Решение основных проблем с Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Dragon s dogma dark arisen оптимизация


Dragon's Dogma Dark Arisen тест GPU - Блоги

Dragons Dogma Dark Arisen тест GPU

Приоритетным и основным графическим API для Dragons Dogma Dark Arisen является DirectX 9.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 768 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти. 

Тест CPU

Dragons Dogma Dark Arisen задействует до 8 вычислительных потоков.

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dragons Dogma Dark Arisen находится в пределах 600 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Dragons Dogma Dark Arisen потребляет около 2.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.9 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 3.5 гигабайта ОЗУ.  

 пожаловаться

www.playground.ru

Dragons Dogma Dark Arisen тест GPU | RPG/Ролевые

1ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

   

Дата выхода: 15 января 2016 г.Жанр: RPG / 3D / 3rd PersonРазработчик: CapcomИздатель: Capcom

События Dragon’s Dogma развиваются в огромном открытом для исследования фэнтезийном мире. Главный персонаж в группе трех героев отправляется в долгое путешествие, чтобы найти и убить таинственного дракона. Однако путь будет очень нелегким – троице придется сразиться с самыми большими и опасными существами, населяющими виртуальный мир. Только тактическое планирование и слаженные действия всех членов группы помогут выстоять против них.

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Dragons Dogma Dark Arisen поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows  Vista, Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Dragons Dogma Dark Arisen является DirectX 9.  

Игровой движок 

Dragons Dogma Dark Arisen основана на игровом движке MT Framework. MT Framework — эксклюзивный игровой движок седьмого поколения, созданный для «всех игр Capcom следующего поколения» на PlayStation 3 и Xbox 360 (а затем и на Wii и Nintendo 3DS), в том числе Dead Rising, Lost Planet: Extreme Condition, Devil May Cry 4 и Resident Evil 5.

 

MT можно расшифровать как «Мультизадачная» (Multi-Thread), «Метаинструментальная» (Meta Tools) и «Мультицелевая» (Multi-Target), но на самом деле эта аббревиатура расшифровывается как Megaman Trigger. Сначала предполагалось пользоваться сторонним движком, но ни один из них не соответствовал требованиям Capcom к производительности и гибкости. Кэйдзи Инафунэ упомянул в интервью 1UP, что ведущий программист разработал MT Framework специально для Dead Rising, Lost Planet: Extreme Condition и Mega Man Legends 3, которые Инафунэ надеялся разрабатывать в течение нескольких лет. MT Framework 2.0, который был впервые представлен в Lost Planet 2, обеспечивает лучшие визуальные эффекты по сравнению с предшественником.

Расширенные игровые настройки

Dragons Dogma Dark Arisen имеет весьма широкий спектр графических настроек, как для "задержавшегося консольного порта" прошлого поколения...

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Как мы видим, качество картинки между различными графическими установками весьма существенна. 

Сравнение FullHD и 4K
Сравнение режимов сглаживания
 

Сглаживание, честно говоря, мало заметно.

Общее визульное оформление и игровая физика

Dragons Dogma Dark Arisen получила более усовершенствованную графику чем имели консоли прошлого поколения. И дело не только в добавленных спецэффектах. Так, директор отдела Capcom Digital Platforms Уильям Бэкон до релиза игры сообщил, что ПК-адаптация будет использовать не консольные материалы, а оригинальные не сжатые ресурсы, которые будут выглядеть лучше, чем на предыдущем поколении консолей, ведь текстуры, по его словам, не будут подвергаться никакому сжатию.

 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Dragons Dogma Dark Arisen. SLI игрой не подерживаются, а вот AMD CrossFireX практически да, за исключением отказа старта игры в данном режиме на нашем 4К мониторе... Игра имеет ограничение FPS в 150 кадров.

Тестирование при разрешении 1920x1080

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при разрешении 2560x1440

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. 

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 768 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре достаточная для приведённых моделей.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Dragons Dogma Dark Arisen задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dragons Dogma Dark Arisen находится в пределах 600 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Dragons Dogma Dark Arisen потребляет около 2.1 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.9 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 3.5 гигабайта ОЗУ.  

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

В PC версии Dragon's Dogma: Dark Arisen прорисовка дистанции втрое больше

Странный и захватывающий мир ролевой игры Dragon's Dogma: Dark Arisen уже стал доступен обладателям PC. Как стало известно Gamebomb.ru, по сравнению с консолями прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, версия игры для PC может похвастать более проработанным визуальным оформлением.

Продюсер игры Джон Эирхарт (Jon Airhart) рассказал, о том как игру переносили на новую платформу, и почему настройки «высокой» дальности обзора на PC в три раза выше показателей оригинальной версии игры разработанной для консолей.

«В настройках есть низкие, средние и высокие опции дальности обзора. Низкие настройки, это та же дистанция, которую максимально могли поддерживать консоли. Средние настройки примерно вдвое увеличивают радиус обзора, по сравнению с низким показателем, ну и высокие соответственно улучшают обзор в три раза, если сравнивать с консольными версиями. Нам удалось немного увеличить дальность видимости. Мы так же улучшили количество отображаемых видимых объектов, включая предметы, с которыми можно взаимодействовать, персонажи противников и многое другое», — рассказал исполнительный продюсер Capcom.

Разработчики Dragon's Dogma: Dark Arisen проделали серьезную работу, чтобы улучшить графические характеристики игры выпущенной еще в 2012 году. Компания Capcom планировала заполнить брешь между технологическими возможностями графических карт прошлого и нынешнего поколений.

«Самым серьезным испытанием для нас стали попытки включить в PC версии игры современные графические эффекты вроде оптимизированного HDR, обтекающего освещения и других. Это потребовало некоторой настройки и балансирования. Помимо этого мы хотели убедиться, что многопользовательский режим игры был полностью портирован на платформу Steam»

Как выяснил Gamebomb.ru, для PC версии игры использовали оригинальные текстуры без сжатия, что позволило добиться более высокого качества. Однако странно. По словам разработчиков, планы выпустить игру на PC были еще в 2012 году, поэтому неудивительно, что все материалы сохранились на жестких дисках разработчиков.

«Эти элементы были частью рабочего архива игры. Основные текстуры для любой современной игры, создаются специально более высокого качества, чем те которые мы видим в финальной версии игры. Затем, когда определяются системные требования, игра оптимизируется, а текстуры сжимаются с минимальными потерями качества в соответствии с требованиями оптимальной производительности для нужной платформы. Затем можно выпустить игру на новой платформе, в чем очень помогают оригинальные текстуры, ведь можно создать нечто еще более качественное, чем планировалось изначально».

gamebomb.ru

Решение основных проблем с Dragon's Dogma

Долгожданная RPG игра Dragon’s Dogma: Dark Arisen вышла на персональные компьютеры спустя несколько лет после выхода на консолях. Dragon’s Dogma уже получила множество хвалебных отзывов и на данный момент оценка критиков на сайте metacritic.com – 81 балл. Оценка обычных пользователей еще выше, и на данный момент составляет 9.0 баллов. Несмотря на такие восторженные отзывы игроков, все же, некоторые столкнулись с техническими проблемами, такими как: Внезапные падения клиента, черные полосы или вообще невозможность запустить Dragon’s Dogma. Вот список из нескольких советов, которые, возможно, помогут вам насладиться этой игрой.Но для начала сравните системные требования вашего компьютера с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями для DRAGON’S DOGMA: DARK ARISEN.

DRAGON’S DOGMA: DARK ARISEN системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

1. Игра закрывается (крашится):

Чаще всего такая проблема возникает если у вас не обновлены драйвера видеокарты. Попробуйте скачать с официального сайта производителя вашей видеокарты последние драйвера, установите их и перезагрузите компьютер. Проблема должна решиться.

2. Не получается играть в Dragon’s Dogma с соотношением сторон монитора 21:9

К сожалению, на данный момент игра не поддерживает дисплеи с таким соотношением сторон. Все что вам остается — это ждать официального патча от Capcom.

3. Черный экран при запуске / ошибка D3DERR_DEVICELOST :

Если при запуске Dragon’s Dogma выдаёт черный экран и ошибку “D3DERR_DEVICELOST : getDevice0 – >Reset(&d3dppm)” вам нужно зайти в папку C:\Users\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\CAPCOM\DRAGONS DOGMA DARK ARISENНайти там файл config.ini, открыть его блокнотом и изменить строчку Vsync=ON на Vsync=OFF

4. Черные полосы

Чтобы убрать черные полосы откройте файл config.ini (путь указан в пункте 3) и выставите MainX=0 и MainY=0. Сохраните и полосы должны исчезнуть.

5. Слабый звук в Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Чтобы исправить эту проблему нужно вновь открыть конфигурационный файл config.ini. Как это сделать мы уже объясняли выше, а затем выставить параметр Stereo=ON.

6. Бесконечная загрузка после первого боя

К сожалению, это известный баг, возникающий у многих игроков играющих в Dragon’s Dogma на операционной системе Windows 10. Capcom наверняка обратит на него внимание и в скором времени исправит эту проблему.

datagame.su

Обзор Dragon's Dogma Dark Arisen PC-версия - первые оценки и мнения | igrasan

Ну вот мы и дождались наконец-то, и пусть только четыре долгих года спустя, зато это будет посвежевшая и обновленная версия.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — это партийная экшен-рпг в стилистике японских игр, ориентированных на западно-европейскую аудиторию (без суровой анимэ-стилизовки, проще говоря). Проект ранее покоился эксклюзивом на консолях прошлого (7-го поколения: Xbox 360 и PS3), а на PC добрался спустя только 4 года.

По тегам: Обзор Dragon’s Dogma Dark Arisen PC-версия

Портирование, как не странно, оказалось очень успешным и PC-игрокам досталась улучшенная версия со всеми DLC + допиленная визуалка. Даже спустя 4 года игра всё ещё умудряется удивлять, если не детализацией, то как минимум размахом и атмосферой. Количество восхищенных отзывов в Steam сейчас планомерно приближается к 95% процентам пальцев вверх, что как бы совсем непрозрачно намекает на особое качество игры и, в первую очередь, на качество самого порта.

Драконы, по которым можно лазить и герои, которые это делают

На самом деле всё вполне ожидаемо, ведь Dragon’s Dogma: Dark Arisen — не чей-то жалкий клон, а вполне самобытный проект, со своими достоинствами и очень специфичным геймплеем. В своё время игра бы смогла спокойно посоревноваться со Скайримом. Но, увы, её пустили только на консоли, где она продалась просто великолепно. PC-версия родилась, кстати, по причине желания разработчиков заняться второй частью.

Так вот, в DD игроки управляют партией героев, которые скитаются по миру и помогают игроку в его нелёгком путешествии. Всей четверкой управляет сам герой[вы], точнее задавая им стили боя и модели поведения. Зачем? Ну-у-у, друзья, помимо обычных врагов в Dragon’s Dogma есть гиганты — драконы, циклопы, гидры и великаны, на которых придётся залезать, связывать им ноги, вырывать глаза и отрубать крылья. В одного это сделать нельзя, зато в партии любая тварь может быть побеждена.

Ролевая система простая и скилами не закидает, но при этом достаточно продуманная. На бой и характеристики влияет всё, начиная от роста персонажа и его комплекции, и заканчивая — умением и специализацией. Но для простоты всё умещается в стандарт: маг, воин, ловкач, а дальше по подклассам. Кстати, учатся они сами по себе, вам же остаётся сказать, устраивает ли вас это.

Между прочим именно эта фишка стала лицом игры, а для меня лично — главным развлечением. Нигде больше нельзя зацепиться за загривок монстру, который взлетит в небо, воткнуть ему в хребет огромный нож, и уронить на землю, где все остальные ваши товарищи затыкают его копьями. Причем на каждого своя тактика, а каждого вашего «монстролаза» могут убить или покалечить в процессе. А вы как думали? Циклоп же не будет ждать, пока вы ему глаз выковыряете? Это не Скайрим, где  драконы, как вагонный состав. Ухватит и откусит лицо к чертям. Ха! Особенно забавно смотрится то, как гидра сжирает бойцов и потом медленно переваривает, пока вы не вспорите глотку и не спасёте беднягу. Круто? Ещё бы!

Интересно: игра эта далеко не самая простая. Закликать врага нельзя, все время нужно искать слабые стороны и кооперироваться с соратниками. Достаточно пару раз ошибиться, как вот уже вся твоя «пати» дремлет крепким сном. Вызов есть, будут и особые испытания. Привязка к уровню тоже есть, но скилл всё же решает чаще. На крайняк можно отпоить всех зельями или же качнуть респаун-мага. 

Потеря-потерь

Сюжетная часть сфокусируется вокруг истории одного воина, потерявшего своё сердце и теперь желающего его вернуть. Но, разумеется, этим всё не заканчивается и вскоре всплывает страшная вселенская угроза, говорящие драконы, и ещё много чего не самого приятного, но очень любопытного. В общем, сюжет достаточно интересный и на месте не топчется, хотя вот с проработкой персонажей и диалогов у игры явная беда.

А вот чтобы игрок не заскучал, у нас сразу же есть огромная бесшовная локация с кучей подлокаций и полной свободой действий. Можно пробродить, собрать побочные квесты, прокачать ремесло и найти более мощную и подходящую экипировку. Dragon’s Dogma: Dark Arisen на самом деле прилично раздалась, как в размере, так и по содержанию контента. В сравнении с другими титанами жанра, DD, конечно же, немного сдаёт в детализации и разнообразии, но всё компенсирует именно сложными, интересными и очень красивым битвами, подобных которым нигде не встретить.

«Пешки» — персонажи, которыми можно обмениваться с другими игроками. А можно качать и учить собственных. В любом случае персонажей будет много и все они будут уникальны по-своему, начиная от стиля боя и заканчивая визуализацией. 

В графике изменений хватает, но игра всё ещё «паст-ген». Конечно, на PC-версии четкое разрешение и мыльных текстур почти нет — всё красиво и помещается в рамки даже не игры 2012-го года, а куда новее и приятнее. Разумеется, ожидать новую (свежую) картинку смысла нет никакого, но общим качеством графона вы точно раздосадованы не будете. Особенно, когда на экране закрепятся божественные 60 fps, опустить которые нельзя даже на слабых машинах. Системные требования просто смехотворны:

⇒ МИНИМАЛЬНЫЕ:

⇒ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Итого…

Отличный порт, интересный сюжет, большой открытый мир, уникальный игровой опыт, партийная ролевая игра + раскачка, хорошая оптимизация — всё это есть в Dragon’s Dogma Dark Arisen. И, думаю, не должно оставить равнодушным любого, кто обожает подобные забавы. Единственная действительно серьёзная проблема — перевода для нас пока не подвезли. Он будет 100%, но точно не от разработчиков, поэтому, если не знаете англ.язык, или не готовы перелопачивать тонны текста с переводчиком, то лучше попридержать коней. А текста в DD очень много.

В любом случае Dragon’s Dogma Dark Arisen нужно обязательно пощупать на PC. Это очень приятный и вовсе неожиданный гость, который не должен уйти без нашего с вами внимания. Между прочим, если PC-игроки смогут приобрести достаточно копий, разработчики обещают заняться второй частью, причем уже для всех платформ одновременно. Впрочем, цена более чем удобная — всего 900 рублей.

igrasan.ru

Dragon`s Dogma - Советы по игре

Действие игры происходит в стране под названием Gransys. Столица королевства - Gran Soren. В ней сосредоточено основное население, включая правителя этой страны в лице герцога. Кроме столицы есть еще прибрежная деревушка - Cassardis (тут мы начинаем) и военный лагерь по подготовке ополчения к отражению атак дракона (The Encampment). Об остальных примечательных местах вы узнаете уже по ходу игры.

Территория для изучения имеется довольно таки большая. Она состоит из основной локации (открытого бесшовного мира) и ряда локаций поменьше, в которые мы попадаем через экран загрузки. По квестам вас пошлют практически во все уголки мира, так что побываете вы везде.

Территория ограничена высокими горами и глубокой водой. Плавать мы не умеем и на глубине просто тонем (хотя разработчики и пытались представить это красиво), но к счастью, если это случиться, то нас просто выбросит на берег в ближайшей точке. А вот гравитация смертельна - падение с большой высоты приведет к загрузке с сохранения.

Кстати, система сохранений достаточно необычна. Есть два типа сохранений. Одно - "быстрое" - это когда вы сохраняетесь через меню. Второе - "жесткое" (checkpoint) - делается принудительно в момент, когда вы отдыхаете или в некоторые жестко прописанные разработчиками моменты. Но сейвслот для загрузки у нас один. Если мы грузимся из основного меню, то игра грузит последнее сделанное сохранение (не важно "быстрое" или "жесткое"). Если мы грузимся из меню игры (с чекпоинта), то игра загрузится с "жесткого" сохранения. Если мы помрем, то игра предложит загрузиться с последнего сохранения (Retry). 

Трофеи

В игре огромное количество предметов, которые можно подобрать. При этом очень часто эти предметы могут казаться совершенно ненужными, но в дальнейшем могут пригодиться в самый неожиданный момент (по квесту или для улучшения экипировки). Условно все предметы можно разделить на несколько групп:

Просто лежащие предметы. Как правило это предметы обихода, еда или эликсиры. В этой категории наибольшее количество бесполезных предметов, которые вы начнете игнорировать со временем. Также очень часто можно найти золото бесхозно валяющееся по всяким углам - не пропустите.

"Разбиваемые" ящики. В них может быть что-то ценное. Или бесполезное. Или ничего не быть. Но ничего уникального в них нет - не тратьте ваше время. Хотя пешки будут ломать их все равно.

"Растущие" предметы. Как правило это трава, овощи и фрукты, а также грибы. Травы на всякий случай стоит иметь (на складе) всей хотя бы по нескольку штук, а лечащую (особенно мощную) и вовсе стоит собирать всю. Грибы - хороший вариант для восстановления стамины.

Трофеи с противников. Как правило это части монстров и мясо, а также золото. С некоторых врагов падают особо редкие ингридиенты - лучше подбирайте все, потом пригодится. Мясо хорошо восстанавливает стамину, но тяжелое.

Сундуки. Самые лучшие трофеи в игре разложены по сундукам. И чем дальше локация и сложнее сундук запрятан, тем ценее в нем может оказаться трофей. В сундуках может быть все что угодно, в том числе и предметы экипировки, баффы и многое другое. Обязательно осматривайте все сундуки. И все закоулки в поисках не осмотренных сундуков. Вот для примера небольшое видео со старта игры - о том как много бывает скрыто прямо у нас под ногами. 

Еще есть целый ряд мест и предметов, которые можно обыскать (Gather) в поисках трофеев: Ящики и мешки. Тут как правило всякий хлам. Кусты и упавшие деревья. Тоже в основном хлам. Остатки доспехов. Стоит обыскивать - иногда наряду с хламом можно найти и предметы экипировки. Рыбный круг. Рыба неплохо восстанавливает стамину, но тяжеловата. Стопка книг. Стоит осматривать - часто выпадает золото или полезные для крафта вещи. Надгробия. Ничего особо ценного, но иногда можно и покопаться.

Отдельно стоит добыча руды - вам понадобиться найти месторождение и кирка для добычи. Можно обойтись и без кирки при помощи тяжелого оруижия, но с киркой удобнее. С каждого месторождения можно добыть несколько кусков руды. Состав месторождений отличается в зависимости от локации. Руда тяжелая, но можно обучить этому делу пешку - дайте ей кирку и она избавит вас от необходимости все время перекладывать камни из инвентаря.

Если у вас есть пустая бутылка, то вы можете набрать в нее какой-то жидкости из подходящего места. Везде встречаются сосуды с маслом и водой, и вроде бы я даже встречал бутыльки с ядом. Также можно набирать воду из целебных источников (Healing Spring) - она неплохо исцеляет сразу всю группу. 

Хранилища

Естественно при таком количестве предметов ваш инвентарь будет очень быстро переполняться. И это будет самым неприятным образом сказываться на вашей скорости и расходе стамины. Старайтесь не допускать, чтобы загрузка доходила до желтой зоны, а по возможности держите ее не выше зеленой. Часть тяжелых предметов можно передать пешкам, но ситуацию это спасет ненадолго. К счастью в игре есть хранилище (склад) на 7000 предметов, куда и следуют сгружать все ненужные в текущий момент предметы.

При работе с хранилищем доступны следующие команды:Deposit - положить предмет на склад.Withdraw - забрать предмет со складаCombine - комбинировать (объединять) предметы. Для выбора будут доступны все предметы на вашем складе.Change Equipment - изменить экипировку. Можно одевать все, что у вас находиться на складе без перемещения в ваш инвентарь - предмет автоматически будет взят со склада и надет.

Я рекомендую скидывать на склад все предметы из категории Materials и большую часть из категории Tools. Носите с собой только то, что вам действительно необходимо - набор первой помощи для лечения и восстановления, лампу с запасом масла, при необходимости берите баффы и одноразовые заклинания. Что касается оружия и брони, то если соберетесь делать достижение на сбор 350 разных предметов экипировки, то рекомендую складывать в хранилище по одному экземпляру каждого предмета - потом будет проще докупить недостающее. Если не будете делать это достижение, то оставляйте по самому мощному предмету для каждого класса (например для магического лучника - храните самый мощный магический лук), а остальное продавайте. Такой запас поможет вам, если решите сменить класс себе или пешке.

Еще одна особенность хранилища - при улучшении предметов компоненты берутся со склада автоматически без необходимости перекладывать их в инвентарь. Но для квестовых предметов это не работает - нужно иметь предмет именно в инвентаре, чтобы отдать его заказчику. Поэтому если вдруг вы нигде не можете найти нужный предмет и маркер не помогает, то проверьте хранилище - может вы скинули его туда.

 

mods-club.ru

Dragon`s Dogma - Настройка и изменение поведения пешек

01:37

Dragon`s Dogma - Настройка и изменение поведения пешек

Собственно, настройкаДля начала есть главное поведение (что напарник будет делать с ФАНАТИЗМОМ и в первую очередь, и второстепенное, которое напарник будет делать уже потом, вот пример: ставить Acquisitor - главным поведением, плохая идея)) а вот второстепенным - еще как полезно.

Ну а теперь сами виды поведений:

Challenger - напарник будет атаковать магов и лучников в первую очередь.

Scather - напарник будет атаковать самых сильных врагов в первую очередь.

Mitigator - напарник будет атаковать самых слабых врагов, чтобы они не отвлекали вас от сильных.

Utilitarian - напарник будет использовать свои знания в бою с врагом (пока знаний нету, это лучше не брать), например: закричит - он боится огня! и остальные 2 напарника тут же начнут гасить босса огнем. Или, - у него слабая шея! и любители полазить по боссам, тут же начнут прыгать боссу на шею и тыкать в нее ножом)

Acquisitor - напарник будет искать/рвать/собирать весь хлам/сундуки за вас. А как сильно он это будет делать, зависит от того, главным вы это поведениек поставите, или второстепенным. Если поставите главным, то будет все собирать с фанатизмом (вы с боссом валитесь, а ваш напарник бегает вокруг босса и собирает грибочки). Ну а если второстепенным, то собирать будет без фанатизма и с пользой, потому что - очень много шмота можно пропустить (тупо не заметить), а со сборщиком под рукой, вы ничего не упустите однозначно)

Medicant - напарник будет оберегать группу (побили - подлечит, прокляли - если сможет, то снимет проклятие, ослабили - исцелит и т.д.). Но этот поведение нужно использовать с умом, так как оно не всегда полезно (например - кастует ваш напарник метеорит, а тут опа - вас прокляли, и напарник прерывает каст метеорита и начинает снимать с вас проклятие, которое можно было бы снять и позже).

Guardian - напарник никого не атакует и постоянно тусуется около главного героя, если вас будут бить - то будет защищать. Это поведение редко полезно, ну разве что - если вы будете играть лучником, или кастером которому нужно много времени на каст, и нужно чтобы вас никто не дубасил, пока вы делаете свое дело)

Pioneer - ваш напарник будет бежать впереди вас и разведывать обстановку. Само собой - в ловушку наступит он а не вы)) если че... и валун упадет на голову тоже ему а не вам. Молчу уже про гоблинов, что выпрыгивают с кустов)) Это поведение полезно тока если ваш напарник танк)) побежал впереди, наполучал, а вы уже можете идти спокойно, не боясь ловушек и засад.

Nexus - защищает не вас а других напарников (вот если другие напарники слабые, но сильно дамажат, то дать нексуса танку либо напарнику с хорошим контролем будет не лишним) + очень любит таскать поверженных напарников к вам. Кто-то упал в бою, вот он его возьмет за ногу и потащит к вам - мол спасай. Полезно только для танков, которые могут забежать в самый центр потасовки и вытащить поверженного союзника оттуда, чтобы принести к вам.

P.S. (важно): некоторые поведения не всегда совместимы между собой. Например - напарникам что бьются в рукопашную (воины/разбойники) очень опасно давать сразу два атакующих поведения (пример - атаковать самых сильных врагов + атаковать лучников/магов, либо атаковать кого-либо + защищать вас), это сделает их полностью бесполезными. Потому что они сначала побегут к сильным врагам, а через пару секунд - к магам или к вам, потом снова к сильным потом снова к вам. И напарник будет дергаться туда сюда, и в результате - не бить никого вообще. Сразу 2 боевых поведения можно давать только тем кто атакует с расстояния и БЫСТРО (кастеры, что долго кастуют метеориты и выхри тоже будут бесполезны, так как будут прерывать каст, переключаясь между разными видами врагов)

Как поменять поведение у уже настроенной пешкиВ поселении между Кассардисом и Гран Сореном есть палатка, где можно переночевать, а в глубине палатки Рифт Стоун и мужичок в жёлтом. У него есть эликсиры, которыми как раз можно задать поведение пешки. Так вот, для Primary купите два эликсира нужного характера, а для Secondary достаточно одного.Например, у вас сейчас пешка Guardian/Acquisitor (большинство пешек склонны к такому поведению с самого начала). И вот вы покупаете два эликсира Utilitarian и один, например Scather. И тогда у вас пешка будет Utilitarian/Scather.Точных цифр я не знаю, но смотри на это в таком свете: Изначально у свежей пешки все показатели по 500(максимум 1000) и постепенно пешка, наблюдая за вами и реагируя на ваши команды (go, help, come) увеличивает потихоньку свои показатели(предположим очков на 10). Например, вы один раз говорите "Come!" и у неё прибавляется несколько очков к показателю "Guardian"(защищать героя, держаться ближе). Если пешка видит, что вы сначала атакуете самых сильных врагов, а потом остальных, тогда у неё постепенно прибавляются очки к Scather.А эликсиры прибавляют, например, по 200 очков к значению сразу. Так что если вы купите и активируете 2 эликсира Challenger и 1 эликсир Utilitarian, то значение Challenger станет 900, а значение Utilitarian 700. И пешка будет впервую очередь атаковать лучников и магов, а также предоставлять вам возможности для более простого убийства, например держать врагов или стрелять оглушающими стрелами, если есть скилл для щита, то будет подбрасывать к летающим врагам.Только цена у этих эликсиров не в золоте, а в Рифт Кристаллах, вроде 250RC За бутылёк.

mods-club.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта