Cms report: Data & Reports | CMS Innovation Center

Доклад Конгрессу | CMS

Отчет Конгрессу – Определение приоритетов измерения качества: стратегический план, инициативы и мероприятия

Секретарь HHS должен представить этот отчет Конгрессу – Определение приоритетов измерения качества: стратегический план, инициативы и мероприятия. Мероприятия в соответствии с разделом 1890(e) Закона о социальном обеспечении (Закон), дополненным разделом 50206(b) Закона о двухпартийном бюджете от 2018 года. В отчете, который содержит шесть обязательных элементов, рассматриваются приоритеты измерения качества для Medicare. программа.

Первый элемент — это комплексный план для удовлетворения потребностей в измерении качества программ и инициатив CMS. В отчете описывается скоординированная стратегия использования основанной на консенсусе организации по контракту с HHS — в настоящее время это Национальный форум качества (NQF) — и другими подрядчиками, которые осуществляют деятельность NQF, описанную в разделах 1890 и 1890A Закона. Эти мероприятия включают распространение показателей, оценку и обзор программы, а также надзор за программой и ее разработку. В отчете также представлены стратегия и операционная основа, которые определяют одобрение показателей качества, выбор показателей и участие общественности с 2009 года..

Подробная информация в отчете: предоставленное, обязательное или израсходованное финансирование, а также связанная с ним деятельность в соответствии с разделами 1890 и 1890A Закона; как средства использовались Секретарем и другими лицами для конкретных задач и работы, порученной организации, основанной на консенсусе, и подрядчикам для деятельности в рамках этих разделов; и оставшиеся средства еще не выделены.

Наконец, отчет содержит прогнозы Секретаря будущих расходов и обязательств по каждому из мероприятий по измерению качества, требуемых в соответствии с этими разделами, на двухлетний период после его публикации. Запланированные мероприятия по измерению качества согласуются с комплексным планом, разработанным CMS, который включает шесть сквозных принципов, лежащих в основе инициативы «Значимые меры»: устранение неравенства, отслеживание измеримых результатов и воздействия, охрана общественного здоровья, достижение экономии средств, улучшение доступа для сельских сообществ. и снизить нагрузку. С помощью этой сквозной работы CMS стремится уменьшить бремя отчетности по показателям, вознаграждая ценность за объем, а также повысить способность клиницистов, поставщиков и медицинских учреждений предоставлять равноправную высококачественную помощь, которая наиболее подходит для пациентов.

Кроме того, Секретарь обязан ежегодно представлять Конгрессу (RTC) отчет о сумме необязательных остатков ассигнований, связанных с работой по измерению качества, в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях (CAA) от 2021 года. В этом отчете указаны все утвержденные финансирование деятельности по измерению качества, осуществляемой в соответствии с разделами 1890 и 1890A Закона, средства, выделенные и израсходованные в соответствии с такими разделами, и свободные остатки по состоянию на 30 сентября каждого года.

Отчеты доступны, щелкнув заголовок под «Загрузки » ниже:

Загрузки

  • Отчет о свободных остатках средств для ассигнований, связанных с измерением качества (PDF)
  • Отчет Конгрессу за 2022 г. – Определение приоритетов измерения качества: стратегический план, инициативы и мероприятия (PDF)
  • Отчет Конгрессу за 2021 г. – Определение приоритетов измерения качества: стратегический план, инициативы и мероприятия (PDF)
  • Отчет Конгрессу за 2020 г. – Определение приоритетов измерения качества: стратегический план, инициативы и мероприятия (PDF)
  • Отчет для Конгресса за 2019 г. – Определение приоритетов измерения качества: стратегический план, инициативы и мероприятия (PDF)

Ссылки по теме

Национальный форум качества

Инициатива значимых мер

Национальная оценка воздействия центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) Отчеты о мерах качества

 

CMS использует показатели качества для поддержки ориентированной на пациента системы здравоохранения, основанной на качестве, доступности, доступности, инновациях и подотчетности. Национальная оценка воздействия центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) Отчеты о мерах качества (Отчеты об оценке воздействия) изучают основанные на данных результаты, которые поддерживают прогресс в достижении целей CMS по улучшению общественного здравоохранения, внедряют меры, значимые для пациентов и поставщиков, минимизируют нагрузки на поставщиков услуг, по возможности сосредоточьтесь на результатах, определите значительные возможности для улучшения и поддержите переход к моделям оплаты на основе населения. Эти отчеты требуются в соответствии с разделом 1890A(a)(6) Закона о социальном обеспечении.

 

 

Отчет за 2021 год

Трехгодичный отчет о национальной оценке воздействия показателей качества CMS за 2021 год включает тщательный анализ показателей качества, используемых в 26 программах качества CMS. В отчете показаны существенные улучшения за последние несколько лет в отношении качества медицинской помощи, экономической эффективности и снижения бремени, а также отражены положительные отзывы о влиянии принимаемых мер.

Основные результаты отчета о воздействии мер включают:

  • 24%-ное сокращение количества мер, используемых в программах качества CMS.
  • Повышенное внимание к показателям результатов, которые увеличились с 39% до 46% от общего числа показателей с 2015 года.
  • Переход на цифровые меры, на долю которых в 2020 году приходится почти 80% мер.
  • Значительные затраты, которых удалось избежать, рассчитаны для небольшого подмножества из 15 ключевых показателей, что дает общую оценку в диапазоне от 29 долларов США. от 0,6 млрд до 51,9 млрд долларов.
  • 34 % проанализированных ключевых индикаторов с базовыми несоответствиями, демонстрирующими улучшение по крайней мере в одном сравнении показателей эффективности.

 Отчет за 2018 год

CMS использовала множественные анализы тенденций эффективности показателей, различий, воздействия на пациентов и предотвращенных затрат, а также национальные опросы лидеров качества в больницах и домах престарелых, чтобы оценить влияние использования показателей качества на национальном уровне. . Ключевые индикаторы были выбраны из показателей CMS при участии Технической экспертной группы и Федерального руководящего комитета по оценке для оценки национальных показателей в отношении приоритетов качества CMS, таких как безопасность пациентов, участие человека и семьи, координация ухода, эффективное лечение, здоровый образ жизни и доступный уход. . Основные моменты включают следующие основные выводы:

  • Воздействие на пациента, оцененное на основе усовершенствованных показателей национальных мер, указано приблизительно:
    • 670 000 дополнительных пациентов с контролируемым артериальным давлением (2006–2015 гг. ).
    • На 510 000 меньше пациентов с плохим контролем диабета (2006–2015 гг.).
    • На 12 000 меньше смертей после госпитализации по поводу сердечного приступа (2008–2015 гг.).
    • На 70 000 меньше незапланированных реадмиссий (2011–2015 гг.).
    • На 840 000 меньше пролежней среди проживающих в домах престарелых (2011–2015 гг.).
    • Еще 9 миллионов пациентов сообщили об очень хорошем опыте работы в больнице (2008–2015 гг.).
  • Предотвращенные затраты были оценены для подмножества ключевых показателей, если позволяют данные. Самые высокие показатели были связаны с повышением приверженности лечению (4,2–26,9 млрд долларов США), уменьшением пролежней (2,8–20,0 млрд долларов США) и меньшим количеством пациентов с плохим контролем диабета (6,5–10,4 млрд долларов США).
  • Национальные тенденции эффективности улучшаются по 60 % проанализированных показателей, включая большинство показателей результатов, и остаются стабильными примерно по 31 %.
  • В подавляющем большинстве опрошенных больниц (92%) и домов престарелых (91%) сообщили, что они считают меры CMS клинически важными. Аналогичным образом, 90% больниц и 83% домов престарелых согласились с тем, что показатели качества CMS отражают улучшение ухода. Респонденты также описали препятствия для сообщения, в том числе бремя; барьеры для повышения производительности; и непредвиденные последствия мер CMS.
  • Было выявлено неравенство по расе/этнической принадлежности, доходам, полу, сельским и городским районам и регионам. Самый высокий процент показателей с расхождениями наблюдался для следующих групп: чернокожие (41%), коренные жители Гавайских островов/островов Тихого океана (46%), латиноамериканцы (37%), люди с низким доходом (42%), непрофильные или сельские жители (23%). и Западно-Северо-Центральный регион (26%).

Отчет за 2015 год

Отчет о воздействии за 2015 год охватывает 25 программ CMS и почти 700 показателей качества за период с 2006 по 2013 год, а также включает девять ключевых вопросов исследования.