Оптимизация сайта для Google. Оптимизация сайта для google


Оптимизация сайта для Google | 1000rabota.ru

Сегодня многие часто пользуются именно поисковой системой Google, в связи с чем мы просто перестали замечать, что помимо него есть и другие популярные по значимости поиска платформы наподобие «Yahoo» или же «Нигма».

Благодаря, высокой частоте обращения к этой системе поисковика, многие специалисты в плане сео-продвижения начали активно к нему присматриваться.

У этой системы на нашем рынке есть свой конкурент Яндекс. Но по сравнению с нашим, Google является практически лояльной в плане поиска.

Если сравнить аудиторию пользователей в обеих системах, то можно заметить одинаковую струю цитируемости, но это не относится к определенным опциям, которые помогают проводить фильтрацию сайтов по соответствующим параметрам, где они не дают Яндексу выйти на первое место. Да и к тому же Google в этой области работает намного дольше.

Поисковая система Google сочетает в себе множество нужных и полезных сервисов, которые непросто имеются, а также еще взаимосвязаны друг с другом. Именно это и делает его одним из лидеров в этой области.

Любая поисковая система имеет свои прибамбасы, так и он тоже где основа которого состоит на базе определенных алгоритмов.

Многие ценители Google поисковика рады тому, что он постоянно совершенствуется и одним из замечательных моментов является модифицирование обычного алгоритма поиска до того, что от человека не требуется практически ничего, то есть даже думать.

Остается лишь просто нажать нужную фразу и он находит тебе именно нужную информацию. Ведь недаром его размах популярности в последнее время достиг больших значений.

Конечно, рассказывая все его преимущества, хочется выделить каждый в отдельности более подробно, но в этой статье будет раскрыта другая тема, направленная в сторону оптимизации сайтов. Говоря о них, можно выделить определенные направления:

Оптимизация сайта для Google

— взаимодействие с сайтами. Рассматривая это, хочется сравнить его с сервисом Яндекс, где репутация сайта здесь оценивается исходя из его цитируемости и качества, а в Google ситуация складывается по иному сценарию — оценка страницы сайта плюс его содержимое и в конечном итоге констатирование вердикта;

 

— описание или спиннет. Он представляет собой небольшое описание сайта при выдаче в поиске, благодаря чему можно быстро найти нужную себе информацию. В Google при поиске можно использовать специальные приспособления, наподобие тегов, которые в реальности могут найти непросто конкретное описание сайта, а ищет намного глубже вплоть до определенных его отрывков;

 

— имеющиеся различные ссылки в сайтах. Если вы обладатель определенного сайта и в нем у вас имеется множество различных ссылок на сторонние ресурсы, то имейте в виду, что при поиске в Google, эта система берет во внимание только одну ссылку;

 

— главной особенностью поисковой системы Google является наличие информации на сайте, то есть нужное описание, а если в нем имеется слишком много мусора наподобие изображений или прочих ставок, то ваш сайт может быть проигнорирован;

 

— по степени информативности Google обходит Яндекс почти аж на десять процентов.

 

В заключение хочется сказать, что многие владельцы сайта боятся поисковика Google из-за его строгого алгоритма. Так вот не стоит, так как можно найти нужный и подходящий вариант по оптимизации сайта, сделав наибольший акцент на информативности.

1000rabota.ru

Оптимизация сайта для Google

В целом, можно сказать, что каких-то принципиальных различий по раскрутке в Яндексе и Google нет. Если какой-то запрос попадает в топ одной поисковой машины, то практически всегда этот же запрос достигает высоких позиций в другом поисковике. Одно только, что в Яндексе продвижение – это долгая песня. Пока загонишь стадо ссылок в индекс, пока дождешься апа, пока ссылки, как винчик раритетный, отстоятся. И только потом, через пару месяцев, можно уже делать какие-то предварительные выводы.

А в гугле все быстрее. Страницы, которые Яндекс проиндексирует где-нибудь через неделю, Google индексирует уже сегодня. В гугле такая же аповая система, как и в Яше, только происходит это все реалтайм. С одной стороны, это хорошо, потому что быстрее видны результаты продвижения, а с другой – плохо, потому что если конкурент поднажмет по ссылочному, то при перевесе в его сторону, он уже сегодня-завтра будет располагается в серпе Google выше, чем наш сайт. А в Яндексе мы при таком раскладе могли бы еще до планового апа быть повыше сайта конкурента в выдаче.

 

Но все-таки в Google есть определенные отличия, особенности, которые невозможно не заметить при продвижении:

Вот те нюансы, которые я заметил. Их наверняка больше, но я не берусь говорить за то, о чем не знаю.

Кстати, есть и отрицательные моменты или что не любит Google:

В целом можно сказать, что оптимизация под Google проще, и результат появляется быстрее. Да и в целом, отношение гугла к сайтам более лояльное, нежели Яндекса. Поэтому и работать под него проще, но дороже!

promst59.ru

Оптимизация сайта для Google | Заказать в 24-pro

Поисковая система Google предъявляет свои требования к качеству сайтов. И если он будет им отвечать в полной мере, то высокие позиции обеспечены. Компания 24-pro предлагает услуги по оптимизации сайтов для Google.

Особенности поисковой системы Google и оптимизации сайта под нее

Оптимизация сайтов под Google обладает своими особенностями и в чем-то отличается от подобных манипуляций под Яндекс. Однако есть и сходство, которое состоит в том, что ресурс должен быть сделанным для людей и качественным. Для Гугла очень важно, чтобы материал был уникальным, независимо, тексты это или картинки.

Google – это не просто известная, но и динамичная поисковая система. Она реагирует на сайты и ссылки моментально, быстро индексируя их. Соответственно, при грамотной раскрутке можно занять достаточно высокие позиции быстрее, чем в других поисковых системах.

Что влияет на результаты выдачи сайта в Google?

На высокую выдачу страниц ресурса оказывают влияние минимум 3 фактора:

  1. PageRank (PR) – показатель, который предназначен для определения популярности страницы в интернет сети;
  2. Оптимизированность страницы под конкретную фразу – ее наличие в тегах и заголовках, плотность. Рекомендуется выбирать не популярные запросы, эффективны более многосложные.
  3. Ссылочное ранжирование. Есть определенные рекомендации по увеличению PR, качества ресурса в целом. К тому же, правильное расположение внутренней перелинковки позволяет повысить PR главной страницы.

Оптимизация сайта под Google – заказать услугу в 24-ПРО

Для того чтобы провести грамотную оптимизацию сайта под поисковую систему Гугл, следует учитывать:

Возраст сайта

Google очень любит именно старые домены. Однако, ничего особенного это не дает. Просто старый сайт вызывает больше доверия.

Входящие ссылки на сайт

Для Google – это важный фактор. Да и в принципе любая поисковая система станет больше доверять ресурсу, если на него будут ссылаться другие авторитетные сайта.

Исходящие ссылки с сайта

Если их много, то Гугл может и не наложить фильтр, как Яндекс, но PR обнулит. В результате уровень доверия упадет, а за ним и позиции.

Переоптимизация

Некоторые владельцы сайтов так стремятся быстрее попасть в ТОП, что страницы перенасыщают запросами. Существует понятие оценки стоимости запросов. В итоге ресурс попадает под фильтр и его позиции снижаются.

Title, description, keywords, теги

Title играет огромную роль в оптимизации. Это поле никогда не должно быть пустым или заполненным общими фразами. Обязательно в title и description должен присутствовать ключ. Также немаловажное значение имеют подзаголовки – h2, h3 и h4. Особенно это касается больших текстов. Поэтому каждый текст должен содержать оптимизированные заголовки и мета теги. Причем все они обязательно должны точно соответствовать той информации, которая содержится на странице.

Карта сайта

Любой владелец отлично знает структуру своего сайта, но не каждый пользователь может сразу разобраться, что к чему. Поэтому нужно настроить карту.

Контент

Уникальность материала является практически ключевым моментом оптимизации. Категорически нельзя использовать чужой контент у себя на сайте.

Количество страниц, как в основном, так и в дополнительном индексе

В основном индексе должно присутствовать как можно большее количество страниц.

Присутствие файла robots.txt

В данном файле прописываются параметры индексирования ресурса роботами разных поисковых систем. Он позволяет регулировать функционирование определенной поисковой системы либо нескольких.

Простая иерархия и навигация

Следует сделать переходы по сервису более простыми – от общего к более конкретному. Но и разбивать все материалы на большое количество подкатегорий крайне не рекомендуется.

Наша компания предлагает сделать оптимизацию любого сайта для Гугл. Мы знаем все нюансы и требования данной поисковой системы, поэтому гарантируем, что вся работа будет проведена в соответствии с правилами. В нашем арсенале имеется множество полезных инструментов, а вкупе с большим опытом, это принесет повышении позиций сайта и завоевание доверия поисковой системы. Стоимость оптимизации сайта под Гугл в нашей компании зависит от сложности, но в целом цены достаточно доступные.

24-pro.ru

Оптимизация сайта для Google

Чтобы входить в топ запросов поисковой выдачи сайта Google, являющегося самым крупным в мире поисковиком, необходимо оптимизировать свой интернет-сайт под требования этой системы. В отличие от оптимизации сайта под Яндекс, в данном случае необходимо пользоваться другими алгоритмами, влияющими на ранжирование и индексацию страниц в поиске. Процесс продвижения сайта , осуществлённый качественно и эффективно, позволяет добиться победы над конкурирующими площадками путём воздействия на разные факторы – внутренние и внешние. В комплекс работ входят такие этапы, как:

Любой сайт оптимизируется для решения двух целей – увеличения доходов с площадки и повышения сайта в топе выдачи.

Нюансы оптимизации

Поисковые роботы Google учитывают больше двух сотен параметров при ранжировании страниц. Поэтому точной формулы успешного сайта не знает ни один вебмастер. Необходимо максимально придерживаться рекомендаций поисковой системы, чтобы добиться большего результата, чем конкурентные площадки. Таким образом, любая корректировка или правка может привести к положительному эффекту. Первых результатов можно добиться уже по истечении первого квартала.

Как провести оптимизацию в Google

Каждый сайт должен быть оптимизирован по многим направлениям – от работы со ссылками до учёта различных технических особенностей, поведения аудитории и текстовых факторов. Вывод в топ поиска напрямую зависит от того, какое количество улучшений реализовано.Название домена . Рекомендуется использовать в доменных именах ключевые фразы. Это позволит сайту оказываться выше конкурентных площадок, не использующих данное преимущество.Система управления . Здесь требуется использовать лицензированные движки, которых нельзя найти в открытом доступе. Уникальные проекты позволяют оптимизировать ресурс с технической точки зрения.Специализация . Чем уже специализация сайта, тем большее предпочтение отдаёт ему поисковая система.Фильтр «Песочница» . Необходимо добавлять на страницы низкочастотники, которые позволят обойти данный фильтр.Оригинальный дизайн . Его использование также позволит улучшить позиции в поисковой выдаче, поскольку Google является западным ресурсом, где ценят авторское право.Обновление контента . Профессионалы рекомендуют создавать раз в один-два дня по новой странице, поскольку Google не любит ресурсы без обновлений или со скачками его объёма.Уникальные тексты . Страницы должны быть уникальными на 100%.Количество страниц . Чем больше страниц на сайте, тем лучше.Текстовая «тошнота» . Если переусердствовать с добавлением ключевых фраз, возникнет переспам, который может грозить штрафными санкциями со стороны Google. Допустимый порог «тошноты» - до 17%.Присутствие в рейтингах . Рекомендуется внести сайт в главные каталоги и рейтинги. Ссылки – внутренние, входящие и исходящие. Качественная работа со ссылками позволяет поднять уровень Page Rank на несколько пунктов.Активность и посещаемость . Нужно постоянно работать над снижением показателя отказов (меньше 75%), временем на страницах и возвратами пользователей.Системные файлы . Через них осуществляется отладка индексации, а также исключение дублей.Медийный контент . Чем разнообразнее данные – с видео, фото, картинками – тем выше позиции сайта в выдаче.Дополнительные инструменты . Рекомендуется добавить на все страницы сайта счетчик Google Analytics, пройти регистрацию в Google.Вебмастере, а также постоянно отслеживать последние тренды и тенденции в сфере SEO-оптимизации.

Facebook

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

seolik.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта