Cms 2017 года: Новый Рейтинг CMS 2017 г. от iTrack, от 06.03.2018

Рейтинг CMS, популярные движки для сайтов. Рейтинг лучших платных и бесплатных CMS. (рейтинг 2017-го года)

# Название

Проекты

Количество всех разработанных на данной CMS сайтов, учтенных в рейтинге.

Отзывы

Количество актуальных отзывов о CMS, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Реклама

ADCI Solutions

1

Место: 1

Балл: 59.69

Imprimatur

2

2

Место: 2

Балл: 10.66

Canape CMS

24

3

Место: 3 ↑ 3

Балл: 6. 16

Evolution CMS

25

4

Место: 4 ↑ 1

Балл: 5.31

UralCMS

28

5

Место: 5 ↓ 1

Балл: 5.02

Fastsite

3

6

Место: 6 ↓ 3

Балл: 5.02

Xevian

5

7

Место: 7 ↑ 2

Балл: 1.80

Doit CMS

2

8

Место: 8

Балл: 1.33

CMS Brane

7

9

Место: 9 ↑ 1

Балл: 1. 14

AstroCMS*

1

10

Место: 10 ↑ 1

Балл: 1.04

Inclusio

3

Реклама

Cedro Agency

11

Место: 11 ↑ 8

Балл: 0.76

INSPIRO

3

12

Место: 12 ↑ 5

Балл: 0.76

KORZILLA

6

13

Место: 13 ↑ 1

Балл: 0. 28

Gamburger CMS

2

14

Место: 14 ↓ 7

Балл: 0.28

Fast-Sales Pro

1

15

Место: 15 ↓ 2

Балл: 0.28

Айтинити

3

16

Место: 16 ↓ 4

Балл: 0.19

Blox CMS

5

17

Место: 17 ↓ 2

Балл: 0.09

inDynamic

1

18

Место: 18

Балл: 0.09

W2W. Интернет портал

1

19

Место: 19 NEW

Балл: 0.09

DotPlant

1

20

Место: 20 NEW

Балл: 0.00

Сайт PRO

1

Реклама

21

Место: 21 NEW

Балл: 0.00

Smart Engine

3

UMI.CMS — Угнать за 60 секунд

Советы для автолюбителей о том, как защитить свою машину

 Только взглянув на ваш автомобиль, опытный угонщик понимает, сколько времени и сил ему понадобится на то, чтобы «увести» его в неизвестном направлении. Как же обезопасить своего «железного коня»?

Первое, на что обращают внимание злоумышленники — сигнализация. Поэтому не советуем ставить дешевые системы, тем более что сейчас выбор очень велик. По вопросам приобретения и установки лучше обратиться к специалистам, имеющим подтверждение профессиональных навыков и соответствующий сертификат. Помимо этого необходимо оборудовать автомобиль механической противоугонной системой: замок на капот, на руль, на педали, блокиратор коробки передач, — поможет всё.

Тюнинг автомобиля также относят к действенным противоугонным средствам. Если никаких признаков, выделяющих машину из общей массы нет, то угонщик начинает взлом. Например, отечественные ВАЗы можно взломать меньше чем за минуту.

За 2017 год на территории Фрунзенского района зарегистрировано 417 краж и угонов транспортных средств, среди которых как иномарки, так и автомобили отечественного производства. Лидирующие позиции в рейтинге самых угоняемых автомобилей района за 2017 год занимают KIA Rio и Hyundai Solaris.

Подавляющее большинство краж и угонов (90 %) совершается в темное время суток, ранним утром с 03-00 до 06-00 часов. Из них 80% совершаются в придворовой территории. Поэтому надо понимать, когда вы оставляете автомобиль во дворе дома – это самое неудачное место, откуда легче всего угнать транспортное средство.

Хочется отметить, что в последнее время на территории района участились кражи из автотранспортных средств. Злоумышленники крадут аккумуляторы, вещи, оставленные хозяевами без присмотра в салоне автомобиля. Преступники разбивают стекла, проворачивают личинки замка, или без взлома попадают внутрь автомобиля оставленного незапертым на пару минут.

Не смотря на все старания полиции, в нашей стране по прежнему действует целая система по краже и сбыту авто. И если машину «увели» профессионалы, найти ее будет крайне сложно, практически невозможно. Впрочем, на помощь могут прийти современные технологии — GPS-трэкер или GSM-маячком. Эти недорогие высокоэффективные устройства дают возможность удаленного контроля за состоянием автомобиля, дистанционного глушения двигателя и включения сирены.  GSM- маячок позволит Вам определить местоположение Вашего авто в случае угона.

Автолюбителям следует помнить:

—       не оставляйте транспортные средства на неохраняемых стоянках, придомовых территориях, ставьте их на охраняемые парковки;

—       не оставляйте автомобиль незапертым, даже на небольшой промежуток времени;

—       пользуйтесь противоугонными средствами, ведь угонщик, при прочих равных, всегда предпочтет ту машину, которая менее всего защищена.

 

Будьте внимательны! Информируйте правоохранительные органы об угоне, о разукомплектованных, либо длительное время неэксплуатируемых транспортных средствах, а также подозрительных лицах по телефону 02 или 766-02-02.

 

УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб

 

 

Офис актуария CMS публикует данные о национальных расходах на здравоохранение за 2017 г.

  • Право на участие и регистрация
  • Качество

CMS Office of the Actuary публикует данные о национальных расходах на здравоохранение за 2017 год

Согласно исследованию, проведенному Управлением Актуарий в Центрах услуг Medicare и Medicaid (CMS) и опубликован сегодня в Интернете раньше, чем в печати  Вопросы здравоохранения. Расходы на Medicare в 2017 г. росли примерно такими же темпами, как и в 2016 г., в то время как расходы на Medicaid в 2017 г. росли более медленными темпами, чем в 2016 г.

категории — стационарное лечение, врачебные и клинические услуги, а также розничная продажа лекарств, отпускаемых по рецепту. Детали более медленного роста расходов в этих трех крупнейших категориях товаров и услуг:

  • Больничные расходы (33 процента от общих расходов на здравоохранение) замедлились в 2017 году, увеличившись на 4,6 процента до 1,1 триллиона долларов США по сравнению с ростом на 5,6 процента в 2016 году. количество посещений замедлилось, в то время как рост числа дней пребывания в стационаре увеличивался примерно с одинаковой скоростью как в 2016, так и в 2017 году.
     
  • Расходы на врачей и медицинские услуги (20 процентов от общих расходов на здравоохранение) увеличились на 4,2 процента до 69 долларов США.4,3 миллиарда в 2017 году. Это увеличение последовало за более быстрым ростом на 5,6 процента в 2016 году и на 6,0 процента в 2015 году. Меньший рост общих расходов на врачей и клинические услуги в 2017 году был результатом замедления роста использования и интенсивности врачей и клинические услуги.
     
  • Розничные расходы на рецептурные лекарства (10 процентов от общих расходов на здравоохранение) в 2017 году снизились, увеличившись на 0,4 процента до 333,4 миллиарда долларов. Этот более медленный темп роста последовал за ростом на 2,3 процента в 2016 году, который был намного медленнее, чем в 2014 году, когда расходы выросли на 12,4 процента, и в 2015 году, когда расходы выросли на 8,9 процента. процент. Эти более высокие темпы роста в 2014 и 2015 годах были в первую очередь результатом внедрения новых, инновационных лекарств и более быстрого роста цен на существующие патентованные препараты. Рост розничных расходов на рецептурные препараты замедлился в 2017 г. в основном из-за замедления роста количества выписанных рецептов, продолжающегося перехода к более дешевым дженерикам, замедления роста объемов некоторых дорогостоящих препаратов, снижения цен на дженерики и снижения повышение цен на существующие патентованные препараты.

Рост расходов на здравоохранение на 3,9 процента был немного медленнее, чем рост экономики в целом (4,2 процента) в 2017 году. В результате доля расходов на здравоохранение в экономике (17,9 процента) была аналогична доле в 2016 году (18,0 процента). ). Рост общих расходов на здравоохранение замедлился второй год подряд после повышенных темпов роста в 2014 и 2015 годах, на которые повлияло расширение охвата Medicaid и частного медицинского страхования, а также увеличение расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту, особенно на лекарства, используемые для лечения гепатита С.

Дополнительные сведения из отчета об источниках средств включают:

Расходы на частное медицинское страхование (34 процента от общих расходов на здравоохранение) выросли на 4,2 процента до 1,2 триллиона долларов в 2017 году, что было медленнее, чем рост на 6,2 процента в 2016 году. На замедление повлиял более медленный рост медицинских пособий и снижение сборов и налогов в результате принятия Закона о сводных ассигнованиях 2016 г., который приостановил взимание платы с поставщиков медицинского страхования в 2017 г.

Расходы Medicare (20 процентов от общих расходов на здравоохранение) выросли на 4,2 процента до 705,9 миллиарда долларов в 2017 году, что примерно соответствует уровню 2016 года, когда расходы выросли на 4,3 процента. В 2017 году более медленный рост расходов на оплату услуг Medicare (Medicare FFS) (1,4 процента в 2017 году по сравнению с 2,6 процента в 2016 году) компенсировал более быстрый рост расходов на частные планы медицинского страхования Medicare (10,0 процента в 2017 году по сравнению с 8,1 процента в 2016 году). ). Тенденции в расходах на Medicare FFS и частные планы медицинского обслуживания Medicare отчасти объясняются увеличением доли всех бенефициаров Medicare, зарегистрированных в Medicare Advantage.

Расходы Medicaid (17 процентов от общих расходов на здравоохранение) рост замедлился в 2017 году, увеличившись на 2,9 процента до 581,9 млрд долларов США после роста на 4,2 процента в 2016 году. На более медленный рост общих расходов Medicaid в 2017 году повлияло замедление роста числа учащихся и снижение чистой стоимости медицинского страхования Medicaid в результате увеличения возмещения по планам управляемого медицинского обслуживания Medicaid за благоприятный опыт предыдущего периода. Расходы штатов и местных жителей на Medicaid выросли на 6,4 процента, в то время как федеральные расходы на Medicaid увеличились на 0,8 процента в 2017 году. правительство.

Личные расходы (10 процентов от общих расходов на здравоохранение) включают прямые потребительские платежи, такие как доплаты, франшизы и расходы, не покрываемые страховкой. Наличные расходы выросли на 2,6% до 365,5 млрд долларов в 2017 году, что было медленнее роста на 4,4% в 2016 году.

Спонсоры здравоохранения.  В 2017 году расходы федерального правительства на здравоохранение замедлились, увеличившись на 3,2 % после роста на 4,9 % в 2016 году. имеющих право на участие в программе Medicaid, и снижение чистой стоимости страхования для участников Medicare и Medicaid в частных планах в 2017 году. Рост расходов домашних хозяйств на здравоохранение также замедлился в 2017 году, увеличившись на 3,8 процента после роста на 4,8 процента в 2016 году. вызвано более медленным ростом личных расходов.

Оценки национальных расходов на здравоохранение были пересмотрены, чтобы отразить самые последние и актуальные исходные данные, которые доступны (и, возможно, не были доступны для прошлогодней версии национальных счетов расходов на здравоохранение).

Данные о национальных расходах на здравоохранение за 2017 г. и вспомогательная информация будут опубликованы на веб-сайте CMS по адресу: https://www. cms.gov/Research-Statistics-Data-and-Systems/Statistics-Trends-and-Reports/NationalHealthExpendData/NationalHealthAccountsHistorical. .html.

### 

Получайте новости CMS на cms.gov/newsroom, подпишитесь на новости CMS по электронной почте и подписывайтесь на CMS в Twitter Администратор CMS @SeemaCMS, @CMSgov и @CMSgovPress.

 

  • Предыдущий
  • Следующий

2017 Marketplace Open Enrollment Period Public Use Files

2017 Open Enrollment Period (OEP) for Health Insurance Marketplaces был подготовлен с 1 ноября 2016 г. по 2 CMS. ряд файлов общего пользования (PUF), обобщающих деятельность по выбору плана за этот период. Если не указано иное, эти файлы отражают деятельность до конца OEP 2017 года.

  • 2017 OEP Общедоступный файл на уровне штата : PUF на уровне штата включает все выбранные планы медицинского страхования во всех 50 штатах, а также в округе Колумбия. PUF также предоставляет данные о потребителях с выбором плана, таких как средний ежемесячный взнос, финансовая помощь, возраст, пол, уровень металла, расовая и этническая принадлежность, о которой сообщают сами, сельская местность, доход домохозяйства в процентах от федерального уровня бедности (FPL). и спланируйте поведение при переключении. Кроме того, PUF на уровне штата включает данные о выбранных стоматологических планах и зачислениях в Basic Health Plan (BHP). Некоторые элементы данных доступны только для 39государства, которые использовали платформу HealthCare.gov в 2017 году.
  • 2017 OEP Общедоступный файл на уровне округа : PUF округа и демографии включает в себя общий выбор планов медицинского обслуживания, а также данные для потребителей с выбором плана, сегментированного по возрасту, расе, этнической принадлежности, FPL, типу потребителя, уровню металла, стоимости — Совместное сокращение (CSR), авансовый налоговый кредит на премию (APTC) и среднемесячные суммы APTC среди потребителей, получающих APTC. Этот PUF включает данные только по 39 штатам, которые использовали платформу HealthCare.gov в 2017 г.
  • 2017 OEP ZIP Code-Level Public Use File : этот почтовый индекс и APTC PUF включают в себя общий выбор планов медицинского страхования, количество потребителей с APTC и средний APTC среди потребителей с APTC в период с 1 ноября 2016 г. по 31 января 2017 г. Этот PUF включает данные только для 39 штатов, которые использовали платформу HealthCare.gov в 2017 году.
  • 2017 Mid-OE (январь) Файл общедоступного использования на уровне почтового индекса : этот PUF представляет данные на уровне ZIP и APTC для общего выбора планов медицинского страхования в период с 1 ноября 2016 г. по 24 декабря 2016 г. (крайний срок покрытия в январе 2017 г.) а также количество потребителей с АПТК и средний АПТК среди потребителей с ОПТК. Этот PUF включает данные только для 39государства, которые использовали платформу HealthCare.gov в 2017 году.
  • 2017 OEP Snapshot Public Use File : моментальный снимок PUF представляет данные, которые CMS выпускала раз в две недели в течение периода открытой регистрации 2017 года. Он включает в себя общий выбор планов медицинского обслуживания, в том числе разбивку новых и постоянных клиентов, потребителей по поданным заявлениям, объем работы колл-центра и использование веб-сайта.