Как исправить ошибки, вылеты и зависания в Mirror’s Edge Catalyst? Оптимизация mirrors edge catalyst
Игры: Наука и техника: Lenta.ru
Хрупкая азиатская девушка карабкается по небоскребам и ловко избивает отлично экипированных противников. И все это происходит в мегаполисе будущего, который взяла под контроль непобедимая корпорация «КрюгерСек». Такова фабула игры Mirror’s Edge Catalyst. Стоит ли играть в нее — разбиралась «Лента.ру».
В 2009 году на свет появился энергичный Mirror’s Edge, покоривший геймеров паркуром от первого лица. Вот только сюжет и боевая система оставили не лучшее впечатление у игроков, и это довольно плохо сказалось на продажах. Вопрос о сиквеле долгое время оставался открытым, но EA пошла иным путем и перезапустила серию, создав Mirror’s Edge Catalyst.
Действие игры разворачивается в будущем, в так называемом Городе Зеркал, архитектура которого напоминает все мегаполисы мира. С городом случилась большая неприятность: он попал под диктатуру корпорации «КрюгерСек», с тех пор его жители находятся под колпаком: за ними постоянно следят, работу выбирают за человека корпорации, а в случае неподчинения человека отправляют в изгнание в «Серые Земли».
В мире Mirror’s Edge Catalyst существует подпольная группировка «Бегущих», которые занимаются легким шпионажем — сбором информации и доставками разнообразных посылок в обход «КрюгерСек». Главная героиня по имени Фейт — член этой группировки. Волею судьбы она попадает в местную колонию, где и начинается действие игры. Местный криминальный авторитет Доген помогает Фейт бежать, она возвращается к «Бегущим», а Mirror’s Edge Catalyst набирает обороты...
Скриншот: игра Mirror’s Edge Catalyst
Все бы ничего, но в плане сценария разработчики из DICE ушли недалеко от предыдущей версии. Критика предшественника Catalyst во многом пришлась именно на слабый сюжет, отсутствие интриги и общую картинность. Тут же DICE постарались исправиться и сделать более мощную сюжетную линию с претензией на драму. Вышло не очень: персонажам тяжело сопереживать, а большинство сюжетных поворотов угадываются почти что сразу. Библейские кодовые имена персонажей, злая диктатура, контролирующая жизнь, — все это очередное сюжетное клише. Ближе к середине игры интерес к происходящему затухает, но все же есть несколько ярких моментов, которые помогают поддерживать хоть какую-то интригу во время прохождения Mirror’s Edge Catalyst.
О приятном. Главным достоинством первой части Mirror’s Edge явился непревзойденный паркур от первого лица. Смогли ли DICE повторить и превзойти успех оригинала? Ответ — и да, и нет. В целом паркур стал быстрее, интереснее и разнообразнее. Фейт способна преодолевать еще больше разнообразных препятствий. Движения выглядят более реалистичными и плавными, что позволяет наслаждаться картинкой.
Скриншот: игра Mirror’s Edge Catalyst
Кроме того, игра стала куда динамичнее. Скорость Mirror’s Edge Catalyst позволяет добавить напряжения, а главное — есть та самая геймплейная искра, которая не позволяет затухнуть интересу игрока за считаные часы. В то же время DICE смогли упустить главную фишку паркура из предыдущей части игры, а именно — его интуитивность. В большинстве случаев все происходит плавно и красиво, но в отдельные моменты игра просто отталкивает, а происходящее на экране не внушает доверия: прыжки выглядят натужными, а ограничение движения становится сродни привкусу гари в экзотическом паркурном блюде.
Помимо основной сюжетной линии в игре присутствуют дополнительные миссии. Увы, они слишком скучны и выглядят как неловкая попытка заполнить пустующий город и позволить игроку полностью прокачать способности персонажа. В Mirror’s Edge Catalyst присутствуют несколько типов таких миссий. Гонка — свободная пробежка от пункта A до пункта Б с таблицей рекордов, два вида доставки определенных грузов за ограниченное время и диверсия с разборкой с противниками.
Раз уж зашла речь о прокачке персонажа, стоит рассказать об этом подробнее. За выполнение различных миссий игроку начисляются кредиты — эквивалент опыта из маститых RPG. Зарабатывая определенное количество кредитов, игрок получает очки умений, которые можно задействовать в одной из трех веток развития: Передвижение, Бой и Снаряжение. Развитие каждой может сильно облегчить жизнь игроку, добавив пару боевых приемов или ускорив и разнообразив передвижение по городу и во время миссий.
В оригинальной Mirror’s Edge была откровенно слабая боевая система. В этот раз DICE постарались исправить ошибки, сделав драки более живыми и интересными. Вот только на дворе уже 2016 год, а с релиза первой части прошло уже более семи лет. Система боя стремится к классике: в наличии быстрый, но слабый удар и сильный, но медленный удар. К счастью, комбинаций ударов и приемов стало намного больше. Отдельно стоит упомянуть удары во время паркура, потому что изящный пинок ногой во время отталкивания от стены может отправить большинство противников в нокаут.
Важную роль играет и направление удара, которое задается клавишей движения. Именно удачный выбор направления позволяет оглушить сразу нескольких противников и сильно облегчить игроку жизнь. Уклонения и развороты тоже могут спасти жизнь игроку или помочь одолеть мощного противника.
Стоит отдельно сказать о шкале концентрации, которая помогает блокировать урон. Она накапливается благодаря удачному паркуру без остановок и молниеносным и грамотным движениям. Блокирование урона, даруемое данной шкалой, незаменимо при встрече с техникой и противниками, вооруженными огнестрельным оружием. Но через пять-шесть часов игры приходит осознание, что этого все равно мало. Конечно, это не та бедность, что портила ощущения в оригинальной игре, но и не прорыв для игры масштаба Mirror’s Edge Catalyst.
Сильнейшими составляющими игры являются графика и дизайн. Движок Frostbite 3.0 выдает отличную картинку. Локации выглядят прекрасно: от крыш мегаполиса до лабораторных комплексов мегакорпораций. Текстуры и модели симпатичны в динамике, но в редкие моменты простоя картинка становится довольно заурядной и не производит никакого впечатления. Освещение и тени очень живые, а персонажи хорошо детализированы и смотрятся реалистично.
Дизайн Mirror’s Edge Catalyst великолепен. Мегаполис будущего выглядит прекрасно вне зависимости от местоположения игрока. Костюмы персонажей детально проработаны, и именно они помогают определить социальную иерархию общества будущего. Визуальный стиль выдержан строго в определенных цветах, и в разное время суток игрок лицезреет два совершенно разных города.
Скриншот: игра Mirror’s Edge Catalyst
Оптимизация Mirror’s Edge Catalyst находится на среднем уровне — можно встретить некоторые баги, но они не кажутся критичными. Проваливающиеся тела противников, невидимые стены присутствуют, но встречаются нечасто. Механика и скрипты же сделаны грамотно и без багов. Со временем все небольшие проблемы и недочеты будут исправлены, но играть и наслаждаться игрой уже можно.
Звуковое сопровождение также является сильной стороной игры. Оно помогает передать атмосферу города будущего, напряжения и страха. Композиции не надоедливые и не назойливые, но они, к сожалению, надолго в памяти не останутся. Звуки очень реалистичны, а работа актеров озвучки заслуживает отдельной похвалы: они смогли передать характеры и эмоции персонажей, что помогло хоть немного вытянуть откровенно слабую сюжетную линию.
***
Mirror’s Edge Catalyst — это вполне успешный перезапуск серии. Разработчики из DICE попытались провести работу над ошибками: в чем-то им это удалось, в чем-то вышло в точности до наоборот. Однако геймплей и графика все же берут свое, утверждая Mirror’s Edge Catalyst в качестве игры с хорошим паркуром и отличной графикой, но с далеко не лучшим сюжетом.
Вердикт Геймплей — 8 Графика — 8 Сюжет — 6,5 Итог — 7,5
lenta.ru
Mirror's Edge Catalyst тест GPU 2016 | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 7 июня 2016 г.Жанр: Action / 3D / 1st PersonРазработчик: EA DICEИздательство: Electronic Arts
Новый Mirror's Edge - одна из самых впечатляющих игр. Это будет перезапуск серии. Наконец то нормальный киберпанк, вместо коридорных уровней - открытый мир. Но при этом осталась та чарующая атмосфера первой части. В новом Mirror's Edge: Catalyst присутствуют все настоящие элементы киберпанка - хай-тэк город, к слову прекрасно выглядящий, киберполицейские, мегакорпорации и харизматичный главный злодей.
Все мы привыкли к играм с открытым миром, но такого открытого мира мы ещё не видели, это приятное открытое пространство в котором перемещение по нему не даёт тебе уснуть, а привносит некое испытание каждую секунду. Ты постоянно бежишь и получаешь удовольствие от паркура, постоянного экшена и, конечно же, файтинга.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Mirror's Edge Catalys поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Mirror's Edge Catalyst является DirectX 11.
Mirror's Edge Catalyst использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.
Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.
Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.
Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.
Mirror's Edge Catalyst имеет достаточный спектр графических настроек. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между настройками имеется, но в большей мере определяется применением полноэкранного сглаживания.
Графика в игре Mirror's Edge Catalyst Beta весьма хороша, что обуславливается использованием последней версии игрового движка Frostbite Engine 3.5. Но все же в визуальном плане игре не хватает ощущения физики окружающих предметов, с чем отлично справлялся PhysX в оригинальной версии игры. Да и видимо Frostbite Engine не сильно подходит для игр с открытым миром...
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(Гипер по умолчанию в игре). AMD CrossFireX игрой не поддерживаются.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1070/980Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Mirror's Edge Catalyst задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mirror's Edge Catalyst находился в пределах 4500 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами Mirror's Edge Catalyst потреблял 7,5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ.
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
gamegpu.com
Mirror’s Edge: Catalyst. Бюджетный компьютер под системные требования
На днях на всех платформах вышла Mirror’s Edge: Catalyst. Это ремейк одноименной (за вычетом подзаголовка) игры 2008 года про паркур от первого лица. Специально по этому случаю продолжаем нашу антикризисную рубрику «Бюджетный компьютер под системные требования».
Изучим минимальные системные требования:
Процессор: Intel i3-3250 @ 3,5 ГГц или AMD FX-6350 @ 3,9 ГГц.Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 2ГБ или AMD Radeon R9 270x 2 ГБ.Оперативная память: 6 ГБ.
Как видим, игра предъявляет достаточно высокие запросы к «железу». С точки зрения процессоров даже выше, чем Doom, а с точки зрения видеокарт — наоборот. Идем дальше — начнем собирать нашу «машину».
Примечание. Все цены ниже являются наименьшими среди изученного нами ассортимента спецмагазинов и справедливы на начало июня 2016 года.
Процессор для Mirror’s Edge: Catalyst
i3-4150 (слева) и FX-6350 (справа)Процессоров Intel Core i3 третьего поколения в продаже уже не найти. Поэтому поищем нечто похоже средии линейки «четверок». По цене/производительности оптимальным выбором будет двухъядерный i3-4150. Помимо двух физических у него имеется также два логических ядра, что на деле равноценно четырехъядерным аналогам от AMD. Минимальная цена: 8900 рублей.
А вот с альтернативным решением снова повезло — шестиядерный AMD FX-6350 еще есть в магазинах и стоит от 8500 рублей.
Что ж, оба «камня» продаются практически по одной цене, а двухъядерный Intel равен по производительности аж шестиядерному от AMD. Заставляет задуматься, не правда ли?
Deepcool ICE Blade 200mТем не менее не забываем про кулер. Тем более что в случае с FX-6350 версия с комплектным стоит аж на 2000 дороже. Лучше возьмем отдельно старый добрый ICE Blade 200m от Deepcool за 1200 рублей. Он подойдет как к AMD, так и к Intel.
Видеокарта для Mirror’s Edge: Catalyst
ASUS GeForce GTX 750 Ti (слева) и MSI Radeon R7 370 (справа)К сожалению, обеих графических плат из представленных в минимальных системных требованиях в продаже уже тоже нет. Наиболее близкими по показателям современными моделями к ним будут следующие: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti и AMD Radeon R7 370. Возьмем обе с 2 гигабайтами видеопамяти на борту: GeForce от ASUS за 8700 рублей, а Radeon от MSI за 10 600. Последняя мощнее минимальной необходимой примерно раза в полтора. С «красными» вообще ситуация тяжелая — все более дешевые серьезно не дотягивают по мощности, а что дотягивало уже снято с производства. Поэтому и пришлось выбирать такую сравнительно дорогую модель.
Оперативная память для Mirror’s Edge: Catalyst
Samsung DIMM DDR3 1600Теперь про ОЗУ. Нет никаких причин что-либо менять с прошлого раза. Поэтому оставляем те же две планки по 4 гигабайта от Samsung стандарта DDR3 1600 МГц. Обе обойдутся минимум в 2600 рублей.
Материнская плата для Mirror’s Edge: Catalyst
GA-H97-HD3 (слева) и GA-780T-D3L (справа)Итак — материнская плата. И снова ничего не меняется. Оба процессора втыкаются в те же самые гнезда (LGA-1150 и AM3+), что и подобранные нами для Doom в прошлом материале. Так что берем GA-H97-HD3 и GA-780T-D3L производства GIGABYTE для Intel и AMD соответственно. Цена вопроса: 6500 рублей — за первую и 3500 — за вторую.
Жесткий диск для Mirror’s Edge: Catalyst
WD10EZEX 1 ТБЖесткий диск тоже оставляем прежний: WD10EZEX на 1 террабайт от Western Digital. Сеймейство Caviar Blue на данный момент является оптимальным по цене/производительности. А стоит все удовольствие 3800 рублей.
Корпус и блок питания для Mirror’s Edge: Catalyst
FOX 8820BK 500WА вот корпус придется сменить. В материале о бюджетном ПК для Doom мы брали с блоком питания на 450 ватт, что не совсем подходит для текущих компонентов. Напоминаем, что корпуса в комплекте с БП — хороший способ сэкономить при сборе компьютера. Поэтому возьмем тот же FOX только более старшую модель, а именно FOX 8820BK 500W. Обойдется он совсем недорого — 3300 рублей.
Итоговая стоимость бюджетного ПК для Mirror’s Edge: Catalyst
Мы советуем всегда подбирать компоненты либо с процессором от Intel и видеокартой GeForce, либо с процессором от AMD и видеокартой Radeon. Первый вариант обычно получается дороже, но и надежнее, а второй — дешевле. Если же сделать эдакую «смесь» из Intel и AMD, AMD и NVIDIA и т.п., то не факт, что система будет раскрываться полностью.
А теперь подсчитаем, что у нас получилось. Компьютер на базе AMD FX-6350 и Radeon R7 370 обойдется в 34 900 рублей. Отличный результат! А что же с более престижным аналогом от Intel и NVIDIA? Даже дешевле — 34 400 рублей!
Что здесь можно посоветовать? Теоретически первая конфигурация более производительна, чем вторая. Однако лучше дождитесь тестов Mirror’s Edge: Catalyst на соответствующих видеокартах на YouTube и уже тогда сделайте окончательный выбор. Далеко не всегда потенциальная мощность на полную проявляет себя в конкретных играх. Лично я бы остался верен Intel + NVIDIA.
* * *
Спасибо за прочтение! Заходите на наш основной сайт. Там вы всегда сможете поиграть даже в самые требовательные проекты абсолютно на любом компьтере. В 2016 году это уже давно реальность благодаря стриминговым и облачным технологиям.
Впереди вас ждет еще много всего интересного и полезного. Будьте здоровы и почаще выходите на свежий воздух, особенно летом!
blog.playkey.net
Mirror's Edge Catalyst Beta тест GPU | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 9 июня 2016 г.Жанр: Action / 3D / 1st PersonРазработчик: EA DICEИздательство: Electronic Arts
Новый Mirror's Edge - одна из самых впечатляющих игр. Это будет перезапуск серии. Наконец то нормальный киберпанк, вместо коридорных уровней - открытый мир. Но при этом осталась та чарующая атмосфера первой части. В новом Mirror's Edge: Catalyst присутствуют все настоящие элементы киберпанка - хай-тэк город, к слову прекрасно выглядящий, киберполицейские, мегакорпорации и харизматичный главный злодей.
Все мы привыкли к играм с открытым миром, но такого открытого мира мы ещё не видели, это приятное открытое пространство в котором перемещение по нему не даёт тебе уснуть, а привносит некое испытание каждую секунду. Ты постоянно бежишь и получаешь удовольствие от паркура, постоянного экшена и, конечно же, файтинга.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Mirror's Edge Catalyst Beta поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Mirror's Edge Catalyst Beta является DirectX 11.
Mirror's Edge Catalyst Beta использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.
Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.
Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.
Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.
Mirror's Edge Catalyst Beta имеет достаточный спектр графических настроек. Мы имеем как базовые, так и расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между настройками весьма различима, особенно при переходе от низких к средним.
Графика в игре Mirror's Edge Catalyst Beta весьма хороша, что обуславливается использованием последней версии игрового движка Frostbite Engine 3.5. Все весьма красиво и динамично. Но все же в визуальном плане игре не хватает ощущения физики окружающих предметов, с чем отлично справлялся PhysX в оригинальной версии игры.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Mirror's Edge Catalyst Beta. AMD CrossFireX и SLI игрой на текущий момент не поддерживаются.
Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080
Сразу стоит отметить что в данном случае 2-х гигабайтовые решения ведут себя не комфортно, выдавая временные просадки и фризы, поэтому мы их в расчёт рекомендаций не берем. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960 4G.
Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440
В данном случае весьма фризят 3-х гигабайтовые решения AMD, поэтому их так же нелья рекомендовать для комфортной игры. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN.
Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160
Ну и в 4К, уву мы видим, остались лишь 6-ти гигабайтовые решения. На 4-х гигабайтах у всех наших решений был адский фриз с предельно низкой частотой в 1-3 FPS. При данных настройках приемлемый показатель FPS показали лишь видеокарты GeForce GTX 980 Ti. Но все же и на них имеются временные фризы, так что в данном случае, вероятно, будет необходим лишь TITAN X.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Paragon задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mirror's Edge Catalyst Beta находится в пределах 3500 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Mirror's Edge Catalyst Beta потребляет все 5.5 гигабайта ОЗУ(стоит отметить что данного объёма весьма мало, особенно при использовании видеокарт с небольшим размером видеопамяти). При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10.2 гигабайта ОЗУ.
|
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
gamegpu.com
Как исправить ошибки, вылеты и зависания в Mirror’s Edge Catalyst?
Прошло уже целых семь лет со дня релиза оригинальной Mirror’s Edge. Все с нетерпение ждали продолжение этой замечательной игры и все таки дождались. Даже если обратить внимание на то, что Mirror’s Edge Catalyst получила довольно средние оценки, вы должны поиграть в нее. Особенно если вам понравилась первая часть. Однако у игры есть небольшие технические проблемы.
Содержание статьи
Решения для вылетов, багов и ошибок в Mirror’s Edge Catalyst
№1 Игра вылетает
Для начала убедитесь, что у вас установлены последние драйвера для вашей видеокарты. Включенные программы наподобие FRAPS или MSI Afterburner могут вызывать вылеты. Попробуйте закрыть их перед запуском игры и обновите ваш DirectX.
№2 Несинхронизированные катсцены
Это одна из самых распространенных проблем в игре на всех платформах. DICE должна была уже выпустить патч решающий данную проблему. Так что убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры.
№3 Ошибка D_ERR_ORIGIN_STARTUP_FAILED
Другая довольно часто возникающая проблема. Она возникает в случае повторной установки Origin на компьютере. Для решения этой “неприятности” удалите все клиенты Origin с ПК и установите его заново.
№4 Черный экран
Во первых, убедитесь, что разрешение вашего экрана соответствует разрешению в игре. Во вторых, проверьте, что ваш HDMI-кабель надежно подключен. Еще как вариант можете включить игру в Оконном режиме.
№5 Низкая частота кадров
Хотя игра и поддерживает режимы SLI/Crossfire, многие игроки сообщают о низкой производительности игры с этими установками. Так что рекомендуется отключить SLI/Crossfire и попробовать снова.
№6 Утечка памяти
Сперва вы должны знать, что игра требует 16 Gb оперативной памяти для комфортной работы. Если будет меньше, то вы можете столкнуться с фризами в Mirror’s Edge Catalyst.
Что бы исправить это, пройдите таким путем: Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Дополнительно -> параметры пункта Быстродействие -> Дополнительно -> нажмите кнопку изменить в пункте Виртуальная память
Как только вы окажетесь там, выставьте файл подкачки для раздела «С» больше 5 Gb. После этого действия перезапустите игру.
№7 Микро-фризы
Если вы испытываете случайные падения FPS, то вам надо поставить высокий приоритет для Mirror’s Edge Catalyst в Диспетчере задач. Еще вы можете попробовать сменить качество текстур.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
gamesqa.ru
Mirror's Edge Catalyst тест GPU - Блоги
Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX игрой на текущий момент не поддерживаются, а SLI имеет частичную масштабируемость.
Максимальные настройки Гипер в тесте не использовались, так как при их активации потребление ОЗУ и видеопамяти возрастает многократно, что плачевно даже для GTX 980 Ti с её 6 гигабайтами, но качество картинки практически не изменяется. Для анализа оптимизации игры относительно беты тесты проводились в том же тестовом отрезке.
Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 660. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 760.
Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960.
Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Mirror's Edge Catalyst задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Mirror's Edge Catalyst находится в пределах 3600-3900 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Mirror's Edge Catalyst потребляет все 5.9 гигабайт ОЗУ(стоит отметить что данного объёма весьма мало, особенно при использовании видеокарт с небольшим размером видеопамяти). При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8.7 гигабайт ОЗУ.
www.playground.ru