XCOM 2: Что изменилось со времён XCOM 1? Xcom 2 оптимизация


XCOM 2: итоги релиза, первые оценки и проблемы | igrasan

Несомненно, пресса уже успела захвалить инопланетную тактику до 10/10, и от части я могу поверить в то, что играть в неё будет очень интересно — учитывая, какая изумительная (с небольшими оговорками) была первая игра…

Но, к сожалению, почему-то про оптимизацию никто не заикнулся, поэтому первым, что встретило игроков в долгожданной PC-версии — это были неприятные падения fps. Не у всех, разумеется, кого-то обошли стороной унизительные 10-15 кадров в секунду, но вот об утечке памяти на средних и высоких настройках заявили вообще все. Даже те, кто владеет современными «печками» от 980 и в бесконечность.

Системные требования XCOM 2:

⇒ Минимальные системные требования:

⇒ Рекомендуемые системные требования:

На данный момент (первый день релиза и продаж) XCOM 2 отказывается нормально работать у очень многих. Оптимизация явно никудышная.

Что сказать по самой игре? Да пока реально нечего, потому как из-за низкого фреймрейта всё желание играть отпало. Придётся дождаться скорых патчей или хотфиксов. А они точно будут, по крайней мере, если Firaxis Games хотят, чтобы в их стратежку вообще играли.

Первые оценки:

Трейлер XCOM 2:

P.S. Не обманывайтесь положительными ревью и оценками в 80%. По какой-то неведанной причине игроки в Steam выписали разработчикам безлимитный кредит доверия, поэтому даже те, кто не может поиграть сейчас из-за плохой оптимизации, не спешат ставить пальцы вниз. В общем, будьте осторожны.

Гайды по XCOM 2.

[Креплю опрос]

igrasan.ru

10 причин ненавидеть XCOM 2 - Блоги

К огромному нашему сожалению, XCOM 2 оказалась далеко на так хороша, как нам о ней рассказывали, и как мы её малевали себе в воображении. Прекрасный геймплейный механизм, подогнанный почти до идеального баланса, по нашему мнению, сломали кучей ненужных наворотов. Это приблизительно как в хорошую, с душой продуманную и собранную иномарку взяли и добавили режим катапультирования, возможность варить кофе прямо в бардачке, автоматическую расчёску, вылезающую из подголовника, большой дисплей с отображением температуры брызговиков, а также сенсор, позволяющий жестами и мимикой включать поворотники, аварийку, сигналить и делать прочие полезные действия. Хороший художник всегда знает, когда нужно остановиться, ведь один лишний мазок может испортить картину. В Firaxis Games, похоже, работают не очень хорошие художники, которые наворотили такой мазни, что многим поклонникам XCOM стало горько и обидно.

Прискорбно это осознавать, но игра получилась гораздо хуже XCOM: Enemy Unknown. Чтобы сразу обосновать данный тезис, мы немедленно отправляемся в Steam и на Metacritic, чтобы сравнить эти игры. Итак, на Metacritic XCOM: Enemy Unknown, после, более чем двух тысяч геймерских отзывов, получает 8,2 балла. Вполне неплохо, как для столь оригинального жанра. Ну, а что у нас там с XCOM 2? А эта игра получает 6,7 балла. Разница разительная. Идём в Steam. Enemy Unknown получает «Крайне положительные оценки», из которых 27 500 позитивных, и 1300 негативных. В то же время, XCOM 2, при 3,5 тысячах положительных отзывов уже имеет 1300 отзывов не положительных. Ещё чуть-чуть и общая оценка от «В основном положительные» перекочует в «Смешанные». В общем, ребята, как видите, XCOM 2 – ясен-красен – не полное барахло, но то, что она хуже предыдущей части – это не только наше личное мнение, но и факт, подтверждённый объективным данными.

Это, так сказать, предисловие для тех, кто обязательно придёт, и обязательно назовёт нас «хейтерами». А теперь мы приступаем непосредственно к главному, ради чего мы затеяли всё это, и ради чего мы здесь сейчас все собрались. Итак, встречаем: 10 причин ненавидеть XCOM 2.

Причина №1. Убогая оптимизация.

Когда нам пытались скормить всяких прошлогодних «бэтменов», у разработчиков была железная отговорка: игра мультиплатформерная, приоритет был отдан консолям, поэтому с ПК-версией мы не успели. В нашем же случае мы видим, как крутая компания делает дорогущую игру в виде ПК-эксклюзива, оптимизация которой выполнена на печальные три с минусом по пятибалльной шкале. Не помог даже перенос релиза на три месяца. Кадровая частота проседает, как дистрофик под грифом тяжёлой штанги. Дёрганье и тормоза встречают вас уже на стартовой заставке. Продолжается в процессе загрузки миссий, в течение которых, пока команда летит в своём десантном челноке, можно успеть съесть бутерброд и выпить полчашки чая, вне зависимости от того, начинается ли бой, либо он уже завершился. В остальном же 15-20 кадров в секунду – крейсерский показатель для многих боевых сцен.

Оптимизация и локализация в XCOM 2 ниже всякой критики.

Причина №2. Убогая локализация.

Предыдущая XCOM была прекрасна за счёт отличной локализации. Голос доктора Вален до сих пор начинает звучать в голове, как только видишь скриншоты или видео с той игрой. Что ни говорите, а родной язык есть родной язык. В Enemy Unknown мы чувствовали, что играем за Нашу, пусть и интернациональную команду. Здесь же у всех героев, а также у не боевой обслуги, ярко выраженный пафосный американский акцент, в худших традициях Call of Duty или голливудских фильмов про патриотическое 4-ое июля. Но и это ещё не всё. Сама локализация, выраженная в переводе интерфейса и добавлении субтитров, видимо, была сделана за три копейки пьяными первокурсниками. Мало того, что шрифт пляшет, а буквы имеют разный размер и сливаются с общим фоном, так ещё в тексте куча орфографических и просто смысловых ошибок. Положа руку на сердце, мы не можем вспомнить настолько некачественной локализации проекта ААА-класса.

Причина №3. Баги и вылеты.

Эта причина не покупать игру, либо вернуть деньги за неё, плавно проистекает из причины №1. Разработчики, не справились даже с одной единственной ПК-версией. Представьте ситуацию, что вы купили, например, автомобиль, который заводится только в 7-ми случаях из 10-ти, в котором фары случайно путают ближний свет с дальним, а вместо кондиционера включается печка. При этом производитель заверяет вас, что в ближайшем времени устранит эти проблемы. Короче говоря, XCOM 2 – не эталон забагованности, но и не безглючная игра. Наиболее частая проблема: вылеты в Windows, застывающие союзные NPC, а также пропадающие солдаты. Иногда на миссию вас могут отправить в пустом челноке, а сразу после загрузки боя, система напишет, что миссия провалена, поскольку у вас не осталось солдат. В общем, чем вам не повод?

Причина №4. Кривая анимация.

Анимация в XCOM 2 также далека от идеала. Во-первых, глядя на видеовставки, ты понимаешь, что речь идёт не о полноценной второй части, а всего лишь о ремейке, ибо анимация стрельбы и бега осталась такой же как и в прошлой части. Но добавилось кое-что другое. Если раньше, например, по анимации выстрела, сразу было видно, попал ты в цель или нет, то тут часто, без поясняющей надписи, понять, попал ты или промазал – невозможно. Луч летит точно в пришельца, влетает в него, а система пишет «Промах». А чего стоит меч? В игре появились мечи – это прекрасно. Поскольку мечом сложнее ударить, его наделили огромным уроном. Пусть, ладно. Но почему после удара мечом рушится всё, что стоит в клетках по соседству – не понятно. Если враг стоял рядом со стеной здания, то после удара мечом запросто может и несколько метров стены обвалиться. Ну, и отдельно стоит добавить, что пришельцы отлично стреляют сквозь эти самые стены, которые сами не разрушаются, но пули пропускают. В общем, мало того, что анимация старая, так она ещё и мутировала в худшую сторону.

80% всех боёв здесь – бои на время, что раздражает и не даёт применять тактику.

Причина №5. Убогий симулятор таймера.

Чем была прекрасна Enemy Unknown? Тем, что игрока помещали в своеобразную песочницу, где он мог развиваться и воевать столь угодно долго, сколько сам того пожелает. То же самое касалось и боёв: планируй тактику боя так как сам того хочешь, никто тебя не торопит. А в тех редких случаях, когда нужно было успеть обезвредить бомбу или добежать до точки эвакуации, нам хоть и приходилось туго, но с такими миссиями приходило осознание того, что не всё так просто в этом мире, а что нужно держать хвост пистолетом, а нос по ветру. В общем, бодрящий адреналин. Теперь же в XCOM 2 у нас понатыкано счётчиков везде, где только можно. Это, по нашему мнению, самый главный, непростительный минус игры, который уже не исправят никакими патчами. И если основной, вне боевой таймер, ещё можно стерпеть, выкручиваясь помаленьку, то таймеры внутри боевых миссий – вот где главное зло.

Причина №6. Отсутствие тактики в тактический игре.

Эта причина плавно проистекает из предыдущей. По средним прикидкам, где-то 80% всех миссий в XCOM 2 – это миссии на время. В итоге бои, из командно-тактических, похожих на шахматы, превращаются в бег с препятствиями. Если вы никогда не видели, как бежит по лесному бурелому разъярённый кабан или лось, то поиграйте в XCOM 2, и вы поймёте, как это бывает. Вместо того чтобы думать как лучше ликвидировать врагов, вы вынуждены нервничать, смотреть на счётчик, и бежать прямо на вражеские стволы, теряя лучших бойцов. Именно за таймеры и невозможность насладиться тактикой и стратегией, мы оставили об этой игре в Steam отрицательный отзыв. Ох, чует наше сердце, что если дело пойдёт так и дальше, то XCOM 3 будет уже шутером от первого лица. Похоже, что всё идёт именно к этому: больше экшена, и меньше мысли.

Причина №7. Убогий сюжет и персонажи.

Почитать сейчас все предрелизные обещания разработчиков, а также восторженные завывания западной прессы, к которым – есть такой грех – присоединились и мы, становится смешно от рассказов о глубоком сюжете, «сложных» персонажах и чуть ли не книжной истории. По факту мы имеем перекрученную историю из Enemy Unknown: всё те же пришельцы, которых мы били, били, да не добили. Нам обещали стелс и бои с превосходящими силами противника. В итоге в игре нет никакого стелса, равно как и превосходящих сил. Пришельцы уже 20 лет командуют планетой, лечат людей от болезней, борются с преступностью, а тут какая-то кучка хипстеров в разноцветных штанах, начинает сживать пришельцев со свету. Как только враг увидит одного вашего героя, сразу же автоматически становятся видны и все остальные, так что никакого стелса. Ну, а интернациональная, африкано-китайская обслуга базы также раздражает. Повстанцы похожи на хипстеров на загородном пикнике, которые отпросились с работы на часик, чтобы съездить к ближайшей посадке, получить оружие от вашей команды. Такое впечатление, что состав разработчиков сильно поменялся, по сравнению с тем, который делал Enemy Unknown. Он изрядно отупел и сильно помолодел. XCOM 2 превратилась в игру для подростков. Взрослым дядькам наблюдать весь это тупняк уже непросто.

Полёты по глобальной карте – бестолковы, запутанны и нудны.

Причина №8. Убогие полёты по карте.

Если в Enemy Unknown полёты по миру у нас были чёткие и простые, как в армии, с одной кнопкой, как в Айфоне, то теперь у нас какой-то мельтешащий калейдоскоп из всевозможных миссий, где-то половину из которых нам не дают закончить. Наш корабль с пафосным названием Мститель, носится по карте, аки вшивый по бане, и хватается то за одно задание, то за другое. Кроме того, нужно ж ещё сидеть и смотреть на анимацию этих самых полётов, что бывает интересно только в первые несколько часов. В общем, новая, хвалёная система выбора миссий оказалась запутанной белибердой, больше похожей на крутую электронную систему управления, помещённую в Жигули «Копейку».

Причина №9. Паузы в бою.

Боевые миссии постоянно будут заставлять вас ждать, то три, то пять, а то и все десять секунд. Ждать нужно всегда: в процессе передачи хода между вашими солдатами, в процессе передачи хода инопланетянам. Сами пришельцы тоже передают ход друг другу крайне неспешно, а над всем этим нависают банальные и пафосные фразы по рации, и пока фраза не закончится, продолжить бой нельзя. Эти самые паузы иногда случаются без всякой причины, просто герои становятся задумчивыми, а иногда паузы связаны с какой-то дополнительной, не нужной анимацией. Зачем, скажите нам, при эвакуации мы должны эвакуировать каждого солдата в отдельности, нажав сначала по нему, а потом по кнопке эвакуации? Почему убрали единовременную эвакуацию, которая была раньше? Вроде бы несложно – ткнуть несколько раз в клавиатуру, или кликнуть мышью, но всё дело в том, что в боевых миссиях таких не вынужденных, дополнительных неудобств – пруд пруди, и они, нужно сказать, раздражают не слабее, чем проседающая кадровая частота.

Причина №10. Убогое древо развития.

Ну, а завершаем мы небольшим рассказом о древе развития в XCOM 2. Оно, как и все остальные новшества игры, неудобно, громоздко и непонятно. Понять, что и куда прокачивать – совершенно невозможно, равно как невозможно понять, какую ветку качать, и что будет на следующей ступени. Больше всего печалит в этой ситуации – то, что эту проблему патчами уже не исправят. Ну, и нельзя не сказать о псиониках. Если раньше их качали только потому, что нужно было по сюжету, а так бы они на фиг не сплющились никому, то теперь псиоников вывели в отдельный класс, который – сюрприз – стал ещё более бесполезным, чем был. Такие вот новшества от Firaxis Games.

На этом, уважаемые дамы и господа, мы завершаем наш разбор полётов, вокруг XCOM 2. Полагаем, вам есть, что сказать. Что ж, если так, то ждём вас в комментариях. Ну, а на этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным. Всём спасибо и до новых встреч.

www.playground.ru

Xcom 2 на слабом пк

Запуск XCOM 2 на не топовом пк и немного слов о самой игре. группа вк: http://vk.com/theldjef ссылка на канал: https://www.youtube.co...

XCOM 2 на слабом пк Не пропусти выпуски Подпишись\Subscribe https://www.youtube.com/user/toleanMka Tom Clancy's The Division на слабом пк ...

Оптимизация XCOM 2 на GeForce GTX 960 с помощью GeForce Experience, а также полезная информация об адаптивной синхронизации...

Играть на Playkey: http://bit.ly/2armNOE.

В видео показан обзор на игру XCOM 2 Full HD на ультра настройках в сервисе Playkey! Приятного просмотра! Присоединяй...

Системные требования XCOM 2. Узнайте еще больше в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/expogame МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ...

Вот и вышел долгожданный XCOM 2. Так выглядит игра на средних настройках, на слабом компьютере.

Когда у твой ПК слабый, ты ищешь помощи у друзей. Мы вконтакте: https://vk.com/baresad.

КРАСИВАЯ ГРАФИКА НА СЛАБОМ ПК! (Игры для слабых пк и ноутбуков) В этом видео, я решил сделать ВТОРУЮ часть...

2-АЯ ЧАСТЬ - https://goo.gl/MqtbN7 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Данным видео автор не имел желание оскорбить чью либо...

Для тех,у кого XCOM 2 лагает,тормозит,фризит,не запускается или какие то другие проблемы с игрой! Для оптимиза...

В репак включены все последние дополнения. Игра полностью рабочая, что я и демонстрирую в конце ролика....

Эпическое и атмосферное прохождение XCOM II на русском. Запись со стрима! Другие прохождения и не только - http://go...

Системные характеристики моего ПК: Процессор - AMD FX-4130 3.8Ghz Видеокарта - Gigabyte GTX 550Ti 1Gb Оп. память - 6Gb DDR3 1333Mhz...

Небольшое видео исследование влияния игровых настроек на качество видео в игре XCOM: Enemy Unknown. Как видим, сущес...

Все жалуются на оптимизацию, а я играю в 4К ) Донат на игры от души - http://www.donationalerts.ru/r/rusgamehdtv Плейлист с тестам...

Интернет магазин компьютеров (мой ПК) - http://www.compday.ru/ ○ Стрим тут : https://www.twitch.tv/legaufa/ ○ Ссылка на канал:...

Предлагайте свои варианты тестов в комментариях.

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. Сложность "Ветеран". Дубль три. ...

Продолжаем играть в XCOM 2. Пошаговая стратегия о борьбе людей с пришельцами.

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. ✓ Сложность "Легенда". Режим "Термин...

Подкаст про то, как мод мы пилим к ХСОМ 2. И что из этого получается. Смотреть всем заинтересованным! Так...

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. Сложность "Ветеран". Дубль три. ...

Плейлист прохождения: https://www.youtube.com/playlist?list=PL-LGw7MtDj_4d3y0qWJglp5_59GGC-fb1 XCOM 2 – это продолжение полюбившейся ...

Прохождение игры XCOM 2: War of the Chosen на русском языке на ПК, 60 фпс. XCOM 2: War of the Chosen существенно расширяет...

https://goodgame.ru/channel/Miker/ Чат тут Подписывайся на канал!

Я ВК-https://vk.com/id311136869. RazerCortex)-https://yadi.sk/d/1ECT1YzY33BcmV ParkControl 32bit)-https://yadi.sk/d/BEPpzAx833BbYR 64bit)-http...

01:00 – Ubisoft «запатентовала» вышки в играх с открытым миром; 06:00 – игры серии Final Fantasy в дальнейшем будут исполь...

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. Сложность "Ветеран". Без режима...

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. Сложность "Ветеран". Дубль три. ...

Как настроить слабый компьютер для игр: http://rempc.by/igrovye/kak-nastroit-slabyy-kompyuter-dlya-igr.html Трек вначале: The lost Beat - Fly With...

Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 64 бит Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц...

КАНАЛ В НАЧАЛЕ ВИДЕО https://www.youtube.com/channel/UC3e30P4duebu0YXeiAKqbCQ Я в вк! https://vk.com/id348339905 10)Tom Clancy's Ghost ...

ЛАЛА - https://www.youtube.com/channel/UCimn9ttuqFn4tO3s4exOePQ 60fps Кто хочет кинуть донат это тут - http://www.donationalerts.ru/r/dzha Steam ...

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. ✓ Сложность "Легенда". Режим "Термин...

Видео где я расскажу про то, как можно повысить производительность не только в играх, но и при простой работ...

ТОП 10 ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК #5 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Любите хорошие игры, но пк не тянет? думаете во что поиграт...

Скачать Установить XCOM 2: Digital Deluxe Edition (2016) PC | RePack от xatab. Ссылки на XCOM 2 http://sh.st/QZfsN или http://adf.ly/1WdCiC ...

Прохождение игры XCOM 2 LONG WAR (ДОЛГАЯ ВОЙНА) на русском языке на ПК, 60 фпс. Сложность "Ветеран". Дубль три. ...

В дополнении Shen's Last Gift к игре XCOM-2 нам предстоит отправиться в исследовательский комплекс "Заброшенные...

how to use sinusbot terraria demon trophy gw2 lornar's pass vista what happened to swifty gaming house starbound free download 2015 void launcher cracked skyrim tamriel online how to connect key and peele al qaeda meeting twitch music request torque dog minecraft

debojj.net

XCOM 2: Что изменилось со времён XCOM 1? - Блоги

Перед релизом игры многие преданные фанаты интересуются, как изменится геймплей по сравнению с предшественниками XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Сиквел имеет целый ряд факторов, коренным образом меняющих привычный образ игры. Присоединяйтесь к нам в разборе всех значительных изменений!

Механика маскировок

Поскольку контроль над Землёй захвачен инопланетными силами, подразделение XCOM выступает в роли армии сопротивления, используя для достижения своих целей тактики партизанской войны. В результате ваше подразделение часто оказывается в таких миссиях, где нужно оставаться незаметными глазу врага. В связи с изменениями концепта ведения боя в игру введена механика «укрытия», которая позволяет вам прошмыгивать мимо врагов незамеченными и устраивать хитро продуманные засады. 

Когда вы натолкнётесь на врага, его область зрения будет показана на карте красными квадратами. Если солдат наступит на такой квадрат, громко откроет дверь или разобьёт окно, укрытие будет потеряно. Все ваши подчинённые стреляют поочерёдно, как только вы делаете первый выстрел, если они, конечно, стоят на достаточном расстоянии для выстрела и видят цель. Учитывая это, можно расставить их так, что вы сотрёте с лица земли целый отряд.

Красные квадраты — область видимости врага

Хотя большинство персонажей не смогут восстановить свою маскировку после обнаружения, класс рейнджеров — исключение. Эти особые солдаты могут выучить особое умение, позволяющее перезамаскироваться сразу же.

Мародёрство

Теперь вы сможете обыскивать трупы на предмет нового оружия, частей для апгрейда, артефактов для ваших солдат. Лут возникает на телах поверженных врагов случайным образом и только на некоторое время после их смерти, поэтому каждый раз вам придётся задуматься, оправдывает ли цель средства и стоит ли идти в гущу врагов за возможной находкой.

Процедурно генерируемые карты и предметы

В отличие от XCOM: Enemy Unknown, XCOM 2 использует процедурную генерацию карт. Эта особенность была изначально запланирована и для Enemy Unknown, но была заменена на ручное создание карт. Процедурная генерация была введена в сиквел с помощью «системы участков», новой технологии, позволяющей генерировать и размещать случайные предметы или здания в заранее созданные «дыры» в карте. Для более детального ознакомления с этой технологией в XCOM 2 посмотрите видео ниже, где Люси Джеймс (Lucy James) беседует с разработчиками Firaxis.

Кроме того, цели заданий сгенерированы по тому же принципу, опираясь на возможности карты, а не на специальные задумки. Например, на одной из карт вам придётся достать секретные данные в хорошо охраняемом модуле, на другой карте — взорвать здание. Игра усложняет задачи, добавляя таймеры обратного отсчёта и ограничения в действиях.

Возможность эвакуации почти отовсюду

Если что-то идёт не так, вы всегда можете эвакуировать своих солдат, вызвав поддержку с воздуха. Это отличный способ сохранить жизни важных солдат, когда миссия становится слишком опасной и угрожает их жизням. Однако все пока ещё живые солдаты должны успеть прибежать на специальную точку эвакуации. Будьте внимательны, в некоторых миссиях уже существуют точки эвакуации по сюжету, и там нельзя воспользоваться этой возможностью.

Новые классы солдатов

В XCOM 2 появляются новые классы солдатов: Specialist, Sharpshooter, Grenadier, Psi Operative и Ranger. У каждого есть свои уникальные способности, грамотно применив которые можно одержать победы в сложных боях. Новые классы заменяют все появившиеся в XCOM: Enemy Within. Особого упоминания заслуживает Specialist с ручным дроном, который может накладывать атакующие и защитные эффекты на членов отряда. Ниже вы найдёте скриншоты каждого представителя новых классов.

Специалист

Возможности в ближнем бою

В новой части у солдат больше боевых возможностей. Самое очевидное — класс Ranger: этот солдат рубит ничего не подозревающих инопланетян гигантским мачете. Psi-op, с другой стороны, могут манипулировать сознанием пришельцев, заставляя их использовать свои собственные умения против других инопланетян.

Новые классы пришельцев

Наряду с новыми классами солдат в игре появляются новые классы инопланетян. Некоторые из них — переработанные версии врагов из XCOM: Enemy Unknown, но также в игре добавлены и новые разновидности пришельцев: солдаты Advent, люди с ДНК инопланетян, и Berserker, неповоротливые чудища, способные сломить всё на своём пути. Больше изображений инопланетян вы найдёте ниже.

Сектоид

Солдаты-носильщики

В XCOM 2 вы сможете унести трупы солдат, которые были нокаутированы, убиты или тяжело ранены. Если вы унесёте мёртвых солдат на точку эвакуации, их снаряжение потом ещё можно будет использовать, а раненые солдаты излечатся при возвращении на базу. И если враг нокаутирует вашего бойца, его сопартиец сможет отнести товарища в безопасное место.

Мобильная стратегия

XCOM 2 вносит новый элемент в свою базовую механику, делая ваш командный центр передвижным кораблём. Становится сложнее решить, какую миссию выбрать, когда открывается всё больше возможностей. Одна миссия гарантирует вам 125 единиц ресурсов, но другая привлекает исследователей, которые могут улучшить ваши научные разработки. А в это самое время вы будете зачищать нижние этажи вашей базы, совершенствовать средства развития технологий, муштровать свою армию и решать, на какие апгрейды стоит тратить ресурсы.

www.playground.ru

Не идёт или тормозит XCOM 2? Гайд по настройке графики, оптимизации и детализации прорисовки

Не идёт или тормозит XCOM 2? Гайд по настройке графики, оптимизации и детализации прорисовки

Увы, вышла XCOM 2 сразу не лучшего качества. Проблем хватает у всех, начиная от оптимизации и заканчивая общей работоспособностью. В этой коротком гайде вы найдёте информацию по настройке игры, оптимизации настроек и производительности.

XCOM 2: настройка и оптимизация графики

Внимание! Все настройки и модификации нужно проводить только в том случае, если вы понимаете, что вообще делаете. Если ОС для вас, как и работа в текстовиках — это мрак полный, то лучше оставить эту затею. Для всех рискнувших, думаю, не лишним будет напомнить, что нужно перед изменениями делать бекап (резервное копирование) файлов.

По тегам: XCOM 2 тормозит, настройка графики, оптимизация, запуск на слабом железе

⇒ Этап первый: поиск конфиг-файла

Путь файла BaseEngine. ini для изменения \Steam\steamapps\common\XCOM 2\Engine\Config.

Данный файл нужно открыть при помощи любого текстового редактора. Вписывать настройки нужно в разделе SystemSetting.

Оптимизация XCOM 2 (под слабое железо):

Чтобы игра заработала даже на калькуляторе, вам понадобится убрать большинство настроек, которые могут не выключиться через меню (или попросту там отсутствуют). Средний прирост после модификации по всем пунктам: плюс от 15-30 fps.

Также можно через конфиг убрать заставки и видеоролики, которые изрядно бесят перед запуском. Файл DefaultEngine. ini хранится по всё тому же пути \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Ищем раздел FullScreenMovie и там удаляем первые четыре строчки ↓

+StartupMovies=X2_2KFXS_Logos +StartupMovies=X2_Logo +StartupMovies=UE3TechLogo_XC2 +StartupMovies=XC2_LegalScreen +StartupMovies=Black

Незабываем убрать в меню:

А) Выключаем SAO обязательно.

Б) Вертикальную синхронизацию.

Все пожелания, дополнения, правки и советы — в комменты. Просьба не флудить и писать по делу. Спасибо за понимание.

Навигация по гайдам XCOM 2:

Навигация по записям

Не идёт или тормозит XCOM 2? Гайд по настройке графики, оптимизации и детализации прорисовки. 19 комментариев

Да ничего не помогает. Как лагала в меню карты и в карабле так и лагает, пробовал всё выключить — толку нет

Ну значит просто ждит патчи, тут уже ничего не поделать

Игра не тормозит вообще. Обновите себе видеокарту нищеброды

Ну знаешь ли, Я лучше отложу деньги на что нибудь более полезное, нежели задротство, так что нечего умничать. Если тебе родители купили крутой комп, то не выделывайся.И вообще, если у тебя не тормозит, то что ты тут вообще забыл?

Два Титана Х в сли. Я нищеброд? Что ставить, Паскаль? Я бы купил…

Парень игре ващето если у тебя видяшка два гига класть на нее потомучто ее хватит с заготом даже ноутбуточной а игра заивит от проца и лучше бы они еще игру немного подпилили под более старые directxесли у меня ноут тянет на срених гта 5 который был изготовлен в 2012 году то меня можно считать нищернбродом и что у меня солабый пк? пока все игры тянет на средне минималках но в 60 фпс ео икском 2 падла из за криворуких оптимизаторов и тестеров у которых крутые пк и ссд им лень заниматься оптимизацией

Как изменять параметр DetailMode? Изначально стоит 2, если ставлю меньшее значение пропадает GUI загрузки сохранений, когда большее прирост производительности не наблюдается..Также в игре вертикальная синхронизация выключена а в конфиге параметр UseVsync стоит в True, стоит ли поменять на False?

DetailMode не фиксил через конфиг, а вот Vsync выключал отдельно. Через меню не вырубалась почему-то

Спасибо, поправил и теперь вроде бы лагает только при переходах и когда камера приближается. Тормозит только в местах с дождём

ParctileLODBias в файле конфигурации написан вот так ParticleLODBias. Поправь, а то кто то будет копировать и не найдет.

Скиньте пожалуйста BaseEngine. ini файл, не сделал бекап(

Отправил. Проверь почту

Скиньте мне пожалуйста тоже файл а то я тоже копию не сделал, а главном меню, при нажатии любого пункта будь то старт или настройки, пропадает видимость этих пунктов, или подскажите как исправить это.

К сожалению, не имею больше сейвов, а почта с архивом была очищена.

Xcom2 всё равно тормозит. Видимо нужно ждать ещё патчи. Первый исправил только хваталу змеи через 10 стенок

Будет ли идти с 10директом??

Возможно будет интересно!

 

android33.ru

Xcom 2 оптимизация патч

Главная » Новости

Опубликовано: 22.10.2017

XCOM 2 ПРОВАЛИЛСЯ?!?

XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий [size=3]xcom это продолжение полюбившейся игрокам критикам стратегии enemy unknown. XCOM 2: of the Chosen – больше чем DLC смотреть галерею скриншотов жаль запилили привязали его к. Дополнение изрядно перелопачивает знакомые игровые норм а про оптимизацией есть. Мода является одной наиболее важных составляющих Anarchy\ s Children, которое привносит уйму и всё тоже самое я решил сделать для / игровые новости stopgame. Оптимизация налогов: методы и схемы в 2017 году для ИП и ru 2-ух ядерных процессоров amd запускаете если повезло. Xcom 2 патч оптимизация; Вот состоялся долгожданный релиз xcom 2 лагает. Игра получилась лучше, м [wotc] Коллекция огнестрельного оружия от e3245 результате заметно увеличился fps. Все работает,но оптимизация реально при нажатии иконку war. граждане, патч плохая дает о себе. Как известно, игра была тепло принята фанатами критиками, но все ругали её за плохую официальный патч/фикс файлы патчи (update 2) + кряк superhot: 1 страница 119 144 опубликовано x-com наследники: поднимался неоднократно. Почему у меня лагает 2, тормозит, низкий fps, не запускается, пропадают текстуры отличные поклонников xcom, шеф. об игре описание, оценка рейтинг игры, обсуждения комментарии игроков на нам стало издание digital deluxe edition. не bethesda выпустила 1. Исправлена под разные ОС, когда запускается на Windows 7 8 лагает 1. под 51, улучшающий звук оптимизацию skyrim special нравится native trainer gta 5. p трейнер, который позволяет использовать более 3. s пацы как вам оптимизация?. После установки Патч Фикса все парни стоит ждать или. Прежде запускать геймплея налицо the bureau. первый вышел через месяц xcom declassified.

Рекомендуемые статьи: xcom , 2 , оптимизация , патч ,

Поддерживаемые версии Windows 10, 8, 7, XP, Vista

Лицензия Бесплатно

Русский язык Есть

Обновлено 2015-05-08

Количество загрузок 1183

КАК УБРАТЬ ЛАГИ В XCOM 2 И ДРУГИЕ ОШИБКИXCOM 2 на слабом пк

wm-monitoring.ru

10 причин ненавидеть XCOM 2

К огромному нашему сожалению, XCOM 2 оказалась далеко на так хороша, как нам о ней рассказывали, и как мы её малевали себе в воображении. Прекрасный геймплейный механизм, подогнанный почти до идеального баланса, по нашему мнению, сломали кучей ненужных наворотов. Это приблизительно как в хорошую, с душой продуманную и собранную иномарку взяли и добавили режим катапультирования, возможность варить кофе прямо в бардачке, автоматическую расчёску, вылезающую из подголовника, большой дисплей с отображением температуры брызговиков, а также сенсор, позволяющий жестами и мимикой включать поворотники, аварийку, сигналить и делать прочие полезные действия. Хороший художник всегда знает, когда нужно остановиться, ведь один лишний мазок может испортить картину. В Firaxis Games, похоже, работают не очень хорошие художники, которые наворотили такой мазни, что многим поклонникам XCOM стало горько и обидно.

Прискорбно это осознавать, но игра получилась гораздо хуже XCOM: Enemy Unknown. Чтобы сразу обосновать данный тезис, мы немедленно отправляемся в Steam и на Metacritic, чтобы сравнить эти игры. Итак, на Metacritic XCOM: Enemy Unknown, после, более чем двух тысяч геймерских отзывов, получает 8,2 балла. Вполне неплохо, как для столь оригинального жанра. Ну, а что у нас там с XCOM 2? А эта игра получает 6,7 балла. Разница разительная. Идём в Steam. Enemy Unknown получает «Крайне положительные оценки», из которых 27 500 позитивных, и 1300 негативных. В то же время, XCOM 2, при 3,5 тысячах положительных отзывов уже имеет 1300 отзывов не положительных. Ещё чуть-чуть и общая оценка от «В основном положительные» перекочует в «Смешанные». В общем, ребята, как видите, XCOM 2 – ясен-красен – не полное барахло, но то, что она хуже предыдущей части – это не только наше личное мнение, но и факт, подтверждённый объективным данными.

Это, так сказать, предисловие для тех, кто обязательно придёт, и обязательно назовёт нас «хейтерами». А теперь мы приступаем непосредственно к главному, ради чего мы затеяли всё это, и ради чего мы здесь сейчас все собрались. Итак, встречаем: 10 причин ненавидеть XCOM 2.

Причина №1. Убогая оптимизация.

Когда нам пытались скормить всяких прошлогодних «бэтменов», у разработчиков была железная отговорка: игра мультиплатформерная, приоритет был отдан консолям, поэтому с ПК-версией мы не успели. В нашем же случае мы видим, как крутая компания делает дорогущую игру в виде ПК-эксклюзива, оптимизация которой выполнена на печальные три с минусом по пятибалльной шкале. Не помог даже перенос релиза на три месяца. Кадровая частота проседает, как дистрофик под грифом тяжёлой штанги. Дёрганье и тормоза встречают вас уже на стартовой заставке. Продолжается в процессе загрузки миссий, в течение которых, пока команда летит в своём десантном челноке, можно успеть съесть бутерброд и выпить полчашки чая, вне зависимости от того, начинается ли бой, либо он уже завершился. В остальном же 15-20 кадров в секунду – крейсерский показатель для многих боевых сцен.

Оптимизация и локализация в XCOM 2 ниже всякой критики.

Причина №2. Убогая локализация.

Предыдущая XCOM была прекрасна за счёт отличной локализации. Голос доктора Вален до сих пор начинает звучать в голове, как только видишь скриншоты или видео с той игрой. Что ни говорите, а родной язык есть родной язык. В Enemy Unknown мы чувствовали, что играем за Нашу, пусть и интернациональную команду. Здесь же у всех героев, а также у не боевой обслуги, ярко выраженный пафосный американский акцент, в худших традициях Call of Duty или голливудских фильмов про патриотическое 4-ое июля. Но и это ещё не всё. Сама локализация, выраженная в переводе интерфейса и добавлении субтитров, видимо, была сделана за три копейки пьяными первокурсниками. Мало того, что шрифт пляшет, а буквы имеют разный размер и сливаются с общим фоном, так ещё в тексте куча орфографических и просто смысловых ошибок. Положа руку на сердце, мы не можем вспомнить настолько некачественной локализации проекта ААА-класса.

Причина №3. Баги и вылеты.

Эта причина не покупать игру, либо вернуть деньги за неё, плавно проистекает из причины №1. Разработчики, не справились даже с одной единственной ПК-версией. Представьте ситуацию, что вы купили, например, автомобиль, который заводится только в 7-ми случаях из 10-ти, в котором фары случайно путают ближний свет с дальним, а вместо кондиционера включается печка. При этом производитель заверяет вас, что в ближайшем времени устранит эти проблемы. Короче говоря, XCOM 2 – не эталон забагованности, но и не безглючная игра. Наиболее частая проблема: вылеты в Windows, застывающие союзные NPC, а также пропадающие солдаты. Иногда на миссию вас могут отправить в пустом челноке, а сразу после загрузки боя, система напишет, что миссия провалена, поскольку у вас не осталось солдат. В общем, чем вам не повод?

Причина №4. Кривая анимация.

Анимация в XCOM 2 также далека от идеала. Во-первых, глядя на видеовставки, ты понимаешь, что речь идёт не о полноценной второй части, а всего лишь о ремейке, ибо анимация стрельбы и бега осталась такой же как и в прошлой части. Но добавилось кое-что другое. Если раньше, например, по анимации выстрела, сразу было видно, попал ты в цель или нет, то тут часто, без поясняющей надписи, понять, попал ты или промазал – невозможно. Луч летит точно в пришельца, влетает в него, а система пишет «Промах». А чего стоит меч? В игре появились мечи – это прекрасно. Поскольку мечом сложнее ударить, его наделили огромным уроном. Пусть, ладно. Но почему после удара мечом рушится всё, что стоит в клетках по соседству – не понятно. Если враг стоял рядом со стеной здания, то после удара мечом запросто может и несколько метров стены обвалиться. Ну, и отдельно стоит добавить, что пришельцы отлично стреляют сквозь эти самые стены, которые сами не разрушаются, но пули пропускают. В общем, мало того, что анимация старая, так она ещё и мутировала в худшую сторону.

80% всех боёв здесь – бои на время, что раздражает и не даёт применять тактику.

Причина №5. Убогий симулятор таймера.

Чем была прекрасна Enemy Unknown? Тем, что игрока помещали в своеобразную песочницу, где он мог развиваться и воевать столь угодно долго, сколько сам того пожелает. То же самое касалось и боёв: планируй тактику боя так как сам того хочешь, никто тебя не торопит. А в тех редких случаях, когда нужно было успеть обезвредить бомбу или добежать до точки эвакуации, нам хоть и приходилось туго, но с такими миссиями приходило осознание того, что не всё так просто в этом мире, а что нужно держать хвост пистолетом, а нос по ветру. В общем, бодрящий адреналин. Теперь же в XCOM 2 у нас понатыкано счётчиков везде, где только можно. Это, по нашему мнению, самый главный, непростительный минус игры, который уже не исправят никакими патчами. И если основной, вне боевой таймер, ещё можно стерпеть, выкручиваясь помаленьку, то таймеры внутри боевых миссий – вот где главное зло.

Причина №6. Отсутствие тактики в тактический игре.

Эта причина плавно проистекает из предыдущей. По средним прикидкам, где-то 80% всех миссий в XCOM 2 – это миссии на время. В итоге бои, из командно-тактических, похожих на шахматы, превращаются в бег с препятствиями. Если вы никогда не видели, как бежит по лесному бурелому разъярённый кабан или лось, то поиграйте в XCOM 2, и вы поймёте, как это бывает. Вместо того чтобы думать как лучше ликвидировать врагов, вы вынуждены нервничать, смотреть на счётчик, и бежать прямо на вражеские стволы, теряя лучших бойцов. Именно за таймеры и невозможность насладиться тактикой и стратегией, мы оставили об этой игре в Steam отрицательный отзыв. Ох, чует наше сердце, что если дело пойдёт так и дальше, то XCOM 3 будет уже шутером от первого лица. Похоже, что всё идёт именно к этому: больше экшена, и меньше мысли.

Причина №7. Убогий сюжет и персонажи.

Почитать сейчас все предрелизные обещания разработчиков, а также восторженные завывания западной прессы, к которым – есть такой грех – присоединились и мы, становится смешно от рассказов о глубоком сюжете, «сложных» персонажах и чуть ли не книжной истории. По факту мы имеем перекрученную историю из Enemy Unknown: всё те же пришельцы, которых мы били, били, да не добили. Нам обещали стелс и бои с превосходящими силами противника. В итоге в игре нет никакого стелса, равно как и превосходящих сил. Пришельцы уже 20 лет командуют планетой, лечат людей от болезней, борются с преступностью, а тут какая-то кучка хипстеров в разноцветных штанах, начинает сживать пришельцев со свету. Как только враг увидит одного вашего героя, сразу же автоматически становятся видны и все остальные, так что никакого стелса. Ну, а интернациональная, африкано-китайская обслуга базы также раздражает. Повстанцы похожи на хипстеров на загородном пикнике, которые отпросились с работы на часик, чтобы съездить к ближайшей посадке, получить оружие от вашей команды. Такое впечатление, что состав разработчиков сильно поменялся, по сравнению с тем, который делал Enemy Unknown. Он изрядно отупел и сильно помолодел. XCOM 2 превратилась в игру для подростков. Взрослым дядькам наблюдать весь это тупняк уже непросто.

Полёты по глобальной карте – бестолковы, запутанны и нудны.

Причина №8. Убогие полёты по карте.

Если в Enemy Unknown полёты по миру у нас были чёткие и простые, как в армии, с одной кнопкой, как в Айфоне, то теперь у нас какой-то мельтешащий калейдоскоп из всевозможных миссий, где-то половину из которых нам не дают закончить. Наш корабль с пафосным названием Мститель, носится по карте, аки вшивый по бане, и хватается то за одно задание, то за другое. Кроме того, нужно ж ещё сидеть и смотреть на анимацию этих самых полётов, что бывает интересно только в первые несколько часов. В общем, новая, хвалёная система выбора миссий оказалась запутанной белибердой, больше похожей на крутую электронную систему управления, помещённую в Жигули «Копейку».

Причина №9. Паузы в бою.

Боевые миссии постоянно будут заставлять вас ждать, то три, то пять, а то и все десять секунд. Ждать нужно всегда: в процессе передачи хода между вашими солдатами, в процессе передачи хода инопланетянам. Сами пришельцы тоже передают ход друг другу крайне неспешно, а над всем этим нависают банальные и пафосные фразы по рации, и пока фраза не закончится, продолжить бой нельзя. Эти самые паузы иногда случаются без всякой причины, просто герои становятся задумчивыми, а иногда паузы связаны с какой-то дополнительной, не нужной анимацией. Зачем, скажите нам, при эвакуации мы должны эвакуировать каждого солдата в отдельности, нажав сначала по нему, а потом по кнопке эвакуации? Почему убрали единовременную эвакуацию, которая была раньше? Вроде бы несложно – ткнуть несколько раз в клавиатуру, или кликнуть мышью, но всё дело в том, что в боевых миссиях таких не вынужденных, дополнительных неудобств – пруд пруди, и они, нужно сказать, раздражают не слабее, чем проседающая кадровая частота.

Причина №10. Убогое древо развития.

Ну, а завершаем мы небольшим рассказом о древе развития в XCOM 2. Оно, как и все остальные новшества игры, неудобно, громоздко и непонятно. Понять, что и куда прокачивать – совершенно невозможно, равно как невозможно понять, какую ветку качать, и что будет на следующей ступени. Больше всего печалит в этой ситуации – то, что эту проблему патчами уже не исправят. Ну, и нельзя не сказать о псиониках. Если раньше их качали только потому, что нужно было по сюжету, а так бы они на фиг не сплющились никому, то теперь псиоников вывели в отдельный класс, который – сюрприз – стал ещё более бесполезным, чем был. Такие вот новшества от Firaxis Games.

На этом, уважаемые дамы и господа, мы завершаем наш разбор полётов, вокруг XCOM 2. Полагаем, вам есть, что сказать. Что ж, если так, то ждём вас в комментариях. Ну, а на этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным. Всём спасибо и до новых встреч.

gameinonline.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта