Call of Duty Modern Warfare Remastered тест GPU. Оптимизация call of duty modern warfare remastered
Call of Duty Modern Warfare Remastered тест GPU | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 2016Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Infinity WardИздательство: Activision
Игра Call of Duty: Modern Warfare, удостоенная множества хвалебных отзывов от игроков и критиков, возвращается с поддержкой высоких разрешений, улучшенными текстурами, передовой физической моделью, расширенным динамическим диапазоном освещения и другими современными технологиями для нового поколения. Переживайте события легендарной кампании, участвуя вместе с Прайсом, Гасом и Соупом в таких эпизодах, как All Ghillied Up, Mile High Club и Crew Expendable. Объединяйтесь с друзьями в революционной сетевой игре с поддержкой серий убийств, опыта и престижа в популярных классических режимах.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Call of Duty Modern Warfare Remastered поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Call of Duty Modern Warfare Remastered является DirectX 11.
Разработчики постарались на славу. Call of Duty Modern Warfare Remastered выглядит стильно и современно, показывая коллосально проделанную работу разработчиками. Так же стоит отметить и то, что и оригинальная версия игры 2007 года выглядит вполне играбельно.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графикив оригинале и ремастере. SLI и AMD CrossFireX без проблем работают в игре 2007 года. А вот в ремастере ни SLI, ни AMD CrossFireX не поддерживаются, а SLI уходит в минус, так что настоятельно рекомендуем его отключать. В Call of Duty Modern Warfare Remastered все настройки были выкручены на максимум, кроме сглаживания SSAA- оно было отключено.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2007
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2016
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 2007
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 2016
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 2007
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 2016
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 2007
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1 гигабайт видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1.2 гигабайта видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1.5 гигабайта видеопамяти.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 2016
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4 гигабайта видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6 гигабайт видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6 гигабайт видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2007
Производительность процессоров в оригинальной игре сверхвысокая.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 2007
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 2007
Call of Duty Modern Warfare задействует до 7 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 4 ядра. Неплохо для 2007 года...
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2016
Производительность процессоров в ремастере так же неплоха.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 2016
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 2016
Call of Duty Modern Warfare Remastered задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 8 ядер.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления системой ОЗУ 2007
При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty Modern Warfare потреблял 2.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.7 гигабайт ОЗУ.
Тестирование потребления системой ОЗУ 2016
При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty Modern Warfare Remastered потреблял 7.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ.
|
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
gamegpu.com
Modern Warfare Remastered. Тестирование производительности
Переиздание шутера Call of Duty: Modern Warfare стало приятным бонусом для Call of Duty: Infinite Warfare Digital Legacy Edition. Новая версия Modern Warfare в Remastered-версии предлагает одно важное изменение — обновленную графику. Соответственно, подросли требования к мощности графических карт. Встал вопрос о производительности, и на него мы ответим в данной статье. Выясним, какие видеокарты обеспечат комфортную частоту кадров при максимальном качестве графики.
Call of Duty: Modern Warfare Remastered в визуальном плане отличается от Infinite Warfare. И дело не только в разном сеттинге, чувствуется, что и уровень технического исполнения иной. Modern Warfare Remastered в работе в освещением и отражениями проще, но все равно игра значительно похорошела относительно оригинала.
Повышено разрешение текстур и количество полигонов. Лучше освещение, есть блики. Поверхности выглядят более достоверно благодаря новым шейдерам.
Общий уровень проработки и детализации заметно вырос.
Взрывы ярче и сочнее. Активно используются пост-эффекты, в том числе эффект глубины резкости. Благодаря NVIDIA HBAO+ реализовано более достоверное затенение.
Игра предлагает несколько вариантов сглаживания. SMAA является оптимальным вариантом из-за невысокой ресурсоемкости. Причем простой вариант SMAA 1x может быть предпочтительнее из-за лучшей четкости изображения. Поддерживается еще SSAA, но это экстремальный режим, который дается с существенными потерями в производительности.
В настройках появилось масштабирование, которое позволяет регулировать начальное разрешение рендеринга, включая недоступные для вашего монитора сочетания. Например, на мониторе с матрицей Full HD можно включить 2560x1440, что повысить четкость деталей и сыграет в качестве дополнительного сглаживания краев объектов
Обновленная версия работает под API DirectX 11. Кроме обновленного графического движка использует и новый звуковой движок, переделана анимация бойцов.
Чтобы оценить производительность в игре, мы сравним разные видеокарты от NVIDIA и AMD при максимальном качестве графики в разрешении 1920x1080. Старшие модели будут дополнительно протестированы в разрешении 2560x1440.
Характеристики всех участников тестирования приведены в двух таблицах.
|
GeForce GTX 980 Ti |
GeForce GTX 1060 6GB |
GeForce GTX 1060 3GB |
GeForce GTX 780 |
GeForce GTX 1050 Ti |
GeForce GTX 960 |
GeForce GTX 950 |
GeForce GTX 760 |
Архитектура |
Maxwell |
Pascal |
Pascal |
Kepler |
Pascal |
Maxwell |
Maxwell |
Kepler |
Кодовое имя GPU |
GM200 |
GP106 |
GP106 |
GK110 |
GP107 |
GM206 |
GM206 |
GK104 |
Количество транзисторов, млн. |
8000 |
4400 |
4400 |
7100 |
3300 |
2940 |
2940 |
3500 |
Техпроцесс, нм |
28 |
16 |
16 |
28 |
14 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
601 |
200 |
200 |
561 |
132 |
228 |
228 |
294 |
Количество потоковых процессоров |
2816 |
1280 |
1152 |
2304 |
768 |
1024 |
768 |
1152 |
Количество текстурных блоков |
176 |
80 |
72 |
192 |
48 |
64 |
48 |
96 |
Количество блоков ROP |
96 |
48 |
48 |
48 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Частота ядра*, МГц |
1000-1075 |
1506-1708 |
1506-1708 |
863-900 |
1290-1392 |
1126-1178 |
1024-1188 |
980-1033 |
Шина памяти, бит |
384 |
192 |
192 |
384 |
128 |
128 |
128 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
7010 |
8000 |
8000 |
6008 |
7010 |
7010 |
6610 |
6008 |
Объём памяти, Мбайт |
6144 |
6144 |
3072 |
3072 |
4096 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
250 |
120 |
120 |
250 |
75 |
120 |
90 |
170 |
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
|
Radeon RX 480 |
Radeon R9 290X |
Radeon R9 290 |
Radeon R9 270X |
Radeon R9 270 |
Архитектура |
GCN 1.3 |
GCN 1.1 |
GCN 1.1 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
Кодовое имя GPU |
Polaris 10 |
Hawaii |
Hawaii |
Curacao |
Curacao |
Количество транзисторов, млн. |
|
6020 |
6020 |
2800 |
2800 |
Техпроцесс, нм |
14 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
232 |
438 |
438 |
212 |
212 |
Количество потоковых процессоров |
2304 |
2816 |
2560 |
1280 |
1280 |
Количество текстурных блоков |
144 |
176 |
160 |
80 |
80 |
Количество блоков ROP |
32 |
64 |
64 |
32 |
32 |
Частота ядра, МГц |
1120-1266 |
До 1000 |
До 947 |
1050 |
925 |
Шина памяти, бит |
256 |
512 |
512 |
256 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
8000 |
5000 |
5000 |
5600 |
5600 |
Объём памяти, Мбайт |
8192 |
4096 |
4096 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
150 |
275 |
275 |
180 |
150 |
Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.
Описание тестовой конфигурации ниже.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
- материнская плата: MSI X99S MPOWER
- память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 10 x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 375.95
- драйвер Radeon: Crimson Edition 16.11.4
Для тестирования переигрывался начальный эпизод миссии «Затмение». Выполнялось по 6-8 повторов, частота кадров измерялась Fraps.
Все параметры графики на максимуме, выбрано сглаживание SMAA T2x.
Результаты тестирования при таких параметрах в разрешении 1920x1080 представлены ниже.
GeForce GTX 980 Ti обеспечивают среднюю частоту кадров выше отметки в 100 fps. Старшая версия GeForce GTX 1060 уступает более 20%, но итоговые показатели все равно очень высокие. Младшая версия GeForce GTX 1060 с 3 ГБ памяти слабее еще на 15%. Но даже такая урезанная видеокарта демонстрирует более высокие показатели относительно Radeon RX 480. Хорошие результаты у старой модели GeForce GTX 780, эта карта идет наравне с Radeon R9 290. Немного им уступает GeForce GTX 1050 Ti. Преодолеть рубеж в 30 fps удается даже GeForce GTX 950 и GeForce GTX 760, которые обгоняют Radeon R9 270X.
Modern Warfare Remastered, как и другие последние игры серии, требовательна к объему видеопамяти. Но проблем с нечеткими текстурами при 2 ГБ памяти не будет, если отключить все параметры кэширования.
Посмотрим, как справятся старшие видеокарты с разрешением 2560x1440.
Младшая версия GeForce GTX 1060 по-прежнему одерживает вверх над Radeon RX 480 и другими видеокартами AMD. Старшая версия GeForce GTX 1060 быстрее на 11-15% и выдает более 60 fps. Результаты GeForce GTX 980 Ti по-прежнему впечталяющие, тут можно не ограничиваться WQHD, а включать 4K, если, конечно, вы обладает таким монитором или хотите использовать масштабирование.
Выводы
Call of Duty: Modern Warfare Remastered — обновленная версия любимого многими шутера. Благодаря улучшенной графике Modern Warfare обрел вторую жизнь. Ну а чтобы в полной мере насладиться игрой, лучше использовать видеокарты NVIDIA GeForce GTX, которые обладают лучшей производительностью на фоне конкурентных решений. В бюджетном сегменте лучшие показатели у GeForce GTX 1050 Ti. И на деле даже такой видеокарты вполне достаточно для Full HD, если вы не гонитесь за 60 fps. Младшая версия GeForce GTX 1060 3GB обеспечит лучшую частоту кадров в сравнении с Radeon RX 480. Потенциал GeForce GTX 1060 6GB позволит играть с высокой частотой кадров не только при разрешении 1920x1080, но и в формате 2560x1440. С GeForce GTX 980 Ti можно замахнуться на разрешение 4K, а видеокарта GeForce GTX 1080 точно позволит играть в таком режиме с полным комфортом.
Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
nvplay.ru
Call of Duty Modern Warfare Remastered тест GPU - Блоги
Игра Call of Duty: Modern Warfare, удостоенная множества хвалебных отзывов от игроков и критиков, возвращается с поддержкой высоких разрешений, улучшенными текстурами, передовой физической моделью, расширенным динамическим диапазоном освещения и другими современными технологиями для нового поколения. Переживайте события легендарной кампании, участвуя вместе с Прайсом, Гасом и Соупом в таких эпизодах, как All Ghillied Up, Mile High Club и Crew Expendable. Объединяйтесь с друзьями в революционной сетевой игре с поддержкой серий убийств, опыта и престижа в популярных классических режимах.
Различные режимы качества
Разработчики постарались на славу. Call of Duty Modern Warfare Remastered выглядит стильно и современно, показывая коллосально проделанную работу разработчиками. Так же стоит отметить и то, что и оригинальная версия игры 2007 года выглядит вполне играбельно.
Тестовая часть
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графикив оригинале и ремастере. SLI и AMD CrossFireX без проблем работают в игре 2007 года. А вот в ремастере ни SLI, ни AMD CrossFireX не поддерживаются, а SLI уходит в минус, так что настоятельно рекомендуем его отключать. В Call of Duty Modern Warfare Remastered все настройки были выкручены на максимум, кроме сглаживания SSAA- оно было отключено.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2007
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2016
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 2007
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 2016
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 2007
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 2016
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.
Потребление видеопамяти
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 2007
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1 гигабайт видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1.2 гигабайта видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1.5 гигабайта видеопамяти.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 2016
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4 гигабайта видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 6 гигабайт видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6 гигабайт видеопамяти.
Тест CPU
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2007
Производительность процессоров в оригинальной игре сверхвысокая.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 2007
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 2007
Call of Duty Modern Warfare задействует до 7 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 4 ядра. Неплохо для 2007 года...
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 2016
Производительность процессоров в ремастере так же неплоха.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 2016
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 2016
Call of Duty Modern Warfare Remastered задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра использует 8 ядер.
Тест RAM
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления системой ОЗУ 2007
При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty Modern Warfare потреблял 2.5 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.5 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4.7 гигабайт ОЗУ.
Тестирование потребления системой ОЗУ 2016
При наличии системы с 8 гигабайтам Call of Duty Modern Warfare Remastered потреблял 7.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ.
www.playground.ru