Как Яндекс оценивает поведенческие факторы. Яндекс поведенческий фактор


Поведенческие факторы в Яндекс видео Видео

...

2 лет назад

Подробней про инструмент оценки поведенческих факторов в Яндексе ✅ по запросу для сайта и заданного URL:...

...

2 лет назад

Леонид Гроховский рассказал о поведенческих факторах Яндекс с практической точки зрения, дал общий обзор...

...

2 лет назад

Роман Морозов, основатель и владелец компаний Seopickup и Userator. Это экспериментальный формат интервью, поддерж...

...

11 меc назад

Закажи SEO аудит сайта https://goo.gl/PAsrxf Как продвигать сайт в 2018 году? Давно уже не секрет, что основным фактор...

...

6 лет назад

Seo от Сеоштейна Http://Seostain.ru.

...

2 лет назад

Заходите на мой блог, там много других интересных статей и кейсов по Seo и Интернет-маркетингу - http://blogarbik.ru/...

...

5 лет назад

view_0069, #seo_0041 Захватывающий триллер о перспективах продвижения поведенческими факторами в 2014 году. В главны...

...

3 лет назад

Екатерина Гладких из команды анти спама Яндекса рассказывает про накрутку поведенческих факторов и послед...

...

2 лет назад

Закажи аудит сайта ✅ https://goo.gl/PAsrxf Коротко о главных факторах влияющих на продвижение сайтов в поисковых...

...

2 лет назад

Фрагмент лекции про машинное обучение, в которой Игорь Кураленок (Руководитель группы модернизации поиска,...

...

5 лет назад

lpa_0007, #moneymaking_0183 Гость программы: Ставский Станислав - главный аналитик отдела маркетинга Eruditor Group Из перед...

...

3 лет назад

Как повлиять на все группы поведенческих факторов, не вступая в конфликт с поисковыми машинами? Из видео...

...

3 лет назад

Исследование какие есть поведенческие факторы и как они учитываются в ранжировании обоих поисковых систем.

...

1 лет назад

11 часть: Пользовательские факторы - Типы ПФ и источники данных - Какие поведенческие факторы учитывают поис...

...

4 меc назад

Какие поведенческие факторы актуальны в 2018 году, какие коммерческие факторы 2018? Почему одни сайты занимают...

...

3 лет назад

На одной конференции по интернет-маркетингу Роман представлял сервис по накрутке поведенческих факторов....

...

2 меc назад

Из этого видео вы узнаете что такое накрутка поведенческих факторов и что грозит за это. -----------------------------------...

...

4 лет назад

Открытая конференция и ответы на вопросы по попаданию под фильтр за накрутку поведенческих факторов в...

...

2 лет назад

Бесплатный мастер-класс по SEO Регистрация здесь https://goo.gl/k2dKBQ ✅ Хочешь гарантированно поднять свой...

...

2 лет назад

Улучшать поведенческие факторы сайтов, не соответствующих базовым критериям качества, задача бессмысленн...

vse-doma.su

Полезная информация — Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

Поисковая система – не человек, но должна выдавать пользователям результаты, очень похожие на те, которые бы выбрал именно человек, а не машина. Поэтому одним из приоритетных направлений развития ранжирования является «мимикрия» под человека, встраивание в формулу ранжирования «человеческого поведения». Для этого Яндекс использует две технологии: обучение MatrixNet с помощью ручного труда асессоров, оценивающих страницы по комплексу параметров и общему впечатлению, а также поведенческие факторы – отслеживание действий реальных пользователей. О машинном обучении и MatrixNet в целом мы поговорим в одном из ближайших выпусков рассылки, а сегодня сосредоточимся на том, как Яндекс отслеживает и интерпретирует поведение пользователей. Сразу стоит отметить, что оценки асессоров являются более важным фактором ранжирования и могут «забороть» поведенческие факторы. Например, если у сниппета сайта высокая кликабельность, но асессоры ставят ресурсу низкую оценку – например, из-за «заманухи» и несоответствия на деле сути запроса, – то лидерства в выдаче уже не добиться.

Большой Брат наблюдает: источники данных

Откуда у Яндекса информация о поведении пользователей? Существует (несмотря на постоянные отрицания и уклончивые ответы представителей и сотрудников поисковика) три источника: Вполне очевидно, что с такими мощными средствами сбора статистики о поведении Яндекс достаточно легко может присвоить каждому мало-мальски посещаемому сайту (и даже каждой странице) коэффициенты и параметры, которые затем используются в формуле ранжирования.

Кластер страниц по дополняющим запросам

Наличие на сайте комплекса страниц, оптимизированных по дополняющему списку запросов, а также «ссылочных маршрутов» для переходов посетителей со страницы на страницу, является косвенным фактором, как бы «предваряющим» соответствующий поведенческий. Если кластер страниц под дополняющие запросы из «Статистики слов» есть, Яндекс будет считать, что сайт готов обеспечить высокие значения поведенческих метрик (продолжительность пребывания на сайте, количество просмотров страниц и т.п.) Важно понимать, что кластер запросов нужно брать именно из «Статистики слов», из колонки «Что еще искали люди». Слова в ней сортируются не по частотности, а по тому, насколько часто они являются переформулировками первоначального запроса после возвращения от посещенного сайта обратно на страницу поиска.

Основные поведенческие факторы

Помимо основных поведенческих факторов есть и миноритарные, среди которых даже такие, как присутствие ссылок на сайт в неспамовых (!) письмах, отправленных или принятых через Яндекс.Почту. Однако это пока сугубо естественные факторы, пытаться влиять на которые преждевременно и бессмысленно. Гораздо лучше уделить время работе с уже работающими в полную силу поведенческими факторами, перечисленными выше.

Что делать?

Выводы

Поисковые системы постоянно стараются сделать выдачу более «человечной», и единственный способ, который работает для этого на 100%, – использование данных о поведении реальных людей. Эти данные у Яндекса есть, объем и инструментарии анализа наращиваются. Очевидно, что в дальнейшем роль поведенческих факторов будет только расти. Позаботьтесь о качестве своего сайта, и все будет в порядке.

golddraft.ru

Как Яндекс оценивает поведенческие факторы

Поведенческие факторы являются одним из основных показателей, который влияет на ранжирование сайта, а соответственно, на его трафик и ваш заработок. Поэтому становится важным улучшать этот показатель.

Чтобы улучшение поведенческих факторов прошло успешно, следует понимать, как их учитывают поисковые системы, получить, так сказать, карту битвы, правила игры. В данной статье рассмотрим то, каким образом получает поведенческие факторы самый рунетовский поисковик Яндекс.

История влияния поведенческих факторов

Впервые о поведенческих факторах заговорили в конце 2010 года, когда было замечено, что то, как себя ведут посетители на сайте, влияет на его место в выдаче. В это время о таком явлении знали немногие вебмастера, которые вне конкуренции смогли продвинуть свои сайты в топы.

Но ненадолго. Менее чем через полгода о поведенческих факторах узнали все, в том числе и золотые головы, которые изобретали машины для искусственной накрутки поведенческих факторов, то есть это роботы, которые ходили по сайту так же, как живые люди. Яндекс просёк такие дела, и разработал более сложные алгоритмы, которые фиксируют поведенческие факторы и легко распознают искусственное поведение. За накрутку поведения стал накладываться бан, так же, как и за накрутку посещаемости.

Сегодня алгоритм вычисления поведенческих факторов Яндекса настолько совершенен, что он знает о вашем сайте больше, чем вы сами.

Как Яндекс вычисляет поведенческие факторы

Известно несколько инструментов, которыми пользуется Яндекс для определения поведенческих факторов того или иного сайта.

Яндекс Бар – это дополнение для браузера, которое часто навязчиво устанавливается в компьютеры пользователей. Честно говоря, это самый дурацкий метод Яндекса, так как этот бар есть не у всех, и всех он нервирует.

Яндекс Метрика с её подключенным вебвизором – это самый отличный способ фиксации поведенческих факторов. Благодаря ему Яндекс получает всю информацию о сайте и использует её в своих целях по ранжированию. Поэтому, если у вас на сайте хорошие поведенческие факторы, то чтобы Яндекс их увидел лучше, необходимо использовать Метрику и вебвизор. А сам вебвизор и вебмастеру, кстати, неплохо поможет в улучшении сайта. Об этом мы писали тут.

Также некоторые вебмастера считают, что Яндекс может получать данные о поведенческих факторах через счётчик Liveinternet или другие аналогичные сервисы, которые предположительно являются партнёрами Яндекса.

Как бы то ни было, Яндексу известно о поведенческих факторах сайта достаточно много, чтобы определить их истинность. Поэтому не стоит особо забивать себе голову тем, как он добывает эти данные. Лучше направить свои силы на улучшения этих показателей.

Также по этой теме:

wpuroki.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта