| Alto CMS 1.1.х | Livetreet 1.0.х |
Админка | Есть из коробки. Для профи, которые работают в Линукс-терминале и создают файлы в Блокноте она, возможно, кажется излишеством, но все ж, как ни крути, это весьма удобная фича. К тому же есть операции, которые возможны только через админку (напр., управление типами топиков и типами блогов, и т.д. — см. ниже) | Родной админки нет и никогда не было. Была когда-то бесплатная aceAdminPanel (мой плагин), но давно заброшена и не поддерживается. Есть еще плагин от LS-поклонника номер один PSNet, но платный. |
Типы топиков | Можно создавать любое число типов топиков Топики — это универсальная сущность, по умолчанию к топикам можно цеплять фотосеты, голосования, ссылки на первоисточники. Плюс есть возможность добавлять дополнительные поля к топикам. Можно задать любое число типов топиков (где каждый тип имеет свой набор полей), опционально привязывая их к типам блогов. | Есть три жестко заданных типа топиков: обычный, топик-фотосет, топик-голосование, топик-ссылка с заранее заданными параметрами. Например, к обычному топику нельзя добавить фотосет, к топику-ссылке нельзя добавить голосование и т.д. |
Типы блогов | Можно задавать любое количество типов блогов, и у каждого типа задаются свои права доступа — кто и на каких условиях может читать, писать, комментировать, подписываться. Любой тип блогов (включая персональные блоги) можно отключить. | Есть три предопределенных типа блогов: персональные, коллективные, закрытые. Менять типы блогов, управлять правами, отключать их или задавать свои — все это невозможно. |
Упрвление пользователями | Через админку можно получать полный список пользователей, находить их по IP, логину или емейлу, можно банить пользователей (на заданный срок или навечно), а можно вообще удалить, можно назначить админом сайта или «разжаловать в рядовые». | Управления пользователями нет. Вообще. Никакого. |
Права пользователей | Глобально есть администраторы и модераторы сайта (модераторы отличаются тем, что не имеют доступа в админку, а в остальном они на сайте имеют права администраторов, т.е. им можно все). И в рамках блогов тоже есть администраторы и модераторы, их права задаются в админке. | Есть администраторы сайта, есть администраторы и модераторы блогов, их права жестко заданы движком. |
Работа с изображениями | Поддерживаются библиотеки GD, Imagick, Gmagick (используемая библиотека выбирается автоматически или задается вручную в конфиге). Поддерживается gif-анимация при кропе и ресайзинге изображений. Нужные размеры аватар и прочих изображений могут генерироваться автоматически. Загрузка изображений с использованием технологий HTML5 (включая мультизагрузку). Все загруженные изображения доступны в админке | Поддержка только GD, и, соответственно, gif-анимация не поддерживается. Размеры аватар нарезаются строго по заданному набору в конфиге. Мультизагрузка осуществляется с помощью устаревшего флеш-загрузчика. Нет возможности увидеть все загруженные пользователями изображения. |
Система рейтингов | Систма рейтингов доступна из коробки, но реализована в виде плагина (точнее — в виде двух взаимозаменяемых плагинов). Это позволяет либо вообще отключить голосование и рейтингование на сайте (пользователи, блоги, топики, комментарии), либо выбрать одну из двух рейтинговых систем — упрощенную или традиционную, как в LS. При этом для каждой системы можно гибко менять параметры расчета рейтингов. | Рейтинговая система только одна и жестко вшита в код сайта. Отключить ее нельзя, параметры расчета изменить — тоже. |
Система меню и вставка счетчиков | Большинство меню на сайте реализованы в виде отдельных сущностей. Меню можно настраивать как в конфиг-файлах, так и через админку. Счетчики и прочие js-коды можно вставлять через админку. | Все меню — это HTML-код, вшитый непосредственно в шаблоны. Для изменения меню надо править шаблоны. С js-кодами та же история — надо редактировать шаблоны. |
Сниппеты | Есть возможность использовать сниппеты (aka шорткоды). Например, можно раскидать фотосет по всему топику, выводя его частями. | Этого просто нет. |
Поддержка протокола HTTPS | Просто работает из коробки | Говорят, что кто-то запускал, но приходилось «шаманить». Просто из коробки (чтоб установил и все) не работает. |
Поддержка поддоменов | Любой радел сайта можно сделать поддоменом — настраивается в конфиге | Из коробки этого нет |
Структура папок. Работа с js- и css-файлами | Все js- и css-файлы, подключаемые на сайте, собираются в одной папке. Структура построена так, что внешний доступ осуществляется к трем папкам: корень сайта, папка загруженных изображений и файлов, папка с js- и css-файлами. Все остальные папки должны быть закрыты от внешнего доступа, что увеличивает безопасность движка. Для конфигурации веб-приложения предназначена отдельная папка /app, которая не затрагивается при обновлении движка, что упрощает процедуру обновления. | Файлы js и css могут загружаться на страницы сайта откуда угодно — из папок с плагинами, из папок со сторонними библиотеками, что увеличивает потенциальную возможность взлома сайта. Нет разделения на конфигурацию движка и конфигурацию приложения, все хранится в одном месте. |
Your Jet и системы управления салоном на основе приложений
Системы управления салоном (CMS), управляемые с помощью приложений, теперь являются ключевой особенностью бизнес-самолетов Электроника салона . Отраслевые эксперты выделяют несколько областей, которые операторы должны учитывать перед установкой или модернизацией своих систем, которые включают целостный подход к комфорту пассажиров и требованиям к техническому обслуживанию.
Такая технология хорошо зарекомендовала себя. «Возможность управлять источниками окружающей среды и развлечений CMS самолета с помощью приложения через персональные электронные устройства (PED) была важным элементом управления салоном в течение десятилетия», — отмечает Стефани Купер, менеджер по маркетингу управления продуктами для авионики в Collins Aerospace.
На самом деле сегодня пользователи хотят управлять своей CMS через PED. Собственная исследовательская работа компании показала, что возможность подключения к PED пассажира является наиболее желательной функцией современной CMS, подчеркивает Купер.
Collins предоставляет это через приложения, такие как Venue CabinCommand, которые можно загрузить на PED. «От OEM-производителей до послепродажных модификаций и обновлений послепродажного обслуживания, Collins поставляет несколько систем без управления приложениями», — говорит Купер, добавляя, что спрос на управление приложениями часто пересекается с более традиционными подходами CMS.
«Программное обеспечение CMS должно поставляться с последней версией управления приложением Venue CabinCommand, а пользователи получают доступ к своей беспроводной сети на борту через приложение, которое соединяется с уникальной конфигурацией самолета».
Карманный суперкомпьютер
Стив Скарлата, вице-президент по проектированию, исследованиям и разработкам в ALTO Aviation, производитель Cadence CMS и сопутствующих систем (включая приложение для управления кабиной ALTO) отмечает, что операторы сегодня «имеют суперкомпьютер в кармане». или нести сумку. Мы постоянно используем их для каждого аспекта нашей жизни, включая использование PED для управления CMS.
«Простота, скорость и интуитивно понятная функциональность — самые важные аспекты приложения для управления кабиной», — отмечает Скарлата.
«Сложные и запутанные пользовательские интерфейсы могут вызвать разочарование. Для нас важно знать наших клиентов, их предпочтения и потребности, чтобы сделать пользовательский опыт простым и полезным. Все дело в повышении качества обслуживания пассажиров и повышении ценности каждого самолета».
Для большинства решений на основе приложений потребуется первоначальная загрузка и настройка приложения на устройстве пользователя, а это означает, что операторы должны хорошо разбираться в системе и быть в состоянии помочь пассажирам легко загрузить и запустить приложение на своих личных устройствах.
Таким образом, «хорошей идеей будет иметь несколько устройств, которые останутся в самолете для использования пассажирами», — советует Скарлата. «Установка нескольких планшетов на шарнирных рычагах или нескольких заряженных и готовых к работе телефонных устройств была бы хорошей идеей для удовлетворения потребностей всех пассажиров».
ALTO обеспечивает многоплатформенную поддержку своего приложения, архитектура конфигурации которого позволяет настраивать макет, графическое представление и изображения по мере необходимости.
«Конфигурация хранится в дроне, поэтому любой, кто подключит свое устройство с приложением ALTO к дрону, автоматически получит подробный интерфейс для этого дрона», — объясняет он. «Приложение предназначено для управления многими сторонними авиационными системами в дополнение к компонентам, поставляемым ALTO».
Одно из основных преимуществ управления через приложение заключается в том, что PED теперь так легко доступны и недороги, подчеркивает Скарлата.
Хорошо разработанное приложение будет работать на любых новых устройствах и может использовать преимущества новых технологий без необходимости модификации самолета. Фактически, обновление CMS для поддержки сенсорного экрана и беспроводной системы приложений «установить не сложнее, чем систему без управления приложениями».
CMS на основе приложений: насколько это слишком много?
Хорошая CMS на основе приложения должна удовлетворять потребности пассажиров с помощью простых и удобных в использовании интуитивно понятных элементов управления, говорит Скарлата. «Выберите свое место, выберите, чем вы хотите управлять (освещение, климат, шторы, аудио, видео), и пассажир должен получить то, что ему нужно, с минимальным количеством меню и нажатий кнопок.
«Панель кухни для экипажа должна иметь возможность поддерживать все потребности пассажиров для любого места или зоны и обеспечивать быстрый доступ ко всем системам самолета, включая предустановки или ярлыки для общих нужд».
Однако, несмотря на то, что управление через приложение популярно и желательно, Скарлата отмечает, что по-прежнему предпочитают сохранять важные основные элементы управления на чистой, простой, вездесущей панели управления в местах расположения пассажиров.
Для отремонтированных самолетов желательна замена старых, устаревших панелей управления новыми и улучшенными альтернативами при сохранении мест установки и т. д. теми же. Это может существенно снизить затраты на модернизацию и обычно является предпочтительным вариантом для клиентов (вместо простого управления с помощью сенсорного экрана).
«Сохранение простых тактильных переключателей для основных функций и приложения для более сложных элементов управления предлагает решение «лучшее из обоих миров». Даже некоторые модели самолетов OEM, которые перешли на установки только с сенсорным экраном, недавно вернулись к использованию дискретных элементов управления после отзывов клиентов».
Rosen Aviation, специалист по бортовым развлечениям и дисплеям в салоне, встраивает прошивку, которая поддерживает различные приложения на начальном этапе разработки, а также в последующих обновлениях по мере развития продукта. По словам Ли Кларка, старшего вице-президента компании по стратегии, компания также работает с партнерами над разработкой приложений.
Лучшие системы нацелены на то, чтобы «обеспечить полный контроль прямо у пассажира, где бы он ни находился», — говорит Кларк. Это может быть PED, мебель или бытовая техника, которую они используют, — ключ в том, чтобы обеспечить одинаковый уровень интуитивно понятного и настраиваемого управления для всего спектра действий пассажиров.
«Использовать приложение для управления освещением — это здорово, пока не придет время просто включать и выключать свет. Навигация по приложению для простых функций менее интуитивна, а значит, хуже», — утверждает Кларк.
Советы по модернизации функций CMS на основе приложений
Как эксплуатантам следует подходить к установке необходимого оборудования на своих самолетах? По словам Скарлаты, большая часть оборудования в старых кабинах не поддается «простому добавлению управления через приложение». «Большая часть этого старого оборудования в любом случае уже устарела, поэтому лучше пойти по пути обновления с минимальными проблемами установки и разумным бюджетом без ущерба для производительности».
По опыту Коллинза, операторы «находят более приемлемым и эффективным производить модернизацию во время технического обслуживания, но это можно согласовать с дилером в процессе расчета», — советует Купер.
На рынке есть несколько решений, позволяющих операторам получать доступ к приложению Collins Aerospace Venue Cabin Remote без необходимости полного обновления CMS до Venue, добавляет она.
Специалисты по ТОиР согласны с тем, что полезно координировать работы по техническому обслуживанию. Адриан Чен, представитель по продажам авионики в Duncan Aviation, сказал, что когда эксплуатанты проводят свои самолеты через C-Check (или аналогичное мероприятие по техническому обслуживанию), они должны использовать это время для любых необходимых обновлений или обслуживания, требуемых для их CMS.
«Если вы ищете неисправную панель переключателей и у вас есть возможность отправить ее на проверку, когда самолет приземлится, то сейчас самое время это сделать».
Cabin Management Solutions, поставщик систем управления кабиной и развлечений из Техаса, производит технологию управления кабиной CMS Evolve и в настоящее время работает над разработкой приложения для одного из своих клиентов с целью предоставления полного контроля над кабиной во время обеспечение того, чтобы каждая функция выполнялась всего «двумя нажатиями кнопок», — делится Дейв Фейерхак, вице-президент по продажам.
Популярность приложений возросла главным образом потому, что OEM-производители предлагают больше решений, говорит он, советуя, что, хотя можно модернизировать старую кабину, важно иметь модульную систему, которая может быстро подключаться к проводке, позволяя управление через приложение.
«По сути, вы берете аналоговый самолет и делаете его цифровым — система CMS Evolve разработана с учетом этой цели».
И, наконец, при выборе или обновлении CMS, управляемой приложением, следует тщательно учитывать программные ресурсы и поддержку, предлагает Кларк. Хотя «более производительная» система может показаться лучше на бумаге, если другая система имеет лучшую систему поддержки и сеть, она может лучше подойти в долгосрочной перспективе.
В равной степени системные архитекторы и интеграторы должны учитывать, как приложения будут обновляться по мере развития операционных систем. «Не кладите все яйца в одну корзину», — предупреждает Кларк. «Управление через приложение — это здорово, но вы создаете единую точку функционирования и отказа, а также единую точку доступа, когда вы помещаете каждую функцию в персональное устройство… важно рассматривать управление кабиной целостно».
Дополнительная информация:
ALTO Aviation: https://altoaviation.com/
Решения для управления салоном: www.cms-aero.com
Collins Aerospace: www.collinsaerospace.com
Duncan Aviation: www. duncanaviation.aero
Rosen Aviation: www.rosenaviation.com
Узнайте больше на сайте AvBuyer’s Cabin Electronics Hub
Как оценить преимущества обновлений салонной электроники
- 17 июня 2022 г.
- Дейв Хигдон
- Авионика — Bizav
Связь с реактивным дженом: концентратор вашей кабины.0123
Связь в салоне: правильно с первого раза!
- 08 Jun 2020
- Брайан Уилсон
- Jet Connectivity
Stevens Aerospace & Alto Aviation Aviation Complete G-IVSP CMS/IFE Retrofit
STEVES AVOSPARE AVOSPARE AVERSPACE
STEVESPEN AVOSPACE AVERSPENC AVEVENC и AREANEVERS AVEVENC и AREANEVERS AVEVENC и AREANEVER. («ALTO») с гордостью сообщает, что они завершили масштабную модернизацию системы управления салоном (CMS) и бортовой развлекательной системы (IFE) компании Gulfstream G-IVSP. Наряду с CMS и IFE, самолет получил полное внешнее и внутреннее светодиодное освещение, в том числе разноцветную подсветку кабины вверх/вниз, новейший высокоскоростной Wi-Fi с Gogo AVANCE L5, полностью индивидуальную окраску, обширные работы по двигателю и техническому обслуживанию. , и полная внутренняя реконфигурация. Модификация интерьера превратила этот самолет из устаревшего летающего офиса/квартиры в эксклюзивный VIP-кабинет представительского класса, как и предполагал новый владелец. Модернизация CMS/IFE представляет собой наиболее полное полнофункциональное предложение ALTO с первоклассной технологией ALTO Sound™ от ALTO. Кроме того, ALTO поставила видеомониторы высокой четкости, выбор аудио/видео, входы HDMI, Bluetooth® Audio и интерфейс для движущейся карты. Иммерсивная звуковая система ALTO 6.2 Soundstage™ включает в себя несколько динамиков и сабвуферов, настроенных на месте инженерами ALTO, чтобы настроить производительность специально для этой уникальной кабины G-IVSP в соответствии с ухом и предпочтениями владельца. Передняя часть включает в себя недавно представленную ALTO оптимизацию MySound™ VIP, позволяющую владельцу выбирать предпочтительный аудиорежим и легко переключаться между оптимизацией всего салона и объемным звуком для VIP-сидений, обращенных вперед, или VIP Surround. «Музыкальные и звуковые системы были чрезвычайно важны для нового владельца», — сказал Тони Рейнс, менеджер по продажам больших кают Stevens. «Мощная и точная современная аудиосистема ALTO идеально подходит для применения».
У нового владельца были очень специфические требования к CMS, с которыми исходная и частично устаревшая система Gulfstream модели 2000 года не могла справиться. Это побудило Стивенса выбрать систему управления кабиной Cadence™ от ALTO как лучшее решение для этого конкретного применения. Система включает в себя обновленные и полностью настроенные панели переключателей прямой замены, расположенные на каждом сиденье. CMS также включала полное и плавное управление освещением, шторами, климатом и функциями камбуза. Наконец, приложение ALTO Cadence™ Cabin Control App позволяет всем пассажирам управлять всеми функциями салона со своего планшета или телефона, предоставляя владельцу именно то, что он хотел, в плане функциональности и простоты использования. Панель кухни с сенсорным экраном позволяет летному экипажу элегантно и эффективно управлять всеми системами салона самолета, включая систему развлечений в салоне. В дополнение к установленной сенсорной панели система включает в себя планшетный ПК, позволяющий экипажу переносить управление панелью камбуза на свое место, обеспечивая дополнительный уровень резервирования.
«Мы благодарны всем сотрудникам Stevens Aerospace за то, что они выбрали нас в качестве своих партнеров для этого особого проекта. Эта установка G-IVSP настолько профессиональна, насколько это возможно; внимание к деталям было безупречным, а конечный результат просто выдающимся; бескомпромиссное решение со всеми прибамбасами», — сказал Стив Скарлата, вице-президент по маркетингу. Инженерные исследования и разработки в ALTO Aviation. «Я в восторге от результата, который устанавливает эталон в отрасли, и совершенно нового подхода к доступному, полному звуку ALTO и удобному управлению кабиной».
Для получения дополнительной информации о Stevens Aerospace обращайтесь к Филу Стернсу, директору по продажам и маркетингу, по адресу PStearns@StevensAerospace. com.
Для получения дополнительной информации об ALTO Aviation посетите сайт www.ALTOAviation.com или обратитесь к Кристине Скарлата, старшему директору по стратегическому маркетингу, по адресу [email protected].
О компании Stevens Aerospace and Defense Systems, LLC
Stevens Aerospace and Defense Systems, LLC («Стивенс») предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту широкого спектра самолетов, производимых такими производителями, как Textron, Bombardier , Gulfstream, Pilatus, Dassault и Embraer. В настоящее время Стивенс управляет объектами в Гринвилле, Южная Каролина (GYH), Дейтоне, штат Огайо (DAY), Смирне, штат Теннесси (MQY), а также мобильным подразделением технического обслуживания AOG (самолеты на земле), работающим 24 часа / 365 дней. Стивенс также занимается обслуживанием, ремонтом и модификацией самолетов на уровне депо для федеральных, государственных и местных органов власти. Все предприятия Stevens имеют сертификаты ремонтных станций FAR Part 145 и мексиканский сертификат AFAC. GYH также имеет сертификат EASA и соответствует стандарту ISO9.001: 2015, рекомендации AS9110C и DCMA 8210.1C.
О компании ALTO Aviation
ALTO Aviation — лидер аэрокосмической отрасли в области высококачественного звука в салоне. Наша команда разрабатывает, производит и продает специализированные аудиосистемы премиум-класса и системы управления салоном для всех типов самолетов деловой авиации. Наши решения включают в себя цифровой объемный звук, иммерсивное 3D-аудио ALTO Soundstage™, оптимизацию VIP-сидений, системы громкой связи/звонка, Bluetooth®-аудио, систему управления салоном Cadence™, прямую замену элементов управления для пассажиров и приложение для управления салоном ALTO. Салонные аудиосистемы ALTO входят в стандартную комплектацию OEM-оборудования самолетов Gulfstream G700, G600, G650 и G280, Falcon F8X, F7X, F6X, F9.00, F2000, Embraer Praetor 600, Praetor 500, Legacy 500 и Legacy 450, Cessna Citation Latitude, Longitude и XLS+, акустические системы верхнего уровня Airbus 330, громкоговорители Bell Helicopters PA и Sikorsky S-92.