Air cms: Данные о компании AIR Production

Если аккумулятор Mac не заряжается

Если аккумулятор ноутбука Mac не заряжается, попробуйте выполнить перечисленные ниже действия.

Проверка программного обеспечения

Ваш ноутбук Mac может не заряжаться из-за того, что приложения потребляют много энергии, или из-за программного обеспечения и настроек состояния аккумулятора.

  • Избегайте быстрого разряжения аккумулятора. Запущенные на компьютере приложения могут потреблять больше энергии, чем предоставляет источник питания. Например, некоторые игры или приложения для редактирования видео потребляют много энергии, и их использование может приводить к быстрой разрядке аккумулятора. Подключенные устройства и некоторые настройки, такие как яркость дисплея, также могут ускорять разрядку аккумулятора. Экономия энергии на Mac.

  • Своевременно обновляйте ПО и прошивку устройства. В некоторых случаях для устройства могут быть доступны обновления ПО или прошивки, улучшающие взаимодействие с сетевым адаптером. См. статью службы поддержки Apple Обновление macOS на компьютере Mac.

  • Сбросьте SMC. Сбросьте системный контроллер (SMC), который обеспечивает управление питанием компьютера Mac. Если у Вас Mac с чипом Apple, просто перезагрузите компьютер. Инструкции для других моделей см. в статье службы поддержки Apple Сброс параметров контроллера SMC на компьютере Mac.

  • Выключите функции отслеживания состояния аккумулятора. Обычно зарядка на ноутбуке Mac приостанавливается, не достигнув 100 процентов, чтобы оптимизировать зарядку и продлить срок службы аккумулятора. Вы можете выключить эти функции в настройках аккумулятора. Если аккумулятор Mac не заряжается полностью.

Проверка аппаратного обеспечения

Ваш ноутбук Mac может не заряжаться из-за проблем с аккумулятором, сетевым адаптером или другим физическим аппаратным обеспечением.

  • Проверьте состояние аккумулятора. Ваш ноутбук Mac может не заряжаться из-за проблем с аккумулятором. Все перезаряжаемые аккумуляторы со временем становятся менее эффективными. Проверка состояния аккумулятора ноутбука Mac.

  • Проверьте аппаратное обеспечение. Убедитесь, что устройство подключено к источнику электропитания и на нем нет повреждений. Проверьте разъем, кабель для зарядки, сетевой адаптер и сетевую вилку. Если какое-либо из устройств повреждено, прекратите его использование.

  • Дайте устройству остыть. Переместите Mac в прохладное вентилируемое помещение. Ноутбуки Mac работают наиболее эффективно при температуре окружающей среды от +10 до +35 °C. При использовании Mac в плохо вентилируемом месте, например под одеялом или на ворсистой поверхности, сетевой адаптер может выключиться, чтобы предотвратить перегрев. Если рекомендованная для аккумулятора температура превышена, зарядка может остановиться на 80 процентах.

  • Очистите разъем. Убедитесь, что разъем чист и в нем нет мусора. Отсоедините устройство от сетевого адаптера и очистите разъем сухой мягкой тканью без ворса.

  • Используйте другой кабель. Чтобы выяснить, заключается ли проблема в кабеле для зарядки, попробуйте использовать другой кабель. Не все кабели подходят для зарядки. Убедитесь, что Вы используете кабель, предназначенный для зарядки устройств. Рекомендуется использовать кабель для зарядки, прилагаемый к компьютеру Mac. См. статью службы поддержки Apple Определение адаптера питания для компьютера Mac.

  • Используйте другой сетевой адаптер. Компьютер может быть подключен к источнику питания, который дает достаточно энергии для работы, но недостаточно для зарядки аккумулятора. Например, Mac может не заряжаться, когда он подключен к маломощному адаптеру питания. Рекомендуется использовать сетевой адаптер, прилагаемый к компьютеру Mac. См. статью службы поддержки Apple Определение адаптера питания для компьютера Mac.

  • Используйте другую сетевую вилку. В комплект к Вашему сетевому адаптеру входит отсоединяемая сетевая вилка, которая вставляется в электрическую розетку. Если Mac не заряжается при использовании сетевой вилки и сетевого адаптера, попробуйте присоединить другую сетевую вилку или использовать удлинитель Apple для адаптера питания.

  • Используйте другую розетку. Убедитесь, что кабель питания подключен к исправной розетке. Отключите сетевой адаптер от розетки, затем подключите к ней работающее устройство, например лампу, чтобы проверить исправность розетки.

  • Проверьте линию электросети на помехи. Отключите сетевой адаптер от сети, подождите 60 секунд, затем снова подключите его. Если после такого перерыва адаптер начнет работать, вероятно, на линии электросети наблюдаются помехи. Рекомендуется периодически повторять такие перерывы для сетевого адаптера. Источниками помех на линии электросети могут быть лампы с балластами, холодильники или мини-холодильники, подключенные к той же электрической цепи, что и Ваш компьютер.

  • Оставьте сетевой адаптер включенным некоторое время. Если до этого Ваш компьютер долго не использовался, уровень заряда его аккумулятора может быть низким. Перед началом работы с компьютером может потребоваться 20‑минутная зарядка с использованием его сетевого адаптера.

  • Запустите диагностику. Можно использовать приложение «Диагностика Apple», чтобы выявить наличие неполадок в оборудовании компьютера. В приложении «Диагностика Apple» можно получить рекомендации по устранению неполадок и обратиться в Службу поддержки Apple за помощью. См. статью службы поддержки Apple Использование приложения «Диагностика Apple» для тестирования компьютера Mac.

Сервисное обслуживание Mac

Если выполнение рекомендованных действий не решило проблему с зарядкой аккумулятора, возможно, необходимо произвести сервисное обслуживание компьютера Mac. Обратитесь в Apple или к авторизованному поставщику услуг Apple для получения сервисного обслуживания. Ремонт, выполненный неквалифицированными специалистами или с использованием неоригинальных деталей Apple, может повлиять на безопасность и производительность устройства. Как отремонтировать компьютер Mac.

См. такжеПроверка состояния аккумулятора ноутбука MacЕсли аккумулятор Mac находится в состоянии «Нет зарядки»

Требования и ресурсы провайдера | CMS

Закон о сводных ассигнованиях от 2021 года установил несколько новых требований к поставщикам, объектам и поставщикам услуг санитарной авиации, чтобы защитить потребителей от неожиданных медицинских счетов. Эти требования в совокупности называются правилами «без сюрпризов». Среди прочего, они включают запрет на выставление счетов за баланс в определенных обстоятельствах и требование раскрытия информации о средствах защиты выставления счетов за баланс, требование прозрачности в отношении расходов на здравоохранение, обеспечение защиты потребителей, связанной с непрерывностью обслуживания, и установление требований, касающихся справочников поставщиков.

Эти требования обычно применяются к товарам и услугам, предоставляемым потребителям, зарегистрированным в групповых планах медицинского страхования, групповом или индивидуальном медицинском страховании и планах медицинского страхования федеральных служащих. Требования прозрачности расходов на здравоохранение и требования, касающиеся процесса разрешения споров между пациентом и поставщиком медицинских услуг, также распространяются на незастрахованных потребителей.

Эти требования не распространяются на людей, охваченных такими программами, как Medicare, Medicaid, Indian Health Services, Veterans Affairs Health Care или TRICARE. Эти программы имеют другие меры защиты от высоких медицинских счетов.

Тренинги

  • Краткое изложение требований поставщика. Краткое изложение всех требований «Никаких сюрпризов» для поставщиков услуг, объектов и поставщиков санитарной авиации, которые вступают в силу 1 января 22 года. Слайды высокого уровня с требованиями к поставщикам (PDF) и записанная презентация. (Ютуб)
  • Подробные сбалансированные правила выставления счетов . Информация о правилах, запрещающих поставщикам услуг, учреждениям и поставщикам санитарной авиации выставлять баланс счета пациентам, не входящим в сеть, в том числе для служб неотложной помощи, служб санитарной авиации и для некоторых неэкстренных служб. Подробные сбалансированные правила выставления счетов (PDF) и записанная презентация. (Ютуб)
  • Другие средства защиты счетов от неожиданностей . Информация для поставщиков услуг и учреждений об этих правилах без сюрпризов: 1) требования к раскрытию информации об остатках на счетах; 2) защита некоторых пациентов с продолжающимся уходом, чей план расторгает контракт с поставщиком услуг; и 3) требования по защите пациентов и повышению точности справочной информации о поставщиках услуг. Другие средства защиты от неожиданного выставления счетов (PDF) и Записанная презентация. (Ютуб)
  • Оценка добросовестности Закона об отсутствии сюрпризов и требования к разрешению споров между поставщиком и пациентом . Информация для поставщиков медицинских услуг и медицинских учреждений о требованиях по предоставлению добросовестных оценок незастрахованным/самооплачиваемым пациентам, а также информация о процессе разрешения споров между пациентом и поставщиком медицинских услуг. Слайды требований GFE и PPDR (PDF) и записанная презентация. (mp4)
  • Демонстрация для поставщиков услуг и медицинских учреждений процесса разрешения споров между пациентами и поставщиками медицинских услуг (PPDR) . Вебинар, который поможет поставщику услуг или учреждению, являющемуся стороной в споре об оплате с незастрахованным или самостоятельно оплачивающим пациентом, пройти процесс PPDR и узнать, что они могут ожидать в качестве стороны этого процесса. Записанная презентация. (Ютуб)

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

  •  Часто задаваемые вопросы для поставщиков о правилах без сюрпризов . Информация для провайдеров и объектов относительно правил No Surprises, независимого разрешения споров и исключений из новых правил и требований. Часто задаваемые вопросы поставщикам о правилах без сюрпризов. (PDF)
  • Часто задаваемые вопросы о реализации Закона об отсутствии неожиданностей, включая применимость, уведомление и согласие. В этих часто задаваемых вопросах содержится подробная информация о применимости Закона об отсутствии неожиданностей к поставщикам и учреждениям по категориям услуг, а также требования, связанные с предоставлением уведомления и получением согласия на балансировку счетов в определенных обстоятельствах. Часто задаваемые вопросы для поставщиков о применимости, уведомлении и согласии. (PDF)

Последнее изменение страницы:

13.07.2022 10:33

Справка по форматам файлов
и плагины

Воздушная скорая помощь NPRM – информационный бюллетень

10 сентября 2021 г. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), Министерство труда (DOL) и Министерство финансов (Казначейство) (совместно именуемые Департаментами), вместе с Управлением персонала (OPM) опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) под названием «Требования к отчетности в отношении услуг санитарной авиации, раскрытия информации агентами и брокерами и обеспечения соблюдения требований поставщиков». Это предлагаемое правило, связанное с Разделом I (Закон об отсутствии сюрпризов) и Разделом II (Прозрачность) Раздела BB Закона о консолидированных ассигнованиях 2021 года (CAA), установит новые требования к отчетности в отношении услуг санитарной авиации, новое раскрытие информации и требования к отчетности для эмитентов индивидуального медицинского страхования и краткосрочного страхования с ограниченным сроком действия (STLDI) в отношении вознаграждения агентов и брокеров, новые процедуры для обеспечения соблюдения положений Закона об общественном здравоохранении (Закон PHS) в отношении поставщиков, объектов и поставщиков воздуха службы скорой помощи, а также пересмотр существующих процедур обеспечения соблюдения Закона о PHS для планов и эмитентов.

Исходная информация – Требования к отчетности и правоприменительные положения в CAA

Услуги скорой медицинской помощи часто приводят к неожиданным счетам за медицинские услуги из-за того, что люди не могут выбрать сетевого поставщика при возникновении неотложной медицинской ситуации. Исследование, проведенное Счетной палатой правительства (GAO) в 2019 году, показало, что в 2017 году 69 процентов транспортных самолетов скорой помощи пациентов, застрахованных в частном порядке, были вне сети, а для пациентов, застрахованных в частном порядке, средняя цена, взимаемая поставщиками услуг санитарной авиации. в 2017 году составлял 36 400 долларов США за вертолетный транспорт и 40 600 долларов США за самолет.

Первое правило в этой серии нормотворческих норм ясно дало понять, что Закон об отсутствии неожиданностей запрещает неожиданные счета для пациентов, пользующихся внесетевыми услугами санитарной авиации, и ограничивает сумму, которую они платят наличными, начиная со следующего года. Для получения дополнительной информации об этом правиле см. https://www.cms.gov/newsroom/press-releases/hhs-announces-rule-protect-consumers-surprise-medical-bills.

Закон об отсутствии сюрпризов требует, чтобы поставщики услуг санитарной авиации предоставляли данные в HHS, включая данные о транспортных и медицинских расходах, данные о базах санитарной авиации и самолетах, количестве и характере перевозок санитарной авиацией, данные о плательщиках и данные о требованиях. опровержения. Закон об отсутствии сюрпризов также требует, чтобы планы и эмитенты сообщали информацию о данных о претензиях в отношении услуг санитарной авиации. Закон об отсутствии сюрпризов также требует, чтобы HHS вместе с Министерством транспорта подготовили всеобъемлющий общедоступный отчет об услугах санитарной авиации, который, как ожидается, поможет пролить свет на причины высокой стоимости этих услуг.

CAA дополнительно требует, чтобы эмитенты индивидуального медицинского страхования или STLDI раскрывали зарегистрированным лицам до завершения регистрации и в документации, подтверждающей регистрацию человека, прямое и косвенное вознаграждение агента и брокера, связанное с включением лиц в такое страхование, и сообщали об аналогичных информация для HHS. Эти требования к раскрытию информации и отчетности обычно применяются к контрактам, заключенным после 27 декабря 2021 года.

В более общем плане CAA добавило несколько новых требований к планам и эмитентам, а также к поставщикам и объектам. Закон об отсутствии сюрпризов предусматривает, что штаты являются основными исполнителями новых требований, применимых к эмитентам, поставщикам, объектам и поставщикам услуг санитарной авиации. HHS обеспечивает соблюдение этих положений в штатах, которые существенно не обеспечивают соблюдение одного или нескольких положений или не имеют полномочий для обеспечения соблюдения федеральных требований. HHS также отвечает за обеспечение соблюдения и надзор за новыми федеральными требованиями, применимыми к нефедеральным государственным планам.

Резюме NPRM

Требования к представлению данных о санитарной авиации

В этом NPRM предлагаются требования, касающиеся сбора данных от поставщиков услуг санитарной авиации, а также от планов и эмитентов в отношении услуг санитарной авиации. NPRM предлагает, чтобы планы, эмитенты и поставщики услуг санитарной авиации представляли данные по каждой заявке на санитарную авиацию и транспортировке за два года, на которые распространяются требования к отчетности в Законе об отсутствии сюрпризов. Данные будут включать конкретные элементы, изложенные в законе, а также дополнительные элементы данных, необходимые HHS вместе с Министерством транспорта для разработки всеобъемлющего публичного отчета об услугах санитарной авиации.

Требования к раскрытию информации и отчетности для агентского и брокерского вознаграждения

В этом NPRM предлагается потребовать от эмитентов, предлагающих индивидуальное медицинское страхование или STLDI, раскрывать информацию держателям полисов до завершения выбора плана, а также документацию, подтверждающую регистрацию человека, комиссионные ставки и структура компенсации для других прямых и косвенных компенсаций, предоставляемых эмитентом агенту или брокеру, связанному с зачислением этих лиц. Предлагаемые правила также потребуют, чтобы такие эмитенты сообщали HHS о фактической общей сумме прямой и косвенной компенсации, выплаченной эмитентом агенту и брокеру за предыдущий год.

Обеспечение соблюдения требований Закона о PHS

В этом NPRM предлагается: 1) расширить существующие процессы CMS для определения того, не обеспечивает ли государство существенных требований Закона о PHS, на такие требования, относящиеся к поставщикам, объектам и поставщикам услуг санитарной авиации; 2) создать процесс для инициирования расследований и определения того, что поставщик, учреждение или поставщик услуг санитарной авиации нарушает требования Закона о PHS; и 3) кодифицировать процессы, изложенные в статье 279. 9B-4 Закона о PHS для наложения гражданских денежных штрафов в размере до 10 000 долларов США за нарушение в отношении поставщиков, объектов и поставщиков услуг санитарной авиации за нарушения Части E раздела XXVII Закона о PHS и изложенных в разделе 106 (e ) Подразделения BB CAA за наложение гражданских денежных штрафов в размере до 10 000 долларов США на поставщиков услуг санитарной авиации за непредоставление данных, требуемых в соответствии с разделом 106 (a) Закона об отсутствии сюрпризов), в соответствии с применимыми положениями раздела 1128A Закон о социальном обеспечении. Кроме того, этот NPRM обновит существующие процедуры обеспечения соблюдения Закона о PHS в отношении планов и эмитентов, чтобы они более точно соответствовали отраслевой практике.

Период комментариев

Для рассмотрения письменные комментарии должны быть получены до 18 октября 2021 года.

Посетите https://www.federalregister.gov/public-inspection/2021-19797/requirements-related-to-air-ambulance-services-agent-and-broker-disclosures-and-provider-enforcement , чтобы прочитать Подробнее о предлагаемом правиле.