Как изменить название компании в Битрикс24. Битрикс 24 логотип
Как изменить название компании в Битрикс24 — Блог интернет-агентства Октобит
Решили изменить название компании, которое отображается в левом верхнем углу корпоративного портала, установить или обновить логотип?
Пройдите в меню «Настройки» в боковом меню портала. В открывшемся окне замените «Название компании в логотипе» на необходимое.Если не хотите видеть надпись «24» рядом с названием компании, снимите выделение с пункта «Показывать надпись „24“ в логотипе компании» (доступно для тарифов «Команда» и «Компания»).
Если у вас есть логотип, загрузите его в том же разделе настроек — лого будет отображаться вместо текстового названия в левом верхнем углу портала.
Автор: Андрей Гордеев, системный интегратор интернет-агентства «Октобит»
blog.octobit.ru
CRM для типографии - Битрикс24| Bitrix24
-
CRM для типографии – отличный помощник в работе с клиентами. Ваши постоянные клиенты часто делают повторяющиеся заказы? И вспоминают о них в последний момент, присылают логотипы не в том формате, забывают о шрифтах. Заведите себе CRM - храните всю историю заказов, напоминайте клиентам о готовности материалов, передавайте старых клиентов новым менеджерам не теряя нужной информации
-
Храните всю историю заказов
Вся информация по каждому клиенту и каждому заказу хранится в CRM. В любой момент менеджер может найти нужный файл, документ, выставленный счет; просмотреть историю работ по заказу; использовать эти данные для печати нового заказа.Любите своих клиентов, не заставляйте их каждый раз присылать вам одни и те же материалы. Храните шрифты, логотипы, макеты в «Битрикс24» и используйте их при повторных заказах.
-
Запоминайте ваших клиентов
Одно из преимуществ CRM «Битрикс24», необходимое для типографии - единая безопасная клиентская база. Сохраняйте в карточке клиента все важные сведения о его потребностях – требования к готовой продукции, способ доставки заказа, комментарии и даже записи телефонных разговоров.Если уволится менеджер, вы сможете сохранить клиента. Вся информация о его заказах останется у вас, в CRM «Битрикс24», и другие сотрудники смогут ее использовать.
-
Общайтесь с клиентами
Вся информация о заказах хранится в CRM: этапы работы, сроки выполнения, необходимые документы и счета. CRM для типографии подскажет, когда пора уведомить клиента о готовности печатных материалов или напомнить ему о регулярно повторяющихся заказах.Настройте автоматическую рассылку писем по таким событиям или звоните клиенту лично, на городской или мобильный телефон прямо из CRM. IP-телефония в «Битрикс24» уже настроена и обходится дешевле аналогичных сервисов.
«Битрикс24» - это не только CRM
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Бесплатно и неограниченно!
www.bitrix24.ru
Битрикс24: Новости
1 марта мы представили новый Битрикс24! И уже по традиции каждой новой версии мы даем название города или острова В этот раз это Гонконг!В Битрикс24 появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин! Еще мы реализовали множество пожеланий наших клиентов и партнеров.
Битрикс24.Интернет-магазин
Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин! Сегодня обостряется конкуренция, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!
Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:
Карточка CRM
Мы продолжаем развивать карточку CRM. Вы уже видели новые возможности: закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии и другие. Теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей):
Битрикс24.Почта
Мы создали полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри Битрикс24. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.
Документы в CRM
В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе.
CRM для услуг
Есть бизнесы, которые не продают (в терминах CRM, конечно). Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.
Новинок множество, выпускать мы будем постепенно. И подробно расскажем еще о каждой
www.bitrix24.ru
Bitrix24_Раскадровки
Перед нами темный кабинет директора. Свет приглушен.В кадре спина руководителя, расположившегося в кресле. Виден его лысый затылок.Перед ним открывается вид на офис.Перед нами в стилистике голливудских трейлеров появляется логотип BitriX-MEN.Начинает играть эпичная музыка.Крупный план. Босс загружает Битрикс24 на своем компьютере и вдруг каждый из мониторов в темном офисе включается.Голос диктора:ЧЕЛОВЕК-ТЕЛЕПОРТ Появляется фирменная заставка: "Человек-Телепорт".Перед нами совещание в типичном кабинете. Все сотрудники сидят за столом в деловых костюмах.Камера движется вдоль стола.Камера наезжает на одного из сотрудников.Но мы понимаем, что в офисном кресле сидит манекен в пиджаке,вместо головы которого расположен монитор.На мониторе открыт видеозвонок.На экране мы видим мужчину в пляжной панаме,который участвует в совещании с другого конца света.
Голос диктора:ТЕЛЕПАТ Появляется типичная заставка: "Телепат".Мы видим молодую девушку-секретаршу, которая очень напряженно смотрит на электрический чайник.Кадр несколько раз переключается с чайника на глаза героини. Вода в чайнике закипает.
Голос диктора:ЧЕЛОВЕК-МОЛНИЯ Мы видим заставку: "Молния".Перед нами пальцы, которые молниеносноперемещаются по кнопкам клавиатуры.Скорость печати потрясает воображения.Мы видим общий план девушки, рядом с ней все сотрудники движутся в замедлении.
Голос диктора: МНОГОРУК Мы видим заставку: "Многорук".Общий план. перед нами стоит мужчина из-за спины которого появляется вторая пара рук.План на рабочий стол.Перед нами руки сотрудника, которые успевают делать множество дел одновременно: ответить на звонки, написать письмо, заглянуть в календарь, сделать пометки в блокнот, пожать руку коллеге, распечатать документы.
Голос диктора: ПРОФЕССОР БИТРИКС Появляется заставка: Профессор Битрикс.Перед нами лицо директора, которого мы видели в начале ролика. Камера отдаляется, мы видим, что вся команда везет директора по коридору в офисном кресле на колесиках.
Голос диктора: В этом году...Во всех офисах нашей страны...
PACKSHOT:BITRIX–MENПоявляется логотип Битрикс24. Слоган: Суперсилавашего бизнеса.Ссылка на сайт Битрикс24 с пометкой:"Попробовать сейчас".
После просмотра общего ролика зрителю предлагается посмотреть короткое видео о каждом из Битриксменов.
redpeppercreative.ru
Настройки портала CRM Битрикс24 - журнал о битрикс24
Настройка портала битрикс24 как сервиса и контроль за его текущим состоянием выполняется на страницах раздела Настройки > Настройки портала, где можно внести изменения в название компании и переименовать кнопки голосования за контент, сменить электронную почту администратора, убрать из названия портала "24", добавить свой логотип, настроить параметры даты и времени и доступа к файлам через внешние сервисы и другие настройки.Настройки Секция настроек отвечающих за отображение данных на портале. Значения настроек понятны из их описания, но уточним некоторые нюансы: Показывать надпись "24" в логотипе компании. Флажок у этой настройки отключит вывод надписи "24" в названии компании. Доступен только для платных (кроме Проект+ тарифов.). Разрешить редактировать документы, которые участвуют в обсуждениях, задачах, комментариях или других событиях, всем участникам, по умолчанию. Флажок у этой настройки разрешит пользователям изменять документы. Это общая настройка для портала в целом, если она отключена, то редактирование запрещено на всём портале. В каждом отдельном событии есть своя опция по отключению редактирования. Выходные и праздничные дни в году. Данные вводятся без пробелов, через точку. Между собой даты разделяются запятой: 1.01,2.01,7.01,23.02,8.03. Тип вашей организации - выбор способа обращения к пользователям портала в меню, в заголовках, сообщениях. Доступны три варианта: для коммерческой организации, для различных тематических сообществ и для некоммерческих учреждений. Разрешить редактировать документы - администратор имеет возможность отключить/включить для всего портала в целом опцию редактирования приложенных документов. При отключенной администратором возможности редактирования каждый автор сообщения, задачи и так далее, может разрешить редактировать документы в своём сообщении, задаче и так далее. Автоматически подключать Диск группы при вступлении пользователя в группу. Опция позволит отключить d битрикс24 автоматическое подключение папки группы, при вступлении в группу нового участника. Позволяет избежать большого трафика передачи файлов для новых участников группы. Разрешать адресовать "Всем" сообщения в Живой ленте. По умолчанию писать сообщения "Всем" может любой пользователь портала. В этой настройке можно ограничить число тех, кто обладает этим правом. Отображать адресацию "Всем" по умолчанию. Если есть ограничения на написание сообщения для всех пользователей, то есть смысл отключить адресацию "Всем" из формы написания сообщения. Это делается в этой настройке. Разрешать в битрикс24 отправлять сообщения в "Общий чат" - при включённой опции каждый пользователь портала может писать сообщения в Общий чат. Если необходимо ограничить эту возможность, то нужно снять флажок с опции и с помощью ссылки Добавить разрешить писать только нужным пользователям. Включить богатые ссылки - разрешение на использование функционала богатая ссылка. Настройки безопасности Поле Требовать подключение двухэтапной авторизации у всех сотрудников включает Двухэтапную авторизацию для сотрудников портала. Администратор имеет возможность задать срок, в течение которого пользователь обязан перейти на этот вид авторизации. Перед настройкой OTP для сотрудников администратор должен настроить двухэтапную авторизацию для себя. Сервисы Если у вас есть инструменты, которые не используются в вашей компании или вы хотели бы внедрять их постепенно, вы можете отключить некоторые функции в этом разделе. Примечание: Доступно только на верхних тарифных планах Компания и Команда. Ограничения по IP Если есть потребность ограничить доступ к порталу из посторонних мест, то воспользуйтесь этой настройкой. С помощью ссылки Добавить выберите нужных пользователей или подразделения и разрешите им доступ в битрикс24 только с определённых IP. С принципами ограничения доступа можно познакомиться здесь.
Примечание: Доступно только на верхних тарифных планах Компания и Команда. Логотип компании Секция для загрузки логотипа вашей компании для отображения на портале.
crm24.academy