Внутренняя оптимизация. Сео оптимизация сайта


SEO, оптимизация и продвижение сайтов в Москве

Технологический процесс SEO.RU "Эльбрус"

+

+

+ Расширенный
Поисковые запросы До 200 До 500 Все запросы тематики
Конкурентность запросов Средне и низкочастотные + Высокочастотные + Высокочастотные
KPI проекта По позициям По позициям По позициям
Создание стратегии поискового продвижения

+

+

+ Комплексная стратегия интернет-продвижения
Конкурентный анализ

+

+

+ Выявление преимуществ сайта сильнейшего конкурента

Наращивание медиаконтентных активов - контент, ссылка или CRO актив (взаимозаменяемы в зависимости от необходимости для сайта)

15 / мес. 25 / мес. 50 / мес.
Веб-разработка До 5 часов / мес. До 8 часов / мес. До 16 часов / мес.

Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению

+

+

Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети

+

+

Система контроля качества

+

+

+ Участие в проектеначальника SEO-отдела SEO.RU
Уникальные услуги и опции
от 49 500Р от 79 000Р от 120 000Р
Заказать Заказать Заказать

seo.ru

Внутренняя поисковая оптимизация сайта - Академия SEO (СЕО)

Важна ли внутренняя оптимизация для SEO продвижения

На рейтинг сайта в выдаче влияет очень большое количество факторов. Их можно объединить в несколько групп. Одной из таких групп и являются факторы внутренней оптимизация сайта. Мало будет просто закупить ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Для того, чтобы вызвать доверие у Google и Яндекса, сначала нужно качественно сделать сайт, разобраться с внутренней оптимизацией, а уже потом заниматься внешней.

Грамотная внутренняя оптимизация включает в себя очень много пунктов. Над ними можно работать на протяжении всей жизни Вашего бизнеса, и никогда не будет достаточно. В этой статье мы будем говорить только о самых важных моментах SEO оптимизации сайта, без которых Ваше продвижение будет бессмысленным.  Мы посмотрим на сайт не только глазами пользователя, но и глазами поисковых систем. Какие критерии в их глазах являются показателями качества.

Ключевые этапы внутренней оптимизации страниц сайта

  1. Оптимизация контента. Под контентом имеется в виду абсолютно все, что есть на Вашем сайте. Это не только тексты статей, как многие считают. Это все фото, видео, описания и пр. Одним словом, все, что дает информацию пользователю о Вашем сайте.  Поисковики обращают внимание на то, насколько Ваш контент:  - уникальный  - экспертный  - оптимизированный - полезный  
  2. Оптимизация структуры сайта. Поисковики следят за тем, насколько правильно построена структура Вашего сайта. Правильно ли соблюдена иерархия, насколько грамотно с точки зрения удобства пользователя распределены запросы и продвигаемые страницы. 

    Благодаря правильной структуре, поисковый робот легко и быстро сможет проиндексировать все страницы. Если же структура будет сделана неправильно, про Ваш сайт могут просто «забыть» на долгое время, так как если уж робот не смог в нем быстро разобраться, то для пользователя он точно будет неудобен. О каких позициях тут может идти речь?  

  3. Оптимизация title.  Это чуть ли не основной элемент внутренней оптимизации кода страниц. По title поисковые системы понимают, что именно Вы продвигаете на странице. Конечно, есть и другие факторы, но название страницы – самый весомый аргумент для Google и Яндекса. Если вспомнить о влиянии внутренней оптимизации на CTR, то title нужно ставить на одно из первых мест в списке важности.  Если пользователей заинтересует Ваш title, он увидит и все остальное. Если же название страницы не будет отвечать определенным критериям, никто даже не кликнет на Ваш сайт. И тогда будет неважно, как красиво и удобно Вы все сделали внутри. Title виден на странице выдачи и выглядит так:

     

  4. Оптимизация заголовка h2. Каждая страница должна иметь заголовок, который будет состоять из самого основного запроса, который Вы на ней продвигаете. Заголовок нужен как поисковым системам, так и пользователям для того, чтобы определить тематику страницы и сайта. Важно понимать основные правила написания заголовков и придерживаться их. Например, нужно следить, чтобы на странице был всего один заголовок h2. 

    Заголовки – очень важный пункт внутренней оптимизации сайта, его правильное составление напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. 

    Не всегда то, что пользователь видит как заголовок, им является. Мы же помним, что Google и Яндекс смотрят на сайты другими глазами.   Как найти, сколько на странице заголовков h2 и как они выглядят? Заходим на страницу, нажимаем Ctrl+U и ищем h2:

     

  5. Оптимизация подзаголовков h3. Помимо заголовка на внутреннюю поисковую оптимизацию влияют подзаголовки. Поисковые системы учитывают несколько факторов: их наличие, количество, правильное расположение, наличие ключевых слов, тематичность и полезность. Правила написания заголовков и подзаголовков отличаются, и этому нужно уделить достаточно внимания. В каждом тексте, будь это статья или текст в любую категорию сайта, должны быть подзаголовки. Это значительно ускорит процесс попадания в ТОП.  
  6. Перелинковки. Перелинковка – это неотъемлемая часть внутренней seo оптимизации, про которую многие забывают. Правильные перелиновоки - мощный и бесплатный инструмент внутренней поисковой оптимизации. Google и Яндекс отслеживают, насколько равномерно распределен вес Вашего сайта. Кроме этого, они видят, сколько на сайте работающих и неработающих ссылок, куда ведет каждая из них, соблюдена ли иерархия и т.д.

Сделав всего лишь эти 6 пунктов, Вы легко сможете попасть в ТОП Google и Яндекс. О каждом из них есть отдельная статья с подробными правилами внедрения. Если Вы действительно готовы попасть в ТОП-3, читайте и учитесь вместе с нами.

seo-akademiya.com

SEO оптимизация сайтов в Москве

Вы владеете собственным сайтом? Хотите увеличить число его посетителей? Продавать больше товаров или услуг? Все это возможно через SEO оптимизацию сайта!

SEO оптимизация – это совокупность мер, направленных на раскрутку вашего сайта и его рост в поисковиках. Попадание вашего ресурса в верхние строчки результатов поиска повысит вероятность его посещения, так как 89% посетителей находят ответ на свой запрос уже на первой странице. Мы поможем вам превзойти конкурентов и выйти на лидирующие позиции. Проведем качественную поисковую оптимизацию сайта, первые достижения которой будут видны уже через месяц. Вы сможете преумножить объемы товарооборота, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль.

Этапы развития Интернет-ресурса

Продвижение сайта в Москве – это долговременный и непрерывный процесс, состоящий из внутренней и внешней оптимизации, а также деятельности по поддержке и удержанию полученных результатов. Пренебрегать основными этапами не стоит, ведь СЕО оптимизация – это многоступенчатый и важный процесс, который включает в себя большое количество работ, направленных на достижение положительного результата.

Этап первый – внутренняя оптимизация

На этой стадии проводятся мероприятия со структурой сайта и продвигаемыми страницами. Основная деятельность направлена на улучшение индексации сайта.
  • Составление семантики.
  • Это главный шаг в развитии Интернет-ресурса. На этом этапе отбираются ключевые слова, на основане которых планируется оптимизация, определяется стратегия развития сайта, выбираются страницы для дальнейшего продвижения.
  • Улучшение текстового содержания страницы.
  • Текстовое содержание страницы называется контентом, от качества и уникальности которого зависит, смогут ли посетители воспользоваться имеющейся информацией. В тексте необходимо использование ключевых слов, объем которых зависит от анализа Ваших конкурентов.
  • Работа с Мета-тегами.
  • Мета-теги нужны для краткого описания содержания страницы. В Мета-тегах содержатся: заголовок (title), описание (description). Мета-теги отображаются в результатах поисковой выдачи, поэтому грамотное их составление влияет на позиции сайта.
  • Индексация сайта (ЧПУ, robots.txt, sitemap.xml и др.)
  • Программные аспекты имеют немаловажное значение в развитии сайта. Генерация ЧПУ урлов и верно составленные robots.txt, sitemap.xml способствуют правильной индексации ресурса, а значит и максимальной видимости в поисковиках.
  • Внутренняя перелинковка страниц.
  • Перелинковка – это размещение ссылок внутри сайта, позволяющее переходить с одной страницы на другую. Хорошая перелинковка улучшает статистику поведенческих факторов, которые являются одним из фактором ранжирования. Переходы по внутренним ссылкам, будут способствовать повышению позиции вашего сайта на страницах поисковых систем.
  • Устранение дублей и битых ссылок.
  • Дубли страниц негативно оказывают влияние на позиции сайта, поисковые роботы их быстро определяют. Из-за дублирования страниц можно получить санкции со стороны поисковиков. Нерабочие ссылки также снижают эффективность мероприятий по развитию сайта. Эту проблему можно разрешить путем перенаправления (redirect 301/302), а также закрытие от индексации данных страниц.

    seo-optimizaciya-sajta.ru


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 |
    Карта сайта