Интеграция CallbackHunter и Битрикс24. Обратный звонок битрикс 24
Интеграция CallbackHunter и Битрикс24 - PinALL
Функциональное приложение для Битрикс24 по обработке лидов, полученных с помощью виджета обратного звонка CallbackHunter. Данная интеграция убирает ошибки по обработке звонков путем автоматического создания лидов в CRM.
Если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) с сайта, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, если Вы задаетесь вопросом о том, как сделать работу с клиентом максимально удобной и эффективной на каждом этапе, то Вы начинаете задумываться о использовании CRM, в нашем случае это - Битрикс24.
Как дополнительно повысить конверсию и должным образом обработать запросы с сайта? Наш ответ - CallbackHunter. Это онлайн-виджет обратного звонка с сайта. Уже в первый день после установки, виджет даст Вам дополнительние звонки посетителей сайта. Он позволяет получить информацию о том, кто уже звонил Вам через сайт или оставил запрос на сайте.
Совместное использование Битрикс24 и CallbackHunter уменьшает Ваши издержки, поскольку все звонки проходят через CRM Битрикс24, где фиксируются:
- моментально создаваемый лид в CRM Битрикс24 по факту звонка с сайта,
- передаваемая информация по странице, с которой был заход,
- передаваемый регион и город, откуда был звонок клиента,
- номер телефона в международном формате,
- запись телефонного звонка.
"Мы выпустили новую версию интеграции сервиса CallbackHunter с Битрикс24, в которой добавлен ряд новых функций и возможностей.
Уже более чем 1800 клиентов ежедневно пользуются этим продуктом, который заслуженно получил признание пользователей, заинтересованных в уменьшении издержек на обработку запросов с сайта и увеличении конверсии!"
Алексей Окара, основатель Пинол
Возможности второй версии интеграции:
- Ответственным за лид теперь может быть любой сотрудник по умолчанию.
- Вы сможете настраивать бизнес-процессы по создаваемым лидам, по звонкам или почтовым запросам через CallbackHunter, в зависимости от сайта, с которого упал запрос, источника лида (звонок или письмо).
- Поле "Источник" лида теперь будет заполнено.
- Интеграция Магнит Машины в чаты в Битрикс24. Теперь Вы забудете про почту и СМС, как страшный сон.
- При отправке почтового запроса Вы также получите лид, как и при звонке через CallbackHunter.
- Интеграция сама сообщит администратору Битрикс24, если возникнут проблемы в связке между Битрикс24 и CallbackHunter.
Монетизация приложения
Приложение имеет встроенные покупки. Есть такие варианты:
- можно приобрести опции по приложению сроком на 3, 6 и 12 месяцев;
- купить у нас продление CallbackHunter на 12 месяцев + продление Битрикс24 сроком от 6 месяцев;
- купить продление Битрикс24 сроком на 12 месяцев.
Если Вы покупаете продление Битрикс24 на 12 месяцев (последний вариант), то вы получаете бесплатно не только данную интеграцию, но и все наши приложения в подарок!
Приложения в подарок!
Вот интеграции с Битрикс24, которые станут доступны для Вас бесплатно при продлении Битрикс24 на год:
- Приложение по интеграции UniSender и Битрикс24 для быстрого и удобного создания шаблонов email-рассылок прямо из CRM. Интеграция Битрикс24 и UniSender позволит увеличить процент открытия писем Вашей рассылки благодаря широкому функционалу и сегментации базы контактов из CRM.
- Приложение по интеграции LiveTex с Битрикс24 позволяет автоматически переносить информацию из чатов (общения с операторами на сайте) и генератора лидов в Вашу CRM Битрикс24.
- Приложение для Битрикс24: «Запись на прием к врачу». Это решение не только для медицинских организаций. Оно с успехом может применяться в юридических компаниях, салонах красоты, отелях, автомойках - во всех бизнесах, где ведется прием клиентов или используется бронирование. Приложение формирует код интерактивной CRM-формы, которая позволит Вашему клиенту через Интернет выбрать свободное время из расписания специалистов, сделать заявку, а автоматический бизнес-процесс «напоминания о приеме» подтвердит время записи и напомнит клиенту о дате и времени приема.
☞ Установка приложения
Для установки интеграции от Вас потребуется:- Зарегистрировать площадку Битрикс24 или купить у нас продление облачной лицензии Битрикс24:
Тариф Компания Тариф Команда Тариф Проект+
- Зарегистрироваться в CallbackHunter.
- Установить приложение по интеграции.
- Подставить ID из личного кабинета CallbackHunter.
- Поставить ключ API из личного кабинета CallbackHunter (подробнее о том, как установить приложение читайте в нашей статье).
Если у вас возникли вопросы по работе приложения, Вы можете задать их нам в техподдержку через создание темы на форуме: "Поддержка решения"
Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео:
pinall.ru
Интеграция обратного звонка Callbackhunter и Битрикс24
Цель вебинара - показать возможности новой версии приложения по интеграции виджета обратного звонка Callbackhunter и Битрикс24, настройку бизнес-процессов, преимущества связки CRM-системы Битрикс24 и Callbackhunter.
В программе вебинара:
- Что такое Callbackhunter и в чем важность его использования для бизнеса;
- за счет чего происходит увеличение конверсии Вашего сайта;
- как происходит установка кода виджета Callbackhunter на сайт;
- в чем преимущество связки CRM-системы Битрикс24 и Callbackhunter;
- как происходит установка приложения и настройка интеграции;
- возможности второй версии приложения;
- алгоритм обработки новых лидов в реальном времени с помощью установленного приложения;
- Настройка бизнес-процессов по создаваемым лидам, по звонкам или почтовым запросам через Callbackhunter;
- интеграция Магнит Машины в чаты в Битрикс24;
- экономическая целесообразность использования Callbackhunter.
В рамках проекта проводится дистанционная встреча на 1 час посредством сервиса gotomeeting (вебинар).
Для участия в бесплатном вебинаре отправьте заявку через веб-форму ХОЧУ ВЕБИНАР!Внимание! Письмо с ссылкой на трансляцию будет отправлено на почту в день вебинара.
Алексей Окара, Основатель компании Пинол
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
pinall.ru
Интеграция коробочной Битрикс24 и обратного звонка LeadBackБаза знаний LeadBack
Настройка интеграции чата и обратного звонка LeadBack в коробочной версии Битрикс24 отличается от настроек интеграции с облачной версией Битрикс24. Перед настройкой вам нужно убедиться что у вас есть последние обновления модулей для подключения внешний интеграций.
Интеграция коробочной версии Битрикс24 с LeadBack
Интеграция позволяет получать информацию о состоявшихся звонках (через виджет обратного звонка) и диалогах в онлайн чате с ваших сайтов. Эти данные будут автоматически добавляться в CRM в качестве Лидов. Для звонков будет прикрепляться запись разговора, а для чатов — журнал диалога.
Перед началом настройки интеграции
Что нужно сделать перед началом настройки интеграции:
- Проверьте обновления коробочного Битрикс24 и установите модуль rest версии 16.6.5 (или более позднюю) если его нет;
- Проверьте, что у вас установлен модуль intranet 16.6.4 или более поздняя версия;
- Удостовериться, что ваш Битрикс24 доступен «снаружи» и что он также «видит» внешние ресурсы;
- Поднять на своем сервере валидный SSL (доступность вашего Битрикс24 по https). Это обязательно для работы входящих веб-хуков, так же это обеспечивает дополнительную безопасность.
Настройка Битрикс24 для интеграции с LeadBack
Зайдите в ваш Битрикс24 и в разделе Приложения найдите пункт Вебхуки.
Настройка Вебхуков в Битрикс24 для интеграции с обратным звонком LeadBack
Нажмите кнопку Добавить вебхук — Входящий вебхук. В описании вебхука укажите: Интеграция с LeadBack. Самое важное отметьте галочками список необходимых прав доступа для данной интеграции (это: «CRM», «Пользователи» и «Чат и уведомления»). Завершите добавление вебхука нажав кнопку Сохранить.
Настройка входящего вебхука в Битрикс24 для интеграции с LeadBack
После сохранения вебхука вы увидите сообщение содержащее код авторизации и URL для вызова REST API. Скопируйте данный URL (см. скриншот) и перейдите в личный кабинет LeadBack для продолжения настройки интеграции.
Скопируйте URL для вызова REST
Настройка интеграции в виджете LeadBack
В личном кабинете LeadBack зайдите в настройки нужного виджета, и выберите вкладку Интеграции. Перейдите по кнопке Настроить интеграцию с Битрикс24.
Переход к настройке интеграции Битрикс24 с виджетом LeadBack
Перейдите к настройке интеграции через входящий вебхук нажав на соответствующую ссылку.
Добавление вебхука Битрикс24 в LeadBack
Вставьте ранее скопированный URL адрес для вызова REST в поле Адрес входящего вебхука. Нажмите кнопку Далее для перехода к шагу проверки и подтверждения настроек.
Если все сделано правильно, но вы увидите шаг настройки пользователей. Вам нужно сопоставить номера для приема звонков в виджете с сотрудниками в вашем Битрикс24. Это нужно для установки ответственного сотрудника в CRM (кто принял звонок, тот и будет ответственным по данному лиду).
Завершите настройку сохранив настройки интеграции виджета.
Готово!
Обратный звонок и чат на вашем сайте интегрированы с вашим Битрикс24. Проверьте интеграцию заказав звонок на сайте через виджет. Посла завершения звонка, лид автоматически попадет в вашу CRM и ответственный сотрудник получит уведомление в Битрикс24.
help.leadback.ru