сотрудника в этой должности) со всей сохранившейся перепиской.
В дальнейшем любой ящик можно удалить – и из
Битрикс24, так из подключённого к порталу домена.В качестве текущего адреса можно указать пользователю любой из подключённых электронных адресов. Для работы все они доступны непосредственно из
Битрикс24.Из почты на
Битрикс24pinall.ru
Как привязать к Битрикс24 существующий ящик электронной почты
На вашей площадке Битрикс24 собраны практически все инструменты, необходимые для ведения бизнеса. Битрикс позволяет сконцентрировать и всё деловое общение. Но, если коммуникации внутри компании можно осуществлять с помощью разных инструментов, то связываться с контрагентами за пределами компании удобнее и разумнее по электронной почте. И здесь у пользователя Битрикс24 есть несколько возможностей.
Проведите ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ и ускорьте работу в Битрикс24! Каждый третий час обучения - бесплатно!Вы всегда можете подключить к Битрикс24 свой личный почтовый ящик на бесплатном хостинге.
Чтобы завести ящик на Битрикс24, идём в пункт Почта в левом меню:
Или в пункт Настройка интеграции почты в Меню личной страницы:
Из трёх предложенных вариантов выбираем третий – Почтовые сервисы:
Кликните по вашему почтовому сервису, введите данные вашей учётной записи:
И всё – теперь в меню Почта на своей площадке вы увидите поступление новых писем!
Важно: Администратор Битрикс24 будет иметь полный доступ к привязанным почтовым ящикам.
2.Привязка почты на корпоративных доменах
Аналогично подключается к Битрикс24 ваша почта на корпоративном домене (если он у вас уже есть), – но на шаге 3 нужно выбрать средний вариант – Свой домен:
Подключите свой корпоративный ящик по протоколу IMAP – и вы получите полный доступ к своему электронному ящику на домене своей компании, как и другим почтовым ящикам, из одной площадки Битрикс24. Работу с корпоративной почтой можно вести, не переключаясь из системы и не подтверждая каждый раз авторизацию.
3.Почта на домене Битрикс24
Битрикс24.Почта позволяет каждому пользователю обзавестись своим корпоративным почтовым ящиком на домене Битрикс24. Он защищён от вирусов, спама, не ограничен по объёму и бесплатен для всех сотрудников вашей компании. Работать с таким ящиком можно на своём портале Битрикс24. Доступ к такому ящику осуществляется непосредственно из Битрикс24 без дополнительной авторизации в почте.
Основное преимущество корпоративной почты на домене Битрикс24 для компании – полная сохранность истории взаимоотношений с клиентами и другими контрагентами в компании даже с уходом сотрудника.
Сотрудник может сам завести себе ящик на корпоративном домене Битрикс24, завести собственный пароль и выставить персональные настройки. Почтовый ящик можно заводить новому сотруднику сразу с его добавлением.
Чтобы завести ящик на Битрикс24, выполняем те же шаги, но в шаге третьем выбираем первый вариант – @ bitrix24. ru:
Затем вводим имя пользователя в наименование будущего ящика, придумываем пароль и подтверждаем его:
Система подтверждает подключение ящика:
После этого остаётся ещё один шаг – подтверждение создания ящика на домене @ bitrix24. ru:
Собственно, вот и ваш ящик…
…и вы можете переходить к персональным настройкам:
Помните: почтовые адреса в зоне @bitrix24.ru предназначены для служебного использования, и потому у администратора к ним есть полный доступ; он включает в себя и смену пароля.
Настройку почты, используемой сотрудниками портала, администратору позволяет производить страница Управление почтой.
У пользователя есть право работать с почтой и менять к ней пароль. Кроме того, есть возможность авторизоваться в ящике со стороны Яндекса (Битрикс24.Почта строится на технологиях Яндекса) и управлять им (до тех пор, пока такой ящик существует, а пользователю известен пароль к нему).
После увольнения сотрудника пароль к его ящику разумнее всего сменить – чтобы сохранить историю взаимоотношений с клиентами в компании.
В интересах компании также давать электронным адресам наименования должностей сотрудников, а не их имена – например, не [email protected], а[email protected].В дальнейшем любой ящик можно удалить – и из Битрикс24, так из подключённого к порталу домена.
В качестве текущего адреса можно указать пользователю любой из подключённых электронных адресов. Для работы все они доступны непосредственно из Битрикс24.
Из почты на Битрикс24 вы можете выслать клиенту подготовленное здесь же, в Битрикс24, коммерческое предложение. Счёт вы выставляете в CRM – и тоже можете выслать клиенту по почте из Битрикс24, никуда не переключаясь.
Зарегистрируйте свою площадку Битрикс24 – Проект бесплатно без ограничения продолжительности использования по ссылке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428 и получите для своего бизнеса все возможности интеграции почтовых сервисов с инструментами управления компанией. По всем вопросам и всему, что вам не понятно по теме Битрикс24 обращайтесь по телефону +7 (499) 350-31-25 или пишите на почту [email protected]pinall.ru
Возможности почты в Битрикс24
31 октября 2017 707
В настоящее время неотъемлемой частью деятельности любой компании является работа почтового клиента.
Битрикс24 предлагает три варианта автоматизации работы с почтовыми сервисами:
- Создайте корпоративную почту на домене bitrix24 и подключите его к порталу. Для этого не требуется дополнительных настроек. Достаточно самостоятельно зарегистрировать себе ящик, ввести имя и пароль, после чего просто сохранить. В панели нотификации вам становится доступен счетчик непрочитанных писем. Все письма проходят проверку на вирусы и спам. Объем почтового ящика неограничен.
- Подключить собственный домен и распределять ящики по сотрудникам.
При подключении следует обратить внимание, что личный домен должен быть настроен для работы с Яндекс.Почтой. Если этого не сделано, то инструкция интеграции подскажет, как выполнить настройку. В этой же форме можно разрешить сотрудникам самостоятельно создавать почтовые ящики в корпоративном домене. Или же, можно разрешить это делать только администратору У администратора портала есть возможность доступа на страницу со всеми пользователями, где он может создавать новые ящики для сотрудников, привязывать к домену уже имеющиеся или удалять их.
- Еще одним варианты работы с Почтой Битрикс24 является возможность подключения своего почтового ящика со сторонних почтовых сервисов (Gmail, Outlook, iCloud, @mail.ru, Yandex, Exchange и многие другие)
Плюсы работы с почтой в Битрикс24 – вся почтовая переписка сохраняется в одном месте, что облегчает поиск информации (благодаря удобным инструментам навигации и поисковой строке), позволяет контролировать этапы общения с целевыми и важными клиентами. После увольнения сотрудника вы можете быть уверены, что контакты останутся с вами и он не сможет забрать их себе. Почта интегрирована с другими возможностями Битрикс24 и позволяет увеличить скорость оформления обращения. Сообщения сразу прикрепляются к карточке клиента, активируют напоминания и задачи, а также не дают менеджеру забыть о важных делах.
Жуковский Александр
bit-24.ru