Тонкости оптимизации текстов под Яндекс. Seo оптимизация под яндекс


SEO-продвижение в Яндекс: инструкция! 6 шагов

Статья будет интересна всем, кто хочет добиться результата: сайт в ТОПе за 2 месяца.

SEO-продвижение в Яндекс основы и правила

Задача Яндекса — предоставлять ответы. Поэтому SEO-продвижение в Яндекс должно быть направлено на улучшение тех ответов, что располагаются на вашем сайте.

5 принципов и правил

1. Покупайте хорошие ссылки.2. Не делайте SEO-ссылок.3. Посты должны быть длиной 2-3 К минимум.4. Вставляйте ключевое слово.5. Используйте синонимы, чтобы снизить тошноту.6. Используйте картинки и схемы — это улучшит посещаемость.

В настоящее время ссылки низкой пробы (SEO-ссылки) уже меньше покупают. Ведь для SEO-продвижения в Яндекс нужно обрасти качественной ссылочной массой.

Донор должен:1. Иметь тИЦ. тИЦ — это самое главное. Практика показывает, что даже тема не так важна — если тИЦ высокий, сайту поможет эта ссылка.2. Посещаемость — на это тоже обращают внимание. Если по ссылке будут переходить — значит продвижение в Яндекс будет успешнее.3. Возраст (сайту должно быть больше 6 месяцев).

Теперь вы знаете, как продвигать сайт ссылками в Яндексе. Не стоит путать SEO-продвижение в Yandex и ссылочный взрыв. То есть ссылки покупаем медленно, по 3-5 штучек за неделю. Продвижение останавливать не стоит. По крайней мере, пока не достигните отметки в 100 качественных обратных ссылок.

К счастью, продвижение в Яндекс имеет много общего с SEO-продвижением в других ПС. SEO-продвижение, в основном, делится на внешнее и внутреннее. Поговорим о внутреннем SEO-продвижении сайта в Яндекс.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта под Яндекс

Общие принципы:— текста нужно много, лучше 5-6 кило (в идеале) на статью;— в статье встречаются ключевые слова;— статья соответствует теме.

Не стоит создавать бессмысленный материал, текст для SEO-продвижения сайта в Яндекс должен быть интересным!

Интересен текст может быть с двух сторон:1. Со стороны поискового робота.Требования Яндекса к сайту для SEO-продвижения в поисковых системах таковы, что текст должен иметь «ключевые вхождения». Если статья содержит ключи, то есть название темы в разных формах, то текст такой будет по душе Яндекс.

2. Интерес пользователя.Очень важно, чтобы статья для продвижения в поисковиках была интересна читателю. Захватить внимание просто — интересный заголовок, а как его удержать? Для этого и придумывают такой лид-абзац, чтобы после прочтения его — первого абзаца, у читателя не оставалось сомнений, читать ему дальше или нет. И выбор, естественно, должен быть сделан в пользу первого. Поэтому уделяйте внимание первым двум строкам — их читают почти все, кто попал на вебсайт.

Оптимизация: инструкция

1. Вставляйте ключ в начало (в названии).2. Ключевик может быть в первом абзаце и последнем.3. Ключевое слово должно присутствовать в ссылке.

Есть еще масса правил, тоже помогающих в SEO-продвижении в Яндекс.4. В тексте в идеале есть место, где ключ в прямом виде встречается подряд в 2 предложениях. Эти предложения потом попадут в описание к статье в поисковой выдаче Яндекса (сниппет).5. В скрытом заголовке (title) тоже должен быть ключ. Данный мета-заголовок тоже используется в поисковике. Очень важно, чтобы title был манящим и оптимизированным.6. В мета-описании (description) должны быть созданы пара предложений в общем по теме, содержащих ключи.

Пример description:

Делайте оптимизацию, иначе SEO-продвижение в Яндекс останется мечтой!

Приведенные выше советы помогут преуспеть в SEO-продвижении сайта в поисковой системе Яндекс. Позиции будут достигнуты по НЧ запросам и некоторым ВЧ за пару-тройку месяцев. Удачи!

text-stati.ru

Продвижение сайта по трафику и SEO оптимизация под Яндекс и Google

Трафик важнее позиций! Продвижение, как следует из названия, ориентируется на максимальное увеличение посещаемости сайта путем вывода в топ выдачи поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru большого числа эффективных целевых запросов с низкой частотой  и подключения дополнительных каналов продвижения. Только этот вид продвижения задействует последний алгоритм Яндекса «Палех».

 

 

Задачи продвижения сайта по трафику

Основной задачей продвижения является увеличение посещаемости сайта и его видимости в поисковых системах. Осуществляется это благодаря гармоничному, но быстрому развитию сайта путем проработки и оптимизации контента и его подачи.

Естественно грамотное продвижение по трафику преследует следующие цели:

 

Сроки продвижения сайта по трафику

Каждый проект индивидуален, один выстреливает через месяц, другой — через три. Стандартный срок seo-продвижения под Яндекс и Google составляет три месяца (90-160 календарных дней). Именно такой период требуется для появления видимых результатов. После, разумеется, возможно продление периода продвижения для их закрепления и улучшения.

 

Что входит в поисковое продвижение сайта по трафику

Продвигая сайты по трафику под Яндекс и Google, мы используем только белые методы внутренней и внешней оптимизации сайта. В совокупности с доработками, правками и продвижением это приведет к тому, что ваш сайт станет лучше и доходнее и как следствие получит прирост целевой посещаемости до 300 % за 3-5 месяцев.

Перечень работ по поисковому продвижению сайта по трафику:

 

Что вы получите от продвижения своего сайта по трафику:

Увеличение вашей посещаемости и продаж, единственный критерий оценки нашей работы. Если по истечении 3-5 месяцев вы окажетесь первым счастливчиком и не получите обещанных результатов. Мы будем вести проект бесплатно, до 3-х месяцев (пока вы не окупите затраты на продвижение).

 

www.seo-ap.ru

Тонкости оптимизации текстов под Яндекс

На прошлой неделе SEOnews и SEO-Study провели XIX вебинар, посвященный роли текстов в интернет-маркетинге. В ходе онлайн-семинара большое количество вопросов было адресовано автору доклада «Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса» Елене Камской. По причине нехватки времени часть из них осталась не озвученной, ниже мы предлагаем вам ответы Елены на вопросы слушателей.

Также вы можете почитать обзор XIX вебинара (с презентациями докладчиков) и скачать его запись.

Подскажите, как Яндекс реагирует на тексты и словоформы, заключенные в скриптах на странице, а также в веб-формах? [Irina Samoilova]

Зависит от того, доступны ли эти тексты для индексации. Если не доступны – то никак не реагирует.

Какую роль играют ключевые слова в дескрипшене для Яндекса?[Dmitry Agapov]

Я уже более 5 лет не замечаю никакого влияния description на релевантность страницы.

Одинаково ли Яндекс учитывает слова в единственном и множественном числе?[sergey fot]

Не всегда. Бывают даже случаи, что Яндекс считает ключевую фразу во множественном числе геозависимым запросом, а в единственном числе – геонезависимым.

Как Google относится к словоформам? В чем здесь принципиальная разница с Яндексом?[Евгений П]

Google знает русский язык хуже Яндекса. Разница в учете словоформ есть, но она не принципиальная.

Попадали ли у вас сайты под АГС и если да – как удалось выйти из под фильтра?[Alex Silkov] За что накладывается фильтр АГС17?[Mary J]

У нас на анализе было несколько сайтов, попавших под АГС. Если сайт СДЛ, всегда помогало письмо в поддержку Яндекса. В общих чертах АГС накладывается за низкое качество сайта, подробнее можно почитать здесь и здесь.

Подходит ли для анализа вхождений инструмент от advego (http://advego.ru/text/seo/) ?[Roman Chuev]

Не совсем, так как он анализирует только отдельные слова. Определить плотность вхождений запросов, состоящих из нескольких слов, с помощью этого инструмента невозможно.

По скольким ключам можно оптимизировать одну статью?[Maxim Maryinskiy]

Это зависит от специфики ключевиков. Как правило, одну страницу можно оптимизировать по 1-2 ВЧ и нескольким СЧ-НЧ.

Используете ли вы теги выделения: b, h2-h5 и т.п. [Павел Хомяков]

Использую, но не злоупотребляю.

Если на сайте существует несколько страниц, в тексте которых упоминается один и тот же запрос, не будут ли они конкурировать между собой? Полезно ли в этой ситуации ставить ссылки со всех страниц с одинаковым ключевиком на одну страницу, которую хотим видеть в поиске? [Диана Каюмова]

Такие страницы не будут конкурировать между собой, а даже наоборот, будут повышать общую релевантность сайта конкретному запросу. Да, с таких страниц можно и нужно ставить ссылку на продвигаемую страницу, но анкоры не обязательно делать одинаковыми.

На странице сайта огромная таблица-прайс с ключевыми словами. Стоит ее закрывать в тег noindex[Еvgeni Tugarin] Q: Как влияют таблицы на показатели оптимизированной страницы? где их лучше располагать?[Ilya Menshenin]

Если таблица доступна для индексации, то она влияет на ранжировании так же, как и текст. Поэтому если плотность ключевых слов в такое таблице-прайсе превышает норму, ее лучше закрыть к индексации.

До смены алгоритма на своем сайте по оконной тематике мы осуществляли продвижение по низкочастотным запросам по такому принципу: выбирали низкочастотное слово и писали оптимизированный текст с использованием этого слова на каждые 250-300 слов, в итоге получалось употребление ключевого слова 6-7 раз. Такие запросы выходили в Яндексе на 1-5 позиции примерно через неделю. После апа некоторые упали на 3-4 позиции, некоторые наоборот поднялись на 1-2 позиции. Насколько актуально продвигать сейчас таким способом сайт по НЧ? И какова вероятность успеха выхода сайта по такому принципу продвижения по СЧ? [Алена Петрова]

Если Ваш сайт упал по нескольким запросам, значит, этот метод потерял свою актуальность. Ваша ситуация еще раз доказывает, что нет общих норм для всех запросов, нужно анализировать каждый запрос в отдельности. Конкретно по Вашей проблеме могу посоветовать оставить на продвигаемой странице только те запросы, что остались в топе, а остальные перенести на другую страницу. Перед тем, как оптимизировать эту другую страницу, проанализируйте конкурентов и определите оптимальную плотность употребления ключевых слов.

Главная страница оптимизирована по НЧ и СЧ запросам. НЧ содержат в себе СЧ запросы. После ввода фильтра, по СЧ запросу в выдаче появилась внутренняя страница (не оптимизированная). По НЧ запросам, напротив позиции выросли, благодаря точным вхождениям на главной странице.

Как быть в данном случае? Если переоптимизировать гл. страницу, то СЧ возможно вернется, а позиции по НЧ будут утеряны. СЧ и НЧ - конкурентные. [Илья Еремкин]

В Вашем случае вариантов может быть много. Можно переоптимизировать главную страницу под СЧ, а НЧ перенести на внутренние. Можно просто убрать НЧ с главной, если они мешают продвижению по СЧ, но удержать позиции главной страницы по НЧ с помощью перелинковки и внешних ссылок. Можно перенести и СЧ и НЧ на внутреннюю страницу – для внутренних “порог спамности" несколько выше. Что б действовать уверенно, найдите конкурентов, которые находятся в Топах по всем выбранным Вами запросам и посмотрите, как сделали они. Или присылайте сайт нам на анализ.

www.seonews.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта