Создаем CRM-форму за минуту: без сайта и программиста. Битрикс заодно
Битрикс24 и LPgenerator теперь заодно
Весной этого года произошел апдейт платформы LPgenerator.ru, в следствии которого стала возможна его интеграция с Bitrix24.
Для тех, кто не в курсе рассказываем по порядку.
Возможности LPgenerator
Платформа LPgenerator – это комплекс технологий, которые позволяют в автоматическом режиме конвертировать трафик и генерировать лиды. Эти процессы осуществляются посредством целевых страниц (в т.ч. и мобильных), мини-сайтов, конверсионных путей, фан-страниц с соц сети Facebook (Facebook Fan Page).
Проще говоря, это генератор целевых страниц. Он позволяет создавать их, тестировать, оптимизировать, публиковать и анализировать. При этом привлекать веб-дизайнера и программиста совсем нет необходимости.
С помощью LPgenerator можно легко повысить конверсию сайта и увеличить доход. Такой маркетинговый инструмент полезен для бизнеса любого масштаба.
Возможности Bitrix24
CRM Битрикс24 – это популярная облачная система, обладающая мощным комплектом инструментов для организации работы фирмы и ведения бизнеса.
Среди основных возможностей системы можно выделить:
- Постановка задач сотрудников с указанием сроков их выполнения.
- Контроль графика работы сотрудников.
- Общение в интранете.
- База клиентов с понятным интерфейсом и т.д.
Как видите, обе платформы полезно иметь в вооружении. Однако их объединение дает еще больше возможностей.
При интеграции системы LPgenerator в Битрикс24, появляется возможность все лиды с целевых страниц отправлять прямо в клиентскую базу CRM.
Как происходит интеграция
Чтобы интегрировать систему лидогенерации в сервис Bitrix24 необходио пройти три простых этапа.
Шаг первый
Установка платформы «LPgenerator — интеграция с Битрикс24»
Шаг второй
Активация сервиса
Шаг третий
Авторизация в Битрикс24
После таких несложных действий, Вы сможете работать с сервисом, который позволит максимально рационализировать.
imarketing.com.ua
Битрикс24: Отзыв от «1С-Битрикс»
- Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Отдел партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс» силами всего 3 сотрудников успешно координирует проведение около 500 семинаров в 67 городах России ежегодно. Переход от электронной почты к «Битрикс24» значительно повысил эффективность организации региональных мероприятий.
Предыстория внедрения
Светлана Ледвина руководитель отдела партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс»
«К 2009 году мы обладали значительным опытом в организации обучающих мероприятий для клиентов и понимали, что это – отличный маркетинговый инструмент. Мы решили, что необходимо масштабировать опыт на регионы. Но внутри компании не хватало спикеров, которые могли бы ездить в регионы, и «рук» для организации мероприятий на местах. Мы придумали использовать для этого «золотой» ресурс – нашу партнерскую сеть, которая на тот момент насчитывала несколько тысяч студий по всей стране. Под нашим четким руководством и при нашей поддержке партнеры взяли организацию мероприятий на себя. Так и появилось направление партнерского маркетинга в компании «1С-Битрикс».
Светлана Ледвина, «1С-Битрикс»
«Мы были первыми, кто привез в регионы спикеров из ведущих российских интернет-компаний – из Яндекс, Google, RU-CENTER, Mail.ru Group, ВКонтакте и многих других. Кроме того, в мероприятиях участвовали спикеры от «1С-Битрикс». И главное, что для клиентов участие в мероприятиях было бесплатным».
Для справки:
Ежегодно отдел партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс» организует и координирует около 500 мероприятий. В 2015 году их посетили более 25 000 слушателей. Слушатели семинаров становятся заказчиками и приобретают сотни IT-решений компании «1С-Битрикс» каждый год.
Подготовка мероприятий – дело хлопотное
Не менее трудоемкий участок – согласование смет и программ мероприятий, прием бухгалтерской отчетности и отслеживание работы партнеров с целевыми обращениями слушателей семинаров.
E-mail и телефон – не эффективно
Электронная почта и телефон оказались не слишком подходящими инструментами для уведомления и согласования совместных действий. Было сложно координировать переписку, договоренности по телефону могли затеряться или забыться, а напоминания о дедлайнах упускались из виду. Возникали сложности с выполнением регламентов, а также явка на мероприятия была невысокой – порядка 30%. На координацию работы одного партнера уходило от 16 часов работы сотрудников отдела.«Битрикс24» спешит на помощь
Функционал «Задачи» используется для контроля сроков подготовки мероприятий по этапам. Сотрудники отдела партнерского маркетинга ставят задачи региональным партнерам в «Битрикс24», где подробно описывают план работ и отслеживают их статус. Организуют работу с партнерами на основе предыдущих договоренностей, которые доступны в истории переписки. Региональные студии планируют свою часть работы, имея полную информацию о графике подготовки к мероприятию в целом, зная конкретные сроки отдельных этапов. Руководители региональных партнеров делегируют задания подчиненным прямо в задачах «Битрикс24».
Светлана Ледвина, «1С-Битрикс»
«У каждого партнера 12-14 задач по каждому из этапов подготовки мероприятия, то есть за три месяца подготовки одной спецпрограммы мы обрабатываем минимум 1080 задач партнеров, а с начала работы в Битрикс24 мы уже обработали 6.5 тысяч задач! На работу по задачам одного партнера уходит теперь порядка 8 часов, что как минимум в 2 раза быстрее, чем раньше».
С «Битрикс24» региональные организаторы мероприятий получили возможность общаться, а также вести обсуждения в процессе подготовки к мероприятию в «Живой ленте» и чатах групп «Битрикс24». Для обмена информацией используется единое пространство, все вопросы и ответы сохраняются и легко находятся поиском. Теперь оповещения не теряются, по сравнению с электронной почтой.
Группы «Битрикс24» используются для организации одновременной работы по разным проектам с одними и теми же исполнителями. В этой ситуации одновременно исполняются несколько планов действий, применяются различные инструкции, задействуются разные шаблоны и документы. Разнесение оповещений и документов по группам исключает путаницу.
Срочные обсуждения с непредсказуемым сценарием требуют голосового общения. Но междугородные звонки стоят недешево. «Битрикс24.Телефония» позволяет звонить партнерам прямо из мессенджера без дополнительных расходов на оплату связи.
Профили партнеров положили конец путанице с контактными лицами. Все сотрудники региональных партнеров, задействованные в организации мероприятий, обязательно заполняют личные профили. По ним сразу видно: в какой компании работает человек, какие проекты сейчас ведет, в каких участвовал ранее и как себя проявил. Нужно срочно связаться по телефону? В профилях есть мобильные и городские номера. Недостающие сведения о компаниях и сотрудниках можно собрать на сайтах и социальных сетях. Ссылки на них обязательно указываются при заполнении профилей.
Итоги внедрения
За год через «Битрикс24» организуется 300 мероприятий. Трудозатраты сократились вдвое: на каждого партнера тратится не более 8 часов. Потери информационных материалов и оповещений упали до нуля. Явка на семинары увеличилась с 30 до 60%, в 2 раза. С момента перехода на «Битрикс24» обработано 6456 задач, по 12-14 на партнера и по 1080 на мероприятие – спецпрограмму.Светлана Ледвина, «1С-Битрикс»
«Обрабатывать такой огромный поток мероприятий, вопросов по ним, контактировать с таким количеством партнеров одновременно стало минимум в 2 раза легче и быстрее. Это отразилось на качестве и нашей работы, и на качестве проводимых мероприятий».
www.bitrix24.ru
Битрикс24: Создаем CRM-форму за минуту: без сайта и программиста
Вместе с первым пулом обновлений во всех Битрикс24 появились CRM-формы! Открыть регистрацию на семинар или конференцию, начать принимать заявки клиентов из интернета теперь не то что просто, а чрезвычайно просто И самое главное - результаты сразу попадут в CRM, ничего не нужно переносить.Это можно сделать без сайта, без программиста. Только с Битрикс24. Бесплатно
Покажу, как это работает. Для примера возьмем такую задачу - пригласить клиентов на презентацию новой коллекции мебели и занести всех, кто заполнит форму, в CRM.
В меню CRM-формы появились в разделе CRM. Переходим к созданию:
Заполняем название (оно будет только в Битрикс24).
Дальше отмечено, в какой элемент CRM будут отправлены результаты формы. Изначально настроено создание лида. Вы можете это изменить в настройках (об этом расскажем позже, сначала создадим CRM-форму).
Заголовок формы и описание - это ваши клиенты увидят в форме.
Теперь добавим поля, которые нужно будет заполнить клиенту. В правом блоке находятся все доступные поля (это поля из вашей CRM: из лидов, контактов, сделок и т.д.). Их нужно просто выбрать (кликом мыши) — они появятся в конструкторе формы.
Текст на кнопке для сохранения результатов можно поменять.
Укажите, кто из сотрудников будет получать результаты и станет ответственным за созданный лид в CRM.
И в нашем примере давайте еще сделаем форму с красивой публичной страницей, чтобы не размещать на сайте, а просто отправить клиентам ссылку
Для этого открываем «Дополнительно», выбираем Вид «Прозрачный» и загружаем красивую фоновую картинку.
И все Сохраняем! Остальное настроим позже )
В списке форм у вас появится новая CRM-форма, ссылка на страницу формы и рядом статистика. Не забудьте активировать форму:
Вот, как будет выглядеть форма для ваших клиентов:
Создайте свою форму и убедитесь, что это, действительно, реально за 1 минуту
www.bitrix24.ru