Prototype 2 тест GPU. Prototype 2 оптимизация
KitschKrieg feat. Trettmann, Gringo, Ufo361 & Gzuz
Hier die Lyrics: [Intro: Trettman & Producertag] Baby, komm, wine für mich Slomo Auf und ab wie'n Jojo Jetzt aufhör'n ist 'n No-Go K-K-K-K-KitschKrieg [Hook: Trettmann & Gzuz] Freaks komm'n raus nach Mitternacht, Standard Drei Sorten Kush im Rizla, Standard Links Jasmin, rechts Sabrina, Standard Frauen süß wie Baklava, Standard Shoutout David Alaba, Standard Nur Originale, kein Duplikat, Standard 44, 36, Altona, Standard E-E-Einmal lächeln für die Kamera, Standard [Part 1: Gringo] Check, aua, oh-oh, Gringo ist sauer Lade volle Magazin, Automatik SIG Sauer (yeah, yeah) Winke, winke (yeah), Ferrero Küsschen Ey, Cinderella, mach mir nicht auf Püppchen Chabo bringt Panik (yeah), alle unter Hektik (yeah) Kriege Lachkick (-kick), Leute machen Hassblick Brösel (Brösel), gierig (gierig), Knolle (Knolle), rolle (rolle) Smoking-Paper, üff, Kafa leyla (oh-oh) [Pre-Hook: Trettmann & Gringo] Baby, komm, wine für mich Slomo (oh-oh) Auf und ab wie'n Jojo (oh-oh) Jetzt aufhör'n ist 'n No-Go (oh-oh) Auf und a-a-a-a-a-a— [Hook: Trettmann & Gzuz] Freaks komm'n raus nach Mitternacht, Standard Drei Sorten Kush im Rizla, Standard Links Jasmin, rechts Sabrina, Standard Frauen süß wie Baklava, Standard Shoutout David Alaba, Standard Nur Originale, kein Duplikat, Standard 44, 36, Altona, Standard [Part 2: Ufo361] Rest in Peace, Ufo361 Ja, sie fang'n an, mich zu googeln, ey Meine Kette bling' wie 'ne Discokugel, ey Balenciaga, trete nicht auf meine Schuhe, ey Wir machen Cash, ey, du machst Abitur, ey Gib mir Lean, meine Bitch tanzt VIP, bleib auf Distanz Sie hat ein'n riesen Ass, ich trag' VVS Treff' mich in Miami, fliege nur noch First-Class (skrrt, skrrt) Nur noch unterwegs, kriege Heimweh Gib mir lieber Lean, kein'n Eistee D-D-Dom P. Champagne, Gambas Dieser Lifestyle, Digga, bleibt bei uns Standard [Hook: Trettmann & Gzuz] Freaks komm'n raus nach Mitternacht, Standard Drei Sorten Kush im Rizla, Standard Links Jasmin, rechts Sabrina, Standard Frauen süß wie Baklava, Standard Shoutout David Alaba, Standard Nur Originale, kein Duplikat, Standard 44, 36, Altona, Standard E-E-Einmal lächeln für die Kamera (Gazo) [Part 3: Gzuz] Jeder kennt mich, weil ich keine halben Sachen mach' (hah) Mach' weiter Asche, bleibe Ich, bis die Kasse platzt (hah) Wenn ich komm', denken sich die Leute, „Alles klar Der Typ ist echt, egal, ob Compton oder Altona!“ 30k für die Uhr, heute Standard (ja) Damals arm, aber heut läuft das anders (anders) Alles Gold, scheißegal, was ich anfass' (ist egal) Top-Ten Single-Charts, ich bin Stammgast (haha) Früher nie 'ne Chance gehabt Heut gehört uns die ganze Stadt (St-St-St-Standard) [Hook: Trettmann & Gzuz] Freaks komm'n raus nach Mitternacht, Standard Drei Sorten Kush im Rizla, Standard Links Jasmin, rechts Sabrina, Standard Frauen süß wie Baklava, Standard Shoutout David Alaba, Standard Nur Originale, kein Duplikat, Standard 44, 36, Altona, Standard E-E-Einmal lächeln für die Kamera
ua-films.com
Prototype 2 тест GPU | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 2012Жанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: Radical EntertainmentИздатель: Activision Publishing
Действие этой игры происходит спустя 14 месяцев после событий первого эпизода. Нью-Йорк всё ещё страдает от эпидемии вируса Blacklight, превращающего инфицированных людей в ужасных мутантов. Человек, с которого и начался весь этот кошмар, Алекс Мерсер, обрёл ужасающие по мощи способности. Он представляет постоянную угрозу как для жителей, так и для членов организации Blackwatch, чей спецназ «железным кулаком» наводит порядок в Нью-Йорке.
Сержант американской армии Джеймс Хеллер, вернувшись домой из «горячей точки» на Ближнем Востоке, обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он жаждет убить Мерсера, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре заражённой зоны. Однако Алекс инфицирует Хеллера, что даёт тому абсолютно идентичные по силе сверхспособности. Сам Мерсер теряет весь здравый смысл: он хочет захватить весь город и превратить его жителей в себе подобных. Разворачивается самая кровавая и беспощадная битва Хеллера и Мерсера, в которую будет втянут весь Нью-Йорк
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Prototype 2 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит XP, Vista и Windows 7. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для ПК версии является DirectX 9.
Игровой движок |
Игровым движком для игры Prototype 2 является Titanium 2.0. Titanium 1.0 использовался для разработки оригинальной Prototype. В других играх данный движок не имел применения. Компьютерная версия игры является следствием консольного портирования.
Более подробной информации об игровом движке, кроме визуальных наблюдений, мы найти, увы, не смогли.
Расширенные игровые настройки |
Prototype 2 на удивление имеет достаточно широкий спектр графических настроек. Мы можем по своему усмотрению выставлять любые графические настройки в любом порядке и любой конфигурации. Неплохо, как для консольного порта, вышедшего гораздо позже консольных версий...
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и высокими настройками качества графики.
Как мы можем видеть, графика при различных настройках качества практически не изменяются - исключением служат лишь низкие настройки...
Общее визульное оформление и игровая физика |
Prototype 2 имеет довольно неплохую графику, которая хоть и незначительно, но была улучшена по сравнению с первой частью. Город стал более живее и красочнее - однотонная палитра прошлой части была несколько разбавлена. Детализация окружающего мира и игровых персонажей стала несколько выше, что так же добавило колорита игре.
Физика, как и в первой, части осталась на прежнем уровне, но ничего плохого в его адрес по этому поводу сказать нельзя - мы можем с ног на голову перевернуть весь окружающий мир, разбрасывая всё и вся на своём пути. Конечно же, реализмом тут и не пахнет, но кто сказал, что мы ищем в Prototype 2 реализм...
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка для видеокарт:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 1920х1200 при максимальных настройках качества графики, допустимых Prototype 2. Игра не поддерживает разрешение свыше 1920х1200, поэтому протестировать разрешение 2560х1600 нам не удалось. Тест проводился в режимах высокого и ультравысокого качества графики. SLI не работает, а вот CrossFireX работает без проблем.
Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050
При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7750 или GeForce GTS 450 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200
При разрешении 1920х1200 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7750 или GeForce GTS 450 и выше.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 1920х1200.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Оптимальным объёмом использования видеопамяти для Prototype 2 является её количество в размере 600-700 мб.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Ниже приведено видео тестового отрезка для ЦП:
Тестирование при минимальных настройках качества 1024х768
Prototype 2 выявляет очень серьёзные требования в плане процессорозависимости. Игра оптимизирована под 4-х ядерные модели - ни больше, ни меньше. Таким образом, сдерживающим фактором для видеокарт в данной игре является производительность ЦП.
Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.
Тестирование при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Prototype 2 находится на уровне 600-700 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК.
НАШИ СПОНСОРЫ |
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
Зависает вылетает тормозит выкидывает игра Prototype 2 crash
Подробности Категория: Prototype 2 Опубликовано 05.08.2012 23:21Выход Prototype 2 на ПК, наконец, это произошло, но к сожалению для любителей компьютерных игр, все пошло не так гладко, как мы бы хотели, игра вылетает, зависает, в общем состоянии ведёт себя нестабильно, что приводит к потере несохранённого игрового процесса. Я хочу поделиться с вами некоторыми советами и рекомендациями по устранению сбоев и зависаний Prototype 2 и рассказать вам немного об ошибках, которые порождает игра.
Как и у большинства игр, у Prototype 2 возникли небольшие отклонения от нормальной работы. Вы должны начать с проверки, если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для запуска игры и понизьте немного (или много, в зависимости от вашей системы) графические настройки. Если Prototype 2 постоянно падает или намертво зависает, то можно попробовать некоторые другие способы.
prototype2.exe перестал работать - Prototype Исправлена ошибка
Большинство игроков получают эту ошибку после нескольких минут игры: либо игра вылетает на рабочий стол либо появляется черный экран на несколько секунд, прежде чем игра вылетает. Единственной определённой причины, которая вызывает эту проблему нет, вы можете попробовать следующие решения:
- Отключите все девайсы, которые не нужны для процесса игры (оставьте подключёнными только мышь и клавиатуру). Как выяснилось у одного из геймеров, его беспроводные наушники были причиной всех неприятностей, а другой обнаружил, что это был его геймпад, а кто-то на форумах Steam сказал: "Я отключил мою Azio levetron 4 клавиатуру и мыши Rat7 и игра стала нормально работать"- После установки игры, в том случае если вы получили её из Steam, убедитесь в проверки целостности файлов кэша, чтобы быть уверенным, что игра была установлена правильно.
Но, как правило, отсоединение лишнего оборудования позволяет решить 80% проблем.
Вот ещё некоторые причины сбоев и зависаний Prototype 2 и способы их решения:
# 1 Prototype2.exe перестала работать или работает некорректно
Добавьте в конце строки параметров запуска игры ярлыка Prototype 2 "-window".
- Попробуйте запустить игру с правами администратора- Попробуйте загрузить последнюю версию графических драйверов (на данный момент, должны быть некоторые Бета-драйверы для загрузки, что исправит большинство сбоев в игре)
# 2 Prototype 2 кадра в секунду падения Fix
Если вы переживает резкое падение FPS, то вы можете попробовать следующее исправление для решения этой проблемы:
Добавьте команду в параметры запуска игры в Steam "windowed windowwidth=1920 windowheight=1080" без кавычек.Где значение 1920 и 1080 укажите ВАШЕ разрешение экрана. Запустите игру снова.
# 3 Prototype 2 - Как исправить в Prototype 2 проблему частоты обновления?
Так же, как исправить падение FPS, нужно добавить команду "RESOLUTION=1920×1080@60" в опциях лаунчера Steam. Выставленные настройки дадут вам соответствующую частоту обновления в игре.
# 4 Prototype 2 Mouse Fix (Задержка мыши в Prototype 2)
Если вы столкнулись с задержкой мыши в игре, то рекомендуется обновить драйверы для видеокарт AMD. После установки и перезагрузки ПК, задержка мыши должна быть устранена.
# 5 Prototype 2 - Застрял в игре Prototype 2 во время миссии.
Вы можете столкнуться с проблемой, особенно в начале обучения игры. В этом случае, вы можете сделать следующее:
-Нажмите Alt + Tab, чтобы свернуть игру.
-Откройте диспетчер задач и выберите вкладку "Процессы".
-Щелкните правой кнопкой мыши на процессе prototype2.exe и нажмите "Задать соответствие".
-Убедитесь, что ваш процессор выбран как '0'.
-Нажмите Alt + Tab еще раз, чтобы снова войти в игру.
Надеюсь, что эти исправления помогли вам с проблемами Prototype 2. Если у вас возникли другие проблемы, которые здесь не перечислены или предлагаемые решения не работают, напишите в комментариях вашу проблему, может быть, кто-то сможет вам помочь. Удачи и счастливой игры!
Добавить комментарий
youon.ru
Prototype 2 тест GPU | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 2012Жанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: Radical EntertainmentИздатель: Activision Publishing
Действие этой игры происходит спустя 14 месяцев после событий первого эпизода. Нью-Йорк всё ещё страдает от эпидемии вируса Blacklight, превращающего инфицированных людей в ужасных мутантов. Человек, с которого и начался весь этот кошмар, Алекс Мерсер, обрёл ужасающие по мощи способности. Он представляет постоянную угрозу как для жителей, так и для членов организации Blackwatch, чей спецназ «железным кулаком» наводит порядок в Нью-Йорке.
Сержант американской армии Джеймс Хеллер, вернувшись домой из «горячей точки» на Ближнем Востоке, обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он жаждет убить Мерсера, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре заражённой зоны. Однако Алекс инфицирует Хеллера, что даёт тому абсолютно идентичные по силе сверхспособности. Сам Мерсер теряет весь здравый смысл: он хочет захватить весь город и превратить его жителей в себе подобных. Разворачивается самая кровавая и беспощадная битва Хеллера и Мерсера, в которую будет втянут весь Нью-Йорк
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Prototype 2 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит XP, Vista и Windows 7. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для ПК версии является DirectX 9.
Игровой движок |
Игровым движком для игры Prototype 2 является Titanium 2.0. Titanium 1.0 использовался для разработки оригинальной Prototype. В других играх данный движок не имел применения. Компьютерная версия игры является следствием консольного портирования.
Более подробной информации об игровом движке, кроме визуальных наблюдений, мы найти, увы, не смогли.
Расширенные игровые настройки |
Prototype 2 на удивление имеет достаточно широкий спектр графических настроек. Мы можем по своему усмотрению выставлять любые графические настройки в любом порядке и любой конфигурации. Неплохо, как для консольного порта, вышедшего гораздо позже консольных версий...
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и высокими настройками качества графики.
Как мы можем видеть, графика при различных настройках качества практически не изменяются - исключением служат лишь низкие настройки...
Общее визульное оформление и игровая физика |
Prototype 2 имеет довольно неплохую графику, которая хоть и незначительно, но была улучшена по сравнению с первой частью. Город стал более живее и красочнее - однотонная палитра прошлой части была несколько разбавлена. Детализация окружающего мира и игровых персонажей стала несколько выше, что так же добавило колорита игре.
Физика, как и в первой, части осталась на прежнем уровне, но ничего плохого в его адрес по этому поводу сказать нельзя - мы можем с ног на голову перевернуть весь окружающий мир, разбрасывая всё и вся на своём пути. Конечно же, реализмом тут и не пахнет, но кто сказал, что мы ищем в Prototype 2 реализм...
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка для видеокарт:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 1920х1200 при максимальных настройках качества графики, допустимых Prototype 2. Игра не поддерживает разрешение свыше 1920х1200, поэтому протестировать разрешение 2560х1600 нам не удалось. Тест проводился в режимах высокого и ультравысокого качества графики. SLI не работает, а вот CrossFireX работает без проблем.
Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050
При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7750 или GeForce GTS 450 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1200
При разрешении 1920х1200 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7750 или GeForce GTS 450 и выше.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 1920х1200.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Оптимальным объёмом использования видеопамяти для Prototype 2 является её количество в размере 600-700 мб.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Ниже приведено видео тестового отрезка для ЦП:
Тестирование при минимальных настройках качества 1024х768
Prototype 2 выявляет очень серьёзные требования в плане процессорозависимости. Игра оптимизирована под 4-х ядерные модели - ни больше, ни меньше. Таким образом, сдерживающим фактором для видеокарт в данной игре является производительность ЦП.
Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.
Тестирование при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Prototype 2 находится на уровне 600-700 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК.
НАШИ СПОНСОРЫ |
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
prototype 2. / Блог 79178190485
Предлагаю вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Prototype 2. Отвечал директор по дизайну Radical Entertainment Мэтт Армстронг.почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.Будет ли контент из Radnet Edition включен в РС-версию, с учетом того, что она выйдет на три месяца позже консольных?Да. Весь контент из Radnet будет доступен на РС.Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.Каковы системные требования для этой игры на РС?В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.У вас уже есть планы на создание Prototype 3?Это секрет! Мы, безусловно, очень рады тому, что получилось из Prototype 2, и вся команда с удовольствием получила бы возможность делать третью игру.Есть ли планы на пострелизные DLC для Prototype 2? Если да, то что в них войдет (наборы оружия, новые испытания или новые миссии сюжетной кампании)?Фактически у нас есть планы на семь недель выхода пострелизных DLC в виде Radnet. Этот контент содержит широкий ряд испытаний и событий, и проходя эти события, вы можете получить различные награды: от аватаров и тем до новых мутаций. Также у нас есть два набора платных DLC, о которых вы скоро услышите.Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.
Использование той же локации, что и в оригинальном Prototype это немного странно. Так почему снова Манхэттен?Мы хотели рассказать историю человека, сержанта Джеймса Хеллера, который стал жертвой действий Мерсера из первой игры, так что имеет смысл снова делать игру в Нью-Йорке. Кроме того, Нью-Йорк значительно изменился со времени событий первой игры. Также мы зашли дальше, чем просто Манхэттен или Красная Зона, которая теперь распространяется на два внешних района этого великого города. Это дает игрокам гораздо больший набор игровых территорий, по мере того как они перемещаются от милитаризованной Зеленой Зоны к переполненным карантинным трущобам Желтой Зоны и хаотичным полям сражений Красной Зоны.
Много ли изменений было сделано в архитектуре Манхэттена, по сравнению с оригинальным Prototype?Игроки обратят внимание на огромное число изменений в Красной Зоне. Война между военными и ордами носителей вируса велась все прошедшие два года и превратила все знаменитые небоскребы этого города в разбитые руины. Огромные вирусные щупальца обвиваются вокруг поврежденных зданий, придавая местности ощущение практически инопланетного пейзажа.С технической точки зрения, весь наш движок был переделан с нуля для Prototype 2, а физическая детализация всех зданий была чрезвычайно улучшена.Какую роль играет стандартное оружие (оружие, танки, вертолеты и т.д.) в этой игре? Сможем ли мы пройти кампанию без его использования, полагаясь только на суперспособности Хеллера?Оружие может быть рассмотрено как временное усиление. Оно вам не нужно, чтобы пройти игру, но оно может предоставить крайне удобные (и веселые!) способы сместить равновесие в битве в вашу пользу.
Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.Ух, ты… тут много моментов, о которых нужно рассказывать. Основные способности Хеллера это его сверхчеловеческая скорость, его возможность трансформировать свое тело в ряд образцов органического оружия, а также его способность поглощать людей вместе с их физической формой и воспоминаниями. Среди новых ключевых способностей в Prototype 2 есть вирусные щупальца, позволяющие хватать и давить врагов, танки, вертолеты; био-бомба, позволяющая превращать людей в живые ручные гранаты, а также Вожак Стаи – способность, которая позволяет вызывать монстров для сражения на вашей стороне.
Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.
Какие награды получат игроки за выполнение испытаний?Есть ряд наград, которые будут предоставлены игрокам по мере прохождения игры. По мере повышения уровня игроки смогут потратить полученные очки навыка на развитие базовых способностей, а также они смогут усовершенствовать некоторые силы, ища и поглощая определенных врагов в мире. Наконец, игроки будут получать мутации за выполнение определенных сторонних миссий и достижений.
Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике
stopgame.ru