Баги, ошибки, вылеты Divinity: Original Sin 2 — решения. Divinity original sin 2 оптимизация


Баги и ошибки Divinity: Original Sin 2: решение проблем

Divinity: Original Sin 2 не запускается

Обновите драйверы видеокарты, установите Visual C++ и NET Framework 4.

Ошибка api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll

Установите все последние обновления Windows.

Divinity: Original Sin 2 вылетает после создания персонажа

- Проверьте целость кэша игры в Steam.

- Закройте все фоновые приложения.

- Запустите игру от имени администратора и в режиме совместимости с Windows 7.

Ошибка nvwgf2umx.dll

Эта ошибка связана с драйверами Nvidia, поэтому вы должны полностью переустановить их.

Divinity: Original Sin 2 вылетает

Во-первых, убедитесь, что ваш ПК соответствует минимальным системным требованиям. Также, попробуйте запустить Original Sin 2 в оконном и полноэкранном режиме, и в режиме совместимости с Windows 7.

Проблема с подключением в Divinity: Original Sin 2

Убедитесь, что ваш антивирус/брандмауэр не блокирует игру. Перезапустите Steam и роутер, и запустите игру от имени администратора.

Мигающий черный экран в Divinity: Original Sin 2

В основном, эта проблема возникает у владельцев AMD. Отключите кэш шейдеров в панели управления видеокартой,

Нет звука/озвучки диалогов в Divinity: Original Sin 2

Поменяйте настройки звука со стерео на моно.

Проблемы с интерфейсом/разрешением в Divinity: Original Sin 2

Отключите функцию стереоскопического 3D в панели управления Nvidia.

Низкий FPS на ноутбуке в Divinity: Original Sin 2

Убедитесь, что вы запускаете игру, используя дискретную видеокарту (AMD/Nvidia), а не встроенную.

Еще гайды Divinity: Original Sin 2

Где найти всех торговцев

Все рецепты для крафта

Где найти все компаньонов

Все комбо из книг навыков

Как решить все головоломки

Уникальное оружие, предметы и броня в Форте-Джой

Как собрать всю броню Бракка Рекса

Как воровать без последствий

Где найти лопату и спальный мешок

Как снять ошейники с персонажей

Как сбежать из Форта-Джой

Где найти все черепа в лабиринте Горгульи

Как пройти квест "Горящие свиньи"

Как спасти черную кошку

Как получить Маску перевоплощения

Прохождение боевой Арены Единого

Прохождение квеста "Семейное дело"

Лучший билд Одинокого Волка

Прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура"

Прохождение квеста "Когда считать цыплят"

Прохождение квеста "Резкое пробуждение"

Прохождение квеста "Забытые и проклятые"

Прохождение Острова Кровавой Луны

guidesgame.ru

Original Sin 2. Итоговые впечатления и тестирование производительности

Larian Studios продолжает радовать поклонников классических RPG. После успешной и тепло принятой первой части Original Sin разработчики взялись за продолжение. Идя проторенной дорожкой от Kickstarter до раннего доступа, авторы выпустили финальную версию игры в сентябре этого года. И хотя об игре уже сказано многое, трудно удержаться от небольшого личного мнения, которое будет дополнено сравнительным тестирование видеокарт в Divinity: Original Sin 2.

Начинается игра корабле, который перевозит узников. Божественный Орден борется с магами, вывозя их на дальний остров. Специальные ошейники прерывают связь с волшебным Истоком, чтобы лишить колдунов сил. Разузнав обстановку и познакомившись с разными персонажами, мы оказываемся в эпицентре хаоса, когда на корабль нападает морское чудовище. Выбравшись из этой передряги, герой в итоге все равно оказывается на злосчастном острове.

Игра развивается по классической схеме. Протагонист изучает местность, находит спутников и вникает в местные интриги, помогая всем, кто готов выдать задание. Арестанты живут относительно свободной жизнью, ожидая, по их душу не придут магистры Ордена, балующиеся темными делишками в форте Радость. Последний в соответствии со своим ироничным названием является сосредоточением жесткости, пыток и кровавых экспериментов. Пытаясь с ходу найти нужных людей для побега, мы можем выйти на разных персонажей, которые укажут нужное направление или помогут сделать конкретный шаг в этом направлении.

После изучения острова, древних развалин и подземелий, мы в итоге примкнем к компании заговорщиков, которые захватят корабль и уйдут на большую землю. По ходу всех событий раскрывается история избранности главного героя. Он является важным элементом в противостоянии богов и всепожирающей Пустоты, которая успела навести шороху во всех реальностях. Боги нуждаются в нас, а мы в их силе. Овладевая магией Истока, герой направляется навстречу новым опасностям, примеряя статус нового Божественного или просто реализуя свои амбиции.

Повествование в Divinity: Original Sin 2 чрезвычайно насыщенное. Сюжетная ниточка предлагает множество разных историй, которые возникают на нашем пути. Общение с персонажами, исследование руин и объектов дает новую информацию, а иногда является основной для развития какого-то побочного задания. И по мере продвижения вперед сюжет становится все глобальнее, затрагивая основы волшебного мира. При этом пафос отлично сочетается с иронией, и наряду с серьезностью в игре есть место для забавных моментов и диалогов. При обилии информации, которая вываливается на игрока, все воспринимается с интересом. За событиями и персонажами интересно наблюдать, а каждое мелкое приключение раскрывает что-то новое об этом мире.

В игре есть вариативность и элемент приятной неожиданности. Некоторые встречи и банальные поручения могут привести к интересным событиям. А решение каких-то глобальных задач можно осуществить разными способами. При этом вариативность может быть явной или скрытой, когда выполняя одно задание, вы внезапно открываете новый вариант достижения более глобальной цели. Original Sin 2 не сводит игровой процесс в тонкой болтовне и убеждениям, но даже враги могут дать полезную информацию. А при тонком подходе некоторых драк можно избежать, решив конфликтную ситуацию благодаря убеждению, подкупу или другим манипуляциям. В диалогах важную роль играют отдельные характеристики персонажа, которые позволяют ему быть более убедительным.

В общении важное значение имеют и спутники. Всего наша команда насчитывает четыре бойца, но в игре больше потенциальных кандидатов, и конфигурацию отряда при необходимости можно менять. Каждый герой со своей историей и тайной. По ходу приключений вы сталкиваетесь с людьми, которые помогают раскрыть историю напарников и решить их личные проблемы. Все это влияет на отношения с товарищами и отношение NCP непосредственно к главному герою. Расовая принадлежность и поступки тоже имеют важное значение. Кто-то охотнее идет на контакт со своими сородичами и не любит представителей определенных групп, и благодаря этому вы лишаетесь подсказки или новой ниточки для выполнения определенного квеста.

В игре есть элемент адаптивности, благодаря которому интересно изучать мир разными героями и пытаться вести себя по-разному, ведь и реакция окружающих тоже будет разной. Некоторые игровые ситуации могут заиграть новыми красками, в зависимости от типа героя и его линии поведения.

Используется привычная пошаговая боевая система. Важную роль в боевой механике играет взаимодействии магии и разных стихий. Даже в начале игры, в условиях некоторых магических ограничений, приходится активно противодействовать существам, которые используют разные волшебные эффекты. И далее важность взаимодействии магии и стихий только повышается. Если цель находится в луже, то заклинание электрического удара усилит общий эффект. Если группа врагов увязла в луже нефти, то они станут отличной мишенью для огненного заклинания. Лужи яда тоже будут хорошим топливом. А действие ледяной магии эффективнее на влажных поверхностях. Множество разных нюансов взаимодействия стихий накладываются друг на друга, усиливая или ослабляя воздействие на бойца.

Магия стихий разбита на несколько направлений, ее дополняет некромантия и много других специализаций. Обширный список боевых заклинаний сочетается с защитной магией и умением призывать существ. Всему находится применение, востребованы даже такие навыки, которые в иных RPG играют сугубо вторичную роль. Если в команде есть боец, умеющий разговаривать с животными, то вам откроется много нового, и вы получите новые варианты для выполнения определенных заданий. Призыв существа-помощника кажется не столь важным, однако при умелом подходе этот напарник становится мощным дополнением команды.

Каждый враг требует особого подхода. Например, огненные создания устойчивы к огню, а нежить безразлична к ядам. Лупить наобум из всех волшебных жезлов бессмысленно, иногда этим можно даже прибавить очков здоровья у противника. Нужно использовать эффективные средства, комбинировать верную магию и физический урон. Все это сочетается с тонким тактическим просчетом, в чем-то мы провоцируем врага, где-то пытаемся использовать особенности окружающей обстановки.

Наличие четырех бойцов позволяет добиться нужного разнообразия умений и навыков. Но не стоит рассчитывать на универсальный отряд, который будет лишен слабых мест и сможет противостоять любому типу врагов. Тут все тоньше и сложнее. И порою нужна полная смена снаряжения и тактики, чтобы выиграть нужный бой.

Многие бои требуют тщательно продуманной стратегии без права на ошибку. Уже при нормальной сложности враги не позволяют себе явных промашек в тактике, а некоторые мощные монстры и боссы заставят изрядно попотеть. Иногда чувствуешь, что явно поторопился с битвой и надо вернуться к простым заданиям, чтобы прокачаться и поднять уровень. Наличие настройки сложности может спасти тех, кто будет испытывать трудности на определенных этапах — в любой момент ее можно опустить и потом вернуть к предыдущему состоянию.

Прокачка реализована вполне стандартно для таких игр. Есть несколько основных характеристик, влияющих на параметры героя, и отдельные таланты. Доступные заклинания заносятся в ячейки памяти, они определяются умениями класса, талантами героя или свойствами зачарованного оружия. Есть система крафта, которая позволяет собрать все что угодно — от целебного зелья до рун, которые вкладываются в оружие. Ингредиентов достаточно, но некоторые элементы редки, а нужные сочетания сложно подобрать даже после того, как инвентарь доверху забит хламом. Поэтому не обойтись без торговцев, у которых можно запкупить припасов и хорошую амуницию. Но хорошие вещи стоят дорого, и это вынуждает заниматься собирательством и торгами со всеми доступными персонажами, чтобы сколотить какой-то капитал.

Divinity: Original Sin 2 не ограничивает себя рамками, заданными на начальных этапах. Игра развивается, каждый этап привносит что-то новое, предлагает новые ситуации, новых врагов и новые возможности. Поэтому интерес сохраняется на протяжении всего приключения.

Визуально игра напоминает первую часть, но детализация стала еще лучше, а эффекты еще красивее. В основе игры движок Divinity Engine 2, поддерживается DirectX 11.

Divinity: Original Sin 2 радует обилием ярких красок и красивыми видами. При этом уровень проработки столь высок, что даже после приближения камеры поражаешься качественной детализации.

Во время боя экран расцветает всполохами магических эффектов. Поле сражения покрывают лужи яда, растекающееся масло, все это обволакивает огненная стихия. Если призывается дождь, то огонь превращается в густой плотный пар. Поэтому сражения выглядит эффектно и красиво.

При максимальном качестве графики игра оказывается достаточно требовательной. Тут нужна система с производительным процессором для быстрого просчета ходов компьютерных противников, и мощная видеокарта, которая обеспечит высокую частоту кадров в боевых сценах на детализированных локациях. Чтобы лучше прояснить ситуацию с производительностью, произведено сравнительное тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX и AMD Radeon. Выясним, какие из них обеспечат лучшие результаты в Full HD и более высоких разрешениях.

Характеристики участников тестирования не раз приводились в других обзорах, не будем повторяться. За соответствующим описанием можно обратиться к тестированию видеокарт в Middle-earth: Shadow of War.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

Тестирование проводилось при помощи Fraps. Выполнялась определенная последовательность действий в районе «Гетто» возле форта Радость. Это применение магии и бутылки с горючей смесью, плюс пробежка через городской район, насыщенный деталями и объектами. Выполнялось 6-8 повторов для минимизации погрешности.

Выбрано максимальное качество графики Ultra без ограничений по частоте кадров и вертикальной синхронизации.

Вначале сравним видеокарты бюджетного и среднего уровня в разрешении 1920x1080. Старшие видеокарты протестированы в более тяжелых режимах.

Неплохие показатели даже у простых моделей. Младшие GeForce GTX показывают лучшие результаты на фоне бюджетных Radeon. Особенно неубедительно выглядит новый Radeon RX 560. Стабильно более 40 fps обеспечивают GeForce GTX 960 и GeForce GTX 1050 Ti. Среди более мощных решений можно констатировать равенство GeForce GTX 780 Ti и Radeon RX 580. Загрузка видеопамяти менее 2 ГБ.

Сравним видеокарты в разрешении 2560x1440.

Такой режим легко дается GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 1060 и аналогичным решениям AMD. Все они обеспечивают около 50 fps, лучшие показатели у GeForce GTX 1060. Новая видеокарта GeForce GTX 1070 Ti легко обеспечит 80 fps и выше, обеспечивая более высокие результаты в сравнении с Radeon RX Vega 64. Загрузка видеопамяти в районе 2 ГБ.

Старшие модели протестированы в разрешении 3840x2160.

GeForce GTX 1070 Ti и Radeon RX Vega 64 показывают одинаковые результаты в 4K, обеспечивая хорошую производительность в этом режиме. GeForce GTX 1080 на 10% мощнее GeForce GTX 1070 Ti. А GeForce GTX 1080 Ti в значительном отрыве от остальных соперников, показывая почти 70 fps при стандартных частотах.

Ниже приведена демонстрация разных игровых моментов на GeForce GTX 1080 Ti при разрешении 4K с максимальной графикой. В левом углу есть счетчик кадров.

При перемещении по городским регионам с плотной застройкой и множеством объектов видеокарта выдает 60-70 fps. В сцене с сундуком-ловушкой, когда вокруг нас начинаются сплошные взрывы, пожары и дым, уже можно увидеть 40 fps и чуть ниже. Но моментов со столь плотной концентрацией эффектов мало. И в последней сцене со сражением против скелетов мы снова наблюдаем до 70 fps, несмотря на обилие огня и применение разных заклинаний. 

Выводы

Divinity: Original Sin 2 — увлекательная ролевая игра с насыщенным повествованием, продуманной ролевой системой и пошаговой боевой механикой. Лучший представитель ролевого жанра в этом году. Игра порадует любителей классических партийных RPG. А благодаря своей глубине, богатым возможностям и гибкой настройке сложности понравится и неофитам.

Divinity: Original Sin демонстрируется чрезвычайно привлекательную для своего жанра картинку. Детализированные локации и насыщенные визуальные эффекты радуют глаз, но заставляют усиленно работать ваш ПК. Лучшую производительность при максимальном качестве графики обеспечат видеокарты NVIDIA GeForce GTX, которые показывают более высокие результаты как при сравнении бюджетных моделей, так и среди решений старшего ценового сегмента . Комфортно играть при Ultra-графике в Full HD с высоким fps позволяет GeForce GTX 1050 Ti, хорошо справится с этим и более старая видеокарта GeForce GTX 960. Под разрешение 2560x1440 уже стоит рекомендовать GeForce GTX 1060. С режимом 4K хорошо справятся GeForce GTX 1070 Ti и GeForce GTX 1080. Максимальную производительность с максимальной частотой кадров в 4K обеспечит GeForce GTX 1080 Ti.

Читайте другие наши обзоры. Следите за нашими обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

nvplay.ru

Divinity Original Sin 2 тест GPU | RPG/Ролевые

 

Дата выхода игры: 16.12.2016Жанр: RPGРазработчик: Larian StudiosИздатель: Larian Studios

Divinity: Original Sin 2 - фэнтезийная ролевая игра с пошаговыми боями. Проходить ее можно в одиночку или в кооперативе (теперь до 4 человек). Между этими режимами реализовано бесшовное переключение. Порой с другими игроками придется соперничать. 

Обитатели мира Divinity: Original Sin 2 будут по разному реагировать на играбельных персонажей. Ваши поступки будут формировать отношение к вам. Проект предложит новую систему крафта и улучшенные сражения. Геймеров ждет продуманная система классов.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Divinity Original Sin 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Divinity Original Sin 2 является DirectX 11.

Divinity Original Sin 2 работает на собственном движке, который в полной мере использует DirectX 11. Движок был разработан для использования Larian Studios в играх собственной разработки.

Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.

Divinity Original Sin 2 имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Разница между минимальными и максимальными настройками заметна даже невооружённым глазом.

Активация сглаживания практически полностью устраняет все неровности поверхностей.

Графика в Divinity Original Sin 2 неплохая, но не более того. Игра разрабатывается для ценителей жанра пошагового РПГ и в первую очередь разработчики ставят цель запуска игры на всех возможных игровых конфигурациях текущего времени.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

 

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI игрой не поддерживаются. 

 

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770.

 

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti. 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Divinity Original Sin 2 задействует до 6 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Divinity Original Sin 2 находился в пределах 2500-3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Divinity Original Sin 2 потреблял все 4.9 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.5 гигабайта ОЗУ.  

 

 

 

 

 Оценка теста

Оценка графики 

Оптимизация 

 

 

gamegpu.com

Original Sin II / ИТ / Лента.co

   Читать оригинал публикации на ferra.ru   

Продолжение одной из лучших ролевых игр 2014 года выходит 16 декабря, однако Divinity: Original Sin II уже доступна в раннем доступе в Steam, о чём мы писали на этой неделе. Larian Studios удалась весьма привлекательная RPG, которую одинаково интересно проходить самостоятельно и вместе с друзьями (кооператив на 4 человека в помощь). Среди главных нововведений — продвинутая система крафта и доработанные пошаговые бои.

Давайте попробуем разобраться, какая система вам понадобится для беспроблемного путешествия по землям Ривеллона. И какая позволит насладиться его визуальным великолепием в полной мере.

Итак, первое, что нужно знать, это то, что на PC Divinity: Original Sin II поддерживает исключительно операционные системы Windows 7, 8 и 10. Движок у игры свой собственный, от Larian Studios, использует DirectX 11. Сильно требовательным к железу его не назовешь. Визуальный ряд в целом симпатичный, но не сногсшибательный.

Настроек графики хватает — тут и базовый набор и расширенный. Разница между минимальными настройками и максимальными колоссальная; её прекрасно видно невооруженным глазом на скриншотах.

Любопытно, что конфигурация AMD CrossFireX и SLI игра не поддерживает. Однако запустить себя в разрешениях 1920 на 1080, 2560 на 1600 и 3840 на 2160 позволяет.

Высокие настройки качества графики при разрешении 1920 на 1080. Нормальная частота кадров заметна на ускорителях уровня Radeon RX 460 и GeForce GTX 750 Ti.

Выбрав разрешение 2560 на 1440, вы также можете положиться на упомянутые выше устройства, однако отличную производительность гарантируют уже карты уровнем выше, Radeon R7 370 и GeForce GTX 770.

Наконец, переходим к максимальному разрешению 3840 на 2160. Для комфортной игры, если верить источникам, вам понадобятся видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960, а лучше Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

А сколько видеопамяти потребляет Original Sin II при высоких разрешениях и настройках качества графики? При 1920 на 1080 нужно 2 ГБ, а при 2560 на 1140 и 3840 на 2160 уже 3 ГБ.

Загрузка процессорных ядер происходит таким образом:

Оперативной памяти слишком много игре не требуется. При разрешении 1920 на 1080 она потребляет от 2.5 ГБ до 3 ГБ.

lenta.co

Баги, ошибки, вылеты Divinity: Original Sin 2 — решения

Divinity: Original Sin стала примером отличной современной RPG с корнями в классике. В свое время игра заслужила высокие оценки критиков и геймеров, так что сиквел был неизбежен. Divinity: Original Sin 2 больше, лучше и отлично отполирована в течение годового Раннего Доступа. Судя по оценкам, игра может даже стать одной из лучших ролевых игр за последние несколько лет. 

Хотя игра получилась стабильной и проблем в ней не так уж много, вот ряд советов, которые вы можете сделать, если столкнулись со сложностями в запуске или багами.

#1 Divinity: Original Sin 2 не запускается

#2 Divinity: Original Sin 2 выдает ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dllСкачайте обновление для Windows.

#3 Divinity: Original Sin 2 вылетает после создания персонажа

#4 Divinity: Original Sin 2 вылетает с ошибкой nvwgf2umx.dllУдалите драйвер Nvidia подчистую и поставьте последнюю версию.

#5 Divinity: Original Sin 2 вылетает во время игрыИгра прожорлива на ресурсы, так что если у вас не самое сильное железо, причина вылета может быть в перегреве или нехватке ресурсов.Если проблема не в этом, запустите игру в оконном режиме без рамок с совместимостью Windows 7.

#6 Проблемы сетевого подключения с Divinity: Original Sin 2Убедитесь, что антивирус и фаерволл не блокируют доступ игры к сети. Перезапустите сетевой адаптер и запустите игру от администратора.

#7 Мерцающий черный экран в Divinity: Original Sin 2 Отключите кэш шейдеров в контрольной панели AMD.

#8 В Divinity: Original Sin 2 неслышно голосаПоменяйте звук со стерео на моно. Убедитесь, что у вас обновлен звуковой драйвер.

#9 Проблемы с разрешением/интерфейсом Divinity: Original Sin 2Убедитесь, что в контрольной панели Nvidia отключены стереоскопические опции

#10 Низкая частота кадров в Divinity: Original Sin 2 на ноутбукеПонизьте графические настройки игры и подключите ноутбук к зарядке.

shazoo.ru

Divinity: Original Sin II – рецензия (страница 2) - Лаборатория

Всё усугубляется нехваткой по-настоящему сложных моральных дилемм. Злодеи тут издалека орут, какие они плохие, во взаимоисключающих заданиях одна сторона заведомо источает неприязнь. Нет меньшего зла в Ривеллоне, даже личные квесты спутников, протянутые тонкой нитью через всю игру, заканчиваются банальной расстановкой запятых в выражении «казнить нельзя помиловать». Где RPG? Скажите, где?

Однажды партия героев попадёт в мирок бесов. Или не попадёт. Далеко не во все места проложены сюжетные рельсы.

Возможно, в квестах? Тому, кто придумал задание про двух троллей на побережье Жнеца — моё почтение. Это маленький шедевр, где всё иронично и злободневно. Достойно выполнены история про волшебного петуха, поручение двух коров, испытание времён года, темницы с одержимыми демонами на острове Кровавой Луны. Прочее либо теряется на фоне первой части, где были интрижки и расследования, бегающие сундуки и говорящие грибы, либо само по себе заурядное, сводящееся к «убей/принеси/зачисти».

Всё хорошее в новой Divinity скрывается в мелочах: тролль-пианист в Арксе, крабиха Септа Непостижимая в форте Радость, любовь между черепахой и крысой... Да, самые потешные диалоги и сценки по-прежнему связаны с животными, так что играть без навыка общения с ними строго запрещено. В остальном градус абсурда заметно упал, игра стала натужно серьёзной, что совсем не пошло ей на пользу.

Двухметровая высота — непреодолимое препятствие для спасителя мира. Зовите телепортуна, срочно!

Не люблю сетовать на «раньше было лучше», но оригинальная игра трёхлетней давности сценарно была действительно что оригинальной, а вторая стала... вторичной. Она больше не очаровывает своей нестандартностью, редко удивляет изобретательными ситуациями. Причем тексты по-прежнему отличные, стиль письма приятный, и перевод на русский на этот раз прекрасен, без очевидных ляпов вроде «рукоделия». Но вот те, кто в Larian Studios отвечали за креатив капитально провалились, не создали почву для шедевра.

Похожий диссонанс и от музыки. На смену безвременно почившему Кириллу Покровскому пришёл Борислав Славов, приложивший руки к саундтрекам Crysis 3, Two Worlds 2 и даже Gothic 3, и его композиции сами по себе неплохие, но по-настоящему ярких мелодий вроде Mysterious Guest тут нет. Первая часть вообще выделялась разнообразием музыкальных мотивов, тут же звуковое сопровождение сразу настраивает на то, что перед нами фэнтези, узнаваемое и типичное.

Что нас не убивает…

Механика пошаговых тактических сражений заслуженно стала главным достоянием первой части, ведь мало в каких RPG играло роль окружение и взаимодействие со стихийными поверхностями. Практиковалось оружие, бьющее молниями или огнём, а также доспехи с защитой от того или иного урона, но вот до того, чтобы поджечь траву, наслать на неё дождь и тем самым создать облако пара, мешающее вражеским стрелкам целиться, игроделы почему-то долго дойти не могли.

Но это очень уж хорошо звучит, почему бы не испортить? Бойцы слишком быстро друг друга убивали, поджигали, замораживали, оглушали, швыряли — одно случайное заклинание могло переломать ход схватки. Решено! Добавим новые надстройки — физическую и магическую броню, поглощающие весь входящий урон. Пусть дерутся себе без ущерба для здоровья, а огонь выполняет чисто декоративную функцию — ронять FPS.

В Divinity на удивление мало запоминающихся врагов. Впервые игра смогла удивить только на тридцатом часу, перед самым отплытием из форта Радость.

Пока цель защищена бронёй, на неё нельзя навесить отрицательный эффект. Больше не оглушить опасного мечника врага стремительным выпадом из засады, не переманить на свою сторону заклинателя в самом начале поединка. Чтобы недруг начал получать периодический урон огнём, спилите с него магический панцирь, и обязательно другим каким-то магом, ведь воин будет работать по физической броне и не поможет сделать цель уязвимом для стихийных заклинаний.

Помните браузерки из начала двухтысячных, где вся суть заключалась в поочерёдном нанесении ударов по «кукле» бойца, а урон зависел от оружия и экипировки? Вот так примерно и обстоят дела в Original Sin 2. Тактика отошла на второй план, настало время парада обмундирования. Если приодеты по уровню — раскидаете всех без проблем, ежели нищие, да и недруги выше на уровень два — вас вынесут в первый раунд.

Когда вы экипированы лучшими вещами, ловушки и системы защиты на пути практически не представляют угрозы.

Разброс уровней — ещё одна проблема второй части. Раньше можно было одолеть сильного противника за счёт смекалки и грамотного подбора навыков, но теперь слишком уж заметные бонусы даёт level up, а здоровье/броня неприятеля возрастают пропорционально. И нет, сложнее игра не стала, просто иногда вам надо будет скитаться по миру и искать себе груши для битья, чтобы «дорасти» до определённых драк.

Баланс также в странную степь сместился. Гранаты наносят смехотворный урон и полезны лишь поначалу, о бочках с различными жидкостями вы вовсе забудете, потому что есть «броня». Воины смотрятся предпочтительнее чародеев, ибо в игре есть защита от стихий, но нет от физического урона. Пара персонажей нежити — ультимативный вариант для прохождения на «герое» хотя бы за счёт полного иммунитета к ядам.

Вся суть Original Sin 2 одной картинкой. И да, поднимать золото по одной монетке — это то, что нужно RPG в 2017 году!

Изюминкой продолжения должна была стать магия Истока — могущественный дар, подвластный в этом мире единицам. Сама идея «убермагии» похвальна, но реализация так себе. Во-первых, первые тридцать часов она вам будет недоступна. Во-вторых, её ресурс сильно ограничен (вечно надо или бегать к фонтану, или искать и взрывать трупы/поглощать души). В-третьих, не так уж она и отличается от того, чем вы располагали на поздних этапах в оригинале, просто применяться эти силы будут реже.

Изменилась система инициативы: количество очков действий теперь у всех одинаково, на следующий ход их можно перенести лишь частично — в действии лимит на шесть ячеек. Появились новые типы поверхностей вроде тумана смерти и некропламени. Эффекты контроля теперь действуют один ход, так что постоянно держать врага в узде не выйдет. Все эти правки не то, чтобы плохие, но их стоит иметь ввиду.

Часто врагов просто не видно за пеленой из спецэффектов, и «нащупать» их можно разве что по мини-карте.

Однозначные улучшения, правда, тоже есть. Присоединяясь к партии, спутники сами спрашивают, кем вы их видите в бою, так что выбор происходит по принципу «мне нравится этот парень», а не «мне нужен разбойник». В конце первого акта появляется волшебное зеркало, позволяющее в любой момент бесплатно перераспределять характеристики, навыки и таланты, так что уже не страшно экспериментировать, рискуя запороть прокачку.

Но несмотря на эти поблажки, разработчики по-прежнему не ценят ваше время. До сих пор нет опции ускорения или пропуска анимации в бою. Нет заметной подсветки врагов, из-за чего среди дыма и пламени часто искать их приходится наощупь. Заполненный инвентарь начинает подвисать при открытии и в меню торговли, а фильтров в нём по-прежнему недостаточно, чтобы не заблудиться в куче разноцветных иконок.

Попытка немного автоматизировать действия неподконтрольных персонажей привела к появлению в Ривеллоне нового музыкального жанра.

С багами и оптимизацией отдельная история. Внешне игра почти не изменилась, но требовать начала несоизмеримо больше места и ресурсов. Раздражают долгие загрузки даже на SSD. Но самое неприятное — сломанные квесты. Одни зависают на определённой стадии, другие выполняются, но не переносятся в архив, а при переходе в следующий акт вы получаете обидную запись в духе «вы так и не поняли, что происходит в месте таком-то», хоть и излазили область вдоль и поперёк и даже награду на это получили.

Да, это скорее мелкие придирки, но вот неработающие скрипты — уже серьёзно. Если не дать спутнице Себилле убить Жалохвоста в разговоре, а сделать это потом, её квест зависнет. Когда предоставите улики против кухарки магистру, он пошлёт за ней свою помощницу, и она тоже падёт от руки убийцы. Но если в этот же момент нападёте на подозреваемую и сами убьёте её, игра всё равно будет считать, что помощница мертва. Ну а если в задании «У любви своя цена» после драки с вымогателями повторно закадрить аферистку, Divinity вообще вылетит на рабочий стол.

Битва на виселице вам (и вашему ПК) запомнится надолго. Если, конечно, до неё дело вообще дойдёт.

Скрыться от бед кампании можно в режиме гейм-мастера. Этот прелюбопытнейший инструмент позволяет совместить опыт словесных ролёвок и боевой системы Divinity. Создаёте модуль, используя заготовленные ситуации или прописывая с нуля свои, приглашаете друзей и разыгрываете партию, как будто это настолка. Беда тут разве что в высоком пороге вхождения для тех, кто смутно представляет, что это такое.

Для ценителей более привычных соревнований есть Арена, где два игрока проводят типичные пошаговые дуэли с участием равных по силе отрядов. Совместное прохождение кампании тоже в наличии, но со времён оригинала мало в чём изменилось: теперь в свою игру можно позвать до трёх друзей, но они по-прежнему останутся в роли помощников — прогресс для них нигде не сохраняется.

Заключение

Пока что я настоятельно не рекомендую играть в Original Sin 2. Это железный «палец вниз» по меркам обзоров в Steam. Игра стоит своих денег, но не стоит времени, которое вы на неё потратите. Вдумчивое прохождение заняло больше семидесяти часов, но принесло слишком мало того, что хотелось бы сохранить в памяти. В равной степени за счёт очень слабого сюжета и сырости конечного продукта.

Комплексно это качественный проект, но он не выдерживает никакой критики на фоне выдающейся предшественницы. Это всё ещё достойная пошаговая тактика, но уже очень слабая ролевая игра. Если в «Ведьмаке» для отыгрыша доступна одна роль, но она хорошо раскрыта и продумана, то в Larian Studios качество променяли на количество. Но многих ли хватит на многочасовой повторный заход, чтобы такая вариативность стала достоинством, а не недостатком?

Оценка: 7.4 («Хорошо»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

Между строк: отзывы мировой прессы о Divinity навели меня на мысль, а нужна ли такая пресса вообще? В теории, у игрового критика нет ничего общего с древнейшей профессией, но на практике и у тех и у других всё сводится к тому, чтобы «делать всем хорошо». Но закрывая глаза на очевидные ляпы мы сами оказываем себе медвежью услугу. Сталь закаляется в огне. Трудности помогают человеку стать сильнее. Аргументированная критика позволяет сделать выводы и не допустить ошибок в будущем. Если не критиковать, у нас будут хорошие оценки, но не будет хороших игр. Поймите вы это уже наконец.

Выражаем благодарность:

overclockers.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта