Ag Booking CMS Система бронирования времени. Киоск cms


Программа для информационного киоска «ТачИнформ: Мастер»

«ТачИнформ: Мастер» — программа для информационного киоска и CMS для управления контентом сети устройств самообслуживания. Этот простой и понятный инструмент позволяет в короткие сроки «с чистого листа» создать интерактивную информационную систему для любой отрасли.

Если вы не относите себя к категории технически подкованных пользователей, «ТачИнформ: Мастер» — это то, что вам нужно! Продукт поставляется с тремя наборами модулей на выбор – «Лайт», «Стандарт», «Проф» (к версиям «Стандарт» и «Проф» могут быть добавлены дополнительные модули: Графическое меню, Опросы/Оценка знаний, Реклама).

Посмотрите ознакомительный видео-ролик о том, как самостоятельно создать и наполнить информационную систему для интерактивного киоска       

 

Что позволяет программа «ТачИнформ: Мастер»?

 

 

Преимущества программного обеспечения «ТачИнформ: Мастер»:

 

 

Информационные системы, созданные на основе «ТачИнформ: Мастер»:

 

 

Запрос на бесплатную версию ПО для создания информационных систем

Хотите попробовать наш софт? Отправьте нам запрос и получите демо-версию программного обеспечения бесплатно!

 

 

Контакты для связи

 

По вопросам покупки и за консультациями обращайтесь по телефону: +7 (916) 003 88 46 или электронной почте [email protected]

Скачать документацию на программу «ТачИнформ: Мастер»

Инструкция по инсталляции Инструкция по активации Описание Листовка

touchinform.com

Argentum Web Design - Ag Booking CMS Система бронирования времени

Этот "движок" будет интересен, как опытным веб-мастерам, так и новичкам в области создания сайтов, но прежде всего тем, кому требуется быстро развернуть качественный веб-ресурс, с возможностью онлайн записи и удобной панелью управления. 

Ag Booking CMS - это бюджетное решение, ориентированное на небольшие организации и малый бизнес. Продукт включает в себя систему бронирования времени, с помощью этого модуля, вы сможете не просто рассказать о своих услугах, а самостоятельно организовать, на вашем сайте, полноценный сервис онлайн записи или приёма заказов, с понятной формой и широкими возможностями. Наша система позволит автоматизировать ваш бизнес, уведомит о поступивших заказах по СМС и E-mail, исключит накладки, составит клиентскую базу, сохранит историю и построит расписание. Удобный вывод информации в панели управления, даст возможность быстро ориентироваться в потоке заказов, легко настраивать режим работы и меню ваших услуг.  Благодаря своей универсальности, система может использоваться в широкой сфере деятельности.

 

Область применения системы бронирования:

Основные возможности:

 

 Система управления контентом обладает всем необходимым функционалом:

Система не требует установки, её база данных выполнена на файлах, достаточно загрузить дистрибутив в любой каталог на сервере и сайт уже готов к работе.

 

Ag Booking CMS, так-же может использоваться для:

Системные требования к хостингу:

agwd.ru

Обновление мобильного приложения «Киоск» — CMS Magazine

задача
Редизайн новостного Android-приложения. Улучшили метрики на основании аналитики и отзывов.

Особенности приложения

Разработчики «Киоска» обнаружили, что даже при наличии у информационного портала приложения 15-30% посетителей предпочитают пользоваться сайтом.

Предположили, что это связано со следующим:

Создали приложение «Киоск», выполняющее оба эти условия. Пользователи получают доступ к большому числу интернет-изданий и могут читать новости в оригинальной верстке.

Сложности в работе

Приложение, запущенное в 2014 году, устарело и требовало обновлений.

На первый взгляд, работать с уже готовым продуктом просто: можно вносить изменения, основываясь на аналитике. Но существуют и трудности: нововведения могут оттолкнуть пользователей, уже привыкших к определенному дизайну и функционалу приложения.

Решаем начать работу над изменениями со сбора аналитики.

Анализ данных аналитики

Любое изменение измеряем посредством аналитики. «Киоск» – приложение для чтения новостей, предназначенное для регулярного использования. На основании этого были отобраны такие параметры для анализа:

Каждую неделю специалисты оценивали проект по этим показателям. Решая изменить какую-либо функцию, сравнивали, как часто ее использовали до и после обновлений.

Анализ данных из магазина Google Play

Изучаем информацию, полученную из магазина приложений Google Play:

Изучаем отзывы

Собрали и классифицировали комментарии и отзывы, которые встречались чаще всего. Особое внимание уделили комментариям людей, пользовавшихся приложением регулярно и жаловавшихся на отсутствие какой-либо функции.

Выяснили, что клиенты просят добавить возможность выбрать и удалить категории, создать ленту из отобранных изданий. А также пользователям необходим офлайн-режим.

Внесение изменений

Первым изменением стало добавление новостной ленты. Вначале ленту сделали не для всех категорий, а лишь для раздела «Моя витрина». После запуска приложения выяснилось, что результат положительный: время пребывания пользователей в «Киоске» увеличилось.

Однако появилось много отзывов с вопросом, как обновить ленту.

Лента обновлялась сама, автоматически, но это было не всем понятно. После добавления кнопки «Обновить» вопросы на эту тему исчезли.

Выбор основных функций приложения

Команда обработала 50 продуктовых гипотез, из которых было отобрано 5.

Решили, что «Киоск» должен иметь такие функции:

Редизайн приложения

Следующий этап – обновление дизайна. Сделали несколько вариантов дизайн-концепций.

В пределах каждой из концепций постепенно кое-что добавляем. Вначале разработали новое кебаб-меню и appbar – запустили релиз, проверили. Далее был изменен экран с вкладками, затем – новостная лента.

Новостную ленту добавили во все разделы. Приложение позволяет мгновенно получить доступ к интернет-изданию и просмотреть ленту отобранных порталов. Раздел «Моя витрина» решили оставить, чтобы пользователи могли при желании читать избранные издания.

Работаем над экраном редактирования категорий. Стараемся, чтобы он не был перенасыщен деталями.

Дизайн разных типов контента

Работаем над тем, чтобы контент воспроизводился в одном стиле. С сайтов поступают фотографии, видео и гифки различного качества и размера. В приложении все это должно выглядеть гармонично и привлекательно.

Приложение «Киоск» предназначено для чтения, поэтому важное место занимает выбор шрифтов.

Создаем SplashScreen

SplashScreen – изображение, появляющееся во время загрузки приложения. Пользователь видит SplashScreen при первом запуске продукта, и качество этого изображения влияет на то, продолжит человек работать с приложением или нет.

Улучшаем дизайн экрана выбора интернет-изданий при первом включении приложения.

Аналитика показала, что сквозное меню – плохая идея. Мы решили заменить сквозное меню контекстуальным, отдельным для каждого экрана, со своим комплектом функций.

Прорабатываем все сценарии использования:

Обновляем иконку

Так как дизайн иконки устарел, рисуем несколько новых версий.

Но как узнать, какая иконка привлечет внимание пользователей больше? Понять это поможет такой инструмент, как эксперименты в Google Play. Оставляем ту иконку, у которой лучше показатели.

Постарались, чтобы реклама гармонично вписалась в дизайн приложения:

Разделение «Киоска» на несколько приложений

Решили проверить продуктовую гипотезу, согласно которой пользователи будут охотнее устанавливать приложения, соответствующие узкому запросу. Например, если человек вводит в строку поиска «новости России», то он, скорее всего, выберет приложение «Киоск: Новости России», а не просто «Киоск».

Проанализировали поисковые запросы.

Создаем приложения с таким же функционалом, как у «Киоска», но с узконаправленной тематикой и для разных регионов: «Новости футбола», «Новости России», «Знакомства» и т.п.

Гипотеза, что это поможет увеличить количество пользователей, подтвердилась. Среди установивших «Киоск: Новости России» возврат на 2-й день больше в полтора раза, чем у российских пользователей «Киоска».

Встраиваем системы аналитики

Для «Киоска» мы выбрали Flurry и Google Analytics. Аналитика мобильных приложений отличается тем, что необходимо точно знать, сведения о каких событиях вам нужны. Составили техническое задание, где указали интересующие нас события (действия пользователей).

Программирование

Переходим к заключительному этапу – программированию. Основная задача, стоящая перед программистами, – быстрая отдача контента с сервера. Новости должны поступать молниеносно!

Была разработана архитектура проекта:

Результат

Новая версия приложения, созданная командой Woxapp, готова к работе:

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта