Powered by alto cms: Скачать / Alto CMS

Alto CMS vs LiveStreet / Блог им. Site-builder / CLUB DOMIR


Это наиболее важные/интересные отличия — из тех, что не касается разработки, а представляет интерес для администратора/владельца сайта.

 

 

 
Alto CMS 1.1.х

 

 
Livetreet 1.0.х

 

 
Админка

 

 
Есть из коробки. Для профи, которые работают в Линукс-терминале и создают файлы в Блокноте она, возможно, кажется излишеством, но все ж, как ни крути, это весьма удобная фича. К тому же есть операции, которые возможны только через админку (напр., управление типами топиков и типами блогов, и т.д. — см. ниже)

 

 
Родной админки нет и никогда не было. Была когда-то бесплатная aceAdminPanel (мой плагин), но давно заброшена и не поддерживается. Есть еще плагин от LS-поклонника номер один PSNet, но платный.

 

 
Типы топиков

 

 
Можно создавать любое число типов топиков Топики — это универсальная сущность, по умолчанию к топикам можно цеплять фотосеты, голосования, ссылки на первоисточники. Плюс есть возможность добавлять дополнительные поля к топикам. Можно задать любое число типов топиков (где каждый тип имеет свой набор полей), опционально привязывая их к типам блогов.

 

 
Есть три жестко заданных типа топиков: обычный, топик-фотосет, топик-голосование, топик-ссылка с заранее заданными параметрами. Например, к обычному топику нельзя добавить фотосет, к топику-ссылке нельзя добавить голосование и т.д.

 

 
Типы блогов

 

 
Можно задавать любое количество типов блогов, и у каждого типа задаются свои права доступа — кто и на каких условиях может читать, писать, комментировать, подписываться. Любой тип блогов (включая персональные блоги) можно отключить.

 

 
Есть три предопределенных типа блогов: персональные, коллективные, закрытые. Менять типы блогов, управлять правами, отключать их или задавать свои — все это невозможно.

 

 
Упрвление пользователями

 

 
Через админку можно получать полный список пользователей, находить их по IP, логину или емейлу, можно банить пользователей (на заданный срок или навечно), а можно вообще удалить, можно назначить админом сайта или «разжаловать в рядовые».

 

 
Управления пользователями нет. Вообще. Никакого.

 

 
Права пользователей

 

 
Глобально есть администраторы и модераторы сайта (модераторы отличаются тем, что не имеют доступа в админку, а в остальном они на сайте имеют права администраторов, т.е. им можно все). И в рамках блогов тоже есть администраторы и модераторы, их права задаются в админке.

 

 
Есть администраторы сайта, есть администраторы и модераторы блогов, их права жестко заданы движком.

 

 
Работа с изображениями

 

 
Поддерживаются библиотеки GD, Imagick, Gmagick (используемая библиотека выбирается автоматически или задается вручную в конфиге). Поддерживается gif-анимация при кропе и ресайзинге изображений. Нужные размеры аватар и прочих изображений могут генерироваться автоматически. Загрузка изображений с использованием технологий HTML5 (включая мультизагрузку). Все загруженные изображения доступны в админке

 

 
Поддержка только GD, и, соответственно, gif-анимация не поддерживается. Размеры аватар нарезаются строго по заданному набору в конфиге. Мультизагрузка осуществляется с помощью устаревшего флеш-загрузчика. Нет возможности увидеть все загруженные пользователями изображения.

 

 
Система рейтингов

 

 
Систма рейтингов доступна из коробки, но реализована в виде плагина (точнее — в виде двух взаимозаменяемых плагинов). Это позволяет либо вообще отключить голосование и рейтингование на сайте (пользователи, блоги, топики, комментарии), либо выбрать одну из двух рейтинговых систем — упрощенную или традиционную, как в LS. При этом для каждой системы можно гибко менять параметры расчета рейтингов.

 

 
Рейтинговая система только одна и жестко вшита в код сайта. Отключить ее нельзя, параметры расчета изменить — тоже.

 

 
Система меню и вставка счетчиков

 

 
Большинство меню на сайте реализованы в виде отдельных сущностей. Меню можно настраивать как в конфиг-файлах, так и через админку. Счетчики и прочие js-коды можно вставлять через админку.

 

 
Все меню — это HTML-код, вшитый непосредственно в шаблоны. Для изменения меню надо править шаблоны. С js-кодами та же история — надо редактировать шаблоны.

 

 
Сниппеты

 

 
Есть возможность использовать сниппеты (aka шорткоды). Например, можно раскидать фотосет по всему топику, выводя его частями.

 

 
Этого просто нет.

 

 
Поддержка протокола HTTPS

 

 
Просто работает из коробки

 

 
Говорят, что кто-то запускал, но приходилось «шаманить». Просто из коробки (чтоб установил и все) не работает.

 

 
Поддержка поддоменов

 

 
Любой радел сайта можно сделать поддоменом — настраивается в конфиге

 

 
Из коробки этого нет

 

 
Структура папок. Работа с js- и css-файлами

 

 
Все js- и css-файлы, подключаемые на сайте, собираются в одной папке. Структура построена так, что внешний доступ осуществляется к трем папкам: корень сайта, папка загруженных изображений и файлов, папка с js- и css-файлами. Все остальные папки должны быть закрыты от внешнего доступа, что увеличивает безопасность движка. Для конфигурации веб-приложения предназначена отдельная папка /app, которая не затрагивается при обновлении движка, что упрощает процедуру обновления.

 

 
Файлы js и css могут загружаться на страницы сайта откуда угодно — из папок с плагинами, из папок со сторонними библиотеками, что увеличивает потенциальную возможность взлома сайта. Нет разделения на конфигурацию движка и конфигурацию приложения, все хранится в одном месте.

 

 

Your Jet и системы управления салоном на основе приложений

Системы управления салоном (CMS), управляемые с помощью приложений, теперь являются ключевой особенностью бизнес-самолетов  Электроника салона . Отраслевые эксперты выделяют несколько областей, которые операторы должны учитывать перед установкой или модернизацией своих систем, которые включают целостный подход к комфорту пассажиров и требованиям к техническому обслуживанию.

Такая технология хорошо зарекомендовала себя. «Возможность управлять источниками окружающей среды и развлечений CMS самолета с помощью приложения через персональные электронные устройства (PED) была важным элементом управления салоном в течение десятилетия», — отмечает Стефани Купер, менеджер по маркетингу управления продуктами для авионики в Collins Aerospace.

На самом деле сегодня пользователи хотят управлять своей CMS через PED. Собственная исследовательская работа компании показала, что возможность подключения к PED пассажира является наиболее желательной функцией современной CMS, подчеркивает Купер.

Collins предоставляет это через приложения, такие как Venue CabinCommand, которые можно загрузить на PED. «От OEM-производителей до послепродажных модификаций и обновлений послепродажного обслуживания, Collins поставляет несколько систем без управления приложениями», — говорит Купер, добавляя, что спрос на управление приложениями часто пересекается с более традиционными подходами CMS.

«Программное обеспечение CMS должно поставляться с последней версией управления приложением Venue CabinCommand, а пользователи получают доступ к своей беспроводной сети на борту через приложение, которое соединяется с уникальной конфигурацией самолета».

Карманный суперкомпьютер

Стив Скарлата, вице-президент по проектированию, исследованиям и разработкам в ALTO Aviation, производитель Cadence CMS и сопутствующих систем (включая приложение для управления кабиной ALTO) отмечает, что операторы сегодня «имеют суперкомпьютер в кармане». или нести сумку. Мы постоянно используем их для каждого аспекта нашей жизни, включая использование PED для управления CMS.

«Простота, скорость и интуитивно понятная функциональность — самые важные аспекты приложения для управления кабиной», — отмечает Скарлата.

«Сложные и запутанные пользовательские интерфейсы могут вызвать разочарование. Для нас важно знать наших клиентов, их предпочтения и потребности, чтобы сделать пользовательский опыт простым и полезным. Все дело в повышении качества обслуживания пассажиров и повышении ценности каждого самолета».

Для большинства решений на основе приложений потребуется первоначальная загрузка и настройка приложения на устройстве пользователя, а это означает, что операторы должны хорошо разбираться в системе и быть в состоянии помочь пассажирам легко загрузить и запустить приложение на своих личных устройствах.

Таким образом, «хорошей идеей будет иметь несколько устройств, которые останутся в самолете для использования пассажирами», — советует Скарлата. «Установка нескольких планшетов на шарнирных рычагах или нескольких заряженных и готовых к работе телефонных устройств была бы хорошей идеей для удовлетворения потребностей всех пассажиров».

ALTO обеспечивает многоплатформенную поддержку своего приложения, архитектура конфигурации которого позволяет настраивать макет, графическое представление и изображения по мере необходимости.

«Конфигурация хранится в дроне, поэтому любой, кто подключит свое устройство с приложением ALTO к дрону, автоматически получит подробный интерфейс для этого дрона», — объясняет он. «Приложение предназначено для управления многими сторонними авиационными системами в дополнение к компонентам, поставляемым ALTO».

Одно из основных преимуществ управления через приложение заключается в том, что PED теперь так легко доступны и недороги, подчеркивает Скарлата.

Хорошо разработанное приложение будет работать на любых новых устройствах и может использовать преимущества новых технологий без необходимости модификации самолета. Фактически, обновление CMS для поддержки сенсорного экрана и беспроводной системы приложений «установить не сложнее, чем систему без управления приложениями».

CMS на основе приложений: насколько это слишком много?

Хорошая CMS на основе приложения должна удовлетворять потребности пассажиров с помощью простых и удобных в использовании интуитивно понятных элементов управления, говорит Скарлата. «Выберите свое место, выберите, чем вы хотите управлять (освещение, климат, шторы, аудио, видео), и пассажир должен получить то, что ему нужно, с минимальным количеством меню и нажатий кнопок.

«Панель кухни для экипажа должна иметь возможность поддерживать все потребности пассажиров для любого места или зоны и обеспечивать быстрый доступ ко всем системам самолета, включая предустановки или ярлыки для общих нужд».

Однако, несмотря на то, что управление через приложение популярно и желательно, Скарлата отмечает, что по-прежнему предпочитают сохранять важные основные элементы управления на чистой, простой, вездесущей панели управления в местах расположения пассажиров.

Для отремонтированных самолетов желательна замена старых, устаревших панелей управления новыми и улучшенными альтернативами при сохранении мест установки и т. д. теми же. Это может существенно снизить затраты на модернизацию и обычно является предпочтительным вариантом для клиентов (вместо простого управления с помощью сенсорного экрана).

«Сохранение простых тактильных переключателей для основных функций и приложения для более сложных элементов управления предлагает решение «лучшее из обоих миров». Даже некоторые модели самолетов OEM, которые перешли на установки только с сенсорным экраном, недавно вернулись к использованию дискретных элементов управления после отзывов клиентов».

Rosen Aviation, специалист по бортовым развлечениям и дисплеям в салоне, встраивает прошивку, которая поддерживает различные приложения на начальном этапе разработки, а также в последующих обновлениях по мере развития продукта. По словам Ли Кларка, старшего вице-президента компании по стратегии, компания также работает с партнерами над разработкой приложений.

Лучшие системы нацелены на то, чтобы «обеспечить полный контроль прямо у пассажира, где бы он ни находился», — говорит Кларк. Это может быть PED, мебель или бытовая техника, которую они используют, — ключ в том, чтобы обеспечить одинаковый уровень интуитивно понятного и настраиваемого управления для всего спектра действий пассажиров.

«Использовать приложение для управления освещением — это здорово, пока не придет время просто включать и выключать свет. Навигация по приложению для простых функций менее интуитивна, а значит, хуже», — утверждает Кларк.

Советы по модернизации функций CMS на основе приложений

Как эксплуатантам следует подходить к установке необходимого оборудования на своих самолетах? По словам Скарлаты, большая часть оборудования в старых кабинах не поддается «простому добавлению управления через приложение». «Большая часть этого старого оборудования в любом случае уже устарела, поэтому лучше пойти по пути обновления с минимальными проблемами установки и разумным бюджетом без ущерба для производительности».

По опыту Коллинза, операторы «находят более приемлемым и эффективным производить модернизацию во время технического обслуживания, но это можно согласовать с дилером в процессе расчета», — советует Купер.

На рынке есть несколько решений, позволяющих операторам получать доступ к приложению Collins Aerospace Venue Cabin Remote без необходимости полного обновления CMS до Venue, добавляет она.

Специалисты по ТОиР согласны с тем, что полезно координировать работы по техническому обслуживанию. Адриан Чен, представитель по продажам авионики в Duncan Aviation, сказал, что когда эксплуатанты проводят свои самолеты через C-Check (или аналогичное мероприятие по техническому обслуживанию), они должны использовать это время для любых необходимых обновлений или обслуживания, требуемых для их CMS.

«Если вы ищете неисправную панель переключателей и у вас есть возможность отправить ее на проверку, когда самолет приземлится, то сейчас самое время это сделать».

Cabin Management Solutions, поставщик систем управления кабиной и развлечений из Техаса, производит технологию управления кабиной CMS Evolve и в настоящее время работает над разработкой приложения для одного из своих клиентов с целью предоставления полного контроля над кабиной во время обеспечение того, чтобы каждая функция выполнялась всего «двумя нажатиями кнопок», — делится Дейв Фейерхак, вице-президент по продажам.

Популярность приложений возросла главным образом потому, что OEM-производители предлагают больше решений, говорит он, советуя, что, хотя можно модернизировать старую кабину, важно иметь модульную систему, которая может быстро подключаться к проводке, позволяя управление через приложение.

«По сути, вы берете аналоговый самолет и делаете его цифровым — система CMS Evolve разработана с учетом этой цели».

И, наконец, при выборе или обновлении CMS, управляемой приложением, следует тщательно учитывать программные ресурсы и поддержку, предлагает Кларк. Хотя «более производительная» система может показаться лучше на бумаге, если другая система имеет лучшую систему поддержки и сеть, она может лучше подойти в долгосрочной перспективе.

В равной степени системные архитекторы и интеграторы должны учитывать, как приложения будут обновляться по мере развития операционных систем. «Не кладите все яйца в одну корзину», — предупреждает Кларк. «Управление через приложение — это здорово, но вы создаете единую точку функционирования и отказа, а также единую точку доступа, когда вы помещаете каждую функцию в персональное устройство… важно рассматривать управление кабиной целостно».

Дополнительная информация:
ALTO Aviation: https://altoaviation.com/
Решения для управления салоном: www.cms-aero.com
Collins Aerospace: www.collinsaerospace.com
Duncan Aviation: www. duncanaviation.aero
Rosen Aviation: www.rosenaviation.com

Узнайте больше на сайте AvBuyer’s Cabin Electronics Hub

Как оценить преимущества обновлений салонной электроники

  • 17 июня 2022 г.
  • Дейв Хигдон
  • Авионика — Bizav

Связь с реактивным дженом: концентратор вашей кабины.0123

Связь в салоне: правильно с первого раза!

  • 08 Jun 2020
  • Брайан Уилсон
  • Jet Connectivity

Stevens Aerospace & Alto Aviation Aviation Complete G-IVSP CMS/IFE Retrofit

STEVES AVOSPARE AVOSPARE AVERSPACE

STEVESPEN AVOSPACE AVERSPENC AVEVENC и AREANEVERS AVEVENC и AREANEVERS AVEVENC и AREANEVER. («ALTO») с гордостью сообщает, что они завершили масштабную модернизацию системы управления салоном (CMS) и бортовой развлекательной системы (IFE) компании Gulfstream G-IVSP. Наряду с CMS и IFE, самолет получил полное внешнее и внутреннее светодиодное освещение, в том числе разноцветную подсветку кабины вверх/вниз, новейший высокоскоростной Wi-Fi с Gogo AVANCE L5, полностью индивидуальную окраску, обширные работы по двигателю и техническому обслуживанию. , и полная внутренняя реконфигурация. Модификация интерьера превратила этот самолет из устаревшего летающего офиса/квартиры в эксклюзивный VIP-кабинет представительского класса, как и предполагал новый владелец. Модернизация CMS/IFE представляет собой наиболее полное полнофункциональное предложение ALTO с первоклассной технологией ALTO Sound™ от ALTO. Кроме того, ALTO поставила видеомониторы высокой четкости, выбор аудио/видео, входы HDMI, Bluetooth® Audio и интерфейс для движущейся карты. Иммерсивная звуковая система ALTO 6.2 Soundstage™ включает в себя несколько динамиков и сабвуферов, настроенных на месте инженерами ALTO, чтобы настроить производительность специально для этой уникальной кабины G-IVSP в соответствии с ухом и предпочтениями владельца. Передняя часть включает в себя недавно представленную ALTO оптимизацию MySound™ VIP, позволяющую владельцу выбирать предпочтительный аудиорежим и легко переключаться между оптимизацией всего салона и объемным звуком для VIP-сидений, обращенных вперед, или VIP Surround. «Музыкальные и звуковые системы были чрезвычайно важны для нового владельца», — сказал Тони Рейнс, менеджер по продажам больших кают Stevens. «Мощная и точная современная аудиосистема ALTO идеально подходит для применения».

У нового владельца были очень специфические требования к CMS, с которыми исходная и частично устаревшая система Gulfstream модели 2000 года не могла справиться. Это побудило Стивенса выбрать систему управления кабиной Cadence™ от ALTO как лучшее решение для этого конкретного применения. Система включает в себя обновленные и полностью настроенные панели переключателей прямой замены, расположенные на каждом сиденье. CMS также включала полное и плавное управление освещением, шторами, климатом и функциями камбуза. Наконец, приложение ALTO Cadence™ Cabin Control App позволяет всем пассажирам управлять всеми функциями салона со своего планшета или телефона, предоставляя владельцу именно то, что он хотел, в плане функциональности и простоты использования. Панель кухни с сенсорным экраном позволяет летному экипажу элегантно и эффективно управлять всеми системами салона самолета, включая систему развлечений в салоне. В дополнение к установленной сенсорной панели система включает в себя планшетный ПК, позволяющий экипажу переносить управление панелью камбуза на свое место, обеспечивая дополнительный уровень резервирования.

«Мы благодарны всем сотрудникам Stevens Aerospace за то, что они выбрали нас в качестве своих партнеров для этого особого проекта. Эта установка G-IVSP настолько профессиональна, насколько это возможно; внимание к деталям было безупречным, а конечный результат просто выдающимся; бескомпромиссное решение со всеми прибамбасами», — сказал Стив Скарлата, вице-президент по маркетингу. Инженерные исследования и разработки в ALTO Aviation. «Я в восторге от результата, который устанавливает эталон в отрасли, и совершенно нового подхода к доступному, полному звуку ALTO и удобному управлению кабиной».

Для получения дополнительной информации о Stevens Aerospace обращайтесь к Филу Стернсу, директору по продажам и маркетингу, по адресу [email protected] com.

Для получения дополнительной информации об ALTO Aviation посетите сайт www.ALTOAviation.com или обратитесь к Кристине Скарлата, старшему директору по стратегическому маркетингу, по адресу [email protected]

О компании Stevens Aerospace and Defense Systems, LLC
Stevens Aerospace and Defense Systems, LLC («Стивенс») предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту широкого спектра самолетов, производимых такими производителями, как Textron, Bombardier , Gulfstream, Pilatus, Dassault и Embraer. В настоящее время Стивенс управляет объектами в Гринвилле, Южная Каролина (GYH), Дейтоне, штат Огайо (DAY), Смирне, штат Теннесси (MQY), а также мобильным подразделением технического обслуживания AOG (самолеты на земле), работающим 24 часа / 365 дней. Стивенс также занимается обслуживанием, ремонтом и модификацией самолетов на уровне депо для федеральных, государственных и местных органов власти. Все предприятия Stevens имеют сертификаты ремонтных станций FAR Part 145 и мексиканский сертификат AFAC. GYH также имеет сертификат EASA и соответствует стандарту ISO9.001: 2015, рекомендации AS9110C и DCMA 8210.1C.

О компании ALTO Aviation
ALTO Aviation — лидер аэрокосмической отрасли в области высококачественного звука в салоне. Наша команда разрабатывает, производит и продает специализированные аудиосистемы премиум-класса и системы управления салоном для всех типов самолетов деловой авиации. Наши решения включают в себя цифровой объемный звук, иммерсивное 3D-аудио ALTO Soundstage™, оптимизацию VIP-сидений, системы громкой связи/звонка, Bluetooth®-аудио, систему управления салоном Cadence™, прямую замену элементов управления для пассажиров и приложение для управления салоном ALTO. Салонные аудиосистемы ALTO входят в стандартную комплектацию OEM-оборудования самолетов Gulfstream G700, G600, G650 и G280, Falcon F8X, F7X, F6X, F9.00, F2000, Embraer Praetor 600, Praetor 500, Legacy 500 и Legacy 450, Cessna Citation Latitude, Longitude и XLS+, акустические системы верхнего уровня Airbus 330, громкоговорители Bell Helicopters PA и Sikorsky S-92.