Виртуальная АТС от МегаФон. Мегафон атс битрикс


Виртуальная АТС

Помимо мобильного телефона и софтфона на компьютере, вы и ваши сотрудники можете принимать и совершать звонки с настольных телефонов.

Виртуальная АТС поддерживает работу со всеми моделями популярных вендоров SIP-оборудования: AudioCodes, Yealink, Grandstream, Cisco/Linksys, D-Link, Panasonic, Escene, Aastra, Fanvil, Eltex и других. Вы можете настроить SIP-телефон (они же IP-телефоны), или подключить к Вартуальной АТС свои старые аналоговые телефоны через VoIP-шлюз.

Готовые инструкции для моделей:

Yealink T20/T28

Grandstream серии GXP

Gigaset

Fanvil серии X

Настроить IP-телефон просто, следуйте инструкции по установке и настройке. Для завершения настройки вам необходимо ввести 3 параметра: сервер, логин и пароль. Где их взять?

Данные параметры указываются при создании сотрудника. Пример:

В этом примере:

Введите настройки IP-телефона по этому образцу. Сохраните, настройка завершена и IP-телефон должен зарегистрироваться.

Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то вы сможете создать новый пароль через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в каких-либо устройствах (например, в софтфоне), то при изменении софтфон перестанет работать и затребует ввода нового пароля. Будьте внимательны при смене пароля.

Вы можете использовать и обычные настольные аналоговые телефоны, нужно лишь подключить их через специальный VoIP-шлюз. Настройка портов VoIP-шлюза аналогична настройке IP-телефонов. Если в вашей компании ранее использовалась офисная АТС, вы можете переткнуть провода телефонов из АТС в шлюз, после этого сотрудники будут работать с привычными телефонами через Виртуальню АТС.

Все IP-телефоны поддерживают весь функционал Виртуальной АТС, в том числе вы можете переводить и удерживать звонки. И входящие, и исходящие звонки через IP-телефоны и аналоговые телефоны записываются при включенной опции «Запись звонков».

Обратите внимание, что настольные телефоны могут работать одновременно с вашими мобильными телефонами. Например, вы предоставили сотруднику корпоративную SIM-карту и установили настольный телефон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон одновременно. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора он может «перекинуть» звонок с одного устройства на другое незаметно для клиента, просто нажав на * (звездочку).

На оборудовании должны быть выключены опции STUN, NAT Traversal, прокси-серверы.

В настройках вашего роутера должна быть выключена опция SIP ALG.

Кодеки: если есть возможность, указать приоритет использования: PCMU (G711u, G711 u-law), PCMA (G711a, G711 a-law), G729.

Необходимо обеспечить обмен трафика для подсети 193.201.230.128/26, а также разрешить порты TCP (5060, 11024) и UDP (5060, 10000-65535).

Для одного одновременного разговора рекомендуется выделенный канал не менее 100 КБит/с. На роутере рекомендуется настроить QoS для VoIP-трафика, в ином случае при загрузке канала вашего офиса возможны заикания.

vats.megafon.ru

Виртуальная АТС

У меня есть городской номер другого оператора. Смогу ли я продолжить использовать его в Виртуальной АТС МегаФон?

Конечно! Если ваши клиенты будут звонить на ваш старый номер, звонки могут попадать в Виртуальную АТС МегаФон. Если раньше это делалось простой настройкой переадресации со старого номера на новый в МегаФон и приходилось платить за такую переадресацию, то теперь это не обязательно.

Мобильные номера вы можете без проблем перенести в МегаФон.

Если же у вас городской номер или номер 8-800 от другого оператора, вы все равно сможете подключить его к Виртуальной АТС МегаФон с помощью технологии SIP. Преимущества такого подключения:

Не нужно переоценивать ценность старых номеров - в большинстве случаев клиенты не помнят номер и заходят на сайт, чтобы его посмотреть, так что они быстро привыкнут к новому номеру, городскому или мобильному.

Можно ли перенести мой старый номер на обслуживание в МегаФон?

Вы можете перенести на обслуживание в МегаФон только мобильные номера. Городские номера и номера 8-800 перенести на обслуживание к другому оператору в России невозможно. Поэтому в любом случае вы будете продолжать платить за обслуживание старого номера своему старому оператору.

В связи с этим мы рекомендуем приобрести новый городской номер или номер 8-800 в МегаФон, начать рекламировать его да своих клиентов и со временем отказаться от старого номера. Таким образом, вы будете платить только МегаФону, который будет комплексно отвечать за работу всех приобретаемых вами услуг. Перенеся все номера в Виртуальную АТС, вы навсегда лишаете себя сложностей, которые могут возникнуть со связью компании при переезде. Номера останутся в вашей Виртуальной АТС куда бы вы не переехали, даже за границу.

Сколько стоит подключение внешних SIP-номеров?

Сервис доступен в рамках опции «Аналитика».

Как подключить внешний SIP-номер?

1. Подключите опцию «Аналитика» в разделе «Тариф».

2. Зайдите в раздел «Еще» - прокрутите до «Номера других операторов»

Если ваш оператор предоставил вам SIP-логин, пароль и адрес сервера, выберите «SIP-регистрация». Если ваш оператор отказался предоставить эти данные, но может переадресовать звонки на SIP URI, выберите «Переадресация номера на SIP-адрес». Если ваш оператор не поддерживает SIP, см.информацию ниже.

2.1. «SIP-регистрация». При входе в раздел нажмите «Добавить».

В всплывающем окне введите все параметры вашего оператора связи.

Жмите «Сохранить». Вы увидите, что система пытается зарегистрироваться.

Если данные введены неверно, вы увидите ошибку регистрации и придется перенастроить её. Если все в порядке, будет сообщение об успешной регистрации.

Также в настройках номера будет раздел «При входящих звонках А-номер ожидается в формате E.164». Это техническая информация и, чаще всего, сюда вносить изменения не требуется. Если ваш оператор связи работает не по стандарту E.164, здесь вы сможете настроить преобразование.

2.2. «Переадресация номера на SIP-адрес». При входе нажмите «Добавить».

Введите номер телефона и скопируйте полученный SIP URI.

Сохраните настройки. Номер также появится в разделе «Номера».

В настройках номера вашего оператора настройте переадресацию всех звонков на полученный SIP URI. В рамках такой переадресации Виртуальная АТС не может сообщить вам, успешно ли настроена переадресация в отличии от SIP-регистрации.

2.3. Если ваш оператор не отдает номер по SIP и не разрешает сделать переадресацию на SIP URI, вы можете установить специальный VoIP-шлюз, который позволит вам получить номер по SIP и зарегистрировать его в Виртуальной АТС МегаФон.

3. Готово! Номер появится в разделе «Номера» и вы сможете настроить ему логику приема звонков.

Все звонки на этот номер будут фиксироваться в истории звонков с возможностью прослушивания записей.

Какие есть подводные камни?
  1. За качество работы сторонних номеров отвечает ваш оператор связи. Иногда операторы не обеспечивают нужного качества работы своих номеров, подключение теряется и клиенты могут не дозвониться. Мы не можем нести ответственность за обрывы других операторов, поэтому рекомендуем приобрести новый номер в МегаФон.

  2. Такое подключение будет работать только для приема звонков. Вы не сможете звонить из Виртуальной АТС МегаФон с подстановкой своего старого номера. Определяться будут только те номера, которые вы приобрели в МегаФон. Поэтому мы рекомендуем скорее заняться заменой старого номера на новый от МегаФон.

vats.megafon.ru

Виртуальная АТС от МегаФон

Виртуальная АТС от МегаФон — сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, короткую нумерацию, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.

Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24

Более подробное описание читайте в базе знаний Виртуальной АТС МегаФон.

Версия 3Возможности интеграции: 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов. 2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. 3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора. 4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24. 5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Версия 2Возможности интеграции: 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов. 2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. 3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора. 4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24. 5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Версия 1

Возможности интеграции:

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Для интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24:Подробную инструкцию по интеграции читайте в базе знаний Виртуальной АТС МегаФон.

www.finselfer.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта