Все для майнкрафт-моды,текстуры,клиенты! Space engineers оптимизация
Space Engineers: большое обновление и оптимизация : Игровые новости
Разработчики Space Engineers выпустили крупное обновление для игры, которое содержит огромное количество оптимизаций и улучшений.
Самая большая область улучшений – рендеринг производительности с текстурами и моделями, которые теперь загружаются асинхронно. В качестве более конкретного примера области улучшения производительность процессора была оптимизирована для запуска Easy Start Earth и 16-кораблевого летательного сценария с частотой 60 кадров в секунду на 3GHz Hyperthreaded Quad Core Processor. Тем временем, производительность графического процессора была оптимизирована для запуска сценария Easy Start Earth со скоростью 60 кадров в секунду при высоких настройках 1080p на nVidia 980 GTX. Повышенная производительность не ограничивается только этими сценариями, она положительно влияет на большинство, если не на все миры и аппаратные конфигурации.
Также добавили новые параметры качества шейдера в графических настройках, которые влияют на качество атмосферы, деревьев и рендеринга Voxel. Обнаружение производительности графического процессора теперь происходит при первом запуске игры, а тени теперь более высокого качества в целом, хотя тени деревьев теперь будут отключены при низких настройках. Многопоточное, а также косвенное освещение было исправлено на графических процессорах Intel, и были устранены некоторые проблемы совместимости с обновлением создателей Windows 10.
Другие оптимизации включают время загрузки, которое значительно уменьшено для обоих игровых миров, а также для копирования и вставки сеток. Для тех игроков, кого это интересует, это было достигнуто с помощью кэшированных файлов протобуферов.
Перейдя к некоторым небольшим изменениям, разработчики улучшили анимацию еще больше и увеличили видимость некоторых элементов HUD. Кроме того, есть много других общих улучшений в этом обновлении, исправляющих множество проблем, которые испытывали игроки.
Настройки мира | Space Engineers WikiRU вики
Есть целый ряд параметров, которые могут быть изменены, чтобы повлиять различными способами на работу игры. Они могут быть установлены при создании нового мира или быть настроенными на существующих мирах, выбрав их в меню загрузки и нажав кнопку "Изменить настройки".
Сценарий
Только при создании нового мира. Позволяет выбрать из следующего набора предварительно встроенных сценариев:
Старт на полностью оборудованной платформе с 3 маленькими судами (рудокоп, строитель, истребитель) и 2 больших судна (синий корабль и красный корабль ). |
Рекомендовано только для 64 - битных систем. Начните со сложной, полностью оборудованная базы на астероидном поле с большим количеством маленьких кораблей и 2 большими кораблями. |
Старт на полностью оборудованной платформе. |
Начните на разбитом красном судне, плавающем в астероидах. |
Имеет две полностью оборудованных платформы на противоположных концах поля астероидов. Рекомендуется для PvP. |
Начните на корабле после крушения в поле астероидов. |
Пустой мир; нет платформы, нет судов, нет астероидов. Полностью непригоден для Выживания. |
Название
Название мира, которое появится как в меню "Загрузить мира" , так и в меню "Присоединяйтесь к Миру" (если ваш мир открыт для других, чтобы присоединиться).
Описание
Краткое описание мира. Появляется при наведении указателя мыши на мир в меню "Загрузка мира".
Игровой режим
Устанавливает на мир либо Творческий режим(Креатив) или режим Выживание.
Бесконечные ресурсы, мгновенная постройка, системы не требуют ресурсов (т.е. Уран) для работы. |
Ресурсы необходимо добывать из астероидов и перерабатывать. Блоки могут еще быть размещены сразу, но требуют компоненты и постройку, прежде чем они станут функционировать. Системы требуют и используют ресурсы. |
Размер Инвентаря
Доступно только в Выживании. Влияет на размер запасов (как игрока, так и самих блоков для хранения).
Стандартный. Игрок может пронести 400Л. |
Носимый объем в три раза больше. Игрок может пронести 1200Л. |
Носимый объем в десять раз больше. Игрок может пронести 4000Л. |
Эффективность сборочного станка
Доступно только в Выживании. Влияет на скорость и количество слитков, используемую сборщиком для производство Устройств и компонентов.
Стандартная скорость и эффективность |
Сборщики используют 1/3 материалов и затрачивают 1/3 времени от обычной скорости. |
Сборщики используют 1/10 материалов и затрачивают 1/10 времени от обычной скорости. |
Скорость Очистительного завода
Доступно только Выживании. Влияет на скорость очистительного завода для процесса очистки.
Стандартная скорость |
Очистка занимает 1/3 времени от обычной скорости |
Очистка занимает 1/10 времени от обычной скорости |
Сетевая игра
Определяет, могут ли люди подключиться к вам для онлайн-игры
Сервер не отображается в меню "Присоединиться к миру". Есть возможность приостановить игру во время паузы. |
Сервер не отображается в меню "Присоединиться к миру". В него можно войти только по приглашению. |
В меню "Присоединиться к миру" сервер появляется, но виден только друзьям. Остальные игроки могут попасть на сервер только по приглашению. |
В меню "Присоединиться к миру" сервер виден всем Steam - пользователям. |
Максимум игроков
Доступно, только если онлайн режим не "Не в сети". Определяет максимальное количество игроков на сервере, в том числе и себя. Диапазон: 2-16
Максимум объектов
Максимальный объем небольших объектов (руд, оборудования и т.п.) в мире в одно время. Если этот лимит превышен, старейший объект будет удален. Более высокие значения могут напрячь менее мощные компьютеры. Диапазон: 16-1024
Окружающая среда, враждебность
Влияет на частоту и тяжесть Метеоритных Штормов.
Метеоритных дождей не бывает |
Метеоритные дожди возникают редко и в меньшем количестве, вызывая незначительные повреждения. |
Метеоритные дожди происходят регулярно, в приличных количествах, и может привести к серьезным повреждениям. |
Метеоритные дожди никогда не останавливаются. Появляются горящие метеориты. Наносят большие повреждения... Удачи! |
Количество астероидов
Не доступно если вы выберите режим генерации "Пустой мир". Влияет на количество случайно сгенерированных астероидов в космосе. Важно для режима выживания так как это ваш основной источник руды.
Авто-Исцеление
Доступно только в Выживании. Если она включена, вы будете постепенно лечиться до 70% здоровья без необходимости в медицинском кабинете.
Включить "Копировать / Вставить"
Доступно только в Креативе. Определяет, может ли игрок вырезать, копировать и вставлять. Это позволяет копировать целые корабли или станции и вставлять их везде, где вы желаете. Если вырезать объект, сообщение конформации появится. Удаленный объект будет отправлен в буфер обмена.
Автосохранение
При включении, мир будет автоматически сохраняться на регулярной основе.
Оружие включено
Включает использование оружия и турелей.
Показать имена игроков
При включении, над головами игроков будут видны их имена.
Показ урона
Включение / выключение отображения урона, который наносит пламя двигателя.
Грузовое судно
Включение / выключение случайно-нерестовых грузового судна
ru.space-engineers-wikiru.wikia.com
Как отключить тени в игре Space Engineers,или помогите оптимизировать ее
<a rel="nofollow" href="http://spaceengineers.ru/skybox" target="_blank">http://spaceengineers.ru/skybox</a>
Что делать с тенями не знаю, но есть, интересный репак, версии 01.077.005,там нет планет и онлайн режима (пиратка), но есть генерация мира, найдёте чем заняться =) Отличительная часть репака-прилично порезанные текстуры графики, помогает многим слабеньким ПК. FPS значительно выше чем в оригинале. Вот ссылка на репак-<a rel="nofollow" href="http://torrent-games.net/news/space_engineers_v01_077_005_2015/2015-04-11-48241" target="_blank">http://torrent-games.net/news/space_engineers_v01_077_005_2015/2015-04-11-48241</a> Весит, 484 мб. Надеюсь что смог помочь =) Удачи !
В новой Steam - версии есть настройка отключающая тени. Совсем. В Graphics посмотрите.
alt+f12 нажми и там убири
touch.otvet.mail.ru
большое обновление и оптимизация — Все для майнкрафт-моды,текстуры,клиенты!
Разработчики Space Engineers выпустили крупное обновление для игры, которое содержит огромное количество оптимизаций и улучшений.
Самая большая область улучшений – рендеринг производительности с текстурами и моделями, которые теперь загружаются асинхронно. В качестве более конкретного примера области улучшения производительность процессора была оптимизирована для запуска Easy Start Earth и 16-кораблевого летательного сценария с частотой 60 кадров в секунду на 3GHz Hyperthreaded Quad Core Processor. Тем временем, производительность графического процессора была оптимизирована для запуска сценария Easy Start Earth со скоростью 60 кадров в секунду при высоких настройках 1080p на nVidia 980 GTX. Повышенная производительность не ограничивается только этими сценариями, она положительно влияет на большинство, если не на все миры и аппаратные конфигурации.
Также добавили новые параметры качества шейдера в графических настройках, которые влияют на качество атмосферы, деревьев и рендеринга Voxel. Обнаружение производительности графического процессора теперь происходит при первом запуске игры, а тени теперь более высокого качества в целом, хотя тени деревьев теперь будут отключены при низких настройках. Многопоточное, а также косвенное освещение было исправлено на графических процессорах Intel, и были устранены некоторые проблемы совместимости с обновлением создателей Windows 10.
Другие оптимизации включают время загрузки, которое значительно уменьшено для обоих игровых миров, а также для копирования и вставки сеток. Для тех игроков, кого это интересует, это было достигнуто с помощью кэшированных файлов протобуферов.
Перейдя к некоторым небольшим изменениям, разработчики улучшили анимацию еще больше и увеличили видимость некоторых элементов HUD. Кроме того, есть много других общих улучшений в этом обновлении, исправляющих множество проблем, которые испытывали игроки.
minecraft-crazy.ru