МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИПРОЗВОДСТВЕННЫХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ. Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов
«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»
Полонский Евгений Викторович
преподаватель экономических дисциплин первой категории Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Орский индустриальный колледж», магистрант ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
Программа обучения по курсу
«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»
Аннотация. В условиях нестабильности экономики Российской Федерации, колебании курса валют, а в следствии повышения цен на импортные товары перед предпринимателями встает серьезная проблема создания резервных запасов сырья, готовой продукции. В связи с этим остро встает вопрос об эффективной организации складского хозяйства предприятия. Программа обучения по междисциплинарному курсу «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» позволит организовать эффективный процесс подготовки специалиста в области логистики.
Ключевые слова: складская логистика, операционная деятельность в логистике, склад.
Для того что бы компания успешно развивалась в определенный момент ее жизненного цикла встает актуальным становится вопрос создания собственной логистической цепи. Все это означает, что в существующую складскую инфраструктуру необходимы дополнительные инвестиции. Перед компанией встает ряд вопросов:
- как организовать складское хозяйство в тех рыночных условиях, которых существует предприятие;
- как определить форму собственности склада?
- каковы должны быть размеры складского комплекса?
- как организовать работу складского комплекса, а затем оценить его эффективность?
Вот лишь часть вопросов, на которые должен ответить обучающийся по специальности «Операционная деятельность в логистике», после изучения данного междисциплинарного курса.
Работа на занятиях по данному курсу строится в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом. На занятиях между преподавателем и обучающимися складываются партнерские отношения, что позволяет приблизить ситуацию на уроке к рыночным реалиям.
Целью междисциплинарного курса ««Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов»: научить будущего специалиста организовывать и оценивать результаты работы складов и складских комплексов, а также иных потоковых процессов в рамках логистической системы предприятия.
В результате обучающийся должен уметь: Определять потребности в материальных запасах для производства продукции. Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях. Оценивать рациональность структуры запасов. Определять сроки и объемы закупок материальных ценностей. Проводить выборочное регулирование запасов. Рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами). Организовывать работу склада и его элементов. Определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы. Выбирать подъемно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку, размещение, укладку, хранение). Рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса. Рассчитывать транспортные расходы логистической системы.
В результате обучения специалист должен получить следующие знания: основы логистики складирования; классификацию складов, функции; варианты размещения складских помещений; принципы выбора формы собственности склада; основы организации деятельностью склада и управления им; структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров и т.д. [1].
В результате обучения студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями, определенными в ФГОС СПО по специальности «Операционная деятельность в логистике».
ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.
ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.
ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.
Все эти компетенции студент должен развить, изучая следующий перечень тем определенных рабочей программой курса:
Тема 1. Склад как элемент логистической системы
Тема 2. Интеграция функциональных областей логистики
Тема 3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации при их решении
Тема 4. Особенности складов в функциональных областях логистики
Тема 5. Склад как сложная технико-экономическая система
Тема 6. Условия эффективного функционирования склада в логистической системе
Тема 7. Выбор организационной структуры управления складским хозяйством и т.д.
Работа в рамках курса включает различные формы работы аудиторную (теоретические и практические занятия), самостоятельную работу обучающегося и выполнение курсового проекта.
Ссылки на источники
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 834
Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике
Для того что бы компания успешно развивалась в определенный момент ее жизненного цикла встает актуальным становится вопрос создания собственной логистической цепи. Все это означает, что в существующую складскую инфраструктуру необходимы дополнительные инвестиции. Перед компанией встает ряд вопросов:
- как организовать складское хозяйство в тех рыночных условиях, которых существует предприятие;
- как определить форму собственности склада?
- каковы должны быть размеры складского комплекса?
- как организовать работу складского комплекса, а затем оценить его эффективность?
Вот лишь часть вопросов, на которые должен ответить обучающийся по специальности «Операционная деятельность в логистике», после изучения данного междисциплинарного курса.
Работа на занятиях по данному курсу строится в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом. На занятиях между преподавателем и обучающимися складываются партнерские отношения, что позволяет приблизить ситуацию на уроке к рыночным реалиям.
Целью междисциплинарного курса ««Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов»: научить будущего специалиста организовывать и оценивать результаты работы складов и складских комплексов, а также иных потоковых процессов в рамках логистической системы предприятия.
В результате обучающийся должен уметь: Определять потребности в материальных запасах для производства продукции. Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях. Оценивать рациональность структуры запасов. Определять сроки и объемы закупок материальных ценностей. Проводить выборочное регулирование запасов. Рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами). Организовывать работу склада и его элементов. Определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы. Выбирать подъемно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку, размещение, укладку, хранение). Рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса. Рассчитывать транспортные расходы логистической системы.
В результате обучения специалист должен получить следующие знания: основы логистики складирования; классификацию складов, функции; варианты размещения складских помещений; принципы выбора формы собственности склада; основы организации деятельностью склада и управления им; структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров и т.д. [1].
В результате обучения студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями, определенными в ФГОС СПО по специальности «Операционная деятельность в логистике».
ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.
ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.
ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.
Все эти компетенции студент должен развить, изучая следующий перечень тем определенных рабочей программой курса:
Тема 1. Склад как элемент логистической системы
Тема 2. Интеграция функциональных областей логистики
Тема 3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации при их решении
Тема 4. Особенности складов в функциональных областях логистики
Тема 5. Склад как сложная технико-экономическая система
Тема 6. Условия эффективного функционирования склада в логистической системе
Тема 7. Выбор организационной структуры управления складским хозяйством и т.д.
Работа в рамках курса включает различные формы работы аудиторную (теоретические и практические занятия), самостоятельную работу обучающегося и выполнение курсового проекта.
Ссылки на источники
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 834
open-lesson.net
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИПРОЗВОДСТВЕННЫХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ
Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИПРОЗВОДСТВЕННЫХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ Канск 2015 Рассмотрено на заседании Согласовано цикловой комиссии «Логистики и сервиса» Заместитель директора по учебной работе Протокол №___ от «___»_________2015 г ___________С.А.ГончароваПредседатель ЦК ____________ И. В. МоорПротокол №___ от «___»_________2015 г Заместитель директора по учебно-производственной работе ___________Н. Л. Михинекова Составил: Зарековская Любовь Валерьевна преподаватель «Канского технологического колледжа»:ВведениеВыполнение курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения междисциплинарного курса «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов» в ходе, которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов. Выполнение курсовой работы рассчитано на 20 часов учебного времени. Целями выполнения курсовой работы являются: 1. Углу
educontest.net
Программа обучения по курсу «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»
Полонский Евгений Викторович,преподаватель экономических дисциплин первой категории Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Орский индустриальный колледж», магистрант ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», г. Орск[email protected]Программа обучения по курсу«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»
Аннотация.В условиях нестабильности экономики Российской Федерации, колебании курса валют, а в следствии повышения цен на импортные товары перед предпринимателями встает серьезная проблема создания резервных запасов сырья, готовой продукции.В связи с этим остро встает вопрос об эффективной организации складского хозяйства предприятия. Программа обучения по междисциплинарному курсу «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» позволит организовать эффективный процесс подготовки специалиста в области логистики. Ключевые слова:складская логистика, операционная деятельность в логистике, склад.
Для того что бы компания успешно развивалась в определенный момент ее жизненного цикла встает актуальным становится вопрос создания собственной логистической цепи. Все это означает, что в существующую складскую инфраструктуру необходимы дополнительные инвестиции. Перед компанией встает ряд вопросов:
как организовать складское хозяйство в тех рыночных условиях, которых существует предприятие;
как определить форму собственности склада?
каковы должны быть размеры складского комплекса?
как организовать работу складского комплекса, а затем оценить его эффективность?Вот лишь часть вопросов, на которые должен ответить обучающийся по специальности «Операционная деятельность в логистике», после изучения данного междисциплинарного курса.Работа на занятиях по данному курсу строится в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом. На занятиях между преподавателем и обучающимися складываются партнерские отношения, что позволяет приблизить ситуацию на уроке к рыночным реалиям.Целью междисциплинарного курса««Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов»: научить будущего специалиста организовывать и оценивать результаты работы складов и складских комплексов, а также иных потоковых процессов в рамках логистической системы предприятия.В результате обучающийся должен уметь: Определять потребности в материальных запасах для производства продукции. Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях. Оценивать рациональность структуры запасов. Определять сроки и объемы закупок материальных ценностей. Проводить выборочное регулирование запасов. Рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами). Организовывать работу склада и его элементов. Определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы. Выбирать подъемнотранспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку,размещение, укладку, хранение). Рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса. Рассчитывать транспортные расходы логистической системы.В результате обучения специалист должен получить следующие знания: основы логистики складирования;классификацию складов, функции;варианты размещения складских помещений;принципы выбора формы собственности склада;основы организации деятельностью склада и управления им;структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходовсистемы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров и т.д.[1].В результате обучения студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями, определенными в ФГОС СПО по специальности «Операционная деятельность в логистике».ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.Все эти компетенции студент должен развить, изучая следующий перечень тем определенных рабочей программой курса:Тема 1. Склад как элемент логистической системыТема 2. Интеграция функциональных областей логистикиТема 3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации при их решенииТема 4. Особенности складов в функциональных областях логистикиТема 5. Склад как сложная техникоэкономическая системаТема 6. Условия эффективного функционирования склада в логистической системеТема 7. Выбор организационной структуры управления складским хозяйствоми т.д. Работа в рамках курса включает различные формы работы аудиторную (теоретические и практические занятия), самостоятельную работу обучающегося и выполнение курсового проекта.
Ссылки на источники1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 834
e-koncept.ru
Календарно-тематический план по МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Славянский сельскохозяйственный техникум»
УТВЕРЖДАЮЗам.директора по УР
____________Л.И.Андрущенко
«____»__________20____г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016 – 2017 учебный год
По междисциплинарному курсуЭЭ МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов
Составлен на основе рабочей программы, утвержденной
« » 20 г
дата утверждения
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии
Специальных бухгалтерских и экономических дисциплин
от ____________протокол №___________
Специальность
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватель(и)
Наталья Васильевна Погорелая
(И.О. Фамилия)
Председатель ЦМК________________________/А А Пелипенко / «_____»_________20____г.
1. Распределение бюджета времени
КурсСеместр
МДК (индекс)
Максимальная учебная нагрузка
Внеаудиторная
(самостоятельная) нагрузка
Обязательная аудиторная учебная нагрузка
в том числе
Кол-во обязательных контрольных работ по программе
Форма промежуточной аттестации
Учебные занятия
Лабораторные работы
Практические занятия
Курсовое проектирование
1
1
2
2
3
4
3
5
63
21
42
17
25
экзамен
6
4
7
8
Итого
63
21
42
17
25
экзамен
2. Содержание календарно-тематического плана
заня-тияНаименование разделов, тем дисциплины
(МДК, тем профессиональ-
ного модуля)
Количество часов
Вид занятия
Реализуемые компетенции
Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет ресурсы
Задания для обучающихся
ауди-тор-ных заня-тий
внеаудитор
ной (самос-
тоятельной)
работы
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы)
Основная и дополнительная литература
Тема 1. Теоретические основы складского хозяйства
2
3
1
Тема 1.1. Сущность складского хозяйства
Роль складов в логистике
Виды и функции складов
Процесс складирования
2
3
Урок изучения нового учебного материала
ПК 2.3
ТСО-1
С.р. № 1
Л-1, с. 3-8
Тема 2. Технико-экономические аспекты организации складской системы
20
6
2
Тема 2.1. Размещение товаров
Рациональное размещение товаров на складе
расчёт основных параметров складских помещений
Выбор подъёмно-транспортного оборудования
2
2
Комбинированный урок
ПК 2.3
НП-2
С.р.№2
Л-1, с. 14-28
3
Практическое занятие № 1
Устройство складов и показатели их работы
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
4
Тема 2.2. Основы организации деятельности склада и управления им
Комплекс складских технологических операций
Разгрузка транспорта
Приёмка товара
Отборка товара из мест хранения
Логистический процесс на складе
2
2
Урок изучения нового материала
ПК 2.3
НП-2
С.р.№3
Л-2, с. 51-62
5
Тема 2.3. Координация службы закупки
Снабжение запасами
Грузовая единица
Унифицированная тара
Нормативные документы, определяющие деятельность складского хозяйства
Идентификация товара
Внутрискладская транспортировка
2
2
Комбинированный урок
ПК 2.3
НП-3
С.р.№4
Л-1,с 73-86
6
Практическое занятие№2
Оформление договора поставки, ТТН
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
7
Практическое занятие №3
Оформление акта возврата тары, не указанной в счёте поставщика ф.торг.-5
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
8
Практическое занятие № 4
Оформление акта ф.торг.-1
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
9
Практическое занятие № 5
Оформление акта приёмки ф.торг-2
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
10
Практическое занятие №6
Оформление акта о порче, бое, ломе ф.торг.-15
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
11
Практическое занятие № 7
Оформление акта о возврате денежных сумм покупателям ф.КМ-3
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
Тема3 Внутрипроизводственные процессы и их оптимизация
10
6
12
Тема 3.1. Материально-техническое обеспечение производства
Зонирование складских помещений
Варианты размещения складских помещений
2
3
Урок изучения нового материал
ПК 2.3
НП-2
С.р. № 5
Л-1, с. 92-109
13
Практическое занятие№8
Составление планировки склада и определение назначения складских помещений
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
14
Практическое занятие № 9
Решение задач по нахождению коэффициента установочной площади, коэффициента экспозиционной площади
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
15
Тема 3.2. Складирование и хранение
Процесс складирования
Организация хранения
Комплектация заказов
Отгрузка товаров
Информационное обслуживание склада
2
3
Комбинированный урок
ПК 2.3
НП-2
С.р.№6
Л-3, с. 95-108
16
Практическое занятие № 10
Определение оптимального расположения склада
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
Тема 4. Управление логистическими процессами в системе складирования
10
6
17
Тема 4.1. Формирование системы складирования
Выбор формы складирования
Определение количества складов и размещение складской сети
Расчёт складских площадей
Оценка работы складов
2
3
Урок изучения нового учебного материала
ПК 2.4
НП-1
С.р.№7
Л-1,с. 127-155
18
Практическое занятие №11
Определение количества, мощности и расположения распределительных складов
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
19
Практическое занятие №12
Оптимизация размещения товаров на складе. Правило 80-20
2
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
20
Тема 4.2. Совершенствование организационно-управленческих решений
Уровень обслуживания
Инвентаризация
Структура затрат на складирование
Расчёт и оценка складских расходов
Направления оптимизации расходов системы складирования
2
3
Комбинированный урок
ПК 2.4
НП-1
С.р.№8
Л-2, с. 111-115
21
Практическое занятие № 13
Оптимизация бизнес-процессов в системе товародвижения
Диф. Зачёт
1
1
-
Практическое занятие
ПК 2.2
ИТК
-
-
ИТОГО
42
21
-
-
-
-
-
3. Используемая литература
п/пИндекс
Список литературы
Примечание
Основная литература
1
Л-1
Волгин В.В. Логистика хранения товаров: практ.пособие.-М.: Дашков и К, 2014
2
Л-2
Григорьев М.Н. Логистика М.: Издательство Юрайт,2012
3
Л-3
Дыбская В.В. Логистика складирования: учебник-М.: ИНФРА-М,2014
4
Л-4
Киреева Н. С. Складское хозяйство: учебное пособие-М.: Академия,2014
5
Л-5
Рогов В.А. Управление запасами. Учебное пособие, М. Издательско- торговая корпорация «Дашков и К» 2013
Дополнительная литература
6
Л-6
Журналы «Складские технологии», «Современный склад»
7
Л-7
Газета «Торговая газета»
Интернет-ресурсы
8
http//www. Logistic.ru
9
www.rtc.ru
10
http://www/zpp.ru
4. Материально-техническое обеспечение
п/пИндекс
Наименование
Форма
1. Учебно-наглядные пособия
НП-1
Дидактический материал
Бланки документов
НП-2
Раздаточный материал
Бланки документов
НП-3
Нормативные документы
Бланки документов
2. Лабораторное и учебно-производственное оборудования и материалы
Не предусмотрено
3. Технические средства обучения
ВТ
Вычислительная техника
ТСО-1
Мультимедийный проектор
5. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов
С.р. № 1
Значение классификации в торгово- оперативной деятельности
История развития штрихового кодирования
Презентация
С.р. № 2
Роль товарных знаков в оптимизации ассортимента.
История развития теории и управления ассортиментом
Реферат
С.р. № 3
Значение экономических требований в формировании качества продукции.
Стратегии качества на рынке потребительских товаров.
Реферат
С.р. № 4
Характеристика функциональных свойств бытовой техники.
Влияние эстетических свойств упаковки на общую оценку качества.
Доклад (производственные ситуации)
С.р. № 5
Значение эргономики в современном дизайне
Презентация
С.р. № 6
Роль качества в повышении конкурентоспособности.
Современные методы оценки товаров.
Доклад
С.р. № 7
Роль маркировки в обеспечении безопасности товаров.
Роль информации о товарах в условиях глобальной экономики.
Понятие и функции товарного знака.
Реферат
Подготовка сообщений
С.р. № 8
Методы изучения мнений потребителей.
Значение маркировки в экспортных и импортных операциях.
Доклад
infourok.ru
«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов»
Вход
Заказать звонок
Закажи контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
5 авторов готовы сделать эту работу
Шпаргалки для экзамена в подарок!
Предоплата всего 25%
Подробнее о работе
Предмет: Логистика
Заказ номер: 1 254 174
Стоимость: 1654 руб.
Дата заказа: 04.04.2018
Выполнено: 08.04.2018
Контрольная работа по логистике:
Задание
первый лист оставить пустым, оформление преимущественно схемами, требований к обьъёму нет
zaochnik.ru
Контрольные вопросы по дисциплине: «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов»
Контрольные вопросы по дисциплине: «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов» 1. Какова роль складирования в логистической системе? 2. Сформулируйте основные проблемы функционирования складов. 3. Приведите схему логистического процесса на складе. 4. Покажите отличие процессов складирования и хранения. 5. Расскажите об информационном обслуживании склада. 6. В чем выражается основа рентабельности работы склада? 7.Охарактеризуйте схему систем складирования. 8. Раскройте содержание капитальных и эксплуатационных затрат на складе. 9. Расскажите о системе комплектации. 10. Охарактеризуйте показатели эффективности использования складской площади. 11. Роль складирования в логистической системе. 12. Основные проблемы функционирования складов. 13. Логистический процесс на складе. 14. Система складирования как основа рентабельности работы склада.Введение отсутствует
1. Какова роль складирования в логистической системе?При анализе роли и места складов целесообразно рассматривать их на разных уровнях иерархии: общегосударственном, региональном, локальном и производственном. На общегосударственном уровне проблемы создания складской системы имеют в значительной степени не технические, а экономические, стратегические и социальные аспекты. Они связаны с созданием общих структур системы материально-технического снабжения производства продукцией производственно-технического назначения, единой транспортной системы страны, определением числа складов, обеспечивающих обслуживание всей страны при бесперебойном снабжении клиентов, и т. д. На региональном уровне значение складов велико в связи с развитием и созданием новых территориально-производственных комплексов, в которых целесообразно создавать крупные объединенные складские базы по видам продукции производственно-технического назначения (для снабжения промышленных узлов и производственных предприятий) и по видам товаров народного потребления (для снабжения населения). На локальном уровне складской инфраструктуры размещение и работа складов существенно влияет на грузопотоки и транспорт промышленных районов и узлов, на общую эффективность работы промышленных предприятий и транспорта. Важную роль играют склады на промышленных предприятиях (производственный уровень). Они влияют на общий ритм и организацию основных процессов производства на предприятиях, размещение и работу внутризаводского и внешнего транспорта, себестоимость промышленной продукции и другие показатели эффективности производства и деятельности предприятий. Основными причинами использования складов в логистической системе являются: 1) уменьшение логистических издержек при транспортировке за счет организации перевозок экономичными партиями; 2) координация и выравнивание спроса и предложения в снабжении и распределении за счет создания страховых и сезонных запасов; 3) обеспечение бесперебойного процесса производства за счет создания запасов материально-технических ресурсов; 4) обеспечение максимального удовлетворения потребительского спроса за счет формирования ассортимента продукции; 5) создание условий для поддержания активной стратегии сбыта; 6) увеличение географического охвата рынков сбыта; 7) обеспечение гибкой политики обслуживания. Таким образом, складское хозяйство создается для приема грузопотока с одними параметрами (размерными, качественными и временными), его переработки и накопления и выдаче его с уже другими параметрами потребителю. Эта процедура должна выполняться с наибольшей экономической эффективностью. Проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на оптимизацию движения материальных потоков в логистической цепи и в конечном итоге на совокупные издержки обращения. Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировки и ее потребления. Склады различных типов могут создаваться в начале, середине и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Временное складирование (накапливание) продукции обусловлено характером производства и транспорта. Оно позволяет преодолеть временные, пространственные, количественные и качественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессе производства и потребления. Кроме операций складирования грузов, на складе выполняются еще и внутрискладские транспортные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции w т. д. Поэтому склады следует рассматривать не просто как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Работа этих комплексов носит динамический стохастический характер ввиду неравномерности перевозок грузов.
Cписок литературы отсутствует
www.studvopros.com