Автоматическое создание Лидов в CRM Битрикс24. Битрикс лиды
Автоматическое создание Лидов в CRM Битрикс24
В последнее время все чаще сталкиваюсь с вопросами о возможности создания новых элементов в CRM, в частности лидов, из других внешних источников.
Пока маркетплейс для Битрикс24 готовится к своему старту, я хотела бы поделиться с вами уже доступными настройками, которые позволят вам передавать данные с внешних сайтов на ваш портал Битрикс24.
Рассмотрим подробнее три способа автоматического создания лидов.
Лид – это потенциальный контакт. Это первичная информация о клиенте, после обработки которой, вы можете получить новый контакт, компанию или сделку.
Первый способ автоматического получения нового лида – это создание его на основе входящего письма на ящик, интегрированный с CRM.Письмо, из которого был создан лид, также крепится к новой сущности. Название лида формируется автоматически и содержит адрес, с которого пришло письмо. Текст письма фиксируется в комментарии к лиду.
При конвертации лида в новую сущность, поля заполняются автоматически, а лид становится историей нового элемента.
Второй способ – это создание нового лида через rest api.По адресу <your_name>.bitrix24.ru/crm/configs/import/lead.php находится компонент lead.rest, который позволяет добавлять лидов из других источников.
Вы можете задать в строке нужные параметры, на основе которых будет создан новый лид.
О принципах работы более детально Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/chaos/crm-sozdanie-lidov-iz-drugikh-servisov.php
Здесь представлена подробная информация обо всех полях, а также некоторые значения стандартных полей, типа: источник, валюта, статус, товары. Последний способ создания лида – это лид, созданный на основе заполненной формы на сайте.
Данный способ возможен только для сайтов, которые работают на платформе 1С - Битрикс. Если у вас есть сайт, который работает на нашей платформе, вы можете упростить создание лидов, благодаря использованию веб форм и их интеграции с Битрикс24.
Для начала необходимо установить связь между сайтом и CRM Битрикс24. Для этого, в административной части сайта, переходим в раздел Настройки – Настройки модуля – Веб-формы – Связь с CRM.
Название, адрес вашего Битрикс24, логин и пароль от аккаунта пользователя, имеющего доступ к созданию новых лидов в CRM.
Связь с CRM установлена, можно перейти к созданию самой формы, на основе данных из которой будет создан лид. Переходим в раздел Сервисы – Веб формы – Настройка форм. Если у вас уже есть формы на сайте, вы можете настроить связь с ними, если нет, создать новую. При создании формы вы можете указать название, описание, добавить шаблон, внести какие-то ограничения и другое.Здесь будут подгружены поля с вашей CRM в Битрикс24, необходимо просто указать какие поля с формы соответствуют полям в CRM.
Укажите автоматическую отсылку результатов, для того чтобы при заполнении формы автоматически создавался лид.Форма создана, осталось опубликовать ееу в публичной части сайта и получать новые лиды.
Таким образом сейчас доступны 3 сценарии, по которым можно автоматически создавать новые Лиды в CRM Битрикс24 из внешних источников.Совсем скоро будет открыт маркетплейс для Битрикс24, который добавит еще пару сценариев работы с лидами.
Повторные лиды в CRM, отчеты в Открытых линиях и другие новинки
Первая часть новинок Битрикс24.Гонконг сегодня появилась во всех Битрикс24!Повторные лиды
В Битрикс24 теперь значительно проще работать с повторными продажами. Если клиент уже покупал у вас, то при новом обращении CRM узнает его и автоматически создаст повторный лид с привязкой к контакту.
Аналитические отчеты в Открытых линиях
Страница статистики теперь - это рабочий стол виджетов: счетчиков, графиков, гистограмм. Вы узнаете, кто из менеджеров эффективнее работает, какой канал популярный у клиентов, довольны ли клиенты вашей работой, как быстро отвечают ваши операторы, в какое время приходится основная нагрузка на операторов.
Множество новинок в Битрикс24.Сайтах
- Отмена и Повтор изменения
- Копирование блоков
- Быстрая навигация по страницам сайта
- Улучшение работы с CRM-формами
- Расширенная галерея шрифтов
- Большое обновление REST
Узнать больше об этих новинках
www.bitrix24.ru
Что такое лид в Битрикс24
Лиды - это холодные контакты, которые могут стать клиентами, а могут и не стать. Раздел лидов находится в меню CRM.
Добавить лид можно вручную: заполните необходимые поля (контактные данные, данные по интересующей клиента информации (например товары)), добавьте задачу связанную с лидом и так далее.
Если вы находитесь в режиме просмотра лидов в виде списка - можно настроить отображение колонок списка под свои нужды. Щелкните на иконку шестеренки слева от заголовков таблицы и отметьте галочками нужные параметры для отображения в таблице. Столбцы также можно перетаскивать внутри таблицы горизонтально, устанавливая свою последовательность расположения столбцов в таблице.
Второй способ добавления лидов - это импорт.
Файл для импорта необходимо создавать по образцу, который вы можете скачать в разделе импорта.
Заполните файл своей информацией и загрузите его на странице импорта лидов. Выберите кодировку, которая использовалась в вашем файле, а также разделитель файла. Далее можно настроить соответствие столбцов в файле полям лида в Битрикс24, если соответствие не определилось автоматически. Если поля определились правильно, то можно пропустить этот шаг.
Запустите импорт. Готово, можно проверять результат.
Еще один способ добавления лидов в CRM это CRM формы, внедренные на сайте или просто доступные по публичной ссылке.
Например как работает форма по публичной ссылке. Вы опубликовали ссылку в соцсетях или блогах, потенциальный клиент заполнил вашу форму, и мы видим что результаты заполнения формы автоматически создали новый лид в ЦРМ, с которым уже можно работать.
Для удобной работы с лидами существует фильтр, в котором можно искать лиды по разным критериям (источник, дата создания лида, статус и так далее).
Другой вид отображения лидов - это канбан - система карточек лидов. простота работы с лидами в этом режиме заключается в удобстве изменения статуса - этапа лида.
Статусы лидов можно менять и прямо через окно просмотра лида.
Этап "качественный лид" - превращение клиента из холодного в готового сотрудничать. На этом этапе можно автоматически конвертировать лид в сделку, контакт, компанию в зависимости от ваших нужд.
integrator.digital
Что такое лиды в Битрикс24
Лиды – термин уже настолько распространённый, что порой забывается его суть. А ведь лид – это начало начал в продажах: зафиксированная информация о том, какой состоялся у компании (у представителя компании) контакт, имеющий шанс перерасти в сделку.
Лид – это отражение формы такого контакта: встреча или заполненная анкета на отраслевой выставке, телефонный звонок в компанию или результат холодного обзвона по базе, письмо с запросом информации на общий адрес компании или заполненная форма обратной связи на сайте. Любое виртуальное или очное общение с потенциальным клиентом должно быть грамотно зафиксировано для дальнейшего ведения его по воронке продаж.
В Битрикс24 при поступлении электронного письма с неизвестного адреса из него создаётся лид. Эту опцию можно отключить, но тогда лиды вообще не будут создаваться; но отфильтровать вручную несколько избыточных адресов разумнее, чем потерять потенциальных клиентов.
Дальнейшая отработка лида специалистами вашей компании по технологии продаж отражается в CRM. Собственно, управление продажами и сервисом начинается именно с лида. Чтобы получить коммерческий результат – сделку, важно чётко зафиксировать все доступные при первом же контакте данные.
При регистрации лида в Битрикс24, кстати, единственным обязательным является поле Название лида – но это не значит, что все остальные поля можно пропустить: а как потом с таким лидом работать?
По всем вопросам по теме Битрикс24 обращайтесь к нам на почту [email protected] или звоните по телефону +7 (499) 350-31-25
Состояние лида показывает стадию работы с ним и необходимые дальнейшие шаги. Задача – конвертировать лиды (первичную информацию о потенциальном клиенте) в Контакты и Компании, а затем и в Сделки.
При грамотной организации работа с лидами покажет вам, были ли обоснованными ваши надежды на тот или иной маркетинговый инструмент, насколько эффективно работают разные сотрудники и различные подразделения, какие из стадий воронки продаж реализуются в вашем бизнесе успешнее, а какие требуют доработки.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества единой платформы для работы со всеми потенциальными клиентами вашей компании: http://www.bitrix24.ru/?p=635428.
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
pinall.ru
Что такое лид? Лид в Битрикс24
Несмотря на то, что такое понятие, как лид существует в нашей жизни очень давно и стало основой в продажах, большинство уже даже и не помнит его первоначального значения.
Итак, что же такое сам лид как таковой. Как правило, этот термин относят к интернет-маркетингу. Зачастую его делят на две категории: потребительские и целевые лиды. И если первые генерируются на основе демографических критериев, как например кредитоспособность или возраст, то целевые – сгенерированы исключительно для того, чтобы рекламодатель смог сделать некое предложение потенциальному покупателю.Что такое лид в реальности. Если говорить совсем простым языком, то абстрактный маркетолог, предлагающий определенную концепцию с кучей бонусов. Из ста процентов заинтересованных, на его предложение согласятся не более десяти, это в худшем случае и вот как раз эти самые 10 процентов и попадают в воронку продаж, становясь потенциальными клиентами. Получается примерно следующее: если в буквальном смысле, то маркетолог предлагает потенциальному клиенту заполнить анкету, где бы были максимально указаны контакты данного человека. А далее, эта анкета передается в руки сотруднику отдела продаж компании. Таким образом, человек, выказавший желание воспользоваться сделанным предложением, и становится лидом, то есть контактом, с которым дальше идет работа, цель которой является приобретение той или иной услуги или продукта.
Подписывайтесь на наш канал YOUTUBE и смотрите самые новые видео уроки о возможностях CRM Битрикс24.
Что такое лид в Битрикс24? Как правило, это понятие характерно в большей степени для людей, совершающих некое действие на сайте компании. Где есть форма обратной связи, и он может оставить свои данные либо возможность звонка с тем же результатом. Полученные контакты потенциального клиента и считаются лидом. Таким образом, все происходит примерно также как и в реальности, только в интернете. Таким образом, абсолютно любой человек, позвонивший или зарегистрировавшийся на сайте, пусть даже из любопытства, автоматически становится лидом, даже при наличии самой минимальной информации о себе, будь то номер телефона или адрес электронной почты. При том, что он еще даже не клиент компании. Происходит разделение работы маркетолога и сэйлза, поскольку первый занят проблемой привлечения людей, а уже от отдела продаж зависит получение и обработка полученных данных. В Битрикс24 есть опция, которая предполагает создание лида при поступлении письма с неизвестного e-mail, но ее можно и отключить, однако при этом они вообще создаваться не будут. Гораздо проще вручную отфильтровать список писем и лишнее удалить, таким образом, сохранив потенциальных клиентов. А корректная работа с лидами сможет показать правильность работы того или иного маркетингового хода и то, насколько эффективна работа сотрудников компании и ее филиалов, а также стадии продаж с точки зрения доработок, если что-то идет не так.
Если у Вас появились вопросы о возможностях CRM Битрикс24, напишите нам на почтовый ящик: [email protected] или позвоните по телефону: +7 (499) 350-31-25
К слову, в Битрикс24, поле «Название лида», при его регистрации единственное обязательное для заполнения. Однако не надо пренебрегать и остальными полями, поскольку минимум информации всегда мешает грамотной работе и не только с лидом.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект совершенно бесплатно и оцените все преимущества работы с лидами в CRM! Подписывайтесь на наш канал на YOUTUBE и получайте самые свежие видео уроки:
Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.
pinall.ru
Повторные лиды в Битрикс24
Новый клиент для компании всегда большая радость, а если он становится еще и постоянным, то это настоящий праздник. Когда есть информация о вкусах покупателей и их контактные данные, можно сделать им приятный сюрприз в ответ и предложить индивидуальную скидку или подарок.
Битрикс24 упростил процесс работы с повторными продажами. CRM запоминает клиентов. Когда система получает повторную заявку, она создает новый лид. Затем добавляет в него уже имеющуюся информацию о клиенте.
Как это работает?
Представьте, что к вам поступила заявка от клиента по имени Денис. Менеджеры компании обработали лид и добавили новую сделку с контактами. Проведенная сделка удачно закрыта в CRM, а Денис счастлив и радуется покупке.
Спустя месяц Денис снова обращается к Вам, чтоб купить другой продукт. Битрикс24 автоматически определяет, что проходит повторная сделка и привязывает уже имеющийся контакт Дениса к только что поступившему лиду.
Получается, звонок или сообщение от закрытого лида создает новый лид, где поставлена пометка «повторный». Вы можете предложить покупателю выгодные условия сделки и поблагодарить за оказанное доверие. Таким образом, увеличится его лояльность.
Специальные предложения для повторных лидов можно проставить в роботах. Они будут присылать им сообщения с информацией о персональных скидках или поздравления с повторной покупкой.
Битрикс24 так же позволяет поставить фильтр для обычных и повторных лидов.
Обратите внимание – повторные лиды конвертируются исключительно в закрытые сделки.
Если контакт клиента привязан к действующему лиду или сделке, повторный лид создаваться не будет. Система добавит новый звонок к элементу, который еще в работе.
Важное замечание – CRM создает повторные лиды для всех лидов с закрытыми сделками, даже некачественных. Однако, можно добавлять отдельные лиды в список с исключениями, чтоб повторный лид по ним не создавался.
Битрикс24 добавляет повторные лиды по умолчанию. Отключить эту опцию можно в настройках CRM в графе «Прочее».
Повторные лиды создаются для заявок со всех каналов связи: звонков, смс-сообщений, email, открытых линий и CRM-форм.
Повышайте процент повторных покупок и увеличивайте долю лояльных клиентов вместе с Битрикс24.
b24club.ru