Внутренняя оптимизация. Сео оптимизация сайта
Технологический процесс SEO.RU "Эльбрус" | + |
+ |
+ Расширенный |
Поисковые запросы | До 200 | До 500 | Все запросы тематики |
Конкурентность запросов | Средне и низкочастотные | + Высокочастотные | + Высокочастотные |
KPI проекта | По позициям | По позициям | По позициям |
Создание стратегии поискового продвижения | + |
+ |
+ Комплексная стратегия интернет-продвижения |
Конкурентный анализ | + |
+ |
+ Выявление преимуществ сайта сильнейшего конкурента |
Наращивание медиаконтентных активов - контент, ссылка или CRO актив (взаимозаменяемы в зависимости от необходимости для сайта) |
15 / мес. | 25 / мес. | 50 / мес. |
Веб-разработка | До 5 часов / мес. | До 8 часов / мес. | До 16 часов / мес. |
Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению |
+ |
+ |
|
Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети | + |
+ |
|
Система контроля качества | + |
+ |
+ Участие в проектеначальника SEO-отдела SEO.RU |
Уникальные услуги и опции | |||
от 49 500Р | от 79 000Р | от 120 000Р | |
Заказать | Заказать | Заказать |
seo.ru
Внутренняя поисковая оптимизация сайта - Академия SEO (СЕО)
Важна ли внутренняя оптимизация для SEO продвижения
На рейтинг сайта в выдаче влияет очень большое количество факторов. Их можно объединить в несколько групп. Одной из таких групп и являются факторы внутренней оптимизация сайта. Мало будет просто закупить ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Для того, чтобы вызвать доверие у Google и Яндекса, сначала нужно качественно сделать сайт, разобраться с внутренней оптимизацией, а уже потом заниматься внешней.
Грамотная внутренняя оптимизация включает в себя очень много пунктов. Над ними можно работать на протяжении всей жизни Вашего бизнеса, и никогда не будет достаточно. В этой статье мы будем говорить только о самых важных моментах SEO оптимизации сайта, без которых Ваше продвижение будет бессмысленным. Мы посмотрим на сайт не только глазами пользователя, но и глазами поисковых систем. Какие критерии в их глазах являются показателями качества.
Ключевые этапы внутренней оптимизации страниц сайта
- Оптимизация контента. Под контентом имеется в виду абсолютно все, что есть на Вашем сайте. Это не только тексты статей, как многие считают. Это все фото, видео, описания и пр. Одним словом, все, что дает информацию пользователю о Вашем сайте. Поисковики обращают внимание на то, насколько Ваш контент: - уникальный - экспертный - оптимизированный - полезный
- Оптимизация структуры сайта. Поисковики следят за тем, насколько правильно построена структура Вашего сайта. Правильно ли соблюдена иерархия, насколько грамотно с точки зрения удобства пользователя распределены запросы и продвигаемые страницы.
Благодаря правильной структуре, поисковый робот легко и быстро сможет проиндексировать все страницы. Если же структура будет сделана неправильно, про Ваш сайт могут просто «забыть» на долгое время, так как если уж робот не смог в нем быстро разобраться, то для пользователя он точно будет неудобен. О каких позициях тут может идти речь?
- Оптимизация title. Это чуть ли не основной элемент внутренней оптимизации кода страниц. По title поисковые системы понимают, что именно Вы продвигаете на странице. Конечно, есть и другие факторы, но название страницы – самый весомый аргумент для Google и Яндекса. Если вспомнить о влиянии внутренней оптимизации на CTR, то title нужно ставить на одно из первых мест в списке важности.
Если пользователей заинтересует Ваш title, он увидит и все остальное. Если же название страницы не будет отвечать определенным критериям, никто даже не кликнет на Ваш сайт. И тогда будет неважно, как красиво и удобно Вы все сделали внутри. Title виден на странице выдачи и выглядит так:
- Оптимизация заголовка h2. Каждая страница должна иметь заголовок, который будет состоять из самого основного запроса, который Вы на ней продвигаете. Заголовок нужен как поисковым системам, так и пользователям для того, чтобы определить тематику страницы и сайта. Важно понимать основные правила написания заголовков и придерживаться их. Например, нужно следить, чтобы на странице был всего один заголовок h2.
Заголовки – очень важный пункт внутренней оптимизации сайта, его правильное составление напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче.
Не всегда то, что пользователь видит как заголовок, им является. Мы же помним, что Google и Яндекс смотрят на сайты другими глазами. Как найти, сколько на странице заголовков h2 и как они выглядят? Заходим на страницу, нажимаем Ctrl+U и ищем h2:
- Оптимизация подзаголовков h3. Помимо заголовка на внутреннюю поисковую оптимизацию влияют подзаголовки. Поисковые системы учитывают несколько факторов: их наличие, количество, правильное расположение, наличие ключевых слов, тематичность и полезность. Правила написания заголовков и подзаголовков отличаются, и этому нужно уделить достаточно внимания. В каждом тексте, будь это статья или текст в любую категорию сайта, должны быть подзаголовки. Это значительно ускорит процесс попадания в ТОП.
- Перелинковки. Перелинковка – это неотъемлемая часть внутренней seo оптимизации, про которую многие забывают. Правильные перелиновоки - мощный и бесплатный инструмент внутренней поисковой оптимизации. Google и Яндекс отслеживают, насколько равномерно распределен вес Вашего сайта. Кроме этого, они видят, сколько на сайте работающих и неработающих ссылок, куда ведет каждая из них, соблюдена ли иерархия и т.д.
Сделав всего лишь эти 6 пунктов, Вы легко сможете попасть в ТОП Google и Яндекс. О каждом из них есть отдельная статья с подробными правилами внедрения. Если Вы действительно готовы попасть в ТОП-3, читайте и учитесь вместе с нами.
seo-akademiya.com
SEO оптимизация сайтов в Москве
Вы владеете собственным сайтом? Хотите увеличить число его посетителей? Продавать больше товаров или услуг? Все это возможно через SEO оптимизацию сайта!
SEO оптимизация – это совокупность мер, направленных на раскрутку вашего сайта и его рост в поисковиках. Попадание вашего ресурса в верхние строчки результатов поиска повысит вероятность его посещения, так как 89% посетителей находят ответ на свой запрос уже на первой странице. Мы поможем вам превзойти конкурентов и выйти на лидирующие позиции. Проведем качественную поисковую оптимизацию сайта, первые достижения которой будут видны уже через месяц. Вы сможете преумножить объемы товарооборота, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль.