Тарифы на звонки. Звонки битрикс тарифы
Тарифы на звонки | (руб./мин)* | |
Россия | ||
Россия (городской) | Москва | 0,74 |
Россия (городской) | Санкт-Петербург | 0,65 |
Россия (городской) | Регионы | от 0,08 |
Россия (мобильный) | от 1,47 | |
СНГ | ||
Казахстан (городской) | от 1,06 | |
Казахстан (мобильный) | от 5,04 | |
Украина (городской) | 9,28 | |
Украина (мобильный) | от 12,46 | |
Беларусь (городской) | от 24,12 | |
Беларусь (мобильный) | 24,12 | |
США | ||
США | от 0,8 | |
Германия (городской) | 0,27 | |
Германия (мобильный) | от 0,27 | |
Франция (городской) | от 0,53 | |
Франция (мобильный) | от 4,24 | |
Италия (городской) | 0,27 | |
Италия (мобильный) | от 17,23 | |
Испания (городской) | от 0,27 | |
Испания (мобильный) | 6,36 |
piratenproxy.nl
Тариф | Проект Бесплатно | Проект+ 35 руб./мес. | Команда 149 руб./мес. | Компания 299 руб./мес. |
Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) | + | + | + | + |
Привязка собственного номера телефона (для исходящих звонков) | + | + | + | + |
Неограниченное число входящих линий | + | + | + | |
Маршрутизация звонков | + | + | + | + |
Перенаправление во время вызова | + | + | + | + |
Встроенная интеграция с CRM | + | + | + | + |
Подключение своей АТС | + | + | + | + |
Подключение телефонного аппарата | + | + | + | + |
Внутренний номер для сотрудников | + | + | + | + |
Настройка по рабочему времени | + | + | + | + |
Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика | + | + | + | + |
Запись разговоров (до 100 в месяц) | + | + | + | + |
Запись всех звонков без ограничений (больше 100 в месяц) | - | + | + | + |
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди | - | + | + | + |
Оценка разговора клиентом | - | + | + | + |
Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM) | - | + | + | + |
Распределение прав доступа к звонкам и настройкам телефонии | - | - | + | + |
Аналитика и отчеты по звонкам скоро | - | + | + | + |
Голосовое меню (IVR) скоро | - | - | 2 уровня | неограниченно |
и другие полезные возможности скоро | - | + | + | + |
www.bitrix24.by
Виджет обратного звонка в Битрикс24
Виджет обратного звонка в Битрикс24 по умолчанию использует внутреннюю телефонию Битрикс24, также есть возможность совершать звонки по вашему тарифному плану Zadarma.
Обязательным условием является уже настроенная интеграция Виртуальной АТС Zadarma и Битрикс24, инструкиця по настройке интеграции доступна тут
Преимущества:
- Стоимость звонков согласно вашему тарифному плану Zadarma
- Минимальные задержки при звонке, звонок будет проходить через ближайший к вам наш дата-центр
- Бесплатная запись звонков, записи будут хранится в облаке Zadarma и в Битрикс24.
- Автоматическое создание лидов при исходящих звонках на новые номера.
Инструкция по настройке
1. В Битрикс24 в левом верхнем углу страницы нажмите кнопку меню и в разделе "CRM" выберите CRM-формы
2. Нажмите кнопку "Создать форму", в правой верхней части страницы.
3. Введите название формы, например Zadarma и заголовок формы, в правой части страницы выберите "Контакт - Телефон". В форме слева появится поле "Телефон", которое будет заполнять клиент.
4. Откройте раздел "Дополнительно" (Выделен на скриншоте выше). Установите отметку "Это форма обратного звонка", в поле "Выберите номер обратного звонка", выберите значение "Приложение: Zadarma" и нажмите "Применить"
Нажмите "Применить", и Вы перейдете на страницу формирования новой формы.
5. На следующей странице нажмите кнопку "К списку", в строке новой формы, нажмите "Включить".
6. Откройте меню Bitrix24, в разделе "СRM" выберите "Виджет на сайт". В правой верхней части страницы нажмите "Создать виджет"
Обязательно укажите название виджета.
7. В блоке "Обратный звонок", нажмите выпадающее меню, и выберите ранее созданную CRM-форму, в примере "Zadarma".
Настройте остальные параметры виджета, по Вашему усмотрению, и нажмите "Применить", внизу страницы.
8. Виджет обратного звонка создан и вы можете установить его на ваш сайт. Для получения кода, нажмите кнопку "Код на сайт".
zadarma.com