Проверка сайта на SEO оптимизацию. Проверка на оптимизацию сайта
Проверка сайта на SEO оптимизацию и выбор оптимального способа продвижения.
Можно уверенно утверждать, что все владельцы интернет-ресурсов как минимум слышали и имеют общие представления о SEO-продвижении и услугах SEO-аналитики. Но почему данное направление имеет такое большое значение, насколько в действительности важна SEO аналитика сайта?
Что представляет собой SEO-аналитика?
Прежде всего, проверка сайта на SEO позволяет выявить факторы, которые препятствуют его продвижению в отборе поисковых систем. Как известно, профессиональное продвижение является востребованной, популярной и, самое главное, достаточно дорогостоящей услугой. Несмотря на это владельцы интернет-ресурсов порой сталкиваются с ситуацией, когда их вложения не приносят результата и сайт не поднимается в рейтинге поисковых запросов. Решить эту проблему самостоятельно достаточно сложно. Это может свидетельствовать о низком качестве услуг, которыми воспользовалась до этого компания. Для выявления проблемы необходимо на SEO проверить сайт.
Задача SEO-аналитики
Задача, которая преследуется в данном случае, – это выявление ошибок, которые препятствуют продвижению ресурса. Следует обратить внимание, что ошибки могут быть как техническими, так и контекстными. Точное определение причин позволяет в дальнейшем с минимальными затратами произвести их устранение. Результат – явное изменение ситуации и активное продвижение сайта.
Чтобы на SEO проверить сайт, лучше всего обратиться к услугам профессионалов. Любые любительские попытки или желание сэкономить отбросят ваш ресурс вновь назад. Работа специалистов позволяет определить, почему поисковые системы обходят вниманием ваш ресурс. Если поисковики негативно оценивают его, то следует срочно устранять причины возникшего недоверия, и ситуация изменится.
В чем заключается SEO-проверка?
В большинстве случаев причиной отсутствия продвижения проекта являются технические ошибки. Качественный анализ показателей сайта позволяет выявить проблемы его текстового содержания, архитектуры, некорректных настроек, существование дублей страницы, серверных ошибок и т. д.
Только полная картина состояния ресурса позволит эффективно устранить существующие проблемы. Специалистами проводится анализ внутренних и внешних факторов, а также поведения на странице пользователей (определяется, сколько времени пользователи проводят на странице, выявляются действия, которые они при этом выполняют и т. д.).
После того как проведена оценка и анализ сайта, разрабатывается перечень мероприятий и действий, направленных на исправление выявленных ошибок и оптимизацию ресурса под требования поисковых систем.
Компания UP-MEDIA на протяжении нескольких лет занимается предварительной SEO-аналитикой сайта. Звоните: 8(4922)44-44-56!
up-media.ru
SEO аудит сайта, проверка на оптимизацию заказать в АРД медиа
Создать веб-ресурс, разместить его на хорошем хостинге — этого недостаточно для успеха. Привлечение посетителей является непростым делом. Владельцам порталов приходится вкладывать средства в мероприятия по продвижению. Достигнуть поставленной цели удается не всегда. Понять причину неудачи можно при помощи SEO аудита сайта. Существенно улучшить качество вашей интернет-площадки готова компания «АРД медиа». Высокая квалификация наших сотрудников позволит вам очень скоро увидеть свой портал в верхних строчках поисковых систем.
Что собой представляет SEO аудит сайта и зачем он нужен?
Ревизия комплексной оценки параметров, влияющих на ранжирование, осуществляется посредством СЕО аудита сайтов. Он поможет выявить позиции веб-портала в популярных поисковиках, посещаемость клиентами, а также то, насколько эффективно были применены выделенные на совершенствование средства.
Чтобы проверить SEO сайтов, изучаются следующие параметры:
- описания разделов, страниц, изображений, заголовки и прочие метатеги. Все перечисленные факторы оказывают влияние на привлечение посетителей, на индексирование и развитие;
- основные технические факторы, влияющие на видимость площадки. Ссылочная масса, карта, robots.txt являются значимыми для SEO анализа сайта. Без них клиенты не узнают о новом сервисе;
- размещенный контент. Уникальное качественное наполнение привлечет посетителей. Его требует и успешное ранжирование;
- загрузка и отображение на различных устройствах. Компания «АРД медиа» рекомендует при комплексном обследовании оценивать эти показатели. Если портал медленно загружается или не воспроизводится на распространенных мобильных гаджетах, то часть клиентов могут потерять интерес к веб-сервису.
Зачем нужен СЕО аудит
Главная цель анализа СЕО – рассмотреть все значимые характеристики. Использоваться он может при изучении абсолютно любых интернет-ресурсов. Результатом инспекции становится понимание общего состояния портала, выявление «забытых» мест.
Заказать анализ сайта СЕО имеет смысл, если:
- процесс улучшения не осуществлялся. После его выполнения можно будет разработать общую стратегию продвижения;
- работы проводились не систематически или довольно давно. Проверка выявит «белые пятна»;
- работы выполнялись недавно, но вы сомневаетесь в их качестве. В этом случае следует довериться профессионалам, таким как компания «АРД медиа».
Как самостоятельно проверить сайт на оптимизацию
Ключевым моментом здесь является выявление позиций площадки в основных поисковых системах. Только постоянный мониторинг поможет понять правильность выбранной последовательности действий. В некоторых случаях владельцы интернет-порталов предпочитают выполнять ревизию самостоятельно. Применяемые для SEO анализа сайтов сервисы можно разделить на две группы:
- бесплатные;
- платные.
Первые имеют много ограничений по количеству проверок, глубине просмотра, числу ключевых слов. Компания «АРД медиа» советует воспользоваться теми сервисами, которые предлагают сами поисковые системы. Популярностью пользуются «Яндекс.Вебмастер» и «Центр Google для веб-мастеров». С их помощью можно установить популярные запросы, список целевых адресов, перечень страниц, результаты исследования robots.txt.
Функционал платного софта шире. Это достаточно многофункциональные программы, имеющие очень широкий инструментарий. С их помощью можно проанализировать позиции в поиске, семантическое ядро, изучить характеристики конкурентов.
Грамотное приведение площадки к лучшему состоянию этим ограничиваться не должно. Требуются специфические знания, выполнение более основательного рассмотрения. Вышеуказанные сервисы могут использоваться лишь при первичной верификации. А для комплексных действий необходима помощь профессионалов.
Что входит в аудит оптимизации сайта от АРД-медиа
Такие услуги сегодня оказывает большое число компаний. Одни специализируются на разовой оптимизации, профиль деятельности других – постоянный мониторинг. В любом случае следует помнить, что процесс этот достаточно сложный и тонкий. И чтобы он произвел желаемый эффект, обращаться нужно к грамотным специалистам.
Компания «АРД медиа» предлагает проверить сайты на оптимизацию. Наши действия производятся в следующей последовательности:
- техническое тестирование. Перед выполнением других видов работ требуется убедиться, что интернет-сервис стабильно и безошибочно функционирует;
- внутренняя оптимизация и редакция размещенного контента. Эти элементы оказывают существенное влияние на общую релевантность;
- изучение юзабилити. От удобства и простоты пользования площадкой зависит ее популярность у посетителей;
- внешняя оптимизация. На этом этапе разрабатываются мероприятия по корректировке ссылочной массы;
- изучение конкурентной среды;
- ревизия репутации в Интернете и пр.
Каждый заказ мы рассматриваем индивидуально, поэтому конкретный перечень работ может зависеть от требований владельцев ресурса и его особенностей. Если речь идет о стандартных действиях, то оценивается общее состояние интернет-сервиса. Это означает выполнение технического, поискового, текстового и ссылочного исследования. Если же проблемы уже имеются, то нужно осуществить расширенное тестирование. Помимо указанных выше шагов, мы разработаем перечень мер по усовершенствованию структуры.
По итогам проведенной проверки составляется отчет, который содержит описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению и повышению отдачи от интернет-портала. Проведение профессионального аудита оптимизации сайтов – это главное условие успешного развития. Обращайтесь к нам, и мы продвинем вас на ведущие позиции.
Смотрите также:
ard-media.ru
Как проверить сайт на оптимизацию
Перед началом раскрутки нового проекта или для анализа текущих результатов необходимо проверить сайт на SEO оптимизацию – это позволит выявить допущенные ошибки или неточности. Внутренние факторы очень важны для поискового продвижения, поэтому проще регулярно проверять их и делать корректировку, чем упускать выгодные позиции. Анализ проводят комплексно.
Как проверить сайт на оптимизацию: главные факторы
Чтобы правильно проверить сайт на СЕО оптимизацию, начать следует с основных направлений, но которым поисковые роботы определяют качество ресурса:
- плотность ключевых слов – второе название «тошнота». Проверять нужно контент на страницах, анализируя количество слов и фраз и не допуская их содержания выше, чем 4% от всего объема текста. В Интернете много бесплатных сервисов для проверки этого фактора;
- заголовки – их в первую очередь нужно проверять на уникальность. Для этого пользуются онлайн-сервисами или специализированными программами – к примеру, Netpeak Spider либо Xenu. В указанных ресурсах есть возможность просканировать все заголовки, найти одинаковые или неуникальные, выполнить другие комплексные решения;
- контент – кроме плотности, важно проверить уникальность, грамотность и качество текстов. Для проверки уникальности используют сервисы Content Watch, Text.ru, Адвего (последние два еще и проверяют тексты на ошибки). Качество контента косвенно можно определить по сервису Главред.
Проверка сайта на оптимизацию: технические и прочие факторы
Проверка внутренней оптимизации сайта включает анализ большого количества факторов. В первую очередь это качество верстки – код должен быть грамотным и не содержать ошибок, предусматривать кроссбраузерное отображение ресурса. Один из самых популярных сервисов для анализа верстки - W3C. Учитывая современные тенденции, нужно проверять оптимизацию на мобилопригодность. Для этого тоже предусмотрены сервисы – например, browsershots.org.
Современная проверка оптимизации сайта должна включать анализ корректности микроразметки. Для этого можно пользоваться инструментами главных поисковых систем: webmaster.yandex.ru/microtest.xml или www.google.com/webmasters. Следующий этап - проверка юзабилити. Оценить удобство ресурса по ряду ключевых показателей помогут сервисы с русскоязычными тестировщиками: Askusers, Mouseflow, Usabilla. Если не хочется платить – можно попросить помощи на форумах веб-мастеров.
Проверить сайт на оптимизацию нужно и в плане наличия битых ссылок (тех, которые ведут на удаленные или несуществующие страницы). Они неизбежно появляются в процессе администрирования любого ресурса. Для этой цели профессионалы обычно пользуются Netpeak Spider или Xenu. Инструменты для вебмастеров поисковых систем тоже позволяют проводить подобный анализ.
Другие факторы проверки сайта на оптимизацию
Правильная проверка сайта на SEO оптимизацию должна включать анализ и таких факторов:
- дубли страниц;
- скорость загрузки;
- ответ сервера 404 и качество страницы с этой ошибкой;
- отображение сайта с www и без, настройка правильного редиректа;
- стабильность хостинга.
Для каждого фактора предусмотрен свой набор сервисов и программ. Важно помнить, что проверка оптимизации сайта – по крайней мере, главных ее моментов, - доступна с помощью инструментов для вебмастеров Google и Яндекс.Вебмастер. В них можно проанализировать ресурс на ключевые несоответствия и ошибки и даже найти рекомендации по исправлению. В частности, сервисы укажут на проблемы с картой сайта, индексацией страниц, неправильной настройкой зеркал, отображением на мобильных устройствах, наличием ошибок в коде.