Stalker Lost Alpha DC 1.4005 full. Оптимизация stalker lost alpha
Что и как - Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha
Категория: Компьютерные игры.
Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.
Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.
В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.
Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.
Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:
- Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha)
- В папке gamedata\configs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
- Далее в папке gamedata\config\creatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
- Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара.
Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.
- system.ltx в папку gamedata\config
- actor.ltx в папку gamedata\config\creatures
В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)
Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4
В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!
В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:
- minimum_max_weight =
- maximum_max_weight =
в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.
Или, если такового нет, просто скачать его.
Как увеличить живучесть в Stalker Lost Alpha.
В файле actor.ltx меняем следующие параметры
- burn_immunity - ожоги
- strike_immunity - удары
- shock_immunity - электричество
- wound_immunity - открытые раны
- radiation_immunity - радиация
- telepatic_immunity – телепатия
- chemical_burn_immunity - химические ожоги
- explosion_immunity –взрывы
- fire_wound_immunity - иммунитет к огню
Чем меньше значение тем, выше иммунитет.
В нашем случае всё равно 1.
0 – практически режим бога.
Бессмертие в игре Stalker Lost Alpha. Режим бога.
Чтобы активировать «режим бога» в консоли (во время игры нажимаете клавишу «~» в левой верхней части клавиатуры)нужно ввести команду g_god on (для отключения введите g _god off).
Либо через спавн - меню нажав на:
Главный секрет Stalker Lost Alpha.
Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун - меню).
Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.
Маленькая хитрость:
Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.
Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.
Метки: сталкер
Добавить комментарий
xn--80apgbqx8a.xn--p1ai
Мод Lost Alpha с новейшим патчем Developer’s Cut — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Перед нами шедевр модостроения для «Сталкер — Тень Чернобыля» — мод «Lost Alpha». И хотя многие игроки называет его самостоятельной игрой, а не модом, всё-таки большинство игровых механик взято именно из «Теней Чернобыля». Мод можно смело поставить на одном уровне с оригинальными аддонами игры — очень высокое качество исполнения и озвучки, замечательные квесты, красивенная графика, новые локации и модели оружия, использование автомобильной техники.
Разработчики хотели вернуть атмосферу ранних билдов «Сталкера», но в то же время внести новые фишки в игру, улучшить как графическую, так и геймплейную составляющую. Первые версии моды были ужасно глючными, множество багов не позволяли пройти игру до конца, но последние патчи исправили эту ситуацию.
Давайте по порядку опишем, что нового мы увидим в «Lost Alpha»:
- Фри-плей после окончания основного сюжета, есть отдельные фри-плейные миссии.
- Новый оригинальный сюжет, способный затянуть нас на много часов игрового времени.
- Переработанный движок A-Life.
- Фонарь нужно брать в руки, у него садятся батарейки.
- Спальный мешок и починка оружия в походных условиях.
- Новое оружие и прицелы.
- Новые монстры с прописанной анимацией и поведением.
- Использование автомобилей для передвижения.
- Заново перерисованные модели растительности и предметов.
- Много-много нового: группировки, кат-сцены, артефакты, озвучка, реалистичная физика.
Существуют и некоторые недостатки игры — основной из которых долгий период разработки проекта. В сюжете много беготни из точки в точку, но эта проблема решается с помощью авто. Слабая оптимизация игры для старых компьютеров.
В целом мы рекомендуем обязательно пройти данный мод, у него гораздо больше плюсов, чем недостатков. Видеообзор с описанием мода и впечатлениями от прохождения:
Архив игры Lost Alpha v.1.3000 разбит на четыре части. Необходимо скачать все четыре части в одну папку, а затем склеить их вместе архиватором WinZip или WinRar. Или просто распакуйте все четыре части архива в одну папку с заменой файлов. Затем запустите файл Setup.exe для установки.
1 часть — Lost Alpha v.1.3000
2 часть — Lost Alpha v.1.3000
3 часть — Lost Alpha v.1.3000
4 часть — Lost Alpha v.1.3000
«Патч для Stalker — Lost Alpha«, v.1.4000, новейший патч (Developer’s Cut) устанавливается на версию 1.3000 (2.3 Гб), исправляет многие баги игры — скачайте по прямой ссылке с сайта разработчика.
Русификатор для версии игры 1.4000 на Яндекс-диске.
Во время установки игры в завершающих стадиях может показаться, что установщик завис, но это не так! Просто ждите — идёт распаковка файлов.
prostalker.ru
Stalker Lost Alpha DC 1.4005 full
Lost Alpha DC получила финальное обновление 1.4005, выпущенное командой разработчиков из Dezowave team, со статусом официального релиза. В новой версии проект претерпел не мало геймплейных и графических изменений, основанных в большей степени на замечаниях и просьбах игроков. Главным направлением авторы Stalker Lost Alpha DC 1.4005, выбрали оптимизацию игрового процесса, устранения недочетов, появление улучшенной графики и добавление 4-го рендера DX11.
Сюжетная линия дополнена новыми квестами, не считая второстепенных, их стало на 45 больше. Внесены коррективы связанные с заселением некогда пустынных уголков Зоны, исследовать локации станет намного веселее и не так скучно, как это было в предыдущих версиях Лост Альфы.
Основные изменения сделанные в игре Lost Alpha DC:
- Главной целью появившихся квестов, стала демонстрация самых потаенных уголков зоны, в которые игрок попадает благодаря выполняемым заданиям.
- Разнообразие погодных явлений на всех игровых локациях Лост Альфа и реализация поддержки 4-го рендера DX-11.
- Внедрение и перенос баллистических характеристик вооружения, отображения рук на игровом худе и системы модернизации оружия из Зова Припяти.
- Полное заселение некогда пустующих уголков Зоны, исследование самых отдаленных территорий стало не таким скучным и получило разнообразие во время прохождения, благодаря умеренному заселению сталкерами и мутантами.
- На присутствующих в игре гулагах, появились новые виды работ и состояний персонажей, сталкеры самостоятельно идут спать и занимаются своими повседневными делами.
- Появление разнообразных, геймплейных нововведений и особенностей.
- Реализация в игре новой системы навыков главного персонажа, влияние которых широко распространяется на все игровые составляющие.
- Баланс изменен в сторону усложнения, а наличие большого количества денег, стало играть существенную роль.
- Пересмотрен и скорректирован баланс характеристик всех артефактов.
Исправления и доработки:
- Максимально оптимизирована графика и шейдеры, производительность на максимальных настройках, теперь ограничивается только возможностями движка.
- Внесены изменения касательно вооружения, его технические и боевые характеристики, ценовую политики и наличие в продаже у торгашей.
- Исправлены все ранее найденные недочеты и баги. Изменено поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректирован запас заряда аккумуляторов в фонариках и т.д.
- Исправлена работа системы EAX и трассеров.
- Реализована полная поддержка русской локализации текста, не требующая дополнительной установки русификатора.
- Упразднены старые анимации и сюжетные кат сцены не вписывающиеся в реалии современного модинга.
- Устранены все несоответствия и неточности в квестах и диалогах.
- Пофиксены все выявленные геймплейные не стыковки.
Особенности версии Лост Альфа DC 1.4005 full:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.).
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X-18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти.
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники кат сцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсрочено, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контролёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контролёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контролёров и их пси атаки были переработаны.
- Переработаны зомби они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, колво патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).
Как установить Lost Alpha DC 1.4005
- Разархивировать скачанный архив с игрой.
- Запустить файл setup.exe
- Следовать инструкциям и подсказкам инсталлятора.
- Установить русскую озвучку (скопировать файл la_rus_voice.xdb в папку mods) - скачать la_rus_voice.xdb
- После установки запускаем игру с помощью ярлыка на рабочем столе.
- Дополнительная установка оригинальной версии Сталкер ТЧ, не требуется. Игра полностью самостоятельна.
- По желанию устанавливаем оф. DLC Extended pack
Название: Lost Alpha DCОриг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors CutВерсия игры: 1.4005 fullАвтор: Dezowave TeamГруппа ВК: https://vk.com/lost_alphaДата выхода: 25 декабря 2017 годаРаздел: Моды Сталкер Лост АльфаКатегория: Сюжетный модРазмер: 5.9 Гб
Скачать Lost Alpha DC 1.4005 | Скачать торрент Сталкер Lost Alpha DC 1.4005 full
Прохождение мода будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕУважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.
Новые статьи:
Предыдущие статьи:
stalkermod.ru
Lost Alpha 1.4000 + hotfix_2_4
☢ S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Lost Alpha 1.4000 + hotfix_2_4 - Developer's Cut
» Дата выхода игры: 23 марта 2007» Выход модификации: 2017» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person » Издательство в России: GSC World Publishing» Разработчик: GSC Game World / THQ» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru » Автор модификации: dez0wave» Сайт автора модификации: n/a» Тип издания: RePack» Версия игры: v1.4000» Версия мода: v hotfix_2_4» Язык интерфейса: Русский» Язык озвучки: Русский» Таблетка: Вшита
☯ Основная конфигурация:✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с✔ Свободное место на жестком диске: 21 Гб☯ Минимальная конфигурация:✔ Оперативная память: 2-4 Gb✔ Процессор: Intel® Pentium 4 2.0 GHz / AMD Athlon 2.0 GHz✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 3.0☯ Рекомендуемая конфигурация:✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.13 GHz / AMD Athlon X2 2.3 GHz✔ Оперативная память: 6-8 Gb✔ Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 3.0
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
• 27 полностью новых локаций. • Некоторые локации сделаны с нуля. • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. • Дополнительный сюжет. • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). • AI. • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. • NPC видят физические объекты. • Выброс. • Случайные выбросы. • «Подземные» Выбросы. • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. • NPC используют убежища. • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». • Для работы фонаря необходимы батарейки. • Фонарь нужно вешать на пояс. • Сон через спальный мешок в определённых местах. • Возможность общения через PDA. • Практически полностью новый PDA. • Плеер. • Починка и апгрейд оружия. • Сильное изменение r1 и r2. • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. • Меню в стиле сборок 2005 года. • HUD в старом стиле. • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. • Апгрейды оружия. • Раскачивание оружия. • Возможность убивать ворон. • Возвращены все вырезанные мутанты. • Воссоздан зелёный карлик. • Возвращены крысы. • Несколько новых монстров. • Транспорт, приобретаемый у торговцев. • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. • Открывающиеся автомобильные двери. • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. • Новая группировка «Грех». • Следы от пуль на телах. • Детекторы аномальных зон. • Время года — лето. • Возможность взаимодействовать с военными. • Новая система погоды. • Старые текстуры оружия. • Множество используемых звуков окружения. • Комбинация Артефактов.
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).Всего насчитывается 28 локаций: • Кордон: Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка: Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром: Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток: Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина: Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка: Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина: Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады: Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город: Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река: На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота: Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь: Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод: Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16: Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар: Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять: Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС: Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы: Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня: Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»). Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти: Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18: Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10: Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7: Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг: Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14: Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти: Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2: Информация отсутствует.
• Лес: Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.Дополнение Developer's Cut
Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.) Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных) Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
☠ УСТАНОВКА:1. Запустить .ехе файл2. Установить следуя инструкции3. Смена языка в меню игры во вкладке game4. Играть
☠ ИГРА:» За основу взята лицензия GSC Game World» Ничего не вырезано» Ничего не перекодировано» Автор RePack - "SeregA-Lus"
☠ СОСТАВ:» Спавнер, активация в меню игры, клавиша F3 » Автосохранение при взятии и сдаче квестов (автор Alex_Konor)
☠ РЕКОМЕНДАЦИИ:• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.• Если не будет запускаться игра, пробуем удалить
www.gk-stalker.xyz
4 архиваРазмер файла Официальные сайты разработчика:_____________________________________________________________________________________________________________________________ О проекте:Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave(не фанатское дополнение)Основная задача DC:Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.Это включает в себя: Исправления:Разного рода шейдерные исправления.Прирост оптимизации в рендере.Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.Починены трассеры и eax.Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.Недоработки диалогов и квестов.Различные геймплейные фиксыНововведения:Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.Четвертый рендер на DX11Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.).Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных).Различные геймплейные нововведения (немного, но есть).Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль.Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. Вакансии:Аниматор (добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов)Квестер (для ускорения разработки, опыт не важен) Содержание торрента: Ориг. Lost Alpha v1.3000 в четырех частях 1. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar2. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part2.rar3. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part3.rar4. S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part4.rar (распаковать, запустить setup.exe) Lost Alpha DC (патч 1.4002 full) 5. S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave.zip (распаковать, запустить S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave.exe) Устанавливаем:1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000Скачиваем все 4 архива!!! S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rarПосле чего их необходимо распаковать (все 4 архива должны находиться в одном месте\папке), архиватором WinRar.Кликаем ПКМ по первому архиву S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rarВ открывшемся окошке выбираем "Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup", ждем окончания распаковки.С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически.Заходим в полученную в результате распаковки папку S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.Запускаем файл setup.exe двойным кликом ЛКМ, указать путь установки.2. Патч 1.4002 (Big patch, full patch) (S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave.zip)Извлечь архив, запустить файл S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave.exe 3. Патч 1.4004 (STALKER_LostAlpha_DC_Patch_v1.4004.exe)Запустить файл, указать путь.Нужна новая игра!!! 4. Играем Русская озвучка Lost Alpha DC (исправленная).Скачать с Яндекс ДискаРазмер: 248,9 МБПереозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. Исправления:- удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке).- убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются.- все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC). Установка:Копировать файл "gamedata.dbr" в папку с установленной игрой. Исправил: av661194 Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится.Соответственно выкручивание всего до отсечки приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества.Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе.Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества.К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы. Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца.Разрешение экрана 1920х1080Intel I7 4720HQNvidia 980m 4gb16gb оперативной памяти Оптимальный user.ltx, так сказать для "русского" глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс.Оптимальный user.ltxДля неба ставим r2_tonemap_middlegray на 0.5 или (0.45). Картинка не пострадает, а небо будет ок. С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется. Оформление: ur3icf Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Класснуть Запинить |
modstalker.ru