Как привязать к Битрикс24 существующий ящик электронной почты. Битрикс привязанная почта


Как привязать к Битрикс24 существующий ящик электронной почты

На вашей площадке Битрикс24 собраны практически все инструменты, необходимые для ведения бизнеса. Битрикс позволяет сконцентрировать и всё деловое общение. Но, если коммуникации внутри компании можно осуществлять с помощью разных инструментов, то связываться с контрагентами за пределами компании удобнее и разумнее по электронной почте. И здесь у пользователя Битрикс24 есть несколько возможностей.

1.Привязка почты на бесплатных хостингах Вы всегда можете подключить к

Битрикс24 свой личный почтовый ящик на бесплатном хостинге.

Чтобы завести ящик на

Битрикс24, идём в пункт Почта в левом меню:

Или в пункт Настройка интеграции почты в Меню личной страницы:

Из трёх предложенных вариантов выбираем третий – Почтовые сервисы:

Кликните по вашему почтовому сервису, введите данные вашей учётной записи:

И всё – теперь в меню Почта на своей площадке вы увидите поступление новых писем!

Важно: Администратор Битрикс24 будет иметь полный доступ к привязанным почтовым ящикам.

2.Привязка почты на корпоративных доменах Аналогично подключается к

Битрикс24 ваша почта на корпоративном домене (если он у вас уже есть), – но на шаге 3 нужно выбрать средний вариант – Свой домен:

Подключите свой корпоративный ящик по протоколу IMAP – и вы получите полный доступ к своему электронному ящику на домене своей компании, как и другим

почтовым ящикам, из одной площадки Битрикс24. Работу с корпоративной почтой можно вести, не переключаясь из системы и не подтверждая каждый раз авторизацию.

3.Почта на домене Битрикс24 Битрикс24.Почта позволяет каждому пользователю обзавестись своим корпоративным почтовым ящиком на домене

Битрикс24. Он защищён от вирусов, спама, не ограничен по объёму и бесплатен для всех сотрудников вашей компании. Работать с таким ящиком можно на своём портале Битрикс24. Доступ к такому ящику осуществляется непосредственно из Битрикс24 без дополнительной авторизации в почте.

Основное преимущество

корпоративной почты на домене Битрикс24 для компании – полная сохранность истории взаимоотношений с клиентами и другими контрагентами в компании даже с уходом сотрудника.

Сотрудник может сам завести себе ящик на корпоративном домене Битрикс24, завести собственный пароль и выставить персональные настройки. Почтовый ящик можно заводить новому сотруднику сразу с его добавлением.

Чтобы завести ящик на

Битрикс24, выполняем те же шаги, но в шаге третьем выбираем первый вариант – @ bitrix24. ru:

Затем вводим имя пользователя в наименование будущего ящика, придумываем пароль и подтверждаем его:

Система подтверждает подключение ящика:

После этого остаётся ещё один шаг – подтверждение создания ящика на домене @ bitrix24. ru:

Собственно, вот и ваш ящик…

…и вы можете переходить к персональным настройкам:

Помните:

Почтовые адреса в зоне @bitrix24.ru предназначены для служебного использования, и потому у администратора к ним есть полный доступ; он включает в себя и смену пароля.

Настройку почты, используемой сотрудниками портала, администратору позволяет производить страница Управление почтой.

У пользователя есть право работать с

почтой и менять к ней пароль. Кроме того, есть возможность авторизоваться в ящике со стороны Яндекса (Битрикс24.Почта строится на технологиях Яндекса) и управлять им (до тех пор, пока такой ящик существует, а пользователю известен пароль к нему).

После увольнения сотрудника пароль к его ящику разумнее всего сменить – чтобы сохранить историю взаимоотношений с клиентами в компании.

В интересах компании также давать электронным адресам наименования должностей сотрудников, а не их имена – например, не [email protected], а [email protected].

При появлении сотрудника на месте прежнего оптимально привязать к нему старый почтовый ящик (прежнего сотрудника в этой должности) со всей сохранившейся перепиской.

В дальнейшем любой ящик можно удалить – и из

Битрикс24, так из подключённого к порталу домена.

В качестве текущего адреса можно указать пользователю любой из подключённых электронных адресов. Для работы все они доступны непосредственно из

Битрикс24.

Из почты на

Битрикс24

pinall.ru

Как привязать к Битрикс24 существующий ящик электронной почты

На вашей площадке Битрикс24 собраны практически все инструменты, необходимые для ведения бизнеса. Битрикс позволяет сконцентрировать и всё деловое общение. Но, если коммуникации внутри компании можно осуществлять с помощью разных инструментов, то связываться с контрагентами за пределами компании удобнее и разумнее по электронной почте. И здесь у пользователя Битрикс24 есть несколько возможностей.

Проведите  ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ  и  ускорьте работу в Битрикс24! Каждый третий час обучения - бесплатно!

1.Привязка почты на бесплатных хостингах  

Вы всегда можете подключить к Битрикс24 свой личный почтовый ящик на бесплатном хостинге. 

Чтобы завести ящик на Битрикс24, идём в пункт Почта в левом меню: 

Или в пункт Настройка интеграции почты в Меню личной страницы:

Из трёх предложенных вариантов выбираем третий – Почтовые сервисы:

Кликните по вашему почтовому сервису, введите данные вашей учётной записи:

И всё – теперь в меню Почта на своей площадке вы увидите поступление новых писем! 

Важно: Администратор Битрикс24 будет иметь полный доступ к привязанным почтовым ящикам. 

2.Привязка почты на корпоративных доменах  

Аналогично подключается к Битрикс24 ваша почта на корпоративном домене (если он у вас уже есть), – но на шаге 3 нужно выбрать средний вариант – Свой домен:

Подключите свой корпоративный ящик по протоколу IMAP – и вы получите полный доступ к своему электронному ящику на домене своей компании, как и другим почтовым ящикам, из одной площадки Битрикс24. Работу с корпоративной почтой можно вести, не переключаясь из системы и не подтверждая каждый раз авторизацию. 

3.Почта на домене Битрикс24  

Битрикс24.Почта позволяет каждому пользователю обзавестись своим корпоративным почтовым ящиком на домене Битрикс24. Он защищён от вирусов, спама, не ограничен по объёму и бесплатен для всех сотрудников вашей компании. Работать с таким ящиком можно на своём портале Битрикс24. Доступ к такому ящику осуществляется непосредственно из Битрикс24 без дополнительной авторизации в почте. 

Основное преимущество корпоративной почты на домене Битрикс24 для компании – полная сохранность истории взаимоотношений с клиентами и другими контрагентами в компании даже с уходом сотрудника. 

Сотрудник может сам завести себе ящик на корпоративном домене Битрикс24, завести собственный пароль и выставить персональные настройки. Почтовый ящик можно заводить новому сотруднику сразу с его добавлением. 

Чтобы завести ящик на Битрикс24, выполняем те же шаги, но в шаге третьем выбираем первый вариант – @ bitrix24. ru: 

Затем вводим имя пользователя в наименование будущего ящика, придумываем пароль и подтверждаем его:

Система подтверждает подключение ящика:

После этого остаётся ещё один шаг – подтверждение создания ящика на домене @ bitrix24. ru:

Собственно, вот и ваш ящик…

…и вы можете переходить к персональным настройкам:

Помните: почтовые адреса в зоне @bitrix24.ru предназначены для служебного использования, и потому у администратора к ним есть полный доступ; он включает в себя и смену пароля. 

Настройку почты, используемой сотрудниками портала, администратору позволяет производить страница Управление почтой. 

У пользователя есть право работать с почтой и менять к ней пароль. Кроме того, есть возможность авторизоваться в ящике со стороны Яндекса (Битрикс24.Почта строится на технологиях Яндекса) и управлять им (до тех пор, пока такой ящик существует, а пользователю известен пароль к нему). 

После увольнения сотрудника пароль к его ящику разумнее всего сменить – чтобы сохранить историю взаимоотношений с клиентами в компании. 

В интересах компании также давать электронным адресам наименования должностей сотрудников, а не их имена – например, не [email protected], а[email protected]

При появлении сотрудника на месте прежнего оптимально привязать к нему старый почтовый ящик (прежнего сотрудника в этой должности) со всей сохранившейся перепиской. 

В дальнейшем любой ящик можно удалить – и из Битрикс24, так из подключённого к порталу домена. 

В качестве текущего адреса можно указать пользователю любой из подключённых электронных адресов. Для работы все они доступны непосредственно из Битрикс24. 

Из почты на Битрикс24 вы можете выслать клиенту подготовленное здесь же, в Битрикс24, коммерческое предложение. Счёт вы выставляете в CRM – и тоже можете выслать клиенту по почте из Битрикс24, никуда не переключаясь. 

Зарегистрируйте свою площадку Битрикс24 – Проект бесплатно без ограничения продолжительности использования по ссылке: http://www.bitrix24.ru/?p=635428 и получите для своего бизнеса все возможности интеграции почтовых сервисов с инструментами управления компанией.  По всем вопросам и всему, что вам не понятно по теме Битрикс24 обращайтесь по телефону  +7 (499) 350-31-25 или пишите на почту  [email protected] 

Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.

pinall.ru

Возможности почты в Битрикс24

Возможности почты в Битрикс24

31 октября 2017 707

В настоящее время неотъемлемой частью деятельности любой компании является работа почтового клиента.

Битрикс24 предлагает три варианта автоматизации работы с почтовыми сервисами:

Плюсы работы с почтой в Битрикс24 – вся почтовая переписка сохраняется в одном месте, что облегчает поиск информации (благодаря удобным инструментам навигации и поисковой строке), позволяет контролировать этапы общения с целевыми и важными клиентами. После увольнения сотрудника вы можете быть уверены, что контакты останутся с вами и он не сможет забрать их себе. Почта интегрирована с другими возможностями Битрикс24 и позволяет увеличить скорость оформления обращения. Сообщения сразу прикрепляются к карточке клиента, активируют напоминания и задачи, а также не дают менеджеру забыть о важных делах.

Жуковский Александр

bit-24.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта