Оптимизация расходов. Оптимизация ржд
Принципы оптимизации издержек – Закупочная деятельность и оптимизация расходов – Финансово-экономические результаты – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2012 г.
Сервисные функции
Компания в соц.сетях Отправить страницу на e-mail Отправить отчёт на e-mail / Финансово-экономические результаты / Закупочная деятельность и оптимизация расходов / Принципы оптимизации издержекЗакупочная деятельность и работа по оптимизации расходов
В 2012 году ОАО «РЖД» продолжило последовательно реализовывать мероприятия, направленные на сокращение издержек за счет повышения энергоэффективности, внедрения ресурсосберегающих технологий, сдерживания роста цен и других организационно-технических мероприятий.
Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте сопровождается экономией топливно-энергетических ресурсов, внедрением светодиодной техники, снижением материалоемкости и др.
При этом положительный экономический эффект обеспечен за счет следующих мероприятий:
- оптимизация использования трудовых ресурсов и снижение трудоемкости производственных процессов;
- рациональное использование материалов;
- снижение топливно-энергетических затрат;
- переключение части транзитных вагонопотоков с тепловозных ходов на электрифицированные;
- повышение транзитности вагонопотоков за счет переработки вагонов на сортировочных станциях и роста отправительской маршрутизации.
Комплекс мероприятий по получению экономии затрат по топливно-энергетическим ресурсам обеспечивается Дирекцией тяги, сложившийся экономический эффект включает в себя:
- обеспечение качественного нормирования топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов и контроля за организацией теплотехнической работы линии, внедрение единой автоматизированной системы учета дизельного топлива по ряду депо;
- установку на локомотивы:
- систем автономного прогрева, что позволило снизить расход дизельного топлива тепловозами на горячий простой;
- систем более точного учета расхода дизельного топлива;
- систем автоведения для снижения удельного расхода топливно-энергетических ресурсов за счет применения энергооптимальных режимов ведения поезда;
- систем рекуперативного торможения на электровозах постоянного тока.
Продолжено совершенствование единой технологии подвода локомотивов к поездам и их следование в депо подменными локомотивными бригадами на сортировочных станциях сети с учетом местных условий и с техническим перевооружением станции. Проведена работа по изменению режима работы, технологии железнодорожных станций, объединение их под единое руководство, закрытие малоинтенсивных станций.
Постоянная работа по управлению издержками и реализация среднесрочной программы оптимизации затрат позволили ОАО «РЖД» в 2012 году обеспечить рост удельной себестоимости перевозок (в коп./10 прив. ткм) в сопоставимых условиях на уровне 3,2 % при росте цен в промышленности на 6,8 %.
ar2012.rzd.ru
Оптимизация на ржд 2018 | juristhelp96.ru
Оптимизация расходов
Итогом этой работы стала разработанная Сводная программа мероприятий по оптимизации операционной и инвестиционной деятельности, в том числе по оптимизации затрат за счет реализации соответствующих мероприятий.
В первую очередь эффекты достигнуты за счет повышения энергоэффективности, внедрения ресурсосберегающих технологий, сдерживания роста цен, а также реализации организационно-технических мероприятий, в том числе за счет:
В результате в рамках реализации принятого подхода по сохранению безубыточности деятельности Компания снизила расходы по перевозочным видам деятельности на 57,2 млрд руб. к первоначальному плану, утвержденному советом директоров ОАО «РЖД» и одобренному Правительством Российской Федерации 26 ноября 2015 года (протокол № 43) (с 1 353,4 до 1 296,2 млрд руб.).
Кроме того, за счет повышения внутренней эффективности деятельности ОАО «РЖД» изыскало дополнительные средства на проведение капитального ремонта и содержание железнодорожной инфраструктуры (пути) в сумме 15 млрд руб., что позволило не только увеличить физические объемы капитального ремонта пути, но и не допустить роста километров со сверхнормативным пропущенным тоннажем.
Принятие действенных своевременных антикризисных мер в 2018 году позволило Компании нивелировать все основные риски.
Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД
Массовые сокращения ожидаются уже в начале 2018 года в системе «Российских железных дорог». Предположительно по всей стране, в том числе на Урале, будут уволены десятки тысяч людей.
Перед ОАО «РЖД» стоит необходимость снижать издержки и повышать эффективность, в том числе скорость доставки грузов. Такую задачу поставили перед компанией на уровне руководства страны.
Не так давно эксперты задавались вопросом о прирроде образования тарифов на пассажирские перевозки по железной дороге. В некоторых случаях цена на плацкарт оказывалась выше цены на проезд в купе и даже цены авиабилета на аналогичное расстояние. План по экономии на 2018 год составил в компании 51 миллиард рублей.
Предполагалось ввести полную автоматизацию закупок, принять другие меры по снижению издержек. Работа по экономии средств продолжится и в 2018 году.
Это неизбежно приведет и к высвобождению части работников.
В свою очередь консалтинговая компания Boston Consulting Group пришла к выводу, что в России катастрофически не хватает специалистов в области знания. Большинство трудоспособного населения занимается низкоквалифицированным трудом, требующим выполнения рутинных действий.
Некоторые доклады по заказу этого агентства готовили специалисты МГУ. В исследовании приняли участие предприятия из 22 отраслей с численностью сотрудников более 3,5 млн человек. Эксперты обнаружили нехватку специалистов в области «Знание», которая связана с аналитическим и творческим трудом и требует высокой квалификации и автономии.
Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам
РЖД: Оптимизация дороги позволит развиваться регионам и усилить позиции России
В ноябре же в распоряжении ИА «Чита.Ру» сентябрьское обращение начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД), который предложил начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог изменить границы филиалов так, чтобы участок ЗабЖД перешёл Восточно-Сибирской.
В письме было отмечено, что преобразования дадут экономический эффект на 900 миллионов рублей и позволят создать «единую цепочку перевозочного процесса».
Правительство России
Поэтому «Российским железным дорогам» надо своевременно реагировать на изменение географии и структуры перевозок, уметь эффективно конкурировать с другими видами транспорта (в последние годы эта проблема обострилась, прежде всего по автомобильному и водному транспорту, и авиационному, конечно, тоже), предлагать лучший сервис и адекватные цены.
Компания в последнее время, пройдя через ряд преобразований, меняется к лучшему.
РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью
При этом в январе сетевая погрузка РЖД достигла своего рекордного значения и составила 100,1 млн т, превысив на 6,7% аналогичный прошлогодний показатель. Следует признать, что если корпорация следует установке на массовые увольнения, эта попытка — вещь в себе, и не имеет никакой связи с результатами деятельности железных дорог.
Кроме одного – размера прибыли. Столь странную диспропорцию, вероятно, можно объяснить тем, что, сэкономив свыше 200 млрд на оплате труда железнодорожников, РЖД, похоже, добились статистического благополучия, а топ-менеджмент заслужил одобрение высших инстанций, а заодно обеспечил себе выплату премий и бонусов.
juristhelp96.ru
Оптимизация на ржд 2018 | advokattv.ru
Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД
. Тарифы в такси опять упадут Массовые сокращения ожидаются уже в начале 2018 года в системе «Российских железных дорог».
Предположительно по всей стране, в том числе на Урале, будут уволены десятки тысяч людей.
Перед ОАО «РЖД» стоит необходимость снижать издержки и повышать эффективность, в том числе скорость доставки грузов. Такую задачу поставили перед компанией на уровне руководства страны. Не так давно эксперты задавались вопросом о прирроде образования тарифов на пассажирские перевозки по железной дороге.
В некоторых случаях цена на плацкарт оказывалась выше цены на проезд в купе и даже цены авиабилета на аналогичное расстояние. План по экономии на 2018 год составил в компании 51 миллиард рублей.
Предполагалось ввести полную автоматизацию закупок, принять другие меры по снижению издержек.
РЖД: Оптимизация дороги позволит развиваться регионам и усилить позиции России
Реализация полигонного проекта восточной части сети РЖД будет способствовать развитию промышленных предприятий региона, созданию рабочих мест, формированию экономических условий для развития Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, а также поможет усилить позиции России и в глобальном масштабе — с учётом развития партнёрства со странами АТР, сообщили 10 февраля в пресс-службе «РЖД» в ответ на запрос «Чита.Ру». Пресс-служба Забайкальской железной дороги подтвердила, что в настоящее время на Восточном полигоне сети ОАО «РЖД» ведётся целенаправленная, системная работа по переходу от региональных принципов управления к организации и планированию движения поездов на полигонах сети.
При создании полигона применялись такие принципы, как унификация параметров инфраструктуры и локомотивного парка, организация сквозного пропуска поездов, оптимизация производственных мощностей.
Льготы работникам РЖД в 2018 году
После утверждения льгот, которые положены работникам РЖД, их все внесли в коллективные договора.
Такой документ был впервые утвержден еще в 2018 году. Подпись под документом поставил президент ОАО РЖД Олег Белозеров.
Льготные предложения положены всем действующим сотрудникам РЖД, а также их детям до 18 лет.
Кроме этого, льготами также имеют право пользоваться неработающие пенсионеры при условии, что их трудовая пенсия была оформлена до увольнения.
На протяжении последних трех лет размер и условия оформления льгот изменились.
Каждый раз обновлённая их версия входила в коллективный договор.
Основные положения льгот разрабатывались по нескольким направлениям: 1) Долевой соцпакет, который частично оплачивается работодателем, а частично самим работником.
Оптимизация Слово «Оптимизация» на дороге впервые прозвучало во время очередного кризиса. Один из словарей дает такое его толкование:
«Нахождение наилучшего (из множества возможных) варианта решения задачи при заданных требованиях, ограничениях»
.
На дороге же этим термином назывались обычные сокращения. Сегодня ситуация отличается не сильно: соглашательство с руководством – один из ключей к успешной карьере. Любые, самые бредовые указания однозначно принимаются к исполнению.
Сокращения касаются, прежде всего, рабочих должностей. Совсем недавно начальник одной из скоростных дистанций пути сетовал: монтеров пути сократили настолько, что на время «окон» приходится просить их «взаймы» у соседней дистанции. Те, же, кто остался, заняты не столько обслуживанием пути, сколько окосом травы.
Однако, такие сокращения – не самое страшное, что происходит на дороге.
РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью
Борьба за производительность труда в монополии больше похожа на масштабные сокращения персонала В свою очередь генеральный директор РЖД Олег Белозеров сообщил, что с марта 2018 года заработная плата железнодорожников повысится в среднем на 2,2%, среднемесячная же заработная плата работников компании по итогам работы за 10 месяцев 2018 года составила 50,2 тыс. руб. с ростом к 2018 году на 7,7%. Цифры красивые и, безусловно, радуют.
Однако, как говорили классики, дьявол кроется в деталях.
Возможно, в монополии просто не представляют, как иным образом поднять эффективность работы компании. Само название поручения Белозерова –
«По вопросу обеспечения в 2018 году темпа роста производительности труда в условиях замедления роста объема перевозок»
может быть прозрачным намеком на то, что неблагоприятная конъюнктура вынуждает прибегать к непопулярным мерам.
advokattv.ru
Оптимизация на ржд 2018 | ustina-pravo.ru
РЖД: Оптимизация дороги позволит развиваться регионам и усилить позиции России
РЖД: Оптимизация дороги позволит развиваться регионам и усилить позиции России Реализация полигонного проекта восточной части сети РЖД будет способствовать развитию промышленных предприятий региона, созданию рабочих мест, формированию экономических условий для развития Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, а также поможет усилить позиции России и в глобальном масштабе — с учётом развития партнёрства со странами АТР, сообщили 10 февраля в пресс-службе «РЖД» в ответ на запрос «Чита.
Новая волна массовых сокращений
Новая волна массовых сокращений. Кого уволят в 2018 году
По данным источников «РБК-Екатеринбург», с января оптимизация штата возможна на «Екатеринбургском заводе по обработке цветных металлов» (ЕЗОЦМ, входит в ГК «Ренова»). В течение года сокращение может затронуть до 50% персонала.
Правительство России
Правительство России Первый вопрос повестки – о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018–2020 годы. Д.Медведев: У нас сегодня в повестке дня финансовый план и инвестиционная программа «Российских железных дорог» на период 2018–2020 годов.
Железнодорожный транспорт в силу понятных для нашей страны причин играет огромную роль в жизни государства.
РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью
РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью Борьба за производительность труда в монополии больше похожа на масштабные сокращения персонала В свою очередь генеральный директор РЖД Олег Белозеров сообщил, что с марта 2018 года заработная плата железнодорожников повысится в среднем на 2,2%, среднемесячная же заработная плата работников компании по итогам работы за 10 месяцев 2018 года составила 50,2 тыс.
Оптимизация расходов
Оптимизация расходов Итогом этой работы стала разработанная Сводная программа мероприятий по оптимизации операционной и инвестиционной деятельности, в том числе по оптимизации затрат за счет реализации соответствующих мероприятий.
В первую очередь эффекты достигнуты за счет повышения энергоэффективности, внедрения ресурсосберегающих технологий, сдерживания роста цен, а также реализации организационно-технических мероприятий, в том числе за счет: В результате в рамках реализации принятого подхода по сохранению безубыточности деятельности Компания снизила расходы по перевозочным видам деятельности на 57,2 млрд руб.
Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД
Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут Массовые сокращения ожидаются уже в начале 2018 года в системе «Российских железных дорог».
Предположительно по всей стране, в том числе на Урале, будут уволены десятки тысяч людей. Перед ОАО «РЖД» стоит необходимость снижать издержки и повышать эффективность, в том числе скорость доставки грузов. Такую задачу поставили перед компанией на уровне руководства страны.
Правительство России Первый вопрос повестки – о проектах финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2018–2020 годы. Д.Медведев: У нас сегодня в повестке дня финансовый план и инвестиционная программа «Российских железных дорог» на период 2018–2020 годов. Железнодорожный транспорт в силу понятных для нашей страны причин играет огромную роль в жизни государства.
Оптимизация Слово «Оптимизация» на дороге впервые прозвучало во время очередного кризиса. Один из словарей дает такое его толкование:
«Нахождение наилучшего (из множества возможных) варианта решения задачи при заданных требованиях, ограничениях»
.
На дороге же этим термином назывались обычные сокращения. Сегодня ситуация отличается не сильно: соглашательство с руководством – один из ключей к успешной карьере.
Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД.
Тарифы в такси опять упадут Массовые сокращения ожидаются уже в начале 2018 года в системе «Российских железных дорог». Предположительно по всей стране, в том числе на Урале, будут уволены десятки тысяч людей. Перед ОАО «РЖД» стоит необходимость снижать издержки и повышать эффективность, в том числе скорость доставки грузов.
Такую задачу поставили перед компанией на уровне руководства страны.
РЖД делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью Борьба за производительность труда в монополии больше похожа на масштабные сокращения персонала В свою очередь генеральный директор РЖД Олег Белозеров сообщил, что с марта 2018 года заработная плата железнодорожников повысится в среднем на 2,2%, среднемесячная же заработная плата работников компании по итогам работы за 10 месяцев 2018 года составила 50,2 тыс.
ustina-pravo.ru