МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИПРОЗВОДСТВЕННЫХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ. Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов


«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»

Полонский Евгений Викторович

преподаватель экономических дисциплин первой категории Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Орский индустриальный колледж», магистрант ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»

[email protected]

Программа обучения по курсу

«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»

Аннотация. В условиях нестабильности экономики Российской Федерации, колебании курса валют, а в следствии повышения цен на импортные товары перед предпринимателями встает серьезная проблема создания резервных запасов сырья, готовой продукции. В связи с этим остро встает вопрос об эффективной организации складского хозяйства предприятия. Программа обучения по междисциплинарному курсу «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» позволит организовать эффективный процесс подготовки специалиста в области логистики.

Ключевые слова: складская логистика, операционная деятельность в логистике, склад.

Для того что бы компания успешно развивалась в определенный момент ее жизненного цикла встает актуальным становится вопрос создания собственной логистической цепи. Все это означает, что в существующую складскую инфраструктуру необходимы дополнительные инвестиции. Перед компанией встает ряд вопросов:

- как организовать складское хозяйство в тех рыночных условиях, которых существует предприятие;

- как определить форму собственности склада?

- каковы должны быть размеры складского комплекса?

- как организовать работу складского комплекса, а затем оценить его эффективность?

Вот лишь часть вопросов, на которые должен ответить обучающийся по специальности «Операционная деятельность в логистике», после изучения данного междисциплинарного курса.

Работа на занятиях по данному курсу строится в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом. На занятиях между преподавателем и обучающимися складываются партнерские отношения, что позволяет приблизить ситуацию на уроке к рыночным реалиям.

Целью междисциплинарного курса ««Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов»: научить будущего специалиста организовывать и оценивать результаты работы складов и складских комплексов, а также иных потоковых процессов в рамках логистической системы предприятия.

В результате обучающийся должен уметь: Определять потребности в материальных запасах для производства продукции. Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях. Оценивать рациональность структуры запасов. Определять сроки и объемы закупок материальных ценностей. Проводить выборочное регулирование запасов. Рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами). Организовывать работу склада и его элементов. Определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы. Выбирать подъемно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку, размещение, укладку, хранение). Рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса. Рассчитывать транспортные расходы логистической системы.

В результате обучения специалист должен получить следующие знания: основы логистики складирования; классификацию складов, функции; варианты размещения складских помещений; принципы выбора формы собственности склада; основы организации деятельностью склада и управления им; структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров и т.д. [1].

В результате обучения студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями, определенными в ФГОС СПО по специальности «Операционная деятельность в логистике».

ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.

ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.

ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.

Все эти компетенции студент должен развить, изучая следующий перечень тем определенных рабочей программой курса:

Тема 1. Склад как элемент логистической системы

Тема 2. Интеграция функциональных областей логистики

Тема 3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации при их решении

Тема 4. Особенности складов в функциональных областях логистики

Тема 5. Склад как сложная технико-экономическая система

Тема 6. Условия эффективного функционирования склада в логистической системе

Тема 7. Выбор организационной структуры управления складским хозяйством и т.д.

Работа в рамках курса включает различные формы работы аудиторную (теоретические и практические занятия), самостоятельную работу обучающегося и выполнение курсового проекта.

Ссылки на источники

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 834

infourok.ru

Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике

Для того что бы компания успешно развивалась в определенный момент ее жизненного цикла встает актуальным становится вопрос создания собственной логистической цепи. Все это означает, что в существующую складскую инфраструктуру необходимы дополнительные инвестиции. Перед компанией встает ряд вопросов:

- как организовать складское хозяйство в тех рыночных условиях, которых существует предприятие;

- как определить форму собственности склада?

- каковы должны быть размеры складского комплекса?

- как организовать работу складского комплекса, а затем оценить его эффективность?

Вот лишь часть вопросов, на которые должен ответить обучающийся по специальности «Операционная деятельность в логистике», после изучения данного междисциплинарного курса.

Работа на занятиях по данному курсу строится в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом. На занятиях между преподавателем и обучающимися складываются партнерские отношения, что позволяет приблизить ситуацию на уроке к рыночным реалиям.

Целью междисциплинарного курса ««Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов»: научить будущего специалиста организовывать и оценивать результаты работы складов и складских комплексов, а также иных потоковых процессов в рамках логистической системы предприятия.

В результате обучающийся должен уметь: Определять потребности в материальных запасах для производства продукции. Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях. Оценивать рациональность структуры запасов. Определять сроки и объемы закупок материальных ценностей. Проводить выборочное регулирование запасов. Рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами). Организовывать работу склада и его элементов. Определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы. Выбирать подъемно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку, размещение, укладку, хранение). Рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса. Рассчитывать транспортные расходы логистической системы.

В результате обучения специалист должен получить следующие знания: основы логистики складирования; классификацию складов, функции; варианты размещения складских помещений; принципы выбора формы собственности склада; основы организации деятельностью склада и управления им; структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров и т.д. [1].

В результате обучения студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями, определенными в ФГОС СПО по специальности «Операционная деятельность в логистике».

ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.

ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.

ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.

Все эти компетенции студент должен развить, изучая следующий перечень тем определенных рабочей программой курса:

Тема 1. Склад как элемент логистической системы

Тема 2. Интеграция функциональных областей логистики

Тема 3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации при их решении

Тема 4. Особенности складов в функциональных областях логистики

Тема 5. Склад как сложная технико-экономическая система

Тема 6. Условия эффективного функционирования склада в логистической системе

Тема 7. Выбор организационной структуры управления складским хозяйством и т.д.

Работа в рамках курса включает различные формы работы аудиторную (теоретические и практические занятия), самостоятельную работу обучающегося и выполнение курсового проекта.

 

Ссылки на источники

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессиональ­ного образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 834

 

 

 

 

open-lesson.net

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИПРОЗВОДСТВЕННЫХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ

Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МЕЖДИЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИПРОЗВОДСТВЕННЫХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ Канск 2015 Рассмотрено на заседании Согласовано цикловой комиссии «Логистики и сервиса» Заместитель директора по учебной работе Протокол №___ от «___»_________2015 г ___________С.А.ГончароваПредседатель ЦК ____________ И. В. МоорПротокол №___ от «___»_________2015 г Заместитель директора по учебно-производственной работе ___________Н. Л. Михинекова Составил: Зарековская Любовь Валерьевна преподаватель «Канского технологического колледжа»:

Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc433066274 \h 42 График выполнения курсовой работы PAGEREF _Toc433066275 \h 63 Организация выполнения курсовой работы PAGEREF _Toc433066276 \h 74 Условия необходимые для организации выполнения PAGEREF _Toc433066277 \h 8курсовой работы PAGEREF _Toc433066278 \h 85 Подбор и ознакомление с литературой по выбранной теме PAGEREF _Toc433066279 \h 96. Содержание отдельных частей курсовой работы PAGEREF _Toc433066281 \h 117 Оценка курсовых работ PAGEREF _Toc433066282 \h 138. Примерный перечень вопросов для теоретической части курсовой работы PAGEREF _Toc433066283 \h 149. Методические рекомендации по решению практической части курсовой работы PAGEREF _Toc433066285 \h 17Приложение А PAGEREF _Toc433066286 \h 21Приложение Б PAGEREF _Toc433066287 \h 24

ВведениеВыполнение курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения междисциплинарного курса «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов» в ходе, которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов. Выполнение курсовой работы рассчитано на 20 часов учебного времени. Целями выполнения курсовой работы являются: 1. Углу

educontest.net

Программа обучения по курсу «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»

Полонский Евгений Викторович,преподаватель экономических дисциплин первой категории Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Орский индустриальный колледж», магистрант ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», г. Орск[email protected]

Программа обучения по курсу«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» для обучения студентов средних профессиональных образовательных учреждений по специальности «Операционная деятельность в логистике»

Аннотация.В условиях нестабильности экономики Российской Федерации, колебании курса валют, а в следствии повышения цен на импортные товары перед предпринимателями встает серьезная проблема создания резервных запасов сырья, готовой продукции.В связи с этим остро встает вопрос об эффективной организации складского хозяйства предприятия. Программа обучения по междисциплинарному курсу «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов» позволит организовать эффективный процесс подготовки специалиста в области логистики. Ключевые слова:складская логистика, операционная деятельность в логистике, склад.

Для того что бы компания успешно развивалась в определенный момент ее жизненного цикла встает актуальным становится вопрос создания собственной логистической цепи. Все это означает, что в существующую складскую инфраструктуру необходимы дополнительные инвестиции. Перед компанией встает ряд вопросов:

как организовать складское хозяйство в тех рыночных условиях, которых существует предприятие;

как определить форму собственности склада?

каковы должны быть размеры складского комплекса?

как организовать работу складского комплекса, а затем оценить его эффективность?Вот лишь часть вопросов, на которые должен ответить обучающийся по специальности «Операционная деятельность в логистике», после изучения данного междисциплинарного курса.Работа на занятиях по данному курсу строится в рамках, установленных федеральным государственным образовательным стандартом. На занятиях между преподавателем и обучающимися складываются партнерские отношения, что позволяет приблизить ситуацию на уроке к рыночным реалиям.Целью междисциплинарного курса««Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов»: научить будущего специалиста организовывать и оценивать результаты работы складов и складских комплексов, а также иных потоковых процессов в рамках логистической системы предприятия.В результате обучающийся должен уметь: Определять потребности в материальных запасах для производства продукции. Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях. Оценивать рациональность структуры запасов. Определять сроки и объемы закупок материальных ценностей. Проводить выборочное регулирование запасов. Рассчитывать показатели оборачиваемости групп запасов, сравнивать их с показателями предыдущих периодов (нормативами). Организовывать работу склада и его элементов. Определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы. Выбирать подъемнотранспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку,размещение, укладку, хранение). Рассчитывать потребности в материальных ресурсах для производственного процесса. Рассчитывать транспортные расходы логистической системы.В результате обучения специалист должен получить следующие знания: основы логистики складирования;классификацию складов, функции;варианты размещения складских помещений;принципы выбора формы собственности склада;основы организации деятельностью склада и управления им;структуру затрат на складирование, направления оптимизации расходовсистемы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров и т.д.[1].В результате обучения студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями, определенными в ФГОС СПО по специальности «Операционная деятельность в логистике».ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами.ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.Все эти компетенции студент должен развить, изучая следующий перечень тем определенных рабочей программой курса:Тема 1. Склад как элемент логистической системыТема 2. Интеграция функциональных областей логистикиТема 3. Проблемы логистики складирования и роль межфункциональной координации при их решенииТема 4. Особенности складов в функциональных областях логистикиТема 5. Склад как сложная техникоэкономическая системаТема 6. Условия эффективного функционирования склада в логистической системеТема 7. Выбор организационной структуры управления складским хозяйствоми т.д. Работа в рамках курса включает различные формы работы аудиторную (теоретические и практические занятия), самостоятельную работу обучающегося и выполнение курсового проекта.

Ссылки на источники1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 834

e-koncept.ru

Календарно-тематический план по МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Славянский сельскохозяйственный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР

____________Л.И.Андрущенко

«____»__________20____г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016 – 2017 учебный год

По междисциплинарному курсу

ЭЭ МДК 02.02 Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов

Составлен на основе рабочей программы, утвержденной

« » 20 г

дата утверждения

Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии

Специальных бухгалтерских и экономических дисциплин

от ____________протокол №___________

Специальность

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

(код, наименование специальности/профессии)

Преподаватель(и)

Наталья Васильевна Погорелая

(И.О. Фамилия)

Председатель ЦМК________________________/А А Пелипенко / «_____»_________20____г.

1. Распределение бюджета времени

Курс

Семестр

МДК (индекс)

Максимальная учебная нагрузка

Внеаудиторная

(самостоятельная) нагрузка

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

в том числе

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Учебные занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

Курсовое проектирование

1

1

2

2

3

4

3

5

63

21

42

17

25

экзамен

6

4

7

8

Итого

63

21

42

17

25

экзамен

2. Содержание календарно-тематического плана

заня-тия

Наименование разделов, тем дисциплины

(МДК, тем профессиональ-

ного модуля)

Количество часов

Вид занятия

Реализуемые компетенции

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет ресурсы

Задания для обучающихся

ауди-тор-ных заня-тий

внеаудитор

ной (самос-

тоятельной)

работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной работы)

Основная и дополнительная литература

Тема 1. Теоретические основы складского хозяйства

2

3

1

Тема 1.1. Сущность складского хозяйства

  1. Роль складов в логистике

  2. Виды и функции складов

  3. Процесс складирования

2

3

Урок изучения нового учебного материала

ПК 2.3

ТСО-1

С.р. № 1

Л-1, с. 3-8

Тема 2. Технико-экономические аспекты организации складской системы

20

6

2

Тема 2.1. Размещение товаров

  1. Рациональное размещение товаров на складе

  2. расчёт основных параметров складских помещений

  3. Выбор подъёмно-транспортного оборудования

2

2

Комбинированный урок

ПК 2.3

НП-2

С.р.№2

Л-1, с. 14-28

3

Практическое занятие № 1

Устройство складов и показатели их работы

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

4

Тема 2.2. Основы организации деятельности склада и управления им

  1. Комплекс складских технологических операций

  2. Разгрузка транспорта

  3. Приёмка товара

  4. Отборка товара из мест хранения

  5. Логистический процесс на складе

2

2

Урок изучения нового материала

ПК 2.3

НП-2

С.р.№3

Л-2, с. 51-62

5

Тема 2.3. Координация службы закупки

  1. Снабжение запасами

  2. Грузовая единица

  3. Унифицированная тара

  4. Нормативные документы, определяющие деятельность складского хозяйства

  5. Идентификация товара

  6. Внутрискладская транспортировка

2

2

Комбинированный урок

ПК 2.3

НП-3

С.р.№4

Л-1,с 73-86

6

Практическое занятие№2

Оформление договора поставки, ТТН

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

7

Практическое занятие №3

Оформление акта возврата тары, не указанной в счёте поставщика ф.торг.-5

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

8

Практическое занятие № 4

Оформление акта ф.торг.-1

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

9

Практическое занятие № 5

Оформление акта приёмки ф.торг-2

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

10

Практическое занятие №6

Оформление акта о порче, бое, ломе ф.торг.-15

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

11

Практическое занятие № 7

Оформление акта о возврате денежных сумм покупателям ф.КМ-3

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

Тема3 Внутрипроизводственные процессы и их оптимизация

10

6

12

Тема 3.1. Материально-техническое обеспечение производства

  1. Зонирование складских помещений

  2. Варианты размещения складских помещений

2

3

Урок изучения нового материал

ПК 2.3

НП-2

С.р. № 5

Л-1, с. 92-109

13

Практическое занятие№8

Составление планировки склада и определение назначения складских помещений

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

14

Практическое занятие № 9

Решение задач по нахождению коэффициента установочной площади, коэффициента экспозиционной площади

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

15

Тема 3.2. Складирование и хранение

  1. Процесс складирования

  2. Организация хранения

  3. Комплектация заказов

  4. Отгрузка товаров

  5. Информационное обслуживание склада

2

3

Комбинированный урок

ПК 2.3

НП-2

С.р.№6

Л-3, с. 95-108

16

Практическое занятие № 10

Определение оптимального расположения склада

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

Тема 4. Управление логистическими процессами в системе складирования

10

6

17

Тема 4.1. Формирование системы складирования

  1. Выбор формы складирования

  2. Определение количества складов и размещение складской сети

  3. Расчёт складских площадей

  4. Оценка работы складов

2

3

Урок изучения нового учебного материала

ПК 2.4

НП-1

С.р.№7

Л-1,с. 127-155

18

Практическое занятие №11

Определение количества, мощности и расположения распределительных складов

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

19

Практическое занятие №12

Оптимизация размещения товаров на складе. Правило 80-20

2

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

20

Тема 4.2. Совершенствование организационно-управленческих решений

  1. Уровень обслуживания

  2. Инвентаризация

  3. Структура затрат на складирование

  4. Расчёт и оценка складских расходов

  5. Направления оптимизации расходов системы складирования

2

3

Комбинированный урок

ПК 2.4

НП-1

С.р.№8

Л-2, с. 111-115

21

Практическое занятие № 13

Оптимизация бизнес-процессов в системе товародвижения

Диф. Зачёт

1

1

-

Практическое занятие

ПК 2.2

ИТК

-

-

ИТОГО

42

21

-

-

-

-

-

3. Используемая литература

п/п

Индекс

Список литературы

Примечание

  1. Основная литература

1

Л-1

Волгин В.В. Логистика хранения товаров: практ.пособие.-М.: Дашков и К, 2014

2

Л-2

Григорьев М.Н. Логистика М.: Издательство Юрайт,2012

3

Л-3

Дыбская В.В. Логистика складирования: учебник-М.: ИНФРА-М,2014

4

Л-4

Киреева Н. С. Складское хозяйство: учебное пособие-М.: Академия,2014

5

Л-5

Рогов В.А. Управление запасами. Учебное пособие, М. Издательско- торговая корпорация «Дашков и К» 2013

  1. Дополнительная литература

6

Л-6

Журналы «Складские технологии», «Современный склад»

7

Л-7

Газета «Торговая газета»

  1. Интернет-ресурсы

8

http//www. Logistic.ru

9

www.rtc.ru

10

http://www/zpp.ru

4. Материально-техническое обеспечение

п/п

Индекс

Наименование

Форма

1. Учебно-наглядные пособия

НП-1

Дидактический материал

Бланки документов

НП-2

Раздаточный материал

Бланки документов

НП-3

Нормативные документы

Бланки документов

2. Лабораторное и учебно-производственное оборудования и материалы

Не предусмотрено

3. Технические средства обучения

ВТ

Вычислительная техника

ТСО-1

Мультимедийный проектор

5. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов

С.р. № 1

Значение классификации в торгово- оперативной деятельности

История развития штрихового кодирования

Презентация

С.р. № 2

Роль товарных знаков в оптимизации ассортимента.

История развития теории и управления ассортиментом

Реферат

С.р. № 3

Значение экономических требований в формировании качества продукции.

Стратегии качества на рынке потребительских товаров.

Реферат

С.р. № 4

Характеристика функциональных свойств бытовой техники.

Влияние эстетических свойств упаковки на общую оценку качества.

Доклад (производственные ситуации)

С.р. № 5

Значение эргономики в современном дизайне

Презентация

С.р. № 6

Роль качества в повышении конкурентоспособности.

Современные методы оценки товаров.

Доклад

С.р. № 7

Роль маркировки в обеспечении безопасности товаров.

Роль информации о товарах в условиях глобальной экономики.

Понятие и функции товарного знака.

Реферат

Подготовка сообщений

С.р. № 8

Методы изучения мнений потребителей.

Значение маркировки в экспортных и импортных операциях.

Доклад

infourok.ru

«Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов»

Вход

Заказать звонок

Закажи контрольную работу с полным сопровождением до защиты!

5 авторов готовы сделать эту работу

Шпаргалки для экзамена в подарок!

Предоплата всего 25%

Подробнее о работе

Предмет: Логистика

Заказ номер: 1 254 174

Стоимость: 1654 руб.

Дата заказа: 04.04.2018

Выполнено: 08.04.2018

Контрольная работа по логистике:

Задание

первый лист оставить пустым, оформление преимущественно схемами, требований к обьъёму нет

zaochnik.ru

Контрольные вопросы по дисциплине: «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов»

Контрольные вопросы по дисциплине: «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов» 1. Какова роль складирования в логистической системе? 2. Сформулируйте основные проблемы функционирования складов. 3. Приведите схему логистического процесса на складе. 4. Покажите отличие процессов складирования и хранения. 5. Расскажите об информационном обслуживании склада. 6. В чем выражается основа рентабельности работы склада? 7.Охарактеризуйте схему систем складирования. 8. Раскройте содержание капитальных и эксплуатационных затрат на складе. 9. Расскажите о системе комплектации. 10. Охарактеризуйте показатели эффективности использования складской площади. 11. Роль складирования в логистической системе. 12. Основные проблемы функционирования складов. 13. Логистический процесс на складе. 14. Система складирования как основа рентабельности работы склада.

Введение отсутствует

1. Какова роль складирования в логистической системе?

При анализе роли и места складов целесообразно рассматривать их на разных уровнях иерархии: общегосударственном, региональном, локальном и производственном. На общегосударственном уровне проблемы создания складской системы имеют в значительной степени не технические, а экономические, стратегические и социальные аспекты. Они связаны с созданием общих структур системы материально-технического снабжения производства продукцией производственно-технического назначения, единой транспортной системы страны, определением числа складов, обеспечивающих обслуживание всей страны при бесперебойном снабжении клиентов, и т. д. На региональном уровне значение складов велико в связи с развитием и созданием новых территориально-производственных комплексов, в которых целесообразно создавать крупные объединенные складские базы по видам продукции производственно-технического назначения (для снабжения промышленных узлов и производственных предприятий) и по видам товаров народного потребления (для снабжения населения). На локальном уровне складской инфраструктуры размещение и работа складов существенно влияет на грузопотоки и транспорт промышленных районов и узлов, на общую эффективность работы промышленных предприятий и транспорта. Важную роль играют склады на промышленных предприятиях (производственный уровень). Они влияют на общий ритм и организацию основных процессов производства на предприятиях, размещение и работу внутризаводского и внешнего транспорта, себестоимость промышленной продукции и другие показатели эффективности производства и деятельности предприятий. Основными причинами использования складов в логистической системе являются: 1) уменьшение логистических издержек при транспортировке за счет организации перевозок экономичными партиями; 2) координация и выравнивание спроса и предложения в снабжении и распределении за счет создания страховых и сезонных запасов; 3) обеспечение бесперебойного процесса производства за счет создания запасов материально-технических ресурсов; 4) обеспечение максимального удовлетворения потребительского спроса за счет формирования ассортимента продукции; 5) создание условий для поддержания активной стратегии сбыта; 6) увеличение географического охвата рынков сбыта; 7) обеспечение гибкой политики обслуживания. Таким образом, складское хозяйство создается для приема грузопотока с одними параметрами (размерными, качественными и временными), его переработки и накопления и выдаче его с уже другими параметрами потребителю. Эта процедура должна выполняться с наибольшей экономической эффективностью. Проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на оптимизацию движения материальных потоков в логистической цепи и в конечном итоге на совокупные издержки обращения. Складирование продукции необходимо в связи с имеющимися колебаниями циклов производства, транспортировки и ее потребления. Склады различных типов могут создаваться в начале, середине и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах. Временное складирование (накапливание) продукции обусловлено характером производства и транспорта. Оно позволяет преодолеть временные, пространственные, количественные и качественные несоответствия между наличием и потребностью в материалах в процессе производства и потребления. Кроме операций складирования грузов, на складе выполняются еще и внутрискладские транспортные, погрузочные, разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и промежуточные перегрузочные операции, а также некоторые технологические операции w т. д. Поэтому склады следует рассматривать не просто как устройства для хранения грузов, а как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Работа этих комплексов носит динамический стохастический характер ввиду неравномерности перевозок грузов.

Cписок литературы отсутствует

www.studvopros.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта