Подбор ключевых слов для SEO-оптимизации сайта. Слова для оптимизации сайта
Подбор ключевых слов и фраз для оптимизации сайта
Самым важным инструментом для раскрутки сайта и продвижения ресурса является поисковая оптимизация сайта (SEO). Ведь позиция, на которой будет находиться сайт, после выдачи результатов поисковой системы по запросам, зависит от того, насколько качественно будет оптимизирован сайт под определенные запросы.
В данной статье Вы узнаете об этапах поисковой оптимизации. Самым важным этапом поисковой оптимизации является подбор фраз и основных слов для каждой странички сайта.Для того чтобы найти ваш сайт пользователям необходимо будет набирать слова в поисковых системах — это и есть фразы и ключевые слова сайта. К выбору ключевых фраз необходимо относится достаточно серьезно, ведь от правильного их выбора будет зависеть успех поисковой оптимизации и развитие всего сайта.
Давайте посмотрим из чего же надо исходить, чтобы правильно подобрать ключевые фразы и слова для сайта.
1. Было бы не плохо провести среди своих близких и родных людей небольшое анкетирование, для того чтобы узнать какие слова и словосочетания они чаще всего использовали бы для поиска сайта который похож на ваш. И уже, исходя из результатов опроса, составить полный список из всех возможных ключевых фраз, который будет соответствовать теме и направлению вашего сайта.
2. Проведите анализ каждой страницы, учитывая специфику и ее содержимое. После проведенного анализа составьте реестр слов, под которые лучше всего провести оптимизацию каждой страницы сайта. Самое главное запомните, что оптимизацию каждой страницы необходимо проводить под ваши подобранные ключевые слова, но не на весь ресурс. К примеру, если направление вашего сайта продажа грузового автотранспорта, то необходимо сделать оптимизацию именно под продажу грузового автотранспорта, а не просто автотранспорта. Страничка об автомобиле «Ланос» должна быть оптимизирована под запрос «купить Ланос», «продажа автомобиля Ланос» и т.д. Итогом данного этапа должен быть составленный список планируемых фраз и ключевых слов для каждой странички сайта.
Второй этап в подборе ключевых слов и словосочетаний заключается в том что необходимо провести проверку всего составленного списка ключевых слов для определения числа запросов в Интернете. Проверка происходит при помощи статистических данных Рамблера или Яндекса.
Остается сожалеть о том, что необходимо в первую же очередь откинуть фразы и слова часто встречающиеся в поисковиках Интернета, потому что соперничать со множеством оптимизированных страничек чужих сайтов будет не реально. Лучше всего выбирать средние и низкочастотные запросы, по ним вам будет легче поднять ваш сайт на более высокий уровень в поисковиках. И конечно выбирать запросы самой низкой частоты не стоит по явным причинам.
Большинство оптимизаторов пользуются описательными словами или синонимами. К примеру, к такой фразе как «купить автомобиль» можно сделать добавление в виде такого описания как «отечественное» или «новое». В этом случае данное выражение будет выглядеть более уникальным и запрашиваемым пользователями.
Мы уже упоминали раньше о том, что важным этапом оптимизации и развитии проекта в Интернете является подбор ключевых фраз и слов. Правильный подбор ключевых фраз способствует увеличению количества целевых посетителей т.к. по ключевым фразам ваш сайт будут иметь возможность найти все те кто будет заинтересован в получении информации и услугах которые предоставит ваш сайт. И не пожалейте сил и времени для процесса подбора т.к. ваши усилия обязательно окупятся с лихвой.
Вы успешно подписались!
www.seowind.ru
Подбор ключевых слов для SEO-оптимизации сайта
Исследование ключевых слов играет большую роль в оптимизации сайта. Провести такое исследование самостоятельно очень сложно. Для этого создаются специальные программы, исследующие семантическое ядро сайта, ключевые слова и их конкурентность. Одна из таких программ была создана интернет-маркетологом Брэдом Каллином. Называется его программа Keyword Ellit. Она является одной из самых продвинутых и удобных программ, работающих по системе pay per click. Затрагивая тему поисковых запросов нельзя не упомянуть Яндекс. Он уже отхватил себе львиную поисковых запросов. Это знают многие, но не каждый знает, что существуют настройки и темы главной страницы Яндекса, т.е. можно изменить привычный вид и «подогнать» всё под себя.
С помощью данной программы можно проанализировать ключевое слово и использовать его в контенте сайта. Любой контентный сайт легко монетизировать прочитав статьи на сайте http://zarplatawmz.ru/ и грамотно используя целевую аудиторию в поисковой выдаче.
Исследование ключевого слова с помощью программы Keyword Elite
Программа Keyword Elite отлично подходит не только для подбора ключевых фраз, но и для выявления их конкурентности.
Открыв программу, пользователь автоматически попадает на списки модулей программы. Keyword Elite включает в себя следующие функциональные модули:
- ключевой подъем;
- покоритель поисковиков;
- мониторинг конкуренции Adwords;
- исследователь ключевых слов Google Targeter;
- СРА магнит и др.
Ключевой подъем – это модуль, выдающий пользователям два вида ключевых слов. Первый вид – это слова, которые были запрошены определенными пользователями. Программой выдаются сами запрашиваемые фразы, родительские фразы, источник, месячная частотность запросов и количество слов и букв в ключевой фразе.
Мониторинг конкуренции Adwords анализирует, как часто употреблялась фраза конкурентами в течение последних шести месяцев. Программа анализирует, имело ли применение фразы успех или не привлекло много пользователей.
Google Targeter – полезный инструмент в исследовании ключевых слов. Он анализирует частоту слов, структуру ссылок, размер шрифта и определяет тематику интернет страницы. Кроме того программа позволяет рекламодателям размещать свои рекламные объявления в подходящих для этого местах.
Магнит СРА предлагает потребителям решение различных проблем. В основном, он способствует нахождению более выгодных услуг в интернете и анализирует финансовую прибыль от сделок.
Система Keyword Elite дает точные результаты, имеет удобный интерфейс и выдает информацию в компактном виде. Исследование ключевых слов при помощи этой программы весьма популярно среди интернет-маркетологов. Keyword Elite выполняет точно и быстро работу, которую самому человеку пришлось бы выполнять годами.
Похожие статьи:
Оптимизация текстов на сайте | FreeART
Факторов продвижения сайта в интернете и в конечном итоге его успеха, который проявляется в виде возрастающего трафика или количества покупок для онлайн-магазинов много. Но, прежде всего – это поисковая оптимизация веб-проекта, которая бывает, напомним, внутренней и внешней. Одним из направлений внутренней оптимизации сайта является оптимизация контента или по-другому, текстов сайта.
Что в наше время важнее всего? Ну да, безусловно – чистая вода, свежий воздух и место под солнцем. Мы не спорим. А что еще важней для тех, кто все это имеет, но хочет иметь больше? Правильно, информация. Сегодня информация решает все. И интернет – самое большое вместилище информации. Более того, он также является и мощным генератором информации. Где находится информация? Чаще всего в виде текстов, которые хоть и несут разные функции, но называются общим словом контент.
Как мы получаем информацию в интернете? Мы пользуемся поисковыми системами. В свою очередь, задача поисковой системы быстро и точно ответить на поисковый запрос. Для этого она без остановки и устали сканирует интернет и выдает список поисковых ответов. Но в него попадают не все сайты. В чем причина? А причина в том, что любая из современных и более-менее продвинутых поисковых систем заботится о своем клиенте и выдает только полезную информацию. Потому сейчас главным секретом успеха в поиске является владение уникальным, интересным и полезным контентом.
Но это еще не все. Нужно также доказать поисковой системе, что Ваш контент именно такой. Ведь поисковому роботу некогда читать все и думать, он выбирает ответы по ключевым словам, и если текст полезный, интересный и оригинальный, но в нем нет совпадений с формулировкой поискового вопроса, то он не будет признан релевантным.
Потому так важно оптимизировать текст для сайта и это воздастся в виде включения ссылки на него в список поисковой выдачи.
Что такое оптимизация текста сайта?
Итак, текст может быть очень хорош, но поисковые системы его игнорируют. Почему? Потому что он не оптимизирован. Оптимизация текста для сайта – это размещение в нем ключевых слов, по которым идет раскрутка этой конкретной страницы с текстом и всего сайта целиком. А также заполнение всех мета-тегов (описание, тайтл, заголовки, ключевые слова).
Что это значит и как это делать? Нужно с помощью специальных статистических сервисов, которые есть во всех крупных поисковых системах, составить список ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и его направленности. Почему это так важно? Было время, когда можно было, прописав большое количество ключевых слов на сайте, вывести его на первые места в списке поисковой выдачи. Часто сами тексты не просто не имели никакого значения, а могли даже не совпадать по тематике с поисковым вопросом. Грубо говоря, человек ищет рыболовные крючки, а попадает в женский блог, в котором в текст о помаде вписали популярный запрос в виде фразы о крючках для рыбалки. В итоге сайт поднимается, а человек ругается и начинает пользоваться другим поиском. Но времена изменились и сегодня и Google, и другие лидеры поисковой сферы большое внимание уделяют именно полезности и информативности контента, потому от количества ключевых слов мало что зависит. Главное грамотно их выбрать и разместить в текстах, близких по тематике. Иначе могут быть санкции, понижение в ранжировании и даже бан.
Таким образом, прежде чем приступить собственно к самой оптимизации теста, нужно знать три базовых правила:
- Текст должен быть уникальным
- Текст должен быть полезным
- Текст должен быть интересным
Только в этом случае можно размещать в нем ключевые слова, выбранные для продвижения веб-ресурса и рассчитывать на успех.
Оптимизация текстов для поисковых систем: главное.
Итак, мы усвоили правила – текст для оптимизации должен быть высокого качества. Следующий вопрос, который интересует и новичков в этом деле, и метров — каким должен быть оптимальный процент плотности текста? То есть, сколько ключевых слов можно размещать в тексте (статье, новости, обзоре) на сайте, чтобы добиться наибольшей эффективности. Мнения тут расходятся. Мы можем назвать только нижнюю и верхнюю планки, за которые не стоит заходить, особенно за верхнюю, так как большое количество ключевых слов может вызвать у поисковой системы подозрение в спаме и привести к попаданию под фильтры. Итак, оптимальная плотность от 5 до 12%. Нужно также следить, чтобы ключевые слова были связаны с контекстом, то есть с тематикой текста, а также с непосредственно с соседними словами, образуя ассоциации.
И тут логично возникает вопрос, где взять оптимизированные тексты для сайта?
Оптимизация текста: кому доверить?
Самым правильным ответом на этот вопрос будет только один – это привлечь к оптимизации текстов, да и всего сайта целиком специалиста по SEO или поисковой оптимизации. Ведь каждый должен делать свою роботу. Работа SEO мастера состоит в подборе ключевых слов и грамотному распределению их в тексте. Он также будет формировать техническое задание, исходя из этого, для копирайтера.
Часто бывает, что бюджет сайта не позволяет привлечь высококвалифицированного специалиста, услуги которого стоят немало. Другой путь – это найти копирайтера, который не только пишет хорошие статьи, но и разбирается в SEO специфике и сможет написать оптимизированный текст. Заметим, что услуги такого специалиста также будут недешевы.
Ну и самый бесплатный путь – это учиться SEO и оптимизировать тексты для своего сайта самому. При должной настойчивости и усидчивости результат также будет.
Несколько актуальных вопросов по оптимизации контента
Сколько текстового контента должно быть на сайте? Это зависит от направленности веб-ресурса. Если он информационный, то статей и других материалов должно быть много, а сами они должны иметь от 1000 до 5000 збп. Если сайт коммерческий, то оптимизированные тексты также нужны, но в меньшем количестве и с меньшим количеством знаков.
Как правильно размещать оптимизированные тексты? Таким материалам поисковик отдает предпочтение, потому их нужно размещать поверх другого контента в коде сайта.
Стоит ли выделять ключевые слова отличным от основного шрифтом?
Особой роли это не играет, возможно даже немного вредит восприятию пользователя, но и вреда от этого нет. Гораздо важней делать подзаголовки с участием ключевых слов.
Безусловно, оптимизация текста сайта очень важна для его продвижения. Оптимизированный текст – прежде всего качественный текст по содержанию для посетителей (не забываем о поведенческих факторах), а затем лишь оптимизированный с точки зрения СЕО. Но гораздо важней разместить на сайте интересные, полезные, а главное уникальные материалы. Ведь современная политика поисковых систем и их грозные фильтры требуют именно этого.
freeart-webstudio.com