7 лучших плагинов для поддержки пользователей в WordPress. Вордпресс служба поддержки
7 лучших плагинов для поддержки пользователей в WordPress
Вы ищете плагин WordPress для организации службы поддержки на своем сайте? Поддержка клиента является ключом к успеху в любом бизнесе. В сегодняшней статье мы подобрали лучшие плагины WordPress для организации поддержки пользователей.
1. Help Scout
Help Scout один из ведущих плагинов этого направления для онлайн бизнеса. Он очень прост в использовании, а также есть дополнительно несколько плагинов, которые позволят вам интегрировать его с вашим сайтом WordPress.
Например, это плагины Help Scout Integration for Easy Digital Downloads и WooCommerce Help Scout, которые позволят вашему сайту работать с Help Scout.
2. Zendesk for WordPress
Zendesk — это другой популярный плагин поддержки и системы тикетов для бизнеса. Он поддерживает командную работу, множественные товары, документы и отлично работает с вашим WordPress сайтом.
Zendesk for WordPress позволяет вам легко интегрировать систему поддержки пользователей Zendesk на свой сайт WordPress.
Он позволяет залогиненным пользователям сайта получить доступ к поддержке без необходимости переключения аккаунтов. Вы сможете просматривать свои тикеты в консоли WordPress. Также вы сможете превратить комментарии в тикеты поддержки.
Плагин также позволит вам добавить вкладку Zendesk Dropbox на любую страницу вашего сайта.
3. Awesome Support
Awesome Support — это open source плагин WordPress для организации поддержки пользователей, который будет работать на всем вашем сайте. Базовый плагин доступен бесплатно и достаточно хорош, чтобы использовать его для создания полноценной справочной системы.
Вы сможете расширить функционал с помощью платных аддонов. В их число входит система тикетов, email уведомления, ограничение доступа, загрузка файлов и медиа. Также вы сможете добавить свои собственные поля при необходимости.
4. WPHelpDesk
WPHelpDesk — это премиум плагин поддержки пользователей WordPress. Он работает на вашем движке WordPress, предоставляя полный контроль над системой поддержки.
Плагин легко интегрируется в ВП и «заведется» на любой теме. У вас в наличии неограниченное количество сотрудников, email уведомлений, система тикетов, загрузка файлов и медиа, а также произвольные поля.
5. WP Support Plus Responsive Ticket System
WP Support Plus — это бесплатный плагин для добавления раздела поддержки пользователей на вашем сайте. Он позволит вашим пользователям создавать тикеты, указывать рубрики, статус и приоритет для тикетов.
Кроме сотрудников поддержки, плагин предполагает наличие роли руководителя. Плагин использует Ajax, что значительно облегчает отправку тикетов. Перевод доступен для более чем десятка языков.
Также плагин позволяет вам добавлять вкладку поддержки, чтобы та отображалась на всех страницах и записях. Пользователи могут кликнуть на эту вкладку для выбора канала поддержки или создания нового тикета.
6. Sola Support Tickets
Другим хорошим способом добавления системы поддержки пользователей будет использование плагина Sola Support Tickets. Этот бесплатный плагин добавляет очень гибко настраиваемую систему тикетов, со всеми фичами, которые вам понадобятся для создания эффективной системы поддержки.
Бесплатная версия плагина подразумевает только одного агента поддержки, поэтому вам нужно будет приобрести платный аддон для полноценного пользования.
7. bbPress
bbPress — это легкий форум, созданный под WordPress. Он успешно используется некоторыми команиями WordPress в качестве форума поддержки пользователей.
Если вы решили использовать bbPress для поддержки пользователей, то вам нужно будет установить несколько дополнительных плагинов. Однако, со встроенными уведомлениями, легкой расширяемостью, а также плеядой плагинов, вы сможете сделать из bbPress вполне жизнеспособного претендента форумной поддержки.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать лучший плагин для поддержки пользователей под WordPress. Также вам может быть интересна наша статья о том, как создать базу знаний Wiki с помощью WordPress
По всем вопросам и отзывам просьба писать в комментарии ниже.
Не забывайте, по возможности, оценивать понравившиеся записи количеством звездочек на ваше усмотрение.
Источник
Written by: AmoSeo
amoseo.com
Как создаётся служба поддержки сайта
При создании некоторых сайтов хочется сделать не просто какое-то скопище личных знаний, но и построить вокруг своего ресурса настоящее сообщество, социальную сеть. Но создавая сайт на WordPress можно обнаружить, что для таких целей он не очень подходит. Сайты на этой CMS в основном либо блоги, либо какие-то статейники, где взаимодействие посетителей между собой минимальное. В стандартном WordPress даже нет форума — его можно установить только с помощью плагинов.
Служба поддержки сайта — это что-то отдалено напоминающее форум. Реализовано это может быть совсем по-разному. Где-то это обсуждения, на которых у любого пользователя есть возможность оставить отзыв или вопрос о работе сайта. А где-то это маленький чат для разговоров с администатором. Поговорив с администратором или другими посетителями сайта, человек будет гораздо больше доверять вашему ресурсу.
Плагины для создания службы поддержки на WordPress
- CM Answers. С этим плагином вы можете создать страницу с вопросами и ответами. Использовать ее можно по-разному. Например, на ней могут общаться и помогать друг другу пользователи, либо это могут быть вопросы по товарам на вашем сайте. С этим плагином люди могут голосовать за вопросы, оставлять комментарии и задавать свои вопросы.
- Zendesk Support. Служба поддержки сайта с этим плагином будет выглядеть, как небольшой виджет на экране. В нем пользователь сможет оставить свой вопрос, оповещение о котором будет в панели управления сайта. Например, там человек может спросить, как поменять пароль или аватару. Кроме того, в этом виджете есть возможность отображать FAQ – краткие ответы на популярные вопросы. И если человек не нашел то, что ему нужно, он может отправить сообщение.
- WP Support Plus Responsive Ticket System. Это плагин реализованный на AJAX, который, как и Zendesk Support создает тикет систему на сайте. Но в этом плагине она содержит больше функций. Когда вы пишите какой-либо вопрос, вам будет необходимо указать категорию вопроса и приоритет — тем самым вы говорите, насколько быстро вам нужен ответ и насколько он важен для вас. Это очень удобно для больших сайтов, на которых очень много посетителей. Так вы сможете оперативно решать важные вопросы.
- Это самый популярный плагин для создания форума. Служба поддержки сайта может быть легко реализована на нем. К тому же у этого плагина есть много дополнений, которые расширят и без того не маленький функционал.
Ещё плагин, который выполняет аналогичную функцию, был рассмотрен в этой статье.
Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.
Загрузка...Также по этой теме:
wpuroki.ru
WPHelpDesk — премиум плагин для службы поддержки и тикет-системы на WordPress
Если вы ведете свой бизнес в интернете, то вам однозначно нужно позаботиться о службе поддержки пользователей, так как в любой момент кому-то может понадобиться помощь в том или ином вопросе.
Самый простой способ обеспечить пользователям поддержку – это тикет-система онлайн. Через нее пользователь очень легко может оставить свой запрос, открыв тикет, а ваша служба поддержки с такой же легкостью сможет его найти и ответить.
Вы сможете самостоятельно проверять тикеты и решать возникшую проблему по email. Качественная тикет система сохранит их в аккаунте, так чтоб в любой момент можно было открыть тикет снова.
Смотрите также:
На WordPress тикет-систему онлайн можно создать с помощью отличного плагина WPHelpDesk, который обеспечит полную поддержку вместе с хорошими возможностями:
- Интеграция в админку WordPress
- Совместимость с плагином Contact Form 7
- Конвертирование комментариев в тикеты
- Автосохранение еmail
- Наличие хуков и фильтров
- Создание форумов поддержки
Стоимость WPHelpDesk для одного сайта составляет $97, и сегодня мы ознакомимся с установкой и настройкой плагина для вашего сайта.
Настройка плагина
После загрузки и активации плагина в меню появится новый раздел «Helpdesk», в «Настройках» которого вы сможете установить нужные вам параметры. Можно выбрать стандартных агентов (или добавить агентов в качестве обычных пользователей WordPress и выбрать их в этом разделе), выбрать текст или HTML email, настроить шаблон email и футер email.
Вкладка «Входящие» позволяет настроить информацию об email-провайдере. Вам нужно указать хостинг, имя пользователя, пароль и выбрать протокол POP3 или IMAP.
В «Исходящих» указывается почтовый адрес адресата и адресанта, а также SMTP или PHP Mail.
И наконец, вкладка «Email шаблоны» содержит письма, отправленные вами пользователям. В ней вы найдете «Новый ответ на тикет» и «Создан новый тикет» и сможете легко настроить эти шаблоны, как вам угодно.
Размещение на сайте
Чтобы добавить службу поддержки и страницу «Добавить тикет» во фронтенд сайта, необходимо использовать шорткоды. Создайте новую страницу и добавьте шорткод:
[submit_ticket]
После чего на сайте страница будет выглядеть вот так:
Также необходимо создать страницу «Просмотр тикетов», на которой будут размещаться все тикеты от пользователей. Повторите те же действия: создайте страницу и добавьте шорткод:
[tickets]
На сайте оно будет иметь следующий вид:
Просмотр тикетов и ответы на них
Когда пользователь создаст новый тикет, вам придет на почту уведомление, а сам тикет будет размещаться в разделе «Тикеты»:
При нажатии на тикет появится его содержание. Можно ответить на него сразу же, закрыть, либо же назначить тикет на другого пользователя.
Ответы на тикеты будут размещаться на странице «Просмотр тикетов», которую вы создали ранее:
На странице «Просмотр тикетов» размещаются все созданные пользователями тикеты вместе с функцией поиска, чтобы пользователи смогли найти ответ на интересующий их вопрос, если он уже был задан ранее.
Еще одна неплохая функция плагина заключается в возможности создавать «Сохраненные ответы» на часто задаваемые вопросы. Так не придется печатать один и тот же текст снова и снова. Чтобы создать такой сохраненный ответ нужно перейти в «Сохраненные ответы», ввести заголовок, написать ответ и сохранить его.
Таким образом, ответы будут доступны в выпадающем меню в самом редакторе при ответе на тикет:
Заключение
Плагин отлично интегрируемый на уже существующий сайт, а также совместим с другими плагинами, как например, Gravity Forms, Contact Form 7, прочее. Кроме этого у него есть иные полезные функции, среди которых можно выделить сохраненные ответы. Так что если вы ищете хороший плагин для внедрения службы поддержки на ваш сайт, присмотритесь к WPHelpDesk.
Источник: wplift.com
hostenko.com