Elite: Dangerous - Игровые хитрости и особые возможности. Часть 1. Оптимизация elite dangerous
Elite: Dangerous - Игровые хитрости и особые возможности. Часть 1
Космический корабль в Elite: Dangerous – это полноценная машина, на полное освоение которой придется потратить не один месяц. В сериях статей “Игровые хитрости и особые возможности” мы рассмотрим те вещи, которые не упоминаются в игровом обучении, а об их наличии можно узнать только с опытом. Эти приемы позволят получить преимущество в бою и выжить в любой ситуации.
Тем не менее, стандартное игровое обучение нужно обязательно пройти, чтобы понять основы управления кораблем, стыковки и боя.
Часть1. Управление кораблем
Летать в Elite удобнее всего с помощью джойстика управления полетом (РУС) и джойстика для управления двигателем (РУД). Такая связка из двух джойстиков называется HOTAS. На кнопки джойстиков можно назначить все важнейшие функции корабля и не использовать в полете клавиатуру и мышь.
Фирменные связки HOTAS могут стоить немалых денег, но можно подобрать отдельные РУС и РУД по своему усмотрению. Из категории качественных и недорогих РУС-ов я бы порекомендовал Defender Cobra M5.
Перейдем к возможностям корабля:
1) Flight AssistЭто система стабилизации корабля, автоматически гасящая инерцию. Благодаря этому корабль может летать прямолинейно, подобно воздушному самолету. Отключение системы Flight Assist (Flight Assist Off) позволит получить ускорение в любом направлении и совершить самый невероятный боевой маневр. Например, можно сделать разворот на 180 градусов лицом к противнику, продолжая движение назад. У больших кораблей сильно повышается маневренность. Быстрые развороты стоит комбинировать с форсажем (boost). Не стоит забывать, что Flight Assist Off делает корабль почти неуправляемым в обычном понимании – это очень опасно, особенно в астероидных полях. Также не стоит летать с Flight Assist Off внутри космических станций. Стрельба c Flight Assist Off достаточно сложна, и здесь поможет установка орудий с карданным наведением (Gimballed в англ.).
Flight Assist Off можно назначить на любую клавишу в настройках игры. Если есть джойстик, то удобнее всего назначить на него. Также Flight Assist можно включать/выключать через правую панель корабля в разделе "Функции".
Демонстрация отключения Flight Assist Off в бою:
2) Вертикальное и горизонтальное маневрированиеУ космического корабля есть не только маршевые двигатели, но и вертикальные и горизонтальные ускорители. В космосе можно свободно летать в любом направлении. В настройках эти двигатели обозначаются как “Trust Left”, “Trust Right” и так далее.Применение этих дополнительных двигателей позволит более эффективно уходить от огня противника, держать цель в прицеле и облегчит посадку/взлет на станции.
Эти двигатели нужно однозначно назначать на джойстик, буквально “под палец”, чтобы их можно было выключать во время стрельбы и маневров.
3) Оптимальная скорость для маневраУ каждого корабля есть оптимальная скорость, при которой достигается максимальная маневренность. На спидометре она помечена синей зоной. В бою на скорость нужно обращать внимание, чтобы получить преимущество.
4) Обзор в кабинеВ кабине корабля можно осмотреться, используя правую кнопку мыши. Однако во время маневрирования это сделать очень тяжело. Реальный обзор будет из кабины ограничен. Если это простительно для больших кораблей с кабиной-амбразурой для обзора вперед, то для истребителей с большим остеклением это критично. Наиболее удобным способом обзора является отслеживание движений головы игрока и отображение их в игре.
Elite: Dangerous – одна из самых оптимизированных игр под шлем виртуальной реальности Oculus Rift. На внешней поверхности шлема расположены инфракрасные светодиоды, излучение от которых воспринимается камерой с инфракрасным фильтром. Позиция светодиодов в пространстве позволяет отслеживать положение головы игрока. Несомненно, с помощью Oculus Rift можно достигнуть максимального погружения в игру. У этого устройства есть два недостатка: высокая цена и слабое разрешение экрана. К счастью, это все поправимо, и уже через год будет совсем иная ситуация. Oculus Rift – главный кандидат на покупку для любителей авиасимуляторов.
Elite: Dangerous поддерживает перемещение головы игрока в 6-ти плоскостях, то есть абсолютно любое движение.
Но без Oculus Rift можно обойтись. По аналогичному принципу работает платная система TrackIR, а светодиоды крепятся к специальной конструкции, которую можно поставить на фуражку или наушники. TrackIR поддерживают почти все современные симуляторы. У TrackIR есть бесплатные копии, например, FreeTrack. Инфракрасные светодиоды можно купить в магазине, а инфракрасный фильтр можно сделать самому и поставить его на любую веб-камеру. На веб-камере лучше не экономить – чем быстрее будет ее частота обновления кадров, тем лучше будет работать FreeTrack. Для правильного позиционирования головы будет достаточно 3-х светодиодов. Инструкции по сборке самодельного FreeTrack есть в интернете.
Сам FreeTrack представляет собой программу, получающую положение светодиодов с камеры и передающую позицию головы в игру. В программе можно настроить чувствительность движений, откалибровать систему и создать профили настроек.
В последнее время наиболее выигрышным смотрится TrackIR, так как он работает во всех играх. У FreeTrack есть пробелы с интеграцией в игру, и его работу я могу гарантировать только в War Thunder и Elite: Dangerous.
Итак, можно добиться полного обзора в кабине с помощью сторонних устройств, как платных, так и самодельных. Кроме того, они усиливают погружение в игру.
Продолжение
sevenbytes.ru
Обзор Elite: Dangerous
Как и в случае с фильмами, книгами и многим другим, у видеоигр есть такое понятие, как «Личное». Описывается оно примерно так: вам всё равно на качество или популярность продукта. Часто его восприятие зависит от времени/места/настроения, при которых он был увиден или опробован впервые. Но самые ценные миры и истории являются теми, которые совпадают с некими вашими внутренними требованиям. Или же они приносят вам те ощущения, которые не могут предоставить другие, якобы заслуживающие внимания, вещи.
Если говорить нагляднее, то некоторые люди никогда не поймут некоторых вещей, даже если они придут к вам в гости и будут готовы вникнуть, слушая вас. Объяснить причину проводимого вами времени всё равно едва ли удастся. Почему парни играют в The Sims, строя домики? Почему некоторые годами повторяют однотипные действия в корейских MMORPG? Почему на такой забагованный и кривой «Сталкер» до сих пор делают модификации? Почему какие-то проекты сомнительного качества вызывают больше эмоций, чем вылизанные релизы ААА-уровня?
Ответом на всё это в большинстве случаев как раз и будет тот статус «Личного». Подаренные таким продуктом впечатления на годы западают людям в душу. В большинстве случаев геймеру будет всё равно, что на PS Vita практически нет игр, если её купил дорогой человек. Как и оставит он безразличными издевки от друзей в отношении его выбора игр. Если увлечения способны задеть некие материи, заставляющие радоваться времяпрепровождению, то внешнее мнение всегда потерпит поражение. Никакая критика и объективность не смогут повлиять на восприятие того, что попало в этот волшебный уголок.
Вся эта простая теория расписана тут потому, что оценивать сегодняшнюю героиню обзора без понимания данного феномена — дело заведомо обречённое.
О непонимании таких, казалось бы, очевидных вещей, если не большинством, то многими, думаешь каждый раз, вися в вакуумной тишине с выключенными двигателями. Находясь при этом за тысячи световых лет от обитаемого космоса. А в десятитысячный раз запрашивая стыковку на станции, кажется, будто наизусть знаешь каждый миллиметр посадочной платформы, но это странным образом продолжает радовать.
Магия Elite: Dangerous в том, что это игра про ощущения. Их невозможно вывести в формулу, подвергнуть оценке рейтингами или сравнить с чем-либо напрямую. Главное, что авторы игры при всей её противоречивости смогли их передать. И пусть уже не ясно, умышленно ли они это сделали, или воображение игроков им в этом помогло.
Главное — помнить, что если Elite: Dangerous сможет стать для вас этим «Личным», то вы поймёте, в чём именно заключается её ценность. Ну а мы предлагаем взглянуть, что же данный проект представляет из себя по более приземлённым меркам.
Начало начал
Вселенная Elite: Dangerous началась, конечно, не с большого взрыва, а с вполне логичного желания её автора, коим является Дэвид Брэбен. Задумал он вернуть на рынок забытую уже многими Elite, да сделать это так, чтоб не стыдно было за такое опоздание в выпуске игр серии. Амбиции игры оказались такими, что ни один издатель не взялся за финансирование тех безумных идей, которые взбрели в голову её авторов.
В итоге Брэбен почесал затылок и отправился на «Кикстартер», где его мечту щедро поддержали тысячи голодающих по современным космосимам. После этого работа закипела, а геймеры, развесив уши слушали всевозможные обещания.
И вот, к концу 2014 года космос распахнул свои леденящие объятия, приглашая всех желающих оценить годы кропотливой работы. Конечно, ни тогда, ни даже сейчас нельзя назвать Elite: Dangerous полностью законченным продуктом, но формально эта дата считается полноценным релизом.
Интересна эта игра будет прежде всего тем, кто искренне любит космос в текущем восприятии его фантастами. А ещё тем, кто сутки напролёт тратил на «Космических рейнджеров», Freelancer или серию X. Такие игроки будут здесь просто как дома. Вот только геймерам из EVE Online стоит присматриваться к данному миру с опаской. Elite: Dangerous хоть и считается MMO, но едва ли ей светит хотя бы треть социальных процессов из «ЕВЫ».
Что делать среди звёзд?
Глобально игровой процесс делится на 3 раздела:
- Сражения
- Торговля
- Исследования
Под каждый выбранный путь в мире игры присутствуют специальные корабли и оборудование. Логично, что на юрком истребителе вы не сможете перевезти тонны груза, в то время как на огромной барже не выйдет дать успешный бой пиратам.
В сражения входят: отстрел пиратов, пиратство, участие в гражданских войнах и появившийся недавно аттракцион со злобными инопланетянами. На всё это контакты со станций и портов готовы щедро завалить вас контрактами, дабы использовать всю огневую мощь было ещё приятнее. Но некоторые вещи вроде убийства пиратов и пришельцев оплачиваются просто по факту свершения, без необходимости подписываться на миссию.
Торговля — это, пожалуй, самое простое, что можно только представить в вопросе получения прибыли. Покупаете корабль с трюмом побольше, ищете маршрут между двумя станциями и повторяете до полного удовлетворения своих амбиций. Помимо этого, всё те же станции и порты готовы заказать у вас партии особого груза или попросить перевезти куда-либо его количество. Помеха всему этому только одна — вездесущие пираты. К счастью, реагируют они довольно медленно, что позволяет удирать даже на торговом корабле.
Исследования — отчасти самый многогранный аспект Elite: Dangerous, и дело тут не только в размере мира игры. Формально всё просто, вы можете лететь в далёкие дали и, сканируя там неизведанные планеты, продавать данные о них в обитаемом космосе. А призом, помимо финансового вознаграждения, является шанс оставить своё имя на карте, как первооткрывателя, которое будут видеть другие игроки. Но это ещё не всё, чем ценны местные путешественники. Сюжет игры тоже в большинстве своём двигается благодаря объединённым группам таких людей. Следуя подсказкам от разработчиков, они разгадывают древние тайны, находят на планетах руины и всё такое прочее, будто сошедшее со страниц фантастических романов.
Конечно, есть миссии, пересекающие все три грани игрового процесса. Сканирование базы с боем, спасение груза от пиратов и многое другое.
Есть и несколько занятий, стоящих особняком, например, пассажирские перевозки или добыча минералов из астероидных полей.
Прокачка тут присутствует, но только в косвенном виде. Все три вышеописанные ветки имеют ранги, с повышением которых изменяется лишь плата за миссии. Помимо этого, у супердержав есть ранг флота, открывающий доступ к уникальным кораблям. Вот собственно и всё. Никаких перков на «5% урона из воздуха» в игре не предусмотрено.
Где всё это происходит?
Мир Elite: Dangerous — это особый повод для гордости её разработчиков. А всё потому, что он ни много ни мало повторяет нашу с вами галактику Млечный путь. 400 миллиардов звёзд естественно никто не размещал вручную: создание карты доверили процедурной генерации. Но авторы даже проводили специальные стримы, показывая насколько серьёзно они вложились в свой алгоритм.
Конечно, в сторону такого подхода ещё с 2014 года повсеместно злорадствуют некоторые личности, называя местный космос мёртвым и одинаковым. Отчасти они правы, но поверьте, увидев здешний масштаб одного только общего вида галактики или пейзажи, попадающиеся при путешествиях, вам уже будет всё равно, как это создано.
На данный момент пространство поделено на две условные зоны: обитаемый космос и дикие, необжитые территории. В обитаемом космосе можно ожидаемо найти станции со всевозможными сервисами и магазинами, в то время как в зловещей неизведанности помощи будет ждать неоткуда.
С течением времени игра обзавелась планетарными посадками. Пока они ограничены лишь булыжниками без атмосферы. Но многие игроки искренне верят в то, что однажды смогут искупать свои посудины в океане. На данный момент планеты нужны, помимо впечатляющих скриншотов, в основном для тех самых тайн сюжета и добычи спец материалов. Помимо этого, на них расположены инженеры, являющиеся высокоуровневым контентом.
Межпланетное пространство поделено на три условных слоя:
- Нормальный космос (Тут происходит большинство активных событий после прибытия)
- Суперкруиз (Скоростной полёт внутри системы между планетами и другими объектами)
- Гиперпространство (Для путешествия между системами)
В теории всё звучит просто, но на деле построение точек выхода из «Круиза» немного муторное. Вся проблема в том, что условные локации нормального космоса являются временными зонами. Грубо говоря, если вы пролетели хотя бы на миллиметр точку выхода из круиза, то уже не найдёте то, что должно там быть при правильном попадании.
Как видно, даже описать подобное понятным языком довольно сложно, а потому и на практике многие игроки первые дни с трудом ориентируются в перемещениях. А представьте: вы нашли интересную точку в круизе, и у вас, выскочившего её обследовать, выключат интернет. При перезаходе игра пересоздаст «инстанс», а вас оставит с носом.
Кроме того, при выходе из гиперпрыжка корабль оказывается перед звездой, причём с проложенным в её центр курсом и далеко не нулевой скоростью. Привыкнуть конечно можно, да и пейзажи иногда это дарит впечатляющие. Но не один новичок пал жертвой гравитации светил и непонятным образом акцентированного на них внимания геймдизайнеров. Вот такие вот своеобразные минусы у путешествий среди 400 миллиардов звёзд.
Но стоит повториться, даже при спорном наполнении и исполнении, местная галактика заставляет трепетать от своих масштабов. А особенно после того, как вы узнаете, что любую из звёзд видимых на фоне можно посетить.
Ключ на старт
Естественно, в игре, посвящённой космосу, огромное внимание уделено кораблям. Добавляют новых представителей примерно раз в полгода, а потому акцентировать внимание на их количестве явно не стоит.
Как и занятия в игре, доступные звездолёты ожидаемо поделены на три ветки:
- Боевые
- Торговые
- Универсальные
Представители третьей ветки кораблей, в теории, могут всё и сразу. Но, конечно, делают они конкретное дело хуже, чем их специализированные коллеги.
Описывая доступные игрокам корабли, стоит помнить про одну важную особенность. Заключается она в том, что на момент написания статьи Elite: Dangerous подходит к управлению несколько странным образом. Тут есть множество типов кораблей, вплоть до классов, близких по квалификации к «Корвету». Но даже управление самыми огромными посудинами ощущается, как пилотирование истребителя.
Система вооружения устроена тоже в уклон на это чувство. В проекте реализованы три различных типа орудий:
- Фиксированные (Бьют только в направлении носа судна)
- На карданном подвесе (Наносят меньше урона, но отслеживают перемещение цели)
- Турели (Имеют наименьший урон, но угол независимого поворота орудия максимален)
Можно подумать, что как раз турели идеальны для тяжеловесов, но на практике это не совсем так. Поэтому формально, корвет от истребителя в Elite: Dangerous отличается только более толстой шкурой и грузоподъемностью. Поэтому ни тактики бортового столкновения, ни ощущения себя большим капшипом испытать не удастся. Возможно в будущем это и изменится, но поверить в это сложно.
Оружие тоже делится на 3 основные типа урона:
- Термическое (Без боезапаса и против щитов)
- Кинетическое (Только с боезапасом и наносящее урон корпусу)
- Взрывное (Ракеты и торпеды, повреждающие модули)
Конечно и тут есть исключения: всякие рельсовые орудия, плазма и т.д и т.п. Броню также можно приобретать, основываясь на желании противостоять конкретному типу урона. Но при этом страдает сопротивление остальным.
Помимо оружия, разнообразие вносят всевозможные отсеки для оборудования. Их количество и максимальный ранг напрямую зависят от корпуса корабля. Наполнение данного раздела косвенно формирует класс вашего звездолёта. В эти слоты можно поместить массу разного оборудования, от бронепластин до пассажирских кают и переработчиков минералов.
Таким образом, перебирание комбинаций оружия и модулей превращается в своеобразную игру в игре, приносящую немало радости. Тем более не всегда модули дороже являются наилучшими, но, в большинстве случаев, зависимость от цены конечно есть.
Вариативности в игре со снаряжением добавляют инженеры. Формально, данная механика является прямым аналогом «заточки» из MMORPG. Накопив некоторую сумму ресурсов, пилоты мотаются по всей галактике, улучшая выбранные ими модули у специалистов. Но есть у этого и побочный эффект: улучшая одни стороны кораблей, неизменно получаются минусы в других характеристиках. Но в целом данная часть игры постоянно перерабатывается, поэтому на момент прочтения статьи может выглядеть совершенно иначе.
Помимо кастомизации внутренней присутствует и внешняя. Продаётся всё это добро из скинов, наклеек и цветов двигателей за реальные деньги. Благо хоть не выпадает из лутбоксов. Цены конечно не кусаются, но всё равно обидно, когда в платных играх не предлагают альтернативы внутриигровым покупкам.
Свечение звёзд и звуки в вакууме
То, как Elite: Dangerous выглядит — это одно из неоспоримых достоинств игры. Созданный специально для данного проекта движок Cobra Engine отлично справляется со своими обязанностями.
Хвалить те красоты, что выдаёт местная графика, можно очень и очень долго. Динамический свет от звёзд, полотно галактики, зависящее от местонахождения пилота, наикрасивейшие модели кораблей. Весь этот перечень лишь вершина айсберга того, на что способен этот симпатичный космосим.
Планетарные пейзажи хоть и не имеют атмосферы, но тоже впечатляют своей проработкой. Когда видишь ночные порты, сияющие огнями, или пыль из-под колёс планетохода, сложно сдержать эмоции. Причём эти впечатления не меркнут с наигранными часами, ведь светофильтр и общая стилистика тут таковы, что от картинки просто физически сложно устать.
Ещё одним плюсом можно считать пользовательский интерфейс. Всё, кроме главного меню, выполнено в виде голопанелей самого корабля. Работает на атмосферу это вполне ожидаемым образом. Кроме того, в бою показатели меркнут, краснеют и в целом ведут себя как полноценная часть композиции.
Ещё одной заслугой программистов создающих Cobra Engine является шикарная по меркам современных игр оптимизация. Запускается Elite: Dangerous даже на среднем железе 2012-2013 годов, а ещё на офисных ноутбуках. Конечно, ждать 60фпс в ультра качестве на любом железе не стоит, но с уверенностью можно сказать, что в этом плане игру есть с чем сравнить.
Описывать звуковое сопровождение большого смысла не имеет. Вот только стоит прояснить один момент. Действительно, тут есть звуки в вакууме, ведь это то, чем грешит большинство фантастики в целом. Можно было бы сказать, что для проекта с таким упором в реализм это непростительно. Однако, его авторы выкрутились и тут. По версии вселенной игры все корабли снабжены эмуляторами звука, для лучшего восприятия жизни в космосе. Но особо ценно то, что при выбитом стекле кабины данное явление действительно перестает функционировать. А игроку остаётся слушать лишь дыхание его аватара, одевшего кислородную маску.
Сам звук довольно качественный. Взрывы, выстрелы, звучание форсажей кораблей и фоновый гомон на станции. Как и всё остальное, озвучка в Elite: Dangerous работает на одну единственную цель: заставить геймера поверить в происходящее. А вот к музыке есть претензии. Совсем уж она вышла блеклой и незапоминающийся. Так что многие бороздят космос под собственный саундтрек, а ещё чаще под какое-либо радио.
Немного о сложности
Для игры, позиционирующей себя как симулятор, сложность игрового процесса — это один из ключевых критериев оценки. Но ответить однозначно на этот вопрос нельзя, ведь баланс на текущий момент очень зависим от «экипировки» корабля.
На ранних этапах действительно можно подумать, что попал в космический Dark Souls. Умереть, пилотируя начальные кораблики, можно десятками способов, причём не обязательно адекватными. Не особо осторожных пилотов ждёт сгорание от звезды, участь разбиться о станцию при посадке, смерть в бою от пиратов и многое другое.
Но уже начиная со средних звездолётов игра сильно сдаёт в этом плане. Щиты могут выдержать таран планеты, звёзды — уже привычное дело, а местные NPC наводят страх лишь толпой. Таким образом, по ходу развития смысл слова «Dangerous» куда-то исчезает, оставляя лёгкое недоумение.
Система смерти в игре и щадящая и нет одновременно. Устроена она в виде платного респауна на последней посещённой станции с потерей некоторых данных. Если денег не хватает, корабль будет потерян безвозмездно. Звучит конечно страшно, но чтоб добиться такого на деле, нужно быть законченным сорвиголовой.
Что касается сложности заработка, то тут тоже всё неоднозначно. Переменная эта волшебным образом плавает от патча к патчу. От этого пилоты то ценят каждую копейку, то купаются в деньгах, добытых на багах генераторов миссий. Так что вовсе неизвестно, какую экономику найдут в игре читатели данного обзора.
Заметка философа
Перед тем, как перейти к неоспоримым минусам хочется ещё раз вспомнить немного того «Личного», описанного в начале.
Elite: Dangerous — это действительно игра про космос. И получать от неё искреннее удовольствие будут лишь те, кто искренне влюблён в данный сеттинг. Романтика далёкого и непостижимого буквально пропитывает каждый пиксель этого мира. Кроме того, если вы много путешествовали на машине, то внезапно почувствуете себя тут как дома. Порой, приземлившись после продолжительного полёта, хочется реально отстегнуть ремень безопасности и пройтись по тихому захолустному порту, заглушив двигатель.
Вторая особенность восприятия основана на том, что тут нет такого понятия как «зачем». Игрока не ведут за ручку, выдавая ему навязанные цели, не осыпают подарками за каждый чих и не оберегают от каждого поворота. Ему просто дают начальный кораблик и говорят: «Живи». Что делать, почему и как, каждый решает сам. Вот только после современных игр, для многих это выглядит странным. А ещё некоторые заведомо любят кричать о том, что Elite: Dangerous донельзя скучна и не стоит времени игроков.
Отчасти они правы, но лишь потому, что не все способны прочувствовать такой подход. Из-за своей честности, мир игры воспринимается совершенно иначе. А каждое достижение действительно является личным успехом игрока, а не прописанными заранее «ачивками».
В итоге местный геймплей действительно подходит не всем. Если вы терпеливы, способны воспринимать почти медитативный и рутинный игровой процесс, то Elite: Dangerous несомненно вас порадует. Но если вы ждёте адреналина и «всего и сразу», то лучше вам будет обойти холод данного космоса стороной.
О проблемах
Теперь настало время немного поговорить и о минусах. К сожалению, помимо спорного геймплея, проблем у игры действительно очень и очень много.
Самой важной из них является, пожалуй, наличие нескольких режимов игры. В теории, если вы не хотите встречать других игроков или боитесь получить от них на орехи, тут есть функция соло игры. Мысль конечно здравая, вот только реализована она очень коряво. Всё дело в том, что даже в соло режиме все действия просчитываются на сервере. Перемещение корабля, кстати, тоже. Таким образом, можно влиять на политику и экономику, оставаясь неуязвимым для возмездия. Ну а о возможности этим способом пролететь блокаду из живых игроков и говорить даже не стоит.
Вторым минусом являются как раз те самые политика и экономика. Теоретически они есть. Фракции и супердержавы что-то захватывают, строят порты, колонизируют сектора. Вот только работает всё это по таким схемам, что проще просто стоять в стороне, чем пытаться понять своё влияние на политику в галактике.
Далее по списку идёт баланс в PvP. Благодаря инженерам у игроков на стоковых кораблях очень мало шансов против тех, кто улучшил свои модули. Более того, 85% звездолётов непригодны для такого типа сражений в целом. И всё было бы ничего, но благодаря этому тут присутствует целый тип геймеров, которым интересно лишь безответное унижение других.
Последней проблемой из значимого являются нерентабельные занятия. На момент написания обзора почти полностью бесполезны добыча ресурсов, контрабанда и большинство планетарных миссий.
Конечно есть баги, есть кривой сетевой код и многое другое. Но всё это не проблемы конкретно Elite: Dangerous, а скорее многих сегодняшних игр в целом.
О сообществе
Но то, чем разработчики могут гордиться помимо графики, так это своим сообществом. Представлено оно в основном взрослыми и уравновешенными людьми, хоть естественно есть и исключения. Помимо приятной дружелюбной атмосферы, население известно своей склонностью к ролеплею и креативностью.
Первое заключается в создании игроками собственных сценариев для отыгрыша. Или же объединению в группы по интересам. Такие группы описывают свою деятельность литературными текстами, ведут блоги, а некоторые даже пишут отчёты. Наиболее ярким примером является объединение Fuel Rats. Эта группа спасает оставшихся без топлива игроков, обещая прилететь в любую точку на карте.
Креативность геймеров тут поистине поражает. Они пишут программы, создают сайты статистик, снимают фан фильмы и т.д. Есть даже такие вещи, созданные игроками, как голосовое управление и сайт для построения торговых маршрутов.
В целом комьюнити Elite: Dangerous очень любит свою игру. Но главное то, что многие из них помогают сделать её лучше.
Итог
Добавить по итогу оказалось почти что нечего. Разве что посоветовать покупать игру по большой скидке вместе с дополнением Horizons. Так можно быть более спокойным, если местный космос не сможет зажечь в вас ту самую искорку. Помимо этого стоит помнить, что если вы останетесь в Elite: Dangerous, то это вероятнее всего надолго. Можно ещё добавить, что игра постоянно обновляется и пополняется новым функционалом. Например, кастомизацией пилота, мультиэкипажем и многим другмим.
Купить Elite: Dangerous
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить ничего интересного.cubiq.ru
Elite: Dangerous - Игровые хитрости и особые возможности. Часть 2
В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.
1) Распределение энергииВ космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:- SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата- ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.- WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки
Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.
Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.
2) Огонь по модулямЛюбой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.
На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.
Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.
Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.
3) Тихий ходВ космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.
Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.
Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.
4) Приоритеты работы модулейКаждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% - максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.
Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.
5) Прочность модулейПоврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.
6) ПрожекторыНа космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.
7) Перезагрузка системВ корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.
8) СамоуничтожениеТакая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.
9) Износ корабляВо время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.
Продолжение следует...
sevenbytes.ru
Elite: Dangerous — Обзор
Несмотря на то, что Elite: Dangerous вышла уже довольно давно, официальный релиз состоялся ещё в декабре 2014 года, я до сих пор часто слышу вопрос: «Стоит ли покупать Elite: Dangerous, стоит-то она недёшево!».Именно на этот вопрос я и отвечу в этом обзоре Elite: Dangerous.
Сразу должен предупредить — Элита относится к жанру «песочниц», а это значит, что в игре у вас не будет поэтапного обучения с первого по десятый уровень (тут и уровней-то нет!), и больших табличек с инструкциями тоже нет. Для нуждающихся есть инструкция в электронном виде, да небольшой тренинг в главном меню, где вас обучат основам боя, стыковке и прокладке курса меж звёзд.
Ну а дальше вам дадут «космический мопед» Sidewinder и полную свободу действий в рамках правил игры.
Графика в Elite: Dangerous
Первое, что бросилось мне в глаза в Элите, — это впечатляющая графика. Нет, она не идеальна, и не способна загрузить по полной современную видеокарту (я на своей 760GTX включаю всё на максимум, кроме сглаживания, при 60 FPS). Но графика в игре создаёт такое качественное ощущение присутствия, так надёжно погружает тебя в мир игры, что всякие мелкие графические недочёты прощаются разработчикам с лёгкой душой.
Помню, как вернувшись в реальный мир после первых часов игры, я отметил для себя, что удивлён хорошей оптимизацией прямо со старта. Задавленные рекламными увёртками игроки уже давно привыкли к «трудным стартам» и «первым блинам комом», а Элита на этом фоне выглядит просто королевой. Вы покупаете игру, запускаете её и просто наслаждаетесь процессом. Вы получаете удовольствие осваивая управление и интерфейс, наблюдая за движением планет, смотря на неторопливое вращение космических объектов и станций, а также в процессе активных боёв, и всё это без просадок FPS.
Для эффекта «Вау!» очень советую подлететь к планете с кольцами (как у Сатурна) и осторожно (не перпендикулярно, а скользя под углом к плоскости кольца) приближаться к нему всё ближе. Наблюдать, как сплошное на вид кольцо постепенно превращается сначала в пылевое, а затем распадается на отдельные, всё растущие в размерах глыбы, очень впечатляет! В конце концов вы сможете выйти из суперкруиза и подлететь к этим осколкам вплотную.
Для повышения реализма вы можете отключить отображение орбит планет в режиме суперкруиза, ведь в космосе нет верха и низа, правда? Это делается через правую панель, в разделе Функций (Orbit Lines ON/OFF).
Звуковое оформление Elite: Dangerous
Второе, на что вы обязательно обратите внимание, — это отличное звуковое оформление. Фоновые звуки и музыка не раздражают и не надоедают, фон он и есть фон, — он должен быть на заднем плане и не отвлекать от игрового процесса, создавая при этом нужную атмосферу.
Благодаря сочным звукам мощных двигателей вашего корабля вы ещё легче представляете себя в кабине истребителя или космического дальнобойщика. А забавное стрекотание начального Sidewinder, хорошо передаёт ощущение хрупкости его корпуса.
К звукам во время боя тоже претензий нет, они вполне адекватны происходящему на экране и не вызывают неприятия или недоумения, как в некоторых других играх. Пульсирующие и лучевые лазеры, огнестрельные пушки и роторные пулемёты, гауссовское и плазменное орудия, — всё звучит отлично.
Над звуковым оформлением работа не останавливается до сих пор, время от времени что-то меняется.
Чем заняться в Elite: Dangerous
Можно выделить шесть основных занятий в Элите:
- Торговля — как легальная, так и более выгодная контрабандная;
- Шахтёрство — копка металлов в астероидных поясах или в специальных местах около планет.
- Боевое развитие — охота на пиратов ради денежной награды, или нападения на NPC ради грузов;
- Исследование — сканирование звёздных систем и планет в них ради денежной награды.
- Выполнение квестов-заданий. Они бывают всех типов: боевые, торговые, пиратские, шахтёрские. Бывают и просто курьерские.
- Политика. С последним обновлением Powerplay мы получили новую игрушку — Силы (политические образования). Теперь игроки могут влиять на политический расклад в игре (и потратить на это неограниченное количество времени).
Рейтинг прокачивать можно только в трёх Самых Главных Направлениях: Боевом, Торговом и Исследовательском.
Любое из этих занятий имеет свои плюсы и минусы, свои особенности и нюансы. Чаще всего игроки совмещают несколько занятий (а то и все сразу), чтобы максимально разнообразить свой игровой процесс и не заскучать.
Проще всего начать свою карьеру с выполнения заданий: это одновременно и деньги, и практика полётов, и опыт стыковок на разных типах станций. Но я знаю и вполне успешных пиратов, и контрабандистов, ворвавшихся в этот бизнес с самых низов, — выбор за вами.
Elite: Dangerous — онлайн или не онлайн?
Важная для многих тема — возможности взаимодействия игроков в игре. Как вы, наверное, знаете, для игры в Elite: Dangerous необходимо постоянное подключение к интернету. Но это не означает, что игроки должны в обязательном порядке играть в онлайн-режиме друг с другом.
Отъявленные социопаты могут спокойно играть в режиме Solo, никогда не встречая на своём пути живых игроков. Прелесть режима Solo заключается в том, что некоторые ваши действия (торговля, участие в эвентах, сражения в войнах) отражаются на жизни вселенной Elite: Dangerous. Как говорится: «И волки сыты и овцы целы».
У любителей пообщаться есть все шансы найти новых друзей и убить их… ну или летать в группе. Им доступен не только текстовый, но и голосовой чат. Привычной по MMO почтовой системы нет, так что деньгами другу не поможешь, но можно выбросить ему груз из своего трюма. Правда, он будет считаться ворованным, хе-хе…
Есть и третий вариант — Приватные группы. В этом режиме вы можете играть с друзьями в одном онлайн-пространстве, без других игроков. Этот способ очень популярен в последнее время — таким образом играют компании друзей, уставшие от домогательств шизанутых пиратов – живых игроков.
Из трёх режимов игры вы выбираете наиболее удобный для вас. Но соединение с интернетом требуется даже в Solo.
Elite: Dangerous — купить или не купить?
Я ни разу с момента покупки не пожалел денег, потраченных на Elite: Dangerous. Поэтому когда на форумах я отвечаю на очередной вопрос «Стоит ли покупать Elite: Dangerous?», я говорю примерно так: «Она стоит своих денег, буквально каждого рубля». И это правда, я так считаю и ни капельки не лукавлю.
А ещё меня греет мысль, что развитие Elite: Dangerous только началось — впереди ещё много как платных, так и бесплатных обновлений, будут реализованы идеи, о которых я ещё даже не знаю. В ближайшей перспективе посадки на планеты, а что будет дальше — один Брэбен ведает.
Я вижу в Elite: Dangerous большущий потенциал развития, и верю, что она будет радовать меня ещё много лет. И это здорово!
Если вы всё-таки опасаетесь, что игра вам не понравится, то заведите новую электронную почту, новый аккаунт Steam (если собираетесь покупать игру там) и используйте их при покупке. Если ваши опасения подтвердятся, или игра надоест — вы сможете легко продать аккаунт.
Полезные ссылки Elite: Dangerous
Официальный сайт Elite: Dangerous, там же находится и магазин, в котором можно приобрести игру.
Страница Elite: Dangerous в Steam.
Форум для общения, ответы на вопросы, множество информации и не самые плохие люди — Elite Games.
Лучшие обзоры Элиты на Ютубе от Rimas. Там же есть инструкция по организации голосового управления в Elite: Dangerous с помощью программы VoiceAttack.
igrobzor.ru
Elite: Dangerous | Семь байт
В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.
1) Распределение энергииВ космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:- SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата- ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.- WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки
Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.
Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.
2) Огонь по модулямЛюбой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.
На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.
Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.
Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.
3) Тихий ходВ космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.
Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.
Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.
4) Приоритеты работы модулейКаждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% - максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.
Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.
5) Прочность модулейПоврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.
6) ПрожекторыНа космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.
7) Перезагрузка системВ корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.
8) СамоуничтожениеТакая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.
9) Износ корабляВо время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.
Продолжение следует...
sevenbytes.ru
Дальний космос. Elite Dangerous | Игры Hi-Fi.ru
Elite Dangerous
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC Жанр: Симулятор / песочница Разработчик: Frontier Developments Издатель: Frontier Developments Издатель в России: Бука HDTV: 1080p, Full HD Звук: внутриигровой Dolby Digital Средняя продолжительность: 100+ ч Сайт по игре: https://www.elitedangerous.com Дата выхода: 27 июня 2017 Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция
В июне для консоли PlayStation 4 очень тихо и незаметно вышла Elite Dangerous – идеальный симулятор полетов в космосе, где игроки сами ищут себе занятие и за ручку никого не водят. Изменений по сравнению с PC и Xbox One версиями почти нет, но для обладателей консоли Sony это будет первое погружение в мир Elite.
В уже далеком 2012 году Дэвид Брэбен, бессменный создатель серии космосимов Elite, запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на Elite Dangerous, потому что именитые издатели не верили в его новый проект и деньгами делиться отказывались. Обычные же игроки в идею поверили и уже через два года мир увидел продолжение культовой Elite с красивой картинкой и потрясающей, огромной галактикой Млечный путь. Дэвид сдержал все свои обещания и представил самую настоящую «песочницу», где каждый игрок мог заниматься тем, чем ему хочется – исследовать звездные системы, копать руду в астероидных полях и кольцах планет, заниматься пиратством и просто торговать, зарабатывая на безбедную жизнь в галактике. Для всего этого у игроков есть почти 400 миллиардов звездных систем. Да, цифра огромная, но ведь и в реальности наша галактика не меньше. Конечно же, создать точную копию невозможно и на это бы ушло слишком много времени, но благодаря процедурной генерации систем и планет, которая базируется на известных человечеству законах, разработчикам удалось создать гигантское пространство, полностью отражающее текущее положение дел.
Но даже с процедурной генерацией разработчикам удалось добиться отличной картинки – планеты, звезды, кокпиты звездных кораблей вытягивают максимум из консоли, как вытягивали все возможное чуть раньше из мощных персональных компьютеров. Но долгий срок разработки консольной версии Elite Dangerous пошел на пользу игре – оптимизация на достойном уровне и заметить сильные огрехи не представляется возможным. Ощущаются просадки во время прыжков между системами, да задумчивость интерфейса при переключении вкладок с рынком или миссиями, но это можно списать на общение с игры с сервером (да, Elite Dangerous работает только при подключении к интернету).
Пожалуй, самым отталкивающим моментом в Elite Dangerous могла стать сложность управления – но так было до появления консольных версий. Если на клавиатуре с мышкой играть было очень сложно, то при использовании любимого геймпада все становится интуитивным и через пол часа игры руки автоматически нажимаю необходимые комбинации кнопок. С каким-нибудь джойстиком для авиасимуляторов не сравнится, но в качестве компромисса – вполне. При желании можно прикупить подобный джойстик и для консоли, только вот стоимость игры в этом случае увеличится в несколько раз и советовать эту опцию стоит лишь настоящим фанатам полетов.
Консольная версия игры, как и ее старшая PC-сестра, может комплектоваться дополнением Horizons, которое открывает возможность приземляться на подходящие планеты и кататься по ним на ровере. В большинстве случаев все планеты буду абсолютно лишены каких-либо интересных вещей, но на некоторых можно найти очень красивые виды космоса или даже руины инопланетной расы Таргоидов – да, как и раньше, разработчики решили не оставлять людей в одиночестве и неспешно добавляют в игру разнообразные упоминания инопланетян, подготавливая игроков к масштабному столкновению с внеземной формой жизни.
Основной проблемой при игре в Elite Dangerous может стать всепоглощающее чувство одиночества. Отчасти это специфика реалистичной модели галактики, где игроки разбросаны по огромному количеству звездных систем, а отчасти – из-за не самой большой аудитории Elite Dangerous. И если версия для PC может похвастаться парой десятков тысяч игроков, то точная цифра о консольных космических путешественниках остается тайной. Подливает масла в огонь тот факт, что во всех версиях игры нет и намека на кросс-платформенность, так что игрокам PS4-версии никогда не повстречать своих собратьев с PC.
Оценки
+ | Огромное количество звезд для исследований, отличная оптимизация, красивые виды. | - | Сложно встретить настоящих игроков, редкие подтормаживания загруженных интерфейсов. |
90
Продолжительность100
Вывод:
Elite Dangerous очень долго добиралась до PlayStation 4, но в итоге получила отличную оптимизацию, удобное управление и 400 миллиардов звезд для исследования. Обладатели PS4 Pro смогут выбирать между более качественной картинкой или более стабильным количеством кадров в секунду, а вот для классических PS4 выбора не оставили. Если вы любите полетать в одиночестве или с напарником среди множества звездных систем, полюбоваться красивейшими видами планет и звезд, слетать к центру галактики и воочию узреть нейтронные звезды – смело запускайте Elite Dangerous. Нахождение подальше от обитаемых мест очень успокаивает и расслабляет.Михаил Пигульский
www.hi-fi.ru
Бета-тест Elite Dangerous: Horizons начнется с Planetary Landings уже сегодня - Блоги
Elite Dangerous: Horizons – это новый сезон масштабных расширений эпической космической саги Elite Dangerous, который начинается с дополнения Planetary Landings, переносящего действие на иные миры, воссозданные в масштабе 1:1. Elite Dangerous: Horizons добавит в игру новые геймплейные особенности, которые будут становиться все удивительнее и масштабнее по мере того, как сезон обновлений продолжится в 2016 году, обогащая Elite Dangerous новыми видами деятельности и необычными задачами.
В Planetary Landings, выходящими сегодня в стадию бета-теста, пользователи получат возможность исследовать тщательно проработанные планеты и луны далеких звездных систем, расположенных в самых разных уголках нашей галактики, великого Млечного пути, детально воссозданного в Elite Dangerous. Каждый из этих миров, представленных в игре в натуральную величину, предлагает не только умопомрачительные пейзажи, но и шанс опробовать новые игровые механики: поиск ценных ресурсов, смертельно опасные сражения, захват вражеских баз, исследование погибших звездолетов в одиночку или в сотрудничестве с другими игроками, как на поверхности планет, так и на их орбитах.
Впервые в Elite Dangerous игроки, сами по себе или в компании друзей, могут спускаться в атмосферу планет, летать над вершинами гор, нырять в каньоны и даже высаживаться на поверхность в особом виде транспорта - Scarab SRV - и все это без каких-либо загрузочных экранов или перерывов в игровом процессе. Planetary Landings представляет абсолютно новый подход к космическому симулятору Elite Dangerous, и это лишь первый этап в масштабной серии дополнений Horizons.
“Planetary Landings в Elite Dangerous - единственный доступный для большинства из нас способ побывать на других планетах, и это только начало целого цикла обновлений и дополнений, объединенных под общим названием Horizons,” утверждает Дэвид Брейбен, СЕО Frontier Developments. “Там так много новых геймплейных механик, так много нераскрытых тайн и способов объединить наше замечательное коммьюнити. Кроме того, это грандиозное техническое достижение для нашей команды - используя самые современные технологии, нам удалось наполнить галактику вполне реалистичными планетами и добавить глубины и без того проработанной вселенной Elite Dangerous.”
Elite Dangerous: Horizons стартует сегодня с Planetary Landings и продолжится в 2016 году новыми расширениями, новыми миссиями, кораблями, аренами и множеством других фишек, работающих на геймплей, коммьюнити и игровой нарратив, среди которых особо следует упомянуть:
- Loot and Crafting, которые откроют широчайший спектр возможностей для
- кастомизации, добавят значимости каждому вашему действию.
- Multicrew, которая позволит игрокам распределять роли в команде одного корабля.
- Commander Creation, которая обеспечит уникальные внутриигровые аватары.
- Ship-Launched Fighters, которая даст возможность крупным космическим кораблям нести в себе более мелкие боевые звездолеты для атаки и защиты.
Все игроки Elite Dangerous и Elite Dangerous: Horizons сохранят свой прогресс и продолжат совместно бороздить просторы Млечного Пути. Более того, все игроки Elite Dangerous продолжат получать бесплатные апдейты, фиксы и оптимизацию по мере развития проекта и выпусков Elite Dangerous: Horizons.
Бета Elite Dangerous: Horizons для PC уже доступна здесь FrontierStore.net за 4988 руб. - вас ждет бета-версия и полный доступ ко всем последующим дополнениям и обновлениям Elite Dangerous: Horizons.
Elite Dangerous: Horizons будет вскоре выпущена для PC, и уже доступна для предзаказа на FrontierStore за 3990 руб. Целый сезон дополнений за одну цену.
Уже зарегистрированные пользователи Elite Dangerous, купившие бета-версию или стандартное издание, получат скидку в размере £10 (€14, $15) и эксклюзивный звездолет Cobra Mk IV в Elite Dangerous: Horizons.
www.playground.ru