Как оптимизировать сталкер чистое небо. Сталкер чистое небо оптимизация
Как оптимизировать сталкер чистое небо — GamesVideo
Всем удачной охоты и хорошей оптимизации. Ставим лойсы, подписываемся на канал и группу в контакте, будем вместе двигать на север Зоны.
Denis Dolzhikov 19.05.2018 - 20:04Как убрать ошибку XR_3DA в сталкер моде народная солянка-dmx edition
Stalker Gibson 21.05.2018 - 00:43та не, все проходимо, просто в любом деле нужны прямые руки
дрон цкм 22.05.2018 - 06:38Denis Dolzhikov-Ничё не поможет,потому что все сталкеровские моды гавно потому что их разработало тоже гавно.
Stalker Gibson 24.05.2018 - 23:06Братан, вот ссылка на группу мода, это тех.поддержка, вылет сложный, там текстуры вроде на калаш не хватает. Вступи в группу и сам спроси у разрабов.
Denis Dolzhikov 26.05.2018 - 15:14Expression : data Function : CVirtualFileReader : : CVirtualFiReader File : E: \stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line. : 462 Description : d:\games\ns2011 - dmx edition \gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds Arguments. : not enough storage is available to process this command
полностью
ой ой 21.05.2018 - 15:31опаньки, и хто такой стэц, а?
Stalker Gibson 24.05.2018 - 07:01Брат мой, Джулио
Stiletto Pro 24.05.2018 - 11:07ЗАЧЕМ ПИСАТЬ С ПОМОЩЬЮ УТИЛИТА? И так понятно! Хотя лучше просто в ручную диск очистить)
Stalker Gibson 25.05.2018 - 12:20не факт, что лучше. А на счет утилиты, поверь мне, многие об этом не знают.
ДОЦЕНТ 27.05.2018 - 10:54Как обещал! С меня лайк!
Stalker Gibson 29.05.2018 - 06:40:)
Сергей Крюков 28.05.2018 - 19:26отличный совет по оптимизации спасибо! а не знаешь что делать при вылете игры из за программы x-3Da?
Stalker Gibson 31.05.2018 - 00:38Лог вылета в студию) + название мода или игры. Как его найти посмотри на этом видео. Если есть желание помочь каналу, покликай на рекламу на видосиках. Удачи)
emryy 30.05.2018 - 11:46спасибо
Stalker Gibson 01.06.2018 - 12:03всегда пожалуйста)
Dobr k 31.05.2018 - 16:04Хорошо,браток помоги с проблемой вылета игры Сталкер Тень Чернобыля XR_3DA.exe
+Димасик Кондртюк не понял, по подробней пожалуйста)
long-auto.ru
Оптимизация сталкер чистое небо — PlayGames
Комментарии пользователей Stalker Gibson 06.09.2017 - 02:11Всем удачной охоты и хорошей оптимизации. Ставим лойсы, подписываемся на канал и группу в контакте, будем вместе двигать на север Зоны.
Denis Dolzhikov 08.09.2017 - 16:23Как убрать ошибку XR_3DA в сталкер моде народная солянка-dmx edition
Stalker Gibson 11.09.2017 - 00:33та не, все проходимо, просто в любом деле нужны прямые руки
дрон цкм 12.09.2017 - 13:21Denis Dolzhikov-Ничё не поможет,потому что все сталкеровские моды гавно потому что их разработало тоже гавно.
Stalker Gibson 14.09.2017 - 20:43Братан, вот ссылка на группу мода, это тех.поддержка, вылет сложный, там текстуры вроде на калаш не хватает. Вступи в группу и сам спроси у разрабов.
Denis Dolzhikov 17.09.2017 - 07:59Expression : data Function : CVirtualFileReader : : CVirtualFiReader File : E: \stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line. : 462 Description : d:\games\ns2011 - dmx edition \gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds Arguments. : not enough storage is available to process this command
полностью
ой ой 11.09.2017 - 01:09опаньки, и хто такой стэц, а?
Stalker Gibson 12.09.2017 - 06:27Брат мой, Джулио
Stiletto Pro 13.09.2017 - 16:13ЗАЧЕМ ПИСАТЬ С ПОМОЩЬЮ УТИЛИТА? И так понятно! Хотя лучше просто в ручную диск очистить)
Stalker Gibson 14.09.2017 - 17:52не факт, что лучше. А на счет утилиты, поверь мне, многие об этом не знают.
ДОЦЕНТ 16.09.2017 - 07:41Как обещал! С меня лайк!
Stalker Gibson 18.09.2017 - 11:57:)
Сергей Крюков 19.09.2017 - 04:35отличный совет по оптимизации спасибо! а не знаешь что делать при вылете игры из за программы x-3Da?
Stalker Gibson 21.09.2017 - 08:57Лог вылета в студию) + название мода или игры. Как его найти посмотри на этом видео. Если есть желание помочь каналу, покликай на рекламу на видосиках. Удачи)
emryy 21.09.2017 - 18:33спасибо
Stalker Gibson 23.09.2017 - 21:58всегда пожалуйста)
Dobr k 23.09.2017 - 07:37+Димасик Кондртюк не понял, по подробней пожалуйста)
auto-traide.ru
Улучшение графики в Сталкер Чистое Небо - Мои статьи
На данный момент, это самое подробное описание файла user.ltx, которое выложено в сети.bind [action, key] - Назначение клавиш управления. ( В игре - через настройки управления ). Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k.
cam_inert [0.0 - 1.0] - Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете чувствовать дискомфорт.
g_always_run [on,off] - Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию.
Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых настройках игры. Начинающиеся с r1_ работают только при 'Статическом Освещении' (DX8 ). Начинающиеся с r2_ работают только при 'Динамическом Освещении Объектов'или' Полном Динамическом Освещении' (DX9).
r1_dlights [on,off] - Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме 'Статическое Освещение' (DX8 ). Так как в этом режиме единственный источник динамического освещения - ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] - Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия.
r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры. Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.
r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.
r2_gi [on,off] - Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты. Включение - сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема.
r2_gi_clip [0.000,0.100] - Расстояние эффекта Глобального Освещения. r2_gi_depth [1,5] - Управляет глубиной тени Глобального Освещения. r2_gi_photons [8 256] - Количество источников света Глобального Освещения. r2_gi_refl [0.001,0.990] - Рефлекция Глобального Освещения. r2_gloss_factor [0.000,10.000] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами ).
r2_aa [on,off] - Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS - вы можете получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА в неродном разрешении, например.
r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Качество сглаживания. (Выше значение - качественнее сглаживание). Хотя, значение 0.300 - наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим блуром.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Расстояние, на котором работает эффект АА. Чем больше - тем дальше. Но, так как изменения на векторной основе, то установка их всех на иаксимум - не обязательно гарантирует лучший результат. (Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Обеспечивает более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение, тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения - на основе вектора.
r2_allow_r1_lights [on,off] - Включение/Выключение дублирующих динамических источников света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность в целом).
r2_ls_bloom_fast [on,off] - Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов (bloom). r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше. r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000] r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000] r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000]
Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально - никак. Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно.
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Управляет уровнем эффекта освещения при включенном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот.
r2_mblur [0.000 - 1.000] - Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение, тем больше размытость изображения, например, при повороте.
r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше.
r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность).
r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры, чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.
r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.
r2_sun [on,off] - Включение/Выключение солнца как источника света.
r2_sun_details [on/off] - Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов).
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца.
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.
r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.
r2_tonemap [on,off] - Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости, чтобы держать изображение более реалистичным.
r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR.
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR. Например, при значении 1.200 - HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.
r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана)
r2_sun_focus "on" или "1" - тени будут нормально отображаться в дали.
rs_stats [on,off] - Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS.
snd_cache_size [4 - 32] - Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум - поможет избежать возможных "заиканий".
vid_mode [WxH] - Управляет разрешением монитора.
Так было в игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. В Чистом Небе может что-то работать не полностью.
stalker-simbion.ucoz.ru