Мод оптимизации skyrim


The Elder Scrolls 5: Skyrim: Project Optimization для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Установка и инструкции

http://game-score.ru/uploads/mods/mods_four/tes-5_-skyrim-_project-optimization_.jpg

**Описание**

При использовании модификации Realistic Lighting Overhaul вплоть до версии 4.0.6 в некоторых интерьерах происходило падение производительности. Поэтому первоначально автором мод задумывался как попытка повышения производительности в этих самых интерьерах.

Тогда мод носил название Occlusion Culling Performance Patch OCPP, найти его можно было на странице RLO. Но автор не остановился на достигнутом. Он создал новый проект, целью которого стало повышение производительности насколько это возможно в любом интерьере.

Если вы используете требовательные к производительности модификации, такие как Realistic Lighting Overhaul RLO, Enhanced Lights и FX ELFX или ENB то этот мод для вас. Он даст вам некоторый прирост FPS в зависимости от оборудования.

Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!

Другими словами... этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах бесплатно!

Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!

Мод состоит из следующих модулей:

[Основной модуль] Skyrim Project Optimization: Основной модуль, включающий только Skyrim без DLC

[Основной модуль] Skyrim Project Optimization - Full Version: Основной модуль, содержащий как Skyrim, так и DLC

[Основной модуль] Skyrim Project Optimization - No Homes: То же, что и основной модуль, но без покупаемые домов.

[Основной модуль] Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version: То же, что и предыдущий, но включая DLC

[DLC модуль] Skyrim Project Optimization - Dawnguard: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dawnguard

[DLC модуль] Skyrim Project Optimization - Dragonborn: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dragonborn

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ [ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ] ВМЕСТЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ ТО ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ! ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ ОПИСАНИЕ И ВЫБИРЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ [ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ]!

**Порядок загрузки**

Так как мод добавляет объектыocclusion planes to Cells, он может вернуть другие изменения модов например, освещение, туман и т.д. к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер.ESM. Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP. Таким образом вы обеспечите другим модам возможность переписать мой мод и исключить какие-либо конфликты.

На странице http://game-score.ru/mods/121742-the-elder-scrolls-5-skyrim-project-optimization.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim: Project Optimization для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

game-score.ru

Комплексный оптимизатор модов Скайрима v1.3.6 - Программы - Каталог файлов

Комплексный оптимизатор модов Скайрима 

Описание 

КОМС оптимизирует: - неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\ - неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\ - оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются. Есть возможность оптимизировать файлы в любой папке, но необходимо, чтобы они имели хотя бы частично такой же путь, как в папке с игрой (часть пути после \Skyrim\Data\textures или \Skyrim\Data\meshes), иначе исключения не будут действовать! 

Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера при минимально возможном падении качества. 

Зачем мне оптимизировать моды? 

Всегда лучше иметь правильные и работающие максимально эффективно файлы. После оптимизации можно ожидать: для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка; для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка; BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске. 

Быстродействие 

КОМС чертовски быстр Имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную. Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл). 

КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие прогоны значительно быстрее. Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизировать только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы. 

Инсталляция и использование 

- Распаковать архив куда угодно - Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности ОС - Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную. Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe - Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA - Задать число потоков - Нажать кнопку "Оптимизировать!" 

* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой. 

Требования 

Сама программа требует только установленный DirectX версии 9 или выше, но для сжатия и конвертации используются сторонние утилиты. Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены: NET Framework 4 Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) или Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) DirectX Runtimes 

Важно! 

Утилита не делает бэкапов!!! Перед использованием программы сделайте резервные копии папок ...\Skyrim\Data\textures\ ...\Skyrim\Data\meshes\ и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\ 

Дополнительная информация 

Оптимизация NIF: Это новая возможность и с ней нужно быть очень осторожным. В отличие от оптимизации текстур, она может стать причиной вылетов игры. К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны и могут быть легко протестированы.Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. 

Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds и/или .nif в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее. Данные архивы игнорируются: Skyrim - *.bsa Update.bsa HighResTexturePack*.bsa Unofficial Skyrim Patch.bsa ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa Все DLC архивы и неофициальные патчи к ним 

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, расширение у них становится .bak 

Производимые модификации: DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 -> DXT5 R8G8B8 -> DXT1 R8G8B8 -> R5G6B5 X1R5G5B5 -> DXT5 R5G6B5 -> DXT5 Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope) Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива 

Известные глюки 

- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. - Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены. 

Мод на нексусе 

Новое в последних версиях 

1.3.6: - Совместимость с Dragonborn DLC 

1.3.5: - Cubemap и volume текстуры больше не оптимизируются - Более стабильный процесс оптимизации в режиме многопоточности, особенно для 64-битной версии - Увеличена скорость работы BSA оптимизации в режиме "Только DDS" - Мелкие исправления интерфейса 

1.3.1: - Совместимость с DLC 

1.3.0: - Внешние утилиты для оптимизации текстур больше не нужны, все операции с DDS производятся с использованием возможностей DirectX (требуется версия 9 или выше). - Дополнительная опция для сжатия Model Space нормалей (*_msn.dds) (потеря качества небольшая, заметна только с очень близкого расстояния, размер уменьшается в 1.5 раза, для более подробной информации читайте подсказки в программе). - Полное хэширование BSA. Только обновлённые BSAs будут распакованы/оптимизированы. - Изменены сообщения, если оптимизировать нечего.

tes5.at.ua

Комплексный оптимизатор модов Скайрима v1.2.2

Описание

КОМС оптимизирует: - неванильные dds текстуры в папке \Skyrim\Data\textures\ - неванильные nif модели в папке \Skyrim\Data\meshes\ - оба этих формата в файлах \Skyrim\Data\*.bsa. BSA также дополнительно сжимаются.

Утилита требует самой минимальной конфигурации и уже настроена на максимальное уменьшение размера при минимально возможном падении качества.

Зачем мне оптимизировать моды?

Всегда лучше иметь правильные и работающие максимально эффективно файлы. После оптимизации можно ожидать: для текстур - меньше использование видеопамяти, быстрее загрузка; для моделей - прибавка фпс, немного быстрее загрузка; BSA - эффекты от оптимизации текстур и моделей + больше свободного места на диске.

Быстродействие

КОМС чертовски быстр :) Имеет 32 и 64-битные версии и поддерживает многопоточность, поэтому может использовать многоядерные процессоры на полную. Например: папка текстур в 5Гб обрабатывается менее, чем за 3 минуты (замер производился на SSD с i7 2600K 4.9Ghz HT Выкл).

КОМС имеет функцию запоминания содержимого обработанных файлов, что делает последующие прогоны значительно быстрее. Во время первой оптимизации программа сохраняет хэш каждого файла и после этого все последующие прогоны будут оптимизировать только обновлённые файлы. Это также позволяет избежать повторной перепаковки BSA, если они не содержат файлов, которые могут быть оптимизированы.

Инсталяция и использование

- Распаковать архив куда угодно - Запустить SMCO32.exe или SMCO64.exe в зависимости от битности ОС - Если папка Скайрима не определилась автоматом, то нужно указать её вручную. Указывать следует корневую папку (!), это та, где лежат файлы TESV.exe и SkyrimLauncher.exe - Выбрать вкладку DDS, NIF или BSA - Задать число потоков - Нажать кнопку "Оптимизировать!"

* Ко многим элементам интерфейса есть подсказки, достаточно навести на них мышкой.

Требования

Сама программа не требует каких-либо дополнительных библиотек, но для сжатия и конвертации она использует сторонние утилиты. Чтобы быть уверенным, что эти утилиты будут работать нормально, на Вашем компьютере должны быть установлены: NET Framework 4Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) или Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64)DirectX Runtimes

Важно!

Утилита не делает бэкапов!!! Перед использованием программы сделайте резервные копии папок ...\Skyrim\Data\textures\ ...\Skyrim\Data\meshes\ и всех файлов BSA в папке ...\Skyrim\Data\

Дополнительная информация

Оптимизация NIF: Это новая возможность и с ней нужно быть более осторожным. В отличии от оптимизации текстур она может стать причиной вылетов игры.К счастью, подобные вылеты происходят только в момент загрузки оптимизированной модели, поэтому стабильны на 100%, и могут быть легко протестированы. Если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения.

Оптимизация BSA: Утилита распаковывает .bsa файлы, оптимизирует .dds текстуры в них и запаковывает обратно, при этом сжимая архив как можно сильнее. Данные архивы игнорируются: Skyrim - *.bsa Update.bsa HighResTexturePack*.bsa Unofficial Skyrim Patch.bsa ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa

Для запаковки файлов используется утилита от беседки - TESArchive, она автоматом создаёт бэкапы тех файлов, что заменяет, но только по одному на каждый. Найти их можно в папке с .bsa, но расширение у них становится .bak

Производимые модификации: DXT5/3 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 с пустым альфа каналом -> DXT1 A8R8G8B8 -> DXT5 R8G8B8 -> DXT1 X1R5G5B5 -> DXT5 R5G6B5 -> DXT5 Неверные размеры DDS -> Исправление путём уменьшения размеров Nif -> Stripify all TriShapes, combine properties и remove bogus nodes (функции из NifSkope) Несжатый BSA -> Максимальное сжатие, если это позволяет содержимое архива

Известные глюки

- Оптимизация некоторых моделей может привести к вылетам, если Вы нашли такие модели, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, чтобы их можно было добавить в исключения. - Не совсем глюк, но TESArchive при создании архива также создаёт файлы с расширением .bsl, они не нужны для нормального функционирования и могут быть удалены.

Новое в последней версии

- Оптимизация моделей NIF - Хеширование файлов для ускорения последующих прогонов - Выбор типов файлов, которые оптимизировать в BSA (Только DDS, только NIF или оба типа) - Базовые исключения теперь можно обновить прямо из программы, не обязательно ждать выхода новой версии - Увеличение стабильности и скорости, кучи фиксов интерфейса - Возможность очищать логи

Скриншоты:

tesv-skyrim.ucoz.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта